Аномалистика: различия между версиями

м Замена текста — «Network configurator.gif» на «NetworkConfigurator.png»
 
(не показано 10 промежуточных версий 3 участников)
Строка 5: Строка 5:


== Аномалии и с чем их едят ==
== Аномалии и с чем их едят ==
{{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|Аномалии|AnomalyPyroclastic|img=Anomalies.gif}} — непостижимые объекты в пространстве. Они могут возникнуть на станции случайно, в качестве [[Список случайных ивентов|события]] или могут быть вызваны вручную с помощью {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|генератора аномалий|MachineAnomalyGenerator|img=Anomaly generator.png}} в научном отделе.
{{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|Аномалии|AnomalyPyroclastic|img=Anomalies.png}} — непостижимые объекты в пространстве. Они могут возникнуть на станции случайно, в качестве [[Список случайных ивентов|события]] или могут быть вызваны вручную с помощью {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|генератора аномалий|MachineAnomalyGenerator|img=Anomaly generator.png}} в научном отделе.
Аномалии различаются по типу, разные типы имеют разные эффекты и оптимальные способы сдерживания.
Аномалии различаются по типу, разные типы имеют разные эффекты и оптимальные способы сдерживания.


Строка 32: Строка 32:
|Эффект = Нагревает воздух вокруг себя на 25 градусов/секунду с температурой 1000 градусов на клетке с аномалией.
|Эффект = Нагревает воздух вокруг себя на 25 градусов/секунду с температурой 1000 градусов на клетке с аномалией.
|Импульс = Поджигает ближайших существ в радиусе 5 клеток вокруг себя и создаёт несколько {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|огнеых снарядов|ProjectileAnomalyFireball|img=ProjectileAnomalyFireball.png}}.
|Импульс = Поджигает ближайших существ в радиусе 5 клеток вокруг себя и создаёт несколько {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|огнеых снарядов|ProjectileAnomalyFireball|img=ProjectileAnomalyFireball.png}}.
|Коллапс = Выпускает облако горящей плазмы в небольшом радиусе вокруг себя (в том числе сквозь стены).
|Коллапс = Выпускает облако горящей плазмы в большом радиусе вокруг себя (в том числе сквозь стены).
|Советы = При работе с аномалией рекомендуется использовать {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|пожарный костюм|ClothingOuterSuitFire|img=Fire.png}}, который будет защищать вас от ожогов. Саму аномалию рекомендуется оградить {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|тонкими броне плазменными стёклами|PlasmaReinforcedWindowDirectional|img=PlasmaReinforcedWindowDirectional.png}} и установить {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|термостат|SpaceHeaterEnabled|img=SpaceHeaterEnabled.png}} для восстановления пригодной для жизни температуры. '''Будьте осторожны''': нагретый в маленькой комнате или тех. тоннелях воздух может стать причиной огромного давления.
|Советы = При работе с аномалией рекомендуется использовать {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|пожарный костюм|ClothingOuterSuitFire|img=Fire.png}}, который будет защищать вас от ожогов. Саму аномалию рекомендуется оградить {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|тонкими броне плазменными стёклами|PlasmaReinforcedWindowDirectional|img=PlasmaReinforcedWindowDirectional.png}} и установить {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|термостат|SpaceHeaterEnabled|img=SpaceHeaterEnabled.png}} для восстановления пригодной для жизни температуры. '''Будьте осторожны''': нагретый в маленькой комнате или тех. тоннелях воздух может стать причиной огромного давления.
}}<!--
}}<!--
Строка 59: Строка 59:
{{AnomalyCard
{{AnomalyCard
|Название = Блюспейс аномалия
|Название = Блюспейс аномалия
|Изображение = {{Image Hover|[[Файл:Anom4.gif|64x64px|центр|link=]]|{{#invoke:Entity Lookup|createimagetooltip|Файл:AnomalyBluespacePulse.png|AnomalyBluespace|Мета=64x64px,центр,link=}}}}
|Изображение = {{Image Hover|[[Файл:AnomalyBluespace.png|64x64px|центр|link=]]|{{#invoke:Entity Lookup|createimagetooltip|Файл:AnomalyBluespacePulse.png|AnomalyBluespace|Мета=64x64px,центр,link=}}}}
|Эффект = Работает как портал: в неё можно зайти и оказаться в случайном месте в радиусе 7 клеток от аномалии. '''Внимание''': подобно порталам, эта аномалия может телепортировать вас в космос или другие неожиданные места.
|Эффект = Работает как портал: в неё можно зайти и оказаться в случайном месте в радиусе 7 клеток от аномалии. '''Внимание''': подобно порталам, эта аномалия может телепортировать вас в космос или другие неожиданные места.
|Импульс = Телепортирует или меняет местами существ и вещи (в том числе и себя) в радиусе 10 клеток от аномалии.
|Импульс = Телепортирует или меняет местами существ и вещи (в том числе и себя) в радиусе 10 клеток от аномалии.
Строка 71: Строка 71:
|Изображение = {{Image Hover|[[Файл:Anom5.png|64x64px|центр|link=]]|{{#invoke:Entity Lookup|createimagetooltip|Файл:AnomalyFleshPulse.png|AnomalyFlesh|Мета=64x64px,центр,link=}}}}
|Изображение = {{Image Hover|[[Файл:Anom5.png|64x64px|центр|link=]]|{{#invoke:Entity Lookup|createimagetooltip|Файл:AnomalyFleshPulse.png|AnomalyFlesh|Мета=64x64px,центр,link=}}}}
|Эффект = <s>Пугает всех вокруг одним лишь своим присутствием</s> Отсутствует.
|Эффект = <s>Пугает всех вокруг одним лишь своим присутствием</s> Отсутствует.
|Импульс = Создаёт от 1 до 7<ref>Зависит от ''уровня опасности''</ref> агрессивных {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|существ из плоти|MobFleshJared|img=Flesh mobs.gif}} и мешающие ходьбе и стрельбе {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|комки плоти|FleshBlocker|img=FleshBlockers.png}} в радиусе от 1 до 5<ref>Зависит от ''стабильности'' аномалии</ref> клеток от аномалии.<br> Превращает некоторые клетки пола в радиусе 5 клеток от себя в плоть.
|Импульс = Создаёт от 1 до 7<ref>Зависит от ''уровня опасности''</ref> агрессивных {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|существ из плоти|MobFleshJared|img=BaseMobFlesh.png}} и мешающие ходьбе и стрельбе {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|комки плоти|FleshBlocker|img=FleshBlockers.png}} в радиусе от 1 до 5<ref>Зависит от ''стабильности'' аномалии</ref> клеток от аномалии.<br> Превращает некоторые клетки пола в радиусе 5 клеток от себя в плоть.
|Коллапс = Создаёт ещё больше {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|существ|MobFleshJared|img=Flesh mobs.gif}} и выпускает «{{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|сухожилья|FleshKudzu|img=FleshKudzu.gif}}», которое распространяется медленнее своего зелёного брата, но при этом не получает урон от {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|средства от сорняков|WeedSpray|img=Weed spray.png}} и само наносит урон при касании. Из интересного — его можно есть (приятного аппетита).
|Коллапс = Создаёт ещё больше {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|существ|MobFleshJared|img=BaseMobFlesh.png}} и выпускает «{{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|сухожилья|FleshKudzu|img=FleshKudzu.png}}», которое распространяется медленнее своего зелёного брата, но при этом не получает урон от {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|средства от сорняков|WeedSpray|img=Weed spray.png}} и само наносит урон при касании. Из интересного — его можно есть (приятного аппетита).
|Советы = Для содержания этой аномалии отлично подойдут небольшие и ненужные помещения, однако учтите, что {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|существа|MobFleshJared|img=Flesh mobs.gif}} могут появляться сквозь стены, поэтому не удивляйтесь живым кускам мяса в ближайших к аномалии тех. помещениях. Если аномалия всё-таки с коллапсировала — рекомендуется заблокировать все пути для распространения кудзу и собрать как можно больше людей со сварками и свободным временем. Если таковых людей на станции не обнаружилось — попросите инженеров устроить небольшую разгерметизацию, от которых {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|сухожилья|FleshKudzu|img=FleshKudzu.gif}} засыхают. Также не забудьте оповестить [[Отдел Службы Безопасности|службу безопасности]] о местоположении аномалии и надвигающихся от неё «котлетах».
|Советы = Для содержания этой аномалии отлично подойдут небольшие и ненужные помещения, однако учтите, что {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|существа|MobFleshJared|img=BaseMobFlesh.png}} могут появляться сквозь стены, поэтому не удивляйтесь живым кускам мяса в ближайших к аномалии тех. помещениях. Если аномалия всё-таки с коллапсировала — рекомендуется заблокировать все пути для распространения кудзу и собрать как можно больше людей со сварками и свободным временем. Если таковых людей на станции не обнаружилось — попросите инженеров устроить небольшую разгерметизацию, от которых {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|сухожилья|FleshKudzu|img=FleshKudzu.png}} засыхают. Также не забудьте оповестить [[Отдел Службы Безопасности|службу безопасности]] о местоположении аномалии и надвигающихся от неё «котлетах».
}}<!--
}}<!--


Строка 113: Строка 113:
|Импульс = Активируется выходной порт «Импульс», воздействуя на подключённые устройства.
|Импульс = Активируется выходной порт «Импульс», воздействуя на подключённые устройства.
|Коллапс = Случайные порты случайных устройств связываются между собой, и с 40 % вероятностью происходит ЕМАГ устройств (это затрагивает только устройства, имеющие порты для подключения).
|Коллапс = Случайные порты случайных устройств связываются между собой, и с 40 % вероятностью происходит ЕМАГ устройств (это затрагивает только устройства, имеющие порты для подключения).
|Советы = Аномалия способна влиять на устройства, в том числе и включать {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|М.А.К.А.К.|MachineAPE|img=ape.png}} Поэтому рекомендуется откручивать его от пола, или использовать {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|М.А.Р.Т.Ы.Х.|WeaponPistolCHIMP|img=Chimp.png}} При помощи {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|мультитула|Multitool|img=Multitool.png}} или {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|конфигуратора сетей|NetworkConfigurator|img=Network configurator.gif}} можно убирать соединения аномалии с устройствами.
|Советы = Аномалия способна влиять на устройства, в том числе и включать {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|М.А.К.А.К.|MachineAPE|img=ape.png}} Поэтому рекомендуется откручивать его от пола, или использовать {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|М.А.Р.Т.Ы.Х.|WeaponPistolCHIMP|img=Chimp.png}} При помощи {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|мультитула|Multitool|img=Multitool.png}} или {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|конфигуратора сетей|NetworkConfigurator|img=NetworkConfigurator.png}} можно убирать соединения аномалии с устройствами.
}}<!--
}}<!--


Строка 184: Строка 184:
Аномальные ядра можно продавать в [[Отдел Снабжения|отделе снабжения]]. Ядро аномалии, уничтоженной М.А.К.А.К’ом, изначально стоит 200 кредитов, а ядро аномалии, уничтоженной своим коллапсом, стоит 10000 кредитов. '''Но вам нужно торопиться:''' за 10 минут существования ядра его стоимость опускается с 10000 кредитов до 200 кредитов (примерно на 16 кредитов в секунду).
Аномальные ядра можно продавать в [[Отдел Снабжения|отделе снабжения]]. Ядро аномалии, уничтоженной М.А.К.А.К’ом, изначально стоит 200 кредитов, а ядро аномалии, уничтоженной своим коллапсом, стоит 10000 кредитов. '''Но вам нужно торопиться:''' за 10 минут существования ядра его стоимость опускается с 10000 кредитов до 200 кредитов (примерно на 16 кредитов в секунду).


Ядро растительной аномалии можно выращивать в гидропонных лотках, получая случайное растение.
<br>Из ядра цветочной аномалии можно вырастить "необычные ягоды". При поедании этих ягод может появиться любое растение. Каждая ягода содержат 1u артифексиума.
<br>Инертное ядро аномалии плоти можно разогреть в микроволновке (5 секунд), чтобы получить сырую аномальную мясную массу. Из нее получается 10 кусков сырого мяса. Если разогреть сырую аномальную мясную массу в микроволновке еще раз (5 секунд), вы получите жареную аномальную мясную массу. При разделке она дает 10 кусков жареного мяса. Жареная аномальная мясная масса очень питательная: она содержит 100u питательных веществ и 50u протеинов.
</div>
</div>
</div>
</div>


=== Аномальное заражение ===
=== Аномальное заражение ===
Теперь вы можете заразиться почти любой аномалией! Для этого нужно войти в специальную невидимую зону, которая может появиться в случайном месте на станции. Став носителем аномалии, вы частично обретаете её силы и можете вручную активировать импульс аномалии с некоторой задержкой. Имейте в виду, что это не суперсилы, а болезнь. Импульсы будут вредить не только окружающим, но и вам, а коллапс аномалии может разорвать вас на куски.
[[Файл:Temmy_anomaly.png|слева|96px]]Вы можете заразиться почти любой аномалией! Для этого нужно войти в специальную невидимую зону, которая может появиться в случайном месте на станции. Став носителем аномалии, вы частично обретаете её силы и можете вручную активировать импульс аномалии с некоторой задержкой. Имейте в виду, что это не суперсилы, а болезнь. Импульсы будут вредить не только окружающим, но и вам, а коллапс аномалии может разорвать вас на куски.
 
<br><br>Носитель аномалии имеет следующие особенности:
Носитель аномалии имеет следующие особенности:
<br>Сила импульсов носителя уменьшена в два раза.
Сила импульсов носителя уменьшена в два раза.
<br>Количество вырабатываемых носителем очков увеличено в полтора раза.
Количество вырабатываемых носителем очков увеличено в полтора раза.
<br>Носителя можно просканировать сканером аномалий.
Носителя можно просканировать сканером аномалий.
<br>Носитель может получать различные эффекты аномалий, включая невидимость и отражающий барьер.
Носитель может получать различные эффекты аномалий, включая невидимость и отражающий барьер.
<br>На носителя начинают действовать частицы из М.А.К.А.К.'а.
На носителя начинают действовать частицы из М.А.К.А.К.'а.
<br>При смерти носителя или уничтожении аномалии с помощью частиц она будет удалена.
 
При смерти носителя или уничтожении аномалии с помощью частиц она будет удалена.
=== Поведение аномалий ===
=== Поведение аномалий ===
Поведение присутствует у каждой аномалии в независимости от типа. Поведение определяет множитель получаемых от аномалии очков, а так же наделяет её уникальными способностями. Поведение можно изменить при помощи обстрела аномалии <span style="color: #6b75fa">трансформирующим типом</span> частиц. Но будьте осторожны, попадание <span style="color: #6b75fa">трансформирующих</span> частиц в аномалию повышает её опасность.  
Поведение присутствует у каждой аномалии в независимости от типа. Поведение определяет множитель получаемых от аномалии очков, а так же наделяет её уникальными способностями. Поведение можно изменить при помощи обстрела аномалии <span style="color: #6b75fa">трансформирующим типом</span> частиц. Но будьте осторожны, попадание <span style="color: #6b75fa">трансформирующих</span> частиц в аномалию повышает её опасность.  
Строка 314: Строка 313:


|-
|-
!{{#invoke:Entity Lookup|createimagetooltip|Файл:Anomaly_locator.gif|AnomalyLocator|Мета=64px,центр,link=}}<br> Локатор аномалий  
!{{#invoke:Entity Lookup|createimagetooltip|Файл:AnomalyLocator.png|AnomalyLocator|Мета=64px,центр,link=}}<br> Локатор аномалий  
|С помощью локатора вы можете находить аномалии. Пользоваться им просто: включайте и ходите по станции. Если он начал пищать — значит аномалия близко. Чем чаще пищит, тем вы ближе к вашей цели.
|С помощью локатора вы можете находить аномалии. Пользоваться им просто: включайте и ходите по станции. Если он начал пищать — значит аномалия близко. Чем чаще пищит, тем вы ближе к вашей цели.
|-
|-
!{{#invoke:Entity Lookup|createimagetooltip|Файл:Anomaly_locator_wide.gif|AnomalyLocatorWide|Мета=64px,центр,link=}}<br> Локатор аномалий широкого спектра  
!{{#invoke:Entity Lookup|createimagetooltip|Файл:AnomalyLocatorWide.png|AnomalyLocatorWide|Мета=64px,центр,link=}}<br> Локатор аномалий широкого спектра  
|Альтернативная версия локатора аномалий. Радиус действия в 2 раза больше, чем у классической версии. Из минусов — он не может определять расстояние до аномалий.
|Альтернативная версия локатора аномалий. Радиус действия в 2 раза больше, чем у классической версии. Из минусов — он не может определять расстояние до аномалий.
|-
|-
Строка 338: Строка 337:
!Принцип работы
!Принцип работы
|-
|-
!{{#invoke:Entity Lookup|createimagetooltip|Файл:AnomalyVessels.gif|MachineAnomalyVessel|Мета=64px,центр,link=}}<br>Сосуд аномалий
!{{#invoke:Entity Lookup|createimagetooltip|Файл:MachineAnomalyVessel.png|MachineAnomalyVessel|Мета=64px,центр,link=}}<br>Сосуд аномалий
|Эта коробка позволит вам получать очки от содержания аномалии. Несмотря на название, сосуд не нужно тащить к аномалии и пытаться запихнуть её в него. Для получения очков вы должны нажать сканером аномалий по сосуду. Тогда сосуд привяжется к аномалии, которая была просканирована. Проверьте, связан ли сосуд с сервером R&D, взаимодействуя с ним. Если прирост не прибавился, попробуйте отвязать от сервера и снова привязать. Если аномалия коллапсирует, то сосуд уничтожится вместе с ней. Также с помощью сосуда можно узнать текущее состояние аномалии: при росте или распаде он начнёт пищать.
|Эта коробка позволит вам получать очки от содержания аномалии. Несмотря на название, сосуд не нужно тащить к аномалии и пытаться запихнуть её в него. Для получения очков вы должны нажать сканером аномалий по сосуду. Тогда сосуд привяжется к аномалии, которая была просканирована. Проверьте, связан ли сосуд с сервером R&D, взаимодействуя с ним. Если прирост не прибавился, попробуйте отвязать от сервера и снова привязать. Если аномалия коллапсирует, то сосуд уничтожится вместе с ней. Также с помощью сосуда можно узнать текущее состояние аномалии: при росте или распаде он начнёт пищать.
Если после связывания сканера с сосудом — сосуд горит <span style="color: green;">зеленым</span> — аномалия <span style="color: green;">стабильна</span>. Если пищит и горит <span style="color: #bf921f;">желтым</span> — она <span style="color: #bf921f;">распадается</span>. Если пищит и горит <span style="color: #a01431;">красным</span> — она <span style="color: #a01431;">растет</span>. В двух последних случаях следует бежать к аномалии и стабилизировать ее (или активировав М.А.К.А.К. кнопкой).
Если после связывания сканера с сосудом — сосуд горит <span style="color: green;">зеленым</span> — аномалия <span style="color: green;">стабильна</span>. Если пищит и горит <span style="color: #bf921f;">желтым</span> — она <span style="color: #bf921f;">распадается</span>. Если пищит и горит <span style="color: #a01431;">красным</span> — она <span style="color: #a01431;">растет</span>. В двух последних случаях следует бежать к аномалии и стабилизировать ее (или активировав М.А.К.А.К. кнопкой).
Строка 347: Строка 346:
|-
|-
!{{#invoke:Entity Lookup|createimagetooltip|Файл:Anomaly generator.png|MachineAnomalyGenerator|Мета=64px,центр,link=}}<br> Генератор аномалий  
!{{#invoke:Entity Lookup|createimagetooltip|Файл:Anomaly generator.png|MachineAnomalyGenerator|Мета=64px,центр,link=}}<br> Генератор аномалий  
|Очень большая машина, которая создаёт аномалии в случайной точке станции. Для работы требует {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|плазму|SheetPlasma1|img=Plasma.gif}}. Создание одной аномалии требует 15 листов плазмы. Перезаряжается 5 минут. При создании аномалии оповещает научный отдел через рацию.
|Очень большая машина, которая создаёт аномалии в случайной точке станции. Для работы требует {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|плазму|SheetPlasma1|img=SheetPlasma.png}}. Создание одной аномалии требует 15 листов плазмы. Перезаряжается 5 минут. При создании аномалии оповещает научный отдел через рацию.
|-
|-
!{{#invoke:Entity Lookup|createimagetooltip|Файл:MachineAnomalySynchronizer.png|MachineAnomalySynchronizer|Мета=64x64px,центр,link=}} <br>Синхронизатор аномалий  
!{{#invoke:Entity Lookup|createimagetooltip|Файл:MachineAnomalySynchronizer.png|MachineAnomalySynchronizer|Мета=64x64px,центр,link=}} <br>Синхронизатор аномалий  
|[[Файл:MachineAnomalySynchronizerUI.png|обрамить|справа|UI со схемой подключения синхронизатора к М.А.К.А.К.’у]]
|[[Файл:MachineAnomalySynchronizerUI.png|обрамить|справа|UI со схемой подключения синхронизатора к М.А.К.А.К.’у]]
Синхронизатор аномалий — устройство, позволяющее считывать активность аномалии и конвертировать её в сигналы для устройств, то есть при изменении состояния аномалии (будь то её распад, нормализация, рост, импульс или коллапс) на соответствующие устройства будут посылаться настроенные в синхронизаторе ({{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|мультитулом|Multitool|img=Multitool.png}} или {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|конфигуратором сетей|NetworkConfigurator|img=Network configurator.gif}}) сигналы.
Синхронизатор аномалий — устройство, позволяющее считывать активность аномалии и конвертировать её в сигналы для устройств, то есть при изменении состояния аномалии (будь то её распад, нормализация, рост, импульс или коллапс) на соответствующие устройства будут посылаться настроенные в синхронизаторе ({{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|мультитулом|Multitool|img=Multitool.png}} или {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|конфигуратором сетей|NetworkConfigurator|img=NetworkConfigurator.png}}) сигналы.
К примеру: можно подключить и настроить синхронизатор так, чтобы при росте аномалии он включал М.А.К.А.К., настроенный на бомбардировку аномалии сдерживающими частицами, или сделать так, чтобы при коллапсе аномалии где-то открывались двери или активировались другие сетевые устройства (всё, что можно настроить {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|мультитулом|Multitool|img=Multitool.png}} или {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|конфигуратором|NetworkConfigurator|img=Network configurator.gif}} считается сетевым устройством).
К примеру: можно подключить и настроить синхронизатор так, чтобы при росте аномалии он включал М.А.К.А.К., настроенный на бомбардировку аномалии сдерживающими частицами, или сделать так, чтобы при коллапсе аномалии где-то открывались двери или активировались другие сетевые устройства (всё, что можно настроить {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|мультитулом|Multitool|img=Multitool.png}} или {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|конфигуратором|NetworkConfigurator|img=NetworkConfigurator.png}} считается сетевым устройством).
<br>'''ВНИМАНИЕ: При «прикреплении» аномалии к синхронизатору всегда происходит импульс, а при отключении питания синхронизатора сбрасывается его привязка к аномалии.'''
<br>'''ВНИМАНИЕ: При «прикреплении» аномалии к синхронизатору всегда происходит импульс, а при отключении питания синхронизатора сбрасывается его привязка к аномалии.'''
<br>Инструкция по работе:
<br>Инструкция по работе:
# Обнаружьте аномалию и притащите к ней синхронизатор
# Обнаружьте аномалию и притащите к ней синхронизатор
# Установите синхронизатор под аномалией и закрепите его гаечным ключом.  
# Установите синхронизатор под аномалией и закрепите его гаечным ключом.  
# Возьмите {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|мультитул|Multitool|img=Multitool.png}} или {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|конфигуратор сетей|NetworkConfigurator|img=Network configurator.gif}} и присоедините нужную вам вещь к синхронизатору, синхронизатор полностью настроен и готов к работе.
# Возьмите {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|мультитул|Multitool|img=Multitool.png}} или {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|конфигуратор сетей|NetworkConfigurator|img=NetworkConfigurator.png}} и присоедините нужную вам вещь к синхронизатору, синхронизатор полностью настроен и готов к работе.
# Нажмите {{key press|ПКМ}} по синхронизатору '''После этого мгновенно произойдёт мгновенный внеплановый импульс аномалии.'''
# Нажмите {{key press|ПКМ}} по синхронизатору '''После этого мгновенно произойдёт мгновенный внеплановый импульс аномалии.'''
|-
|-
Строка 365: Строка 364:
снаряды частиц способны проходить через стекло и столы, но другие объекты (или живые существа) могут блокировать частицы, поэтому следует располагать М.А.К.А.К. так, чтобы ничто (или никого) не стояло между ним и аномалией (или разбирать объекты, если по другому не получается).
снаряды частиц способны проходить через стекло и столы, но другие объекты (или живые существа) могут блокировать частицы, поэтому следует располагать М.А.К.А.К. так, чтобы ничто (или никого) не стояло между ним и аномалией (или разбирать объекты, если по другому не получается).
Если у вас много М.А.К.А.К.’ов, следует оставлять их настроенным рядом с аномалией, которую собираетесь сдерживать.
Если у вас много М.А.К.А.К.’ов, следует оставлять их настроенным рядом с аномалией, которую собираетесь сдерживать.
: Также М.А.К.А.К.’и с помощью {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|мультитула|Multitool|img=Multitool.png}} или {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|конфигуратора сетей|NetworkConfigurator|img=Network configurator.gif}} можно подключать к кнопкам, рычагам и всему остальному, что может отправлять сигналы. Это открывает множество возможностей: начиная от дистанционного управления М.А.К.А.К.’ами по кнопке и рычагу и заканчивая огромной системой из логических ворот и шлюзов станции, которые будут доводить аномалию до критических значений только тогда, когда капитан зайдёт в свою каюту.
: Также М.А.К.А.К.’и с помощью {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|мультитула|Multitool|img=Multitool.png}} или {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|конфигуратора сетей|NetworkConfigurator|img=NetworkConfigurator.png}} можно подключать к кнопкам, рычагам и всему остальному, что может отправлять сигналы. Это открывает множество возможностей: начиная от дистанционного управления М.А.К.А.К.’ами по кнопке и рычагу и заканчивая огромной системой из логических ворот и шлюзов станции, которые будут доводить аномалию до критических значений только тогда, когда капитан зайдёт в свою каюту.
|-
|-
|}
|}