Omadammiak
Присоединился 31 января 2025
Нет описания правки |
Нет описания правки |
||
| (не показано 8 промежуточных версий 2 участников) | |||
| Строка 1: | Строка 1: | ||
<h2 style="border-bottom:3px solid #2B30BD;">'''Правила'''</h2> | <h2 style="border-bottom:3px solid #2B30BD;">'''Правила'''</h2> | ||
| Строка 11: | Строка 10: | ||
* У нас своё представление веселья, с которым Вы соглашаетесь и играете с нами, либо не соглашаетесь и не играете. | * У нас своё представление веселья, с которым Вы соглашаетесь и играете с нами, либо не соглашаетесь и не играете. | ||
* Администратор Вам не враг. У них нет цели Вас "задушить" или забанить как можно скорее. Представители Администрации на сервере следят за тем, чтобы всем было | * Администратор Вам не враг. У них нет цели Вас "задушить" или забанить как можно скорее. Представители Администрации на сервере следят за тем, чтобы всем было комфортно одинаково, насколько это возможно. Если Вам говорят чего-то не делать, то Вам действительно не стоит этого делать, даже если конкретная ситуация не регламентирована в правилах. Однако же, если очевидно, что Администратор злоупотребляет своей властью, то Вы вправе составить на него жалобу. | ||
* Не бойтесь Администратора. Смело пользуйтесь AHelp. Например, если Вы хотите сделать что-то необычное, что не регламентировано правилами, то очевидно лучше сперва проконсультироваться. Но имейте совесть и терпение, не стоит флудить в AHelp, если Вам не ответили сразу. Они могут быть заняты ивентами или разбором других ситуаций. Главное помните: молчание Администратора означает отказ. | * Не бойтесь Администратора. Смело пользуйтесь AHelp. Например, если Вы хотите сделать что-то необычное, что не регламентировано правилами, то очевидно лучше сперва проконсультироваться. Но имейте совесть и терпение, не стоит флудить в AHelp, если Вам не ответили сразу. Они могут быть заняты ивентами или разбором других ситуаций. Главное помните: молчание Администратора означает отказ. | ||
| Строка 52: | Строка 51: | ||
''Целенаправленное причинение вреда здоровью, чтобы лишить игрока веселья.'' | ''Целенаправленное причинение вреда здоровью, чтобы лишить игрока веселья.'' | ||
* Нанести вред здоровью другому живому существу не присуще разумным существам. Решиться на такой поступок могут только при крайней необходимости. И даже в таком случае, максимально, на что способно разумное существо - заехать по челюсти обидчику. Если же Вы перестарались и снесли челюгу оппоненту до | * Нанести вред здоровью другому живому существу не присуще разумным существам. Решиться на такой поступок могут только при крайней необходимости. И даже в таком случае, максимально, на что способно разумное существо - заехать по челюсти обидчику. Если же Вы перестарались и снесли челюгу оппоненту до потери сознания, то будьте добры сделать всё, чтобы пострадавшему оказали медицинскую помощь. Ваша личная ссора не должна никак затрагивать целостность станции, отдела или здоровье других персонажей. Лучшее, что Вы можете сделать прежде, чем действовать - обратиться в AHelp и уточнить у Администрации, является ли Ваша причина кого-то убить или причинить вред здоровью приемлемой. | ||
* Адекватно сопоставляйте ситуацию и возможную меру физического противодействия. Защищая себя, помните, что Вы себя защищаете, а не пытаетесь | * Адекватно сопоставляйте ситуацию и возможную меру физического противодействия. Защищая себя, помните, что Вы себя защищаете, а не пытаетесь перебороть нападающего. Когда Вас толкнули руками один раз и убегают, то догнать и избить обидчика до последнего вздоха будет очевидным нарушением правил. Если Вы стали жертвой физического воздействия других персонажей, то наилучшим вариантом будет просто сообщить сотрудниками Службы Безопасности. | ||
* Если другой персонаж умер или выбыл из раунда из-за вашего действия или бездействия, то это так же будет нарушать данное правило. | * Если другой персонаж умер или выбыл из раунда из-за вашего действия или бездействия при обстоятельствах, когда вы могли это предотвратить, то это так же будет нарушать данное правило. | ||
|title-addition = Уточнения | |title-addition = Уточнения | ||
|content-addition = <p></p> | |content-addition = <p></p> | ||
| Строка 67: | Строка 66: | ||
{{RulesBox|addition | {{RulesBox|addition | ||
|border-color = #2B30BD | |border-color = #2B30BD | ||
|title = {{Anchor|Правило 3}} 3. Нарушение ролевой игры | |title = {{Anchor|Правило 3}} 3. Нарушение духа ролевой игры | ||
|content = <p></p> | |content = <p></p> | ||
''Сеттинг игры - далекое веселое будущее на научной исследовательской станции.'' | ''Сеттинг игры - далекое веселое будущее на научной исследовательской станции.'' | ||
* Ваш персонаж | * Ваш персонаж ведёт себя как разумное существо, не носится голым по станции, не выкрикивает непотребства. Также не помнит мемов из Интернета, не знает многих политических событий, которые волнуют нас с Вами сегодня в реальной жизни. Он не использует лозунги, символики или жесты, принятые экстремистскими или затрагивающие прямо или косвенно любую политику из реальной жизни, не упоминает ИРЛ лиц или группы лиц, которых мы знаем с Вами ИРЛ. Ни в речи, ни на бумаге, ни в консоль связи, ни куда-либо ещё. Совсем. | ||
* Рисунки, новостные публикации, оповещения в консоли связи и иные средства передачи информации не должны содержать никакого эротического, политического или иного неприятного или оскорбительного контента. | * Рисунки, новостные публикации, оповещения в консоли связи и иные средства передачи информации не должны содержать никакого эротического, политического или иного неприятного или оскорбительного контента. | ||
| Строка 79: | Строка 78: | ||
* Умерев, персонаж забывает последние 5 минут своей жизни. Он не помнит, куда он шёл, где он шёл, зачем он шёл и шёл ли вообще. Он не помнит, кого видел, кому и что говорил. Если Вы берёте другую роль, то Вы полностью забываете всё, что с вами случилось в прошлой жизни. | * Умерев, персонаж забывает последние 5 минут своей жизни. Он не помнит, куда он шёл, где он шёл, зачем он шёл и шёл ли вообще. Он не помнит, кого видел, кому и что говорил. Если Вы берёте другую роль, то Вы полностью забываете всё, что с вами случилось в прошлой жизни. | ||
* | * Каждый раунд - это новая ситуация. Вы не помните "прошлые раунды". Ваши личные отношения с другими персонажами сбрасываются к "знакомые". Увидев, знакомое имя, Вы можете знать, что это честный офицер, выдающийся бармен или самый смешной клоун, но никаких плохих событий Вы ни о ком и ни о чём не знаете. Никаких нападений драконов, никаких агентов синдиката, никакого свидания или общего приключения на прошлой смене с кем-либо или чего-либо подобного у Вас не было. | ||
* Список возможных ситуаций можно приводить бесконечно долго. Прежде, чем учудить что-нибудь эдакое, подумайте, соответствует ли это поведению адекватного разумного существа в сеттинге игры. Если необходимо, то обратитесь в AHelp за помощью. | |||
* Список возможных ситуаций можно приводить бесконечно долго. Прежде, чем учудить что-нибудь эдакое, подумайте, соответствует ли это поведению адекватного разумного существа | |||
|title-addition = Уточнения | |title-addition = Уточнения | ||
| Строка 96: | Строка 93: | ||
* Вы можете использовать мемные фразы из ИРЛ, только если они имеют логику и смысл в текущем контексте. Будет забавно, если Вы скажете бармену: "Ван виски! Йэс? Йэс! Май бэйби - джус, ты понял?" или, обучая кадета пилотированию: "Ты сказал, что шаришь в этой теме! Привыкни к аппарату!", однако беспричинное "Сосал?" и подобное будет очевидным нарушением. | * Вы можете использовать мемные фразы из ИРЛ, только если они имеют логику и смысл в текущем контексте. Будет забавно, если Вы скажете бармену: "Ван виски! Йэс? Йэс! Май бэйби - джус, ты понял?" или, обучая кадета пилотированию: "Ты сказал, что шаришь в этой теме! Привыкни к аппарату!", однако беспричинное "Сосал?" и подобное будет очевидным нарушением. | ||
* Мозго-машинный интерфейс наследует память гуманоида, забывая последние 5 минут жизни. Память позитронного мозга привязана к самому мозгу и сбрасывается перезагрузкой. | |||
* Все способные разговаривать существа общаются словами. В Вашей речи не может быть смайликов, скобочек, ASCII-артов. Единственное исключение - цифры (например, "1" - вместо "один", "1984" - вместо "тысяча девятьсот восемьдесят четыре") | * Все способные разговаривать существа общаются словами. В Вашей речи не может быть смайликов, скобочек, ASCII-артов. Единственное исключение - цифры (например, "1" - вместо "один", "1984" - вместо "тысяча девятьсот восемьдесят четыре") | ||
| Строка 106: | Строка 105: | ||
''Каждый персонаж имеет свои физические и психологические лимиты веселья'' | ''Каждый персонаж имеет свои физические и психологические лимиты веселья'' | ||
* Учитывайте физические способности Вашей роли. Маленькое животное, таскающее за собой торговый автомат, тело члена экипажа или | * Учитывайте физические способности Вашей роли. Маленькое животное, таскающее за собой торговый автомат, тело члена экипажа или что-то ещё далеко не реалистичное зрелище, равно как и сделать тройное сальто, будучи инженером в скафандре. Сюда же можно отнести и прочие проявления неприсущей существу физической силы. | ||
* Все персонажи, независимо от пола и расы, уже давно избавились от своих первобытных инстинктов охотников и добытчиков. Это означает, что Вы точно не можете с помощью подручных средств противостоять опасному существу (напр. дракону, ревенанту, паукам и | * Все персонажи, независимо от пола и расы, уже давно избавились от своих первобытных инстинктов охотников и добытчиков. Это означает, что Вы точно не можете с помощью подручных средств противостоять опасному существу (напр. дракону, ревенанту, паукам и прочим). Зато Вы можете убежать. Но если Вас загнали в угол и бежать больше некуда, то в качестве последней меры можете сразиться с неприятелем. | ||
* Разумное существо точно не станет даже пытаться перечить вооруженному оппоненту, ведь малейшее неверное решение будет стоить жизни. | * Разумное существо точно не станет даже пытаться перечить вооруженному оппоненту, ведь малейшее неверное решение будет стоить жизни. | ||
* Взрывчатые вещества - точно не для обычных членов экипажа. | * Взрывчатые вещества - точно не для обычных членов экипажа. Заниматься бомбами - задача СБ, на худой конец инженеры или ученые. Но последние однозначно не будут работать с такой опасностью в одном комбинезоне без средств индивидуальной безопасности. | ||
|title-addition = Уточнения | |title-addition = Уточнения | ||
| Строка 119: | Строка 118: | ||
* Если Вас численно больше, чем врагов и Вы вооружены, то Вам уже не так страшно за свою жизнь. Но это всё ещё не отменяет Валидхант | * Если Вас численно больше, чем врагов и Вы вооружены, то Вам уже не так страшно за свою жизнь. Но это всё ещё не отменяет Валидхант | ||
* Большинство столкновений с крупными антагонистами позволяет поставить спасение себя и станции превыше своей жизни, что Вы готовы ополчиться толпой, допустим, с гаечными ключами на нюкеров. Однако полностью правило работать не перестаёт. | * Большинство столкновений с крупными антагонистами позволяет поставить спасение себя и станции превыше своей жизни, что Вы готовы ополчиться толпой, допустим, с гаечными ключами на нюкеров. Однако полностью правило работать не перестаёт. | ||
* К антагонистам также ослаблены требования страха за свою жизнь, но глупые выходки | * К антагонистам также ослаблены требования страха за свою жизнь, но глупые выходки в духе "пробежаться по приколу без скафандра по космосу" приведут вас к диалогу в AHelp | ||
* Черты "Неклонируемый", "Нечувствительность к боли" и "Невозрождаемый" дают персонажу знание о своём недуге, поэтому иметь при себе аптечки на "всякий случай" разрешено. "Нечувствительность к боли" означает лишь возможность упустить некоторые детали о здоровье, но никак не позволяет игнорировать опасности и смело принимать удары в лицо, давление космоса или, например, переносить операции наживую. | * Черты "Неклонируемый", "Нечувствительность к боли" и "Невозрождаемый" дают персонажу знание о своём недуге, поэтому иметь при себе аптечки на "всякий случай" разрешено. "Нечувствительность к боли" означает лишь возможность упустить некоторые детали о здоровье, но никак не позволяет игнорировать опасности и смело принимать удары в лицо, давление космоса или, например, переносить операции наживую. | ||
}} | }} | ||
| Строка 129: | Строка 128: | ||
''Перенос веселья IC в OOC и обратно'' | ''Перенос веселья IC в OOC и обратно'' | ||
* OOC, LOOC чаты предназначены для общения и обсуждения '''прошедшего''' раунда, но никак не текущего | * OOC, LOOC чаты предназначены для общения и обсуждения '''прошедшего''' раунда, но никак не текущего. Также запрещено пользоваться информацией о событиях текущего раунда, полученной за пределами игры. | ||
* При острой необходимости, Администрация может игнорировать это правило, если это крайне необходимо для разбора определенной ситуации или чего-то подобного. | * При острой необходимости, Администрация может игнорировать это правило, если это крайне необходимо для разбора определенной ситуации или чего-то подобного. | ||
* Также запрещено играть в "коопе", то есть используя сторонние средства связи с другими игроками. В таком случае Вы портите своё же погружение в ролевую составляющую игры, а также изолируете своё веселье. | * Также запрещено играть в "коопе", то есть, используя сторонние средства связи с другими игроками. В таком случае Вы портите своё же погружение в ролевую составляющую игры, а также изолируете своё веселье. | ||
|title-addition = Уточнения | |title-addition = Уточнения | ||
| Строка 152: | Строка 151: | ||
* Все, что умеет ваш персонаж, ограничено его профессиональными и бытовыми навыками согласно [[Таблица навыков|таблице навыков]]. Важно понимать, что единственный способ получить навык на раунд - обучиться ему и никакая квента, выдуманная предыстория и иные оправдания не принимаются. | * Все, что умеет ваш персонаж, ограничено его профессиональными и бытовыми навыками согласно [[Таблица навыков|таблице навыков]]. Важно понимать, что единственный способ получить навык на раунд - обучиться ему и никакая квента, выдуманная предыстория и иные оправдания не принимаются. | ||
* Почти все станции имеют свои тайны, про которые большая часть персонажей не знает, за исключением антагонистов. Узнать эти тайны, будучи обычным членом экипажа, можно только при удачном стечении обстоятельств | * Почти все станции имеют свои тайны, про которые большая часть персонажей не знает, за исключением антагонистов. Узнать эти тайны, будучи обычным членом экипажа, можно только при удачном стечении обстоятельств. А общаться с Администратором в AHelp не весело вдвойне. | ||
* | * Вражеское снаряжение вовсе не то, что с легкостью определит обычный пассажир. Определение [[Контрабанда|контрабанды и вражеского снаряжения]] лежит на плечах профессионалов в соответствии с условиями для изучения. | ||
|title-addition = Уточнения | |title-addition = Уточнения | ||
|content-addition = <p></p> | |content-addition = <p></p> | ||
* КПК или дополнительные доступы при выборе снаряжения перед началом раунда '''не''' дают дополнительных навыков. Ваши навыки зависят исключительно от роли вашего персонажа. | * Иной КПК или дополнительные доступы при выборе снаряжения перед началом раунда '''не''' дают дополнительных навыков. Ваши навыки зависят исключительно от роли вашего персонажа. | ||
* Всем известный факт - вспышки рассеивают туман | * Всем известный факт - вспышки рассеивают туман | ||
* Все члены экипажа могут узнать друг друга по голосу (имени в чате) и лицу (осмотр через {{key press|Shift}}). Имена агентов, голопоразитов, иные имена не-членов экипажа воспринимайте как "Неизвестная Личность". | * Все члены экипажа могут узнать друг друга по голосу (имени в чате) и лицу (осмотр через {{key press|Shift}}). Имена агентов, голопоразитов, иные имена не-членов экипажа воспринимайте как "Неизвестная Личность". | ||
| Строка 211: | Строка 210: | ||
|title = {{Anchor|Правило 3.7}} 3.7. Безграмотность | |title = {{Anchor|Правило 3.7}} 3.7. Безграмотность | ||
|content = <p></p> | |content = <p></p> | ||
''Казнить нельзя | ''Казнить нельзя веселиться.'' | ||
* Ролевое погружение невозможно, если собеседник не может понять, что Вы ему пишете. Это касается не только грамматики, но и синтаксиса и даже лексики. Среднестатистический персонаж умеет правильно выговаривать слова целиком (не "плз", "пж", "спс", "прив" и прочее), а так же умеет строить предложения правильно. | * Ролевое погружение невозможно, если собеседник не может понять, что Вы ему пишете. Это касается не только грамматики, но и синтаксиса и даже лексики. Среднестатистический персонаж умеет правильно выговаривать слова целиком (не "плз", "пж", "спс", "прив" и прочее), а так же умеет строить предложения правильно. | ||
| Строка 247: | Строка 246: | ||
''Манифест это возможность закончить веселье, а не начать Великую Резню'' | ''Манифест это возможность закончить веселье, а не начать Великую Резню'' | ||
* Время на | * Время на эвакуационном шаттле и после манифеста дано, чтобы закончить свою РП-ситуацию, а не начать массовую кровавую бойню, поэтому либо доигрывайте свою роль, либо можете встать афк и обсуждать в OOC чатах прошедший раунд. Маленькие шалости (начать разбирать СЦК или эвакуационный шаттл и прочее) могут привести к наказанию только по этому правилу, но массовые убийства и разрушения дополнят всеми нарушенными правилами причину наказания. | ||
| Строка 261: | Строка 260: | ||
''Ваш персонаж должен веселиться в присущей только ему манере'' | ''Ваш персонаж должен веселиться в присущей только ему манере'' | ||
* Корпорация создала абсолютно безопасную станцию, на которой предпринят максимум превентивных мер, предусматривающие все возможные события. Значит у Вас, как и остальных персонажей нет абсолютно никаких причин прятать или носить с собой [[Особо ценные предметы|особо ценные предметы]], | * Корпорация создала абсолютно безопасную станцию, на которой предпринят максимум превентивных мер, предусматривающие все возможные события. Значит у Вас, как и остальных персонажей нет абсолютно никаких причин прятать или носить с собой [[Особо ценные предметы|особо ценные предметы]], запирать все щели своего кабинета, запасаться медициной, оружием, инструментами, скафандрами, изолированными перчатками или иными вещами "на всякий случай" с начала раунда. Но, если в процессе работы появляется некая потребность или опасность, то Вы имеете право на дополнительные меры безопасности для себя и своего имущества. | ||
* Весь экипаж состоит из полностью психически здоровых сотрудников, никаких психов, маньяков, садистов и прочих неадекватов на станции нет! Они общаются как взрослые адекватные люди, уважают друг друга по мере возможности. Если есть острая необходимость стать "бешаным по рп", то придумайте адекватную причину и сообщите ее в AHelp | * Весь экипаж состоит из полностью психически здоровых сотрудников, никаких психов, маньяков, садистов и прочих неадекватов на станции нет! Они общаются как взрослые адекватные люди, уважают друг друга по мере возможности. Если есть острая необходимость стать "бешаным по рп", то придумайте адекватную причину и сообщите ее в AHelp | ||
* Ваш персонаж сотрудник станции и держится за своё рабочее место, а значит он не ведёт себя так, чтобы его моментально уволили. Уважает начальство, имущество станции и других членов экипажа, соблюдает [[Корпоративный закон|закон]] и [[Стандартные рабочие процедуры|СРП]] и так далее. Однако нередки случаи, когда | * Ваш персонаж сотрудник станции и держится за своё рабочее место, а значит он не ведёт себя так, чтобы его моментально уволили. Уважает начальство, имущество станции и других членов экипажа, соблюдает [[Корпоративный закон|закон]] и [[Стандартные рабочие процедуры|СРП]] и так далее. Однако нередки случаи, когда приходится нарушать все эти нормы частично или полностью. С рядовым экипажем в этом случае разберется их начальство или СБ, но для последних нарушения без адекватных причин и на регулярной основе разбор будет проходит в AHelp | ||
* Для капитана, АВД и должностей ЦК соблюдение СРП, КЗ, ОПРС и прочих норм является наиважнейшим элементом геймплея, из чего следует, что большая часть нарушений будет являться нарушением логики персонажа, если на это не было адекватных игровых причин. | * Для капитана, АВД и должностей ЦК соблюдение СРП, КЗ, ОПРС и прочих норм является наиважнейшим элементом геймплея, из чего следует, что большая часть нарушений будет являться нарушением логики персонажа, если на это не было адекватных игровых причин. | ||
| Строка 271: | Строка 270: | ||
* Любая неразумная живность должна вести себя как неразумная живность, но адекватно. Хомяк ломающий торговые автоматы или кенгуру который общается языком жестов, например, очевидно неподобающие поведение поведение | * Любая неразумная живность должна вести себя как неразумная живность, но адекватно. Хомяк ломающий торговые автоматы или кенгуру который общается языком жестов, например, очевидно неподобающие поведение поведение | ||
* Законы ИИ для[[Синтетики|синтетиков и боргов]] абсолютны. | * Законы ИИ для [[Синтетики|синтетиков и боргов]] абсолютны. Игнорирование законов - нарушение правила. | ||
* Этот список можно продолжать бесконечно, расписывая каждую ситуацию. Но мы надеемся на ваше благоразумие и на то, что Вы подумаете дважды, прежде чем сделать что-либо и как это вписывается в логику персонажа. Критерий обоснованной причины - соответствие ситуации, здравый смысл, адекватность. | * Этот список можно продолжать бесконечно, расписывая каждую ситуацию. Но мы надеемся на ваше благоразумие и на то, что Вы подумаете дважды, прежде чем сделать что-либо и как это вписывается в логику персонажа. Критерий обоснованной причины - соответствие ситуации, здравый смысл, адекватность. | ||
| Строка 289: | Строка 288: | ||
''В имени персонажа веселью места нет.'' | ''В имени персонажа веселью места нет.'' | ||
* Создавая персонажа, адекватно подойдите к выбору имени. Родители не дадут тупое имя своему ребёнку и никто не будет нанимать работника с тупым именем. В документах написаны только ПОЛНЫЕ ИМЯ и ФАМИЛИЯ, соответствующие его расе, отчество указывать нельзя, хотя его не запрещено упоминать (если Вы его себе тоже придумали). Запрещено копировать и отсылаться на имена, фамилии и \ или внешность знаменитых теми или иными заслугами личностей, актеров, героев из фильмов, книг, мультиков, игр и прочих массовостей. Если Администрация написала, что нужно сменить имя, значит вашу отсылку узнали. Клоун и мим могут использовать псевдоним в качестве имени, но только если он уместен. Отсылки на известных персонажей и личностей всё ещё запрещены. Бранные слова и игровые термины запрещены, за исключением случаев, когда игра сама генерирует такое имя. | * Создавая персонажа, адекватно подойдите к выбору имени. Родители не дадут тупое имя своему ребёнку и никто не будет нанимать работника с тупым именем. В документах написаны только ПОЛНЫЕ ИМЯ и ФАМИЛИЯ, соответствующие его полу и расе, отчество указывать нельзя, хотя его не запрещено упоминать (если Вы его себе тоже придумали). Запрещено копировать и отсылаться на имена, фамилии и \ или внешность знаменитых теми или иными заслугами личностей, актеров, героев из фильмов, книг, мультиков, игр и прочих массовостей. Если Администрация написала, что нужно сменить имя, значит вашу отсылку узнали. Клоун и мим могут использовать псевдоним в качестве имени, но только если он уместен. Отсылки на известных персонажей и личностей всё ещё запрещены. Бранные слова и игровые термины запрещены, за исключением случаев, когда игра сама генерирует такое имя. Если очень хочется отыгрывать персонажа с уникальным именем, то вас следует пройти специальный [https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSf0g7CBnX2D7trxL3oKvkXcVhED1n7NEWqhjbz1mBNN8ftVGg/viewform тест]. Но даже это не даст вам карт-бланш на любое имя. | ||
Если очень хочется отыгрывать персонажа с уникальным именем, то вас следует пройти специальный [https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSf0g7CBnX2D7trxL3oKvkXcVhED1n7NEWqhjbz1mBNN8ftVGg/viewform тест]. Но даже это не даст вам карт-бланш на любое имя. | |||
| Строка 310: | Строка 308: | ||
* Любая кража особо-ценных предметов, когда Вы не являетесь антагонистом, без обоснованной причины (наиболее вероятно, что у Вас её нет) является проявлением самоантагонизма | * Любая кража особо-ценных предметов, когда Вы не являетесь антагонистом, без обоснованной причины (наиболее вероятно, что у Вас её нет) является проявлением самоантагонизма | ||
* Вы можете помочь кому-то сбежать из брига или сопротивляться аресту, не являясь антагонистом, только если урон станции и другим персонажам будет минимальный и при этом запрещено использовать летальную силу. Помощь в побеге из | * Вы можете помочь кому-то сбежать из брига или сопротивляться аресту, не являясь антагонистом, только если урон станции и другим персонажам будет минимальный и при этом запрещено использовать летальную силу. Помощь в побеге из мест пожизненного заключения (пермабрига, каторги) допустима только с разрешения Администрации. | ||
* У вас должна быть максимально обоснованная причина помочь антагонисту, но при этом отмазки в духе: "он хороший парень, я давно его знаю и у нас с ним вообще квента на братство" - не принимаются! | * У вас должна быть максимально обоснованная причина помочь антагонисту, но при этом отмазки в духе: "он хороший парень, я давно его знаю и у нас с ним вообще квента на братство" - не принимаются! | ||
| Строка 316: | Строка 314: | ||
* Любой криминал, протесты, митинги, пикеты, забастовки и подобные действия допустимы только при наличии серьёзных и адекватных игровых причин, при этом они не должны приводить к убийствам и массовым кровавым беспорядкам. Агрессивные культы и революции запрещены, если у вас нет соответствующей роли антагониста. | * Любой криминал, протесты, митинги, пикеты, забастовки и подобные действия допустимы только при наличии серьёзных и адекватных игровых причин, при этом они не должны приводить к убийствам и массовым кровавым беспорядкам. Агрессивные культы и революции запрещены, если у вас нет соответствующей роли антагониста. | ||
* Клоуну и миму запрещено совершать действия против других персонажей или имущества станции, прикрываясь "это пранк такой" (например, пичкать батарейки плазмой или класть кожурки у выхода с шаттла) | * Клоуну и миму запрещено совершать действия против жизни других персонажей или имущества и целостности станции, прикрываясь "это пранк такой" (например, пичкать батарейки плазмой или класть кожурки у выхода с шаттла) | ||
* Для борьбы с антагонистами на станции есть целый отдел | * Для борьбы с антагонистами на станции есть целый отдел Службы Безопасности. Не являясь сотрудником Службы Безопасности, вам не нужно лезть в разборки с антагонистом. Вы можете защитить себя, коллегу, своё личное имущество или имущество отдела, если Вы стали очевидцем, но при этом Вы не должны гоняться за антагонистом, искать по всей станции и пытаться поймать момент, когда его можно "легально" нейтрализовать. Если даже позже Вы встретите этого антагониста, то самое большое, что Вы можете сделать - сообщить Службе Безопасности. | ||
|title-addition = Уточнения | |title-addition = Уточнения | ||
| Строка 336: | Строка 334: | ||
* Регулярное необоснованное нарушение уровня применения силы недопустимо, особенно в отношении обычного экипажа. Первое, что Вы должны сделать - попытаться наладить контакт. И только в крайней необходимости уже применять иные средства воздействия. | * Регулярное необоснованное нарушение уровня применения силы недопустимо, особенно в отношении обычного экипажа. Первое, что Вы должны сделать - попытаться наладить контакт. И только в крайней необходимости уже применять иные средства воздействия. | ||
* Играя роль Главы Службы Безопасности или ВрИО, помните, что Вы взяли ответственность за целый отдел. Ваши сотрудники могут хранить от Вас секреты своей неблагосовестной службы и это их ответственность, но игнорировать и тем более поощрять беспредел в своём отделе Вы точно не должны | * Играя роль Главы Службы Безопасности или временно исполняющим обязанности (ВрИО), помните, что Вы взяли ответственность за целый отдел. Ваши сотрудники могут хранить от Вас секреты своей неблагосовестной службы и это их ответственность, но игнорировать и тем более поощрять беспредел в своём отделе Вы точно не должны. | ||
* Сотрудник службы безопасности не какой-то гопник-матершинник из подворотни, он общается с членами экипажа, командованием и коллегами вежливо, насколько это возможно, даже если кажется, что собеседник этого не заслужил. Исключением являются только возможная экстренная ситуация, требующая действия, а не разговоров. | * Сотрудник службы безопасности не какой-то гопник-матершинник из подворотни, он общается с членами экипажа, командованием и коллегами вежливо, насколько это возможно, даже если кажется, что собеседник этого не заслужил. Исключением являются только возможная экстренная ситуация, требующая действия, а не разговоров. | ||
| Строка 346: | Строка 342: | ||
|title-addition = Уточнения | |title-addition = Уточнения | ||
|content-addition = <p></p> | |content-addition = <p></p> | ||
* Нарушения | * Нарушения процедур допустимы, когда они имеют адекватное обоснование. Если Вы не сможете объяснить Администратору, например, почему расстреляли пассажира, укравшего пончик или почему, будучи ГСБ, игнорируете неправильные сроки и аресты по беспределу, то готовьтесь к запрету игры на этих ролях. | ||
}} | }} | ||
| Строка 355: | Строка 351: | ||
''Антагонисты это основа генератора веселья!'' | ''Антагонисты это основа генератора веселья!'' | ||
* Антагонисты это двигатель веселья в каждом раунде. Все ваши действия должны быть направлены на то, чтобы экипажу было интересно Вас бояться, а | * Антагонисты это двигатель веселья в каждом раунде. Все ваши действия должны быть направлены на то, чтобы экипажу было интересно Вас бояться, а Службе Безопасности было интересно Вам противостоять или расследовать Ваши преступления. | ||
* "Мелкие" антагонисты имеют конкретную цель и им нужно стремиться выполнить именно её. Чтобы добить выживших и разнести станцию на щепки существуют "крупные" антагонисты. И если ваш план приводит хоть к одной лишней жертве, убивать которую не было ни единой причины, кроме "он мог мне помешать", то можете сразу писать в AHelp: "Вину признаю". | * "Мелкие" антагонисты имеют конкретную цель и им нужно стремиться выполнить именно её. Чтобы добить выживших и разнести станцию на щепки существуют "крупные" антагонисты. И если ваш план приводит хоть к одной лишней жертве, убивать которую не было ни единой причины, кроме "он мог мне помешать", то можете сразу писать в AHelp: "Вину признаю". | ||
* Если так вышло, что без | * Если так вышло, что без серьезной огневой мощи (например, скафандр оперативника и гранатомёт) Вы цель выполнить не можете, то уточните в AHelp, насколько это будет уместно. И пока Администрация не ответит Вам однозначно: "Разрешаю", можете даже не разблокировать аплинк. | ||
* | * Сообщите в AHelp, если не хотите отыгрывать антагониста или Вам нужно внезапно покинуть раунд. | ||
* Антагонисты | * Антагонисты, работающие в одиночку, могут не помогать друг другу, мешать и подставлять друг друга ради выполнения своих целей. Командные антагонисты должны быть заодно всегда. | ||
* | * Шаттл эвакуации это конец смены. Ваша задача выполнить цель во время смены, но не по пути к шаттлу и не на самом шаттле. | ||
* | * Отыгрывая антагониста-животное, Вы должны осознавать, что играете за неразумное существо. Условный паук или слайм не могут знать, для чего ломать консоли связи или телекоммуникационные сервера. | ||
* Каждый антагонист, будь он крупным или мелким, обладает своим уникальным сводом правил. Ознакомиться с ними можно [[Заглавная страница|на нашей вики]]. | * Каждый антагонист, будь он крупным или мелким, обладает своим уникальным сводом правил. Ознакомиться с ними можно [[Заглавная страница|на нашей вики]]. | ||
| Строка 404: | Строка 398: | ||
* Любое стороннее программное обеспечение строго запрещено! За использование т.н. читов, кликеров и прочих ПО, дающих преимущество, либо же автоматизирующих игровой процесс или любым иным образом воздействующим на игру, Вас будет ждать перманентная блокировка. | * Любое стороннее программное обеспечение строго запрещено! За использование т.н. читов, кликеров и прочих ПО, дающих преимущество, либо же автоматизирующих игровой процесс или любым иным образом воздействующим на игру, Вас будет ждать перманентная блокировка. | ||
* Злоупотребление (абуз) сломанными механиками игры, даже если кажется, что так и должно быть (всяческие проходы через стены, таскание себя гравипушкой, комнаты с огромными температурами, которые не наносят урон и любые другие проявления) будет наказываться с момента обнаружения, даже если это было | * Злоупотребление (абуз) сломанными механиками игры, даже если кажется, что так и должно быть (всяческие проходы через стены, таскание себя гравипушкой, комнаты с огромными температурами, которые не наносят урон и любые другие проявления) будет наказываться с момента обнаружения, даже если это было забавно и никому не вредит, в особенности, если это повлияет на работу сервера. | ||
* Копирование, сохранение и распространение персонажей (внешность, имя и фамилия, в том числе подражание) других игроков без их ведома и одобрения запрещено. | * Копирование, сохранение и распространение персонажей (внешность, имя и фамилия, в том числе подражание) других игроков без их ведома и одобрения запрещено. | ||
|title-addition = Уточнения | |title-addition = Уточнения | ||
|content-addition = <p></p> | |content-addition = <p></p> | ||
* Если Вы нашли баг, то незамедлительно сообщите о нём в соответствующие каналы на сервере Discord. | * Если Вы нашли баг, то незамедлительно сообщите о нём в соответствующие каналы на сервере Discord. | ||
}} | }} | ||