Wega:Гайд на культ крови: различия между версиями

Новая страница: «# Начало Раундстартом может быть от трёх до четырёх культистов, сам режим появляется при наличие 30 готовых к раунду людей. В самом начале у культиста есть 4 кнопочки в панели доступа: - Цель - Сообщает о целях жертвоприношения. - Общение - Личный способ ком...»
 
 
(не показаны 4 промежуточные версии 1 участника)
Строка 1: Строка 1:
# Начало
= Начало =
Раундстартом может быть от трёх до четырёх культистов, сам режим появляется при наличие 30 готовых к раунду людей.
Раундстартом может быть от трёх до четырёх культистов, сам режим появляется при наличие 30 готовых к раунду людей.
В самом начале у культиста есть 4 кнопочки в панели доступа:
В самом начале у культиста есть 4 кнопочки в панели доступа:
Строка 7: Строка 7:
- Магия крови - Ваши способности.
- Магия крови - Ваши способности.


# Общение
= Общение =
В принципе тут ничего особенно, сама вкладка выглядит как будто вы молитесь через алтарь или же используете красный телефон. После того как вы что-то напишите туда, всем культистам отправится белым текстом.
В принципе тут ничего особенно, сама вкладка выглядит как будто вы молитесь через алтарь или же используете красный телефон. После того как вы что-то напишите туда, всем культистам отправится белым текстом.


# Магия крови
= Магия крови =
В самой магии крови имеется 10 различных заклинаний - "Ошеломление", "Кровавый обряд", "Маскировка присутствия", "Галюцинации", "Призыв кинжала", "Призыв снаряжения", "Искаженное строительство", "Теневые оковы", "Электромагнитный импульс", "Телепорт".
В самой магии крови имеется 10 различных заклинаний - "Ошеломление", "Кровавый обряд", "Маскировка присутствия", "Галюцинации", "Призыв кинжала", "Призыв снаряжения", "Искаженное строительство", "Теневые оковы", "Электромагнитный импульс", "Телепорт".
Для активации каждой способности вы тратите 5 единиц крови из своего организма или же 7% общего числа если учитывать анализатор здоровья.
Для активации каждой способности вы тратите 5 единиц крови из своего организма или же 7% общего числа если учитывать анализатор здоровья.


## Оглушение
= Оглушение =
Данная способность вводит игрока в стамина крит на 4 секунды, а так же накладывает немоту на 10 секунд. Этого вам хватит с лихвой чтобы натянуть стяжки/наручники на оглушённого и снять с него гарнитуру чтобы совершить свои злые, окультные делишки.
Данная способность вводит игрока в стамина крит на 4 секунды, а так же накладывает немоту на 10 секунд. Этого вам хватит с лихвой чтобы натянуть стяжки/наручники на оглушённого и снять с него гарнитуру чтобы совершить свои злые, окультные делишки.
Данная способность одноразовая.
Данная способность одноразовая.
## Кровавый обряд
 
= Кровавый обряд=
Способность внутри которой находится ещё 4 спообности для которой нужна кровь.
Способность внутри которой находится ещё 4 спообности для которой нужна кровь.
Для добычи самой крови вам не нужно как вампир захватывать цель и высасывать её. Нет! Вам достаточно активировать способность и нажать ЛКМ не в боевом режиме на места где есть красная или синяя кровь. Прочая другая кровь или жидкость которая выделяется при нанесение урона существам способность всасывать не может. Отслеживать само количество крови в способности к сожалению пока нельзя.
Для добычи самой крови вам не нужно как вампир захватывать цель и высасывать её. Нет! Вам достаточно активировать способность и нажать ЛКМ не в боевом режиме на места где есть красная или синяя кровь. Прочая другая кровь или жидкость которая выделяется при нанесение урона существам способность всасывать не может. Отслеживать само количество крови в способности к сожалению пока нельзя.
Дальше для использования этой способности вам нужно держа в руке заклинание нажать на "Использовать предмет в руке" или же на кнопочку "Z" и у вас открывается ещё одна меньшка с 4 способностями: "Кровавая сфера", "Кровавый шквал болтов", "Кровавое копье", "Кровавая перезарядка".
Дальше для использования этой способности вам нужно держа в руке заклинание нажать на "Использовать предмет в руке" или же на кнопочку "Z" и у вас открывается ещё одна меньшка с 4 способностями: "Кровавая сфера", "Кровавый шквал болтов", "Кровавое копье", "Кровавая перезарядка".


- Кровавая сфера - метод передачи собранной при помощи способности крови другому культисту. Когда вы её используете, у вас появляется окошко "Передача крови". В самой строке вы пишите сколько крови хотите передать и подтверждаете. На полу у вас появляется сфера и в случае если у вас имеется недостаток крови, вы можете его восполнить использовав сферу на себе.
== Кровавая сфера ==
Метод передачи собранной при помощи способности крови другому культисту. Когда вы её используете, у вас появляется окошко "Передача крови". В самой строке вы пишите сколько крови хотите передать и подтверждаете. На полу у вас появляется сфера и в случае если у вас имеется недостаток крови, вы можете его восполнить использовав сферу на себе.


- Кровавый шквал болтов. Огнестрельная магия имеющая боезапас в 24 снаряда и наносящая 15 ушибов. Более ничего из себя не представляет.
== Кровавый шквал болтов ==
Огнестрельная магия имеющая боезапас в 24 снаряда и наносящая 15 ушибов. Более ничего из себя не представляет.


- Кровавое копье. Оружие ближнего боя, которое в одной руке наносит 29 единиц проникающего урона, а в случае если взять копье в руки, то урон повышается до 34. Так же копье можно метать и оно пройдет насквозь всех врагов которые попались по пути к ней. После броска копье уничтожается и чтобы призвать его обратно, вам требуется снова потратить собранную через способность кровь чтобы его призвать.
== Кровавое копье. ==
Оружие ближнего боя, которое в одной руке наносит 29 единиц проникающего урона, а в случае если взять копье в руки, то урон повышается до 34. Так же копье можно метать и оно пройдет насквозь всех врагов которые попались по пути к ней. После броска копье уничтожается и чтобы призвать его обратно, вам требуется снова потратить собранную через способность кровь чтобы его призвать.


- Ну и последняя способность - Кровавая перезарядка. У культистов имеется несколько предметов имеющее ограниченное количество использований, но сам предмет останется на всегда с вами и благодаря этой способности вы сможете полностью перезарядить тот или иной предмет и продолжить его использовать.
== Кровавая перезарядка.==
У культистов имеется несколько предметов имеющее ограниченное количество использований, но сам предмет останется на всегда с вами и благодаря этой способности вы сможете полностью перезарядить тот или иной предмет и продолжить его использовать.


## Маскировка присутствия
= Маскировка присутствия =
Способность которая способна скрыть и раскрыть все руны и сооружения культа.
Способность которая способна скрыть и раскрыть все руны и сооружения культа.
У данной способности 10 использований.
У данной способности 10 использований.
## Галюцинация  
= Галюцинация =
Бесполезная, но весёлая способность для пугалок. Просто из неоткуда будут появляться разные живности рядом с вами и никто кроме вас их видеть не сможет. Грубо говоря, делает вашего персонажа шизоидом по РП.
Бесполезная, но весёлая способность для пугалок. Просто из неоткуда будут появляться разные живности рядом с вами и никто кроме вас их видеть не сможет. Грубо говоря, делает вашего персонажа шизоидом по РП.
У данной способности 4 использований.
У данной способности 4 использований.


## Призыв кинжала
= Призыв кинжала =
Сама способность дает вам слабый кинжал на 12 единиц режущего урона и маленькую скорость атаки, однако этот кинжал будет с вами на всю оставшиюся игру и будет самым главным инструментом для достижения вашей цели как культисту.  
Сама способность дает вам слабый кинжал на 12 единиц режущего урона и маленькую скорость атаки, однако этот кинжал будет с вами на всю оставшиюся игру и будет самым главным инструментом для достижения вашей цели как культисту.  
С помощью данного кинжала вы можете:
С помощью данного кинжала вы можете:
Строка 47: Строка 52:
Данная способность одноразовая и вы можете про неё забыть до конца раунда.
Данная способность одноразовая и вы можете про неё забыть до конца раунда.


## Призыв снаряжение
= Призыв снаряжение =
Не самая полезная способность, но в критические ситуации может вполне помочь.  
Не самая полезная способность, но в критические ситуации может вполне помочь.  
- Гарантировано дает оружие на 25 режущего урона такие как: "Кровавый клинок", "Адский клинок" и "Клинок смерти";
- Гарантировано дает оружие на 25 режущего урона такие как: "Кровавый клинок", "Адский клинок" и "Клинок смерти";
Строка 57: Строка 62:
Данная способность одноразовая.
Данная способность одноразовая.


## Искаженное строительство
= Искаженное строительство =
Очень интересная способность с помощью которой вы сможете получить материал культа такой как "Рунический металл", а так же возможность взаимодействия с некоторым объектами:
Очень интересная способность с помощью которой вы сможете получить материал культа такой как "Рунический металл", а так же возможность взаимодействия с некоторым объектами:
- Для того чтобы сделать такой вид материала, вам просто нужно использовать магию на пластали.
- Для того чтобы сделать такой вид материала, вам просто нужно использовать магию на пластали.
Строка 64: Строка 69:
- При использование способности на любые другие объекты способность просто пропадет и ничего не сделает или же просто не даст возможность её использовать.
- При использование способности на любые другие объекты способность просто пропадет и ничего не сделает или же просто не даст возможность её использовать.
Данная способность одноразовая.
Данная способность одноразовая.
= Теневые оковы =
Способность, возможность которой является моментально заковать любого. Однако для её использования вы должна ввести либо в крит, либо в стаминакрит того кого хотите заковать.
У данной способности есть 4 заряда.
= Электромагнитный импульс =
Ну как вы все можете понимать, эта способность способна использовать ЭМИ в радиусе 5-6 тайлов. ЭМИ не действует на культистов союзников, но действует на вас и на всех кто не является культистами.
Данная способность одноразовая.
= Телепорт =
Способность которая способна телепортировать любого к рандомной готовой руне Телепорта. Вы можете буквально телепортировать сотрудника СБ к толпе культистов где они проведут на нем обряд "Предложения".
Данная способность одноразовая.
= Структуры =
== Алтарь крови ==
=== Жуткое точилово ===
Одноразовая штука про которое вы забудете после одного использование. Оно затачивает ваш кинжал увеличив урон с 12 резущего до 16, но при этом скорость атаки не увеличивается.
=== Старый флакон ===
Флакон где находится 50 унций нечестивой воды. Сама вода излечивает 0.4 единицы урона в секунду от: Ушибов; Ядов; Термических; Электрических; Обморожение. Действует исключительно на культистах, для остальных она ничего не делает кроме как восполняет жажду.
О конструкте поговорим чуть позже.
== Кузница душ ==
=== Доспехи аколита ===
При ношении понижает вашу скорость на 10%, но дает 50% защиты от ударных, режущих и высокотемпературных и 40% от колющих.
=== Зеркальный щит ===
Отражает все лазерные снаряды, блокирует 50% входящего урона, защищает на 120% от всех видов механического урона и 70% от ожогов.
=== Одеяло флагеллянта ===
Повышает механический, ожоги и и взрывной урон по вам в 2 раза, но увеличивает скорость передвижения на 60%.
== Архивы ==
=== Повязка на глаза ===
Очень ультимативная вещь которая вам 100% будет необходимо сделать, ведь она дает полный иммунитет от вспышек, сварки и показывает здоровье.
=== Сдвигатель вуали ===
Посох телепортации с 4 использованием. Телепортирует вашего персонажа в ту сторону которую он смотрит в радиусе от 1 до 9 тайлов. Этот предмет можно перезарядить при помощи кровавой перезарядки о которой я писал ранее.
=== Проклятая сфера ===
Сфера которая отзывает эвакуационный шаттл. После её создания нужно дождаться около минуты чтобы её можно было использовать. На весь раунд использование этой сферы ограничено до двух раз.
== Пилон ==
Конструкция, которая восстанавливает каждые 3 секунды по 1 единице тупого и режущего урона, и 1 единицу крови в вашем организме.
= Цель =
Как я писал в самом начале, наша цель - призывать божество Нар'Си, но для этого требуются провести жертвоприношение среди выбранных членов экипажа о которых вы можете узнать нажав по кнопке "Цель" в панельке доступа. По задумке изначально выбираются 2 члена командования, однако если случилось что на смене всего 1 член командования, то второй жертвой выбирается любой другой сотрудник имеющий Майндшилд, то есть сотрудник СБ. Если же получилось так что командования нету и сотрудников СБ так же, то жертвой выбирается любой член экипаж.
- Что же делать если цель ушла в крио? - В таком случае цель на жертвоприношение будет заменена на новую автоматически игрой.
= Руны =
== Руна предложения ==
Руна при помощи которой вы можете конвертировать в культ обычных членов экипажа. В случае если использовать руну на сотрудниках с Майндшилдом или же на вашу цель, то ничего не случится до тех пор пока вы их не убьете. В случае использование руны на убитой цели или сотрудниках МЩ, тело уничтожится, а на его месте останется "Камень души".
1. Для вербовки требуется 2 культиста;
2. Для жертвоприношения требуется 1 культист;
3. Для жертвоприношения цели или сотрудника с МЩ, то требуется 3 культиста.
== Руна телепорта ==
После создания данной руны вы можете телепортироваться к ней при помощи кровавой магии телепорта. В случае если же у вас имеется две или больше рун, то вы можете телепортироваться между ними.
1. Для активации требуется 1 культист.
2. Руна на которую вы переместились уничтожается.
# Руна усилений
Позволяет иметь одновременно до четырёх способностей при взаимодействия с ней.
1. Для активации требуется 1 культист.
== Руна возрождения ==
Ну из названия понятно что она способна воскресить мёртвого, однако не всё так просто. Руна возрождения имеет свои ограничения, ведь для её использования вам нужно ранее сделать жертвоприношение любого существа в количестве трёх штук и только после этого вы сможете сделать одно возрождение. В случае если использовать возрождение на ссд игроке, то тот станет гост ролью.
1. Для активации требуется 1 культист.
== Руна барьера ==
По сути как барьер мага который находится на полу и работает только тогда когда вы хотите. После того как вы нарисуете руну вам нужно её активировать и тогда она станет непроходимой стенкой которая не пропускает пули. Если в радиусе 1 тайла имеется ещё один барьер, то активируется оба, но не более двух.
1. Для активации требуется 1 культист.
2. Руну можно уничтожить.
== Руна призыва ==
Она позволяет мгновенно вызывать на руну любого живого культиста.
1. Для активации требуется 2 культиста.
2. Руна одноразовая
== Руна вскипания крови ==
При активации атакует всех 3 раза в течение 10 секунд в радиусе 10 тайлов
1. Для активации требуется 2 культиста.
2. Руна одноразовая.
== Руна царства духов ==
Позволяет легально с возможность вернуться в тело выйти в госты. Так же у вас остается возможность общаться с культистами будучи призраком через кнопку "Общения" в панеле взаимодействия, тем самым позволяя от лица птичего полёта говорить необходимую информацию о том что происходит на станции.
1. Для активации требуется 1 культист.
= Фамильяры - конструкты =
== Конструкт ==
Это пустая оболочка для помещения туда камня души.
== Камень души ==
Предмет необходимый для активации пустой оболочки конструкта. Сам камень души является привязанным к существу которого уничтожили при помощи "Руны предложения". В случае если у камня души нету "души", то он становится гост ролью и за него в дальнейшем можно играть. Саму душу можно так же вызвать для битвы и сама душа имеет иммунитет к пулям.
= Виды конструктов =
== Джаггернаут ==
Крепкий и медленный. Наносит 25 урона ушибами.
== Жнец ==
Может ставить стены, создавать себе подобных как гост роль. Наносит 5 урона ушибами и 10 урона порезами и проникающими.
== Протеон ==
Просто наносит 5 урона ушибами и 10 урона порезами.
== Созидатель ==
Может создавать раз в 20 секунд стену, раз в 180 секунд пустую оболочку конструкт и раз в 300 секунд камень души который в последствии становится гост ролью. Наносит 5 урона ушибами и уколами.
- Умеет телепортироваться в видимую область. Наносит 5 урона ушибами и проникающим и 10 урона порезами.
= Ритуал разрыва измерения=
Руна призыва божества Нар'Си. У всего персонала который не завербован и может дать отпор есть целых **45 секунд** на нейтрализацию хотя бы 1 культиста который находится в радиусе действия руны.
1. Для начертания руны необходимо через руну предложения нейтрализовать все цели.
2. Для активации требуется 9 культистов.
3. Культисты не должны отходить от самой руны в течение 45 секунд дальше чем на 6 тайлов или ритуал будет прерван.
После призыва Нар'Си вызывается эвакуационный шаттл на 1 минуту.
Сам Нар'Си становится гост ролью и её может взять игрок.