Модуль:Entity Sprite: различия между версиями

Материал из Space Station 14 Вики
Нет описания правки
мНет описания правки
 
(не показано 38 промежуточных версий этого же участника)
Строка 4: Строка 4:
local function loadData(filePath)
local function loadData(filePath)
     local page = mw.title.new(filePath)
     local page = mw.title.new(filePath)
     if not page then
    local content = page and page:getContent()
         return nil
    return content and mw.text.jsonDecode(content) or nil
end
 
-- Проверка равенства двух таблиц
local function deepEqual(t1, t2)
     if t1 == t2 then return true end
    if type(t1) ~= "table" or type(t2) ~= "table" then return false end
 
    for k, v in pairs(t1) do
        if t2[k] == nil then
            return false
        end
        if not deepEqual(v, t2[k]) then
            return false
         end
     end
     end
     local content = page:getContent()
 
    if not content then
     for k, v in pairs(t2) do
         return nil
        if t1[k] == nil then
            return false
        end
        if not deepEqual(v, t1[k]) then
            return false
         end
     end
     end
     return mw.text.jsonDecode(content)
 
     return true
end
 
-- Получение пути спрайта
local function getSpritePath(entry)
    return entry.Sprite and entry.Sprite.sprite or (entry.Icon and entry.Icon.sprite)
end
end


-- Функция для генерации шаблона repeat
-- Генерация шаблона repeat
local function generateRepeatTemplate(data)
local function generateRepeatTemplate(data)
     local spriteGroups = {}
     local spriteGroups = {}


    -- Группировка спрайтов по пути
     for _, entry in ipairs(data) do
     for _, entry in ipairs(data) do
         if entry.Sprite and entry.Sprite.sprite then
         local found = false
            local spritePath = entry.Sprite.sprite
        for key, group in pairs(spriteGroups) do
            spriteGroups[spritePath] = spriteGroups[spritePath] or {}
            if deepEqual(entry.Sprite, group[1].Sprite) and
            table.insert(spriteGroups[spritePath], entry.id)
              deepEqual(entry.EntityStorageVisuals, group[1].EntityStorageVisuals) and
              deepEqual(entry.Icon, group[1].Icon) then
                table.insert(group, entry)
                found = true
                break
            end
        end
 
        if not found then
            spriteGroups[entry.id] = {entry}
         end
         end
     end
     end


    -- Формирование шаблона
     local result = {}
     local result = {}
     for spritePath, ids in pairs(spriteGroups) do
     for _, group in pairs(spriteGroups) do
         if #ids > 1 then -- Только если есть повторяющиеся спрайты
         if #group > 1 then
             local idLinks = {}
             local idLinks = {}
             for _, id in ipairs(ids) do
             for _, entry in ipairs(group) do
                 table.insert(idLinks, "[[:Файл:" .. id .. ".png]]")
                 table.insert(idLinks, "[[:Файл:" .. entry.id .. ".png]]")
             end
             end
             local firstId = ids[1]
             local firstId = group[1].id
             table.insert(result, mw.getCurrentFrame():preprocess("{{Entity Sprite/Repeat|" .. table.concat(idLinks, " ") .. "|" .. firstId .. "}}"))
             table.insert(result, mw.getCurrentFrame():preprocess("{{Entity Sprite/Repeat|" .. table.concat(idLinks, " ") .. "|" .. firstId .. "}}"))
         end
         end
Строка 43: Строка 75:
end
end


-- Функция генерации текста для одного элемента JSON с выбором параметра
-- Генерация текста для элемента JSON
local function generateTemplate(entry, param)
local function generateTemplate(entry, param, secondaryParam, data)
     if not entry.id or not entry.Sprite or not entry.Sprite.sprite then
    local spritePath = getSpritePath(entry)
     if not entry.id or not spritePath then
         return nil
         return nil
     end
     end


     local result = ""
    if param == "image" then
        if secondaryParam then
            if tostring(entry.id) == tostring(secondaryParam) then
                return spritePath
            end
            return nil
        else
            return mw.getCurrentFrame():preprocess("{{Entity Sprite/Image|" .. entry.id .. "|" .. spritePath .. "}}")
        end
    elseif param == "path" then
        if secondaryParam then
            for _, entry in ipairs(data) do
                local spritePath = getSpritePath(entry)
                if spritePath == secondaryParam then
                    return entry.id
                end
            end
            return nil
        else
            return mw.getCurrentFrame():preprocess("{{Entity Sprite/Path|" .. entry.id .. "|" .. spritePath .. "}}")
        end
    end
 
    return nil
end
 
-- Генерация шаблона по умолчанию
local function generateDefaultTemplate(data, params)
    local id = params.Id
    local description = params.Description or ""
    local servers = params.Servers or ""
    local source = params.Source or ""
     local tags = params.Tags or ""


     -- Проверка выбранного параметра
    local spritePath = nil
     if param == "image" then
    local path = params.Path
         result = result .. mw.getCurrentFrame():preprocess("{{Entity Sprite/Imege|" .. entry.id .. "|" .. entry.Sprite.sprite .. "}}")
    local spritePath = nil
     elseif param == "license" then
 
         result = result .. mw.getCurrentFrame():preprocess("{{Entity Sprite/License|" .. entry.id .. "|" .. entry.Sprite.sprite .. "}}")
     -- Поиск записи с указанным ID
    local entry = nil
     if id and id ~= "" then
         for _, item in ipairs(data) do
            if tostring(item.id) == tostring(id) then
                entry = item
                break
            end
        end
    end
 
    -- Если запись не найдена, ничего не выводим
    if entry then
        spritePath = getSpritePath(entry)
        if not spritePath then
            return ""
        end
    end
   
    -- Если Path не указан, подставляем путь из User:IanComradeBot/prototypes/entity sprite.json
     if not path or path == "" then
         path = "Resources/Textures/" .. (spritePath or "")
     end
     end


     return result
    -- Формирование шаблона
     return mw.getCurrentFrame():preprocess(
        "{{Файл\n" ..
        "|Описание = " .. description .. "\n" ..
        "|Id      = " .. id .. "\n" ..
        "|Сервера  = " .. servers .. "\n" ..
        "|Источник = " .. source .. "\n" ..
        "|Путь    = " .. path .. "\n" ..
        "|Теги    = " .. tags .. "\n" ..
        "}}\n"
    )
end
end


-- Основная функция модуля
-- Основная функция модуля
function p.main(frame)
function p.main(frame)
     local param = frame.args[1]
     local param = frame.args[1]
    local secondaryParam = frame.args[2]


    -- Проверка на допустимость параметра
    if param ~= "image" and param ~= "license" and param ~= "repeat" then
        return 'Ошибка: Неверный параметр. Используйте "image", "license" или "repeat".'
    end
    -- Загрузка данных из JSON-файла
     local data = loadData('User:IanComradeBot/prototypes/entity sprite.json')
     local data = loadData('User:IanComradeBot/prototypes/entity sprite.json')
     if not data or type(data) ~= 'table' then
     if not data or type(data) ~= 'table' then
Строка 76: Строка 167:
     end
     end


    -- Генерация результата
     if param == "repeat" then
     if param == "repeat" then
         return generateRepeatTemplate(data)
         return generateRepeatTemplate(data)
     else
     elseif param == "path" and secondaryParam then
        for _, entry in ipairs(data) do
            local template = generateTemplate(entry, param, secondaryParam, data)
            if template then
                return template
            end
        end
        return nil
    elseif param == "image" or param == "path" then
         local result = {}
         local result = {}
         for _, entry in ipairs(data) do
         for _, entry in ipairs(data) do
             local template = generateTemplate(entry, param)
             local template = generateTemplate(entry, param, secondaryParam, data)
             if template then
             if template then
                 table.insert(result, template)
                 table.insert(result, template)
             end
             end
         end
         end
         return table.concat(result)
         return table.concat(result, "\n")
    else
        -- Если нет режима, генерируем шаблон по умолчанию
        return generateDefaultTemplate(data, frame.args)
     end
     end
end
end


return p
return p

Текущая версия от 02:29, 23 января 2025

local p = {}

-- Загрузка данных
local function loadData(filePath)
    local page = mw.title.new(filePath)
    local content = page and page:getContent()
    return content and mw.text.jsonDecode(content) or nil
end

-- Проверка равенства двух таблиц
local function deepEqual(t1, t2)
    if t1 == t2 then return true end
    if type(t1) ~= "table" or type(t2) ~= "table" then return false end

    for k, v in pairs(t1) do
        if t2[k] == nil then
            return false 
        end
        if not deepEqual(v, t2[k]) then
            return false
        end
    end

    for k, v in pairs(t2) do
        if t1[k] == nil then
            return false 
        end
        if not deepEqual(v, t1[k]) then
            return false 
        end
    end

    return true
end

-- Получение пути спрайта 
local function getSpritePath(entry)
    return entry.Sprite and entry.Sprite.sprite or (entry.Icon and entry.Icon.sprite)
end

-- Генерация шаблона repeat
local function generateRepeatTemplate(data)
    local spriteGroups = {}

    for _, entry in ipairs(data) do
        local found = false
        for key, group in pairs(spriteGroups) do
            if deepEqual(entry.Sprite, group[1].Sprite) and
               deepEqual(entry.EntityStorageVisuals, group[1].EntityStorageVisuals) and
               deepEqual(entry.Icon, group[1].Icon) then
                table.insert(group, entry)
                found = true
                break
            end
        end

        if not found then
            spriteGroups[entry.id] = {entry}
        end
    end

    local result = {}
    for _, group in pairs(spriteGroups) do
        if #group > 1 then
            local idLinks = {}
            for _, entry in ipairs(group) do
                table.insert(idLinks, "[[:Файл:" .. entry.id .. ".png]]")
            end
            local firstId = group[1].id
            table.insert(result, mw.getCurrentFrame():preprocess("{{Entity Sprite/Repeat|" .. table.concat(idLinks, " ") .. "|" .. firstId .. "}}"))
        end
    end

    return table.concat(result, "\n")
end

-- Генерация текста для элемента JSON
local function generateTemplate(entry, param, secondaryParam, data)
    local spritePath = getSpritePath(entry)
    if not entry.id or not spritePath then
        return nil
    end

    if param == "image" then
        if secondaryParam then
            if tostring(entry.id) == tostring(secondaryParam) then
                return spritePath
            end
            return nil
        else
            return mw.getCurrentFrame():preprocess("{{Entity Sprite/Image|" .. entry.id .. "|" .. spritePath .. "}}")
        end
    elseif param == "path" then
        if secondaryParam then
            for _, entry in ipairs(data) do
                local spritePath = getSpritePath(entry)
                if spritePath == secondaryParam then
                    return entry.id 
                end
            end
            return nil
        else
            return mw.getCurrentFrame():preprocess("{{Entity Sprite/Path|" .. entry.id .. "|" .. spritePath .. "}}")
        end
    end

    return nil
end

-- Генерация шаблона по умолчанию
local function generateDefaultTemplate(data, params)
    local id = params.Id
    local description = params.Description or ""
    local servers = params.Servers or ""
    local source = params.Source or ""
    local tags = params.Tags or ""

    local spritePath = nil
    local path = params.Path
    local spritePath = nil

    -- Поиск записи с указанным ID
    local entry = nil
    if id and id ~= "" then
        for _, item in ipairs(data) do
            if tostring(item.id) == tostring(id) then
                entry = item
                break
            end
        end
    end

    -- Если запись не найдена, ничего не выводим
    if entry then
        spritePath = getSpritePath(entry)
        if not spritePath then
            return ""
        end
    end
    
    -- Если Path не указан, подставляем путь из User:IanComradeBot/prototypes/entity sprite.json
    if not path or path == "" then
        path = "Resources/Textures/" .. (spritePath or "")
    end

    -- Формирование шаблона
    return mw.getCurrentFrame():preprocess(
        "{{Файл\n" ..
        "|Описание = " .. description .. "\n" ..
        "|Id       = " .. id .. "\n" ..
        "|Сервера  = " .. servers .. "\n" ..
        "|Источник = " .. source .. "\n" ..
        "|Путь     = " .. path .. "\n" ..
        "|Теги     = " .. tags .. "\n" ..
        "}}\n" 
    )
end

-- Основная функция модуля
function p.main(frame)
    local param = frame.args[1]
    local secondaryParam = frame.args[2]

    local data = loadData('User:IanComradeBot/prototypes/entity sprite.json')
    if not data or type(data) ~= 'table' then
        return 'Ошибка: Невозможно загрузить данные из JSON.'
    end

    if param == "repeat" then
        return generateRepeatTemplate(data)
    elseif param == "path" and secondaryParam then
        for _, entry in ipairs(data) do
            local template = generateTemplate(entry, param, secondaryParam, data)
            if template then
                return template
            end
        end
        return nil 
    elseif param == "image" or param == "path" then
        local result = {}
        for _, entry in ipairs(data) do
            local template = generateTemplate(entry, param, secondaryParam, data)
            if template then
                table.insert(result, template)
            end
        end
        return table.concat(result, "\n")
    else
        -- Если нет режима, генерируем шаблон по умолчанию
        return generateDefaultTemplate(data, frame.args)
    end
end

return p