WL:Священная Империя Эдема/Отыгрыш: различия между версиями
Wartaglex (обсуждение | вклад) Новая страница: «{{infobox |type = indev |sign = Помава }} {{ModernTitle|background-color = #827c6f|Создание своего государства}} Ты волен создать любое графство, герцогство, королевство, царство, сёгунат, княжество, баронство, эмират, епархию и тому подобное, которое будет идеально подходить под тво...» |
Evgen99 (обсуждение | вклад) м Evgen99 переименовал страницу WL:Империя Эдема/Отыгрыш в WL:Священная Империя Эдема/Отыгрыш: Название с ошибкой |
||
| (не показано 8 промежуточных версий 4 участников) | |||
| Строка 1: | Строка 1: | ||
{{ModernTitle|background-color = #827c6f| | {{ModernTitle|background-color = #827c6f|Отыгрыш}} | ||
Стоит ли напоминать, что в империи до сих пор помнят древние национальные корни? Ты никогда не хотел отыграть английского аристократа? Или японского самурая, следующего современной версии Бусидо? | |||
Не забывай про Фридриха II. Твой персонаж может быть его ярым сторонником и главным ненавистником Августина VI. Может быть, персонаж участвовал во всех войнах Фридриха, расскажет о своих военных подвигах и заодно поругает Августина? Только вот тебе придётся придумать, почему такой человек работает в NT. | |||
{{ModernTitle|background-color = #827c6f|Создание государства}} | |||
Ты волен создать любое графство, герцогство, королевство, царство, сёгунат, княжество, баронство, эмират, епархию и тому подобное, что будет идеально подходить под твой гиммик или твоё личное понимание и представление империи. Если ты представляешь её как Империум Человечества, то можешь создать очень похожее на него королевство, а если как Австрийскую империю из 19 века — ничто не мешает сделать Австрийское межпланетное королевство, где все говорят на немецком, короля зовут Франц и уклад жизни прямо, как из того древнего государства. Или вовсе сделать дуалистическую монархию, где премьер-министр, избираемый демократией, обладает такой же властью, сколько феодал, или вовсе сам является феодалом и чьим-то сюзереном, только вряд ли у него будет много земель. | |||
Единственное, о чём стоит помнить, — твоё государство очень желательно должно быть консервативным, хоть немного ксенофобным и постхристианским, иначе не легче ли сделать королевство в другой конфедерации? Впрочем, у постхристианства много течений — может, в каком-то графстве это и не постхристианство вовсе, а какая-то извращённая форма ислама или синтоизма. Чем дальше вассал от центра империи, тем больше он может отступаться от её основных принципов без опасений. Никто не запрещает тебе делать что-то совершенно своё. | |||
История циклична, поэтому ты можешь изобразить в своём государстве любой реальный исторический момент: свержение царя Николая XII необольшевиками, Космическую Французскую Революцию или даже конфликт между протестантским и католическим течениями постхристианства. | |||
<ul> | |||
<li> Общие </li> | |||
<ol> | |||
<li> Учитывайте вышеуказанную специфику государства Империя Эдема. Государства оттуда всегда будут отличатся от государств в других конфедерациях. </li> | |||
<li> Логика должна быть в каждом государстве. Вы должны примерно представлять себе, каким территориальная единица окажется во внутреннем устройстве: форма государства, полит. режим, форма правления. </li> | |||
<li> Определите политическое и материальное положение вашего государства внутри конфедерации. Это поможет вам понять, каким вы его видите. </li> | |||
<li> Исходите из здравого смысла и логики! Ваше творение не должно выходить за рамки: например, идеально развито во всех направлениях науки и промышленности или ведёт войну с огромным количеством других государств в одиночку (гиперболизация, конечно). </li> | |||
<li> Учитывайте размеры! Галактика, по крайней мере обозримая, не бесконечна. Конфедерации также имеют границы. Помимо вашего творения внутри конфедераций есть и другие территориальные единицы, не забывайте об этом. </li> | |||
<li> Регулируйте значение территориальной единицы конфедерации в галактике! Ни одно из созданных игроками государств не должно быть мега-известным или популярным. Да, никто не исключает возможности создания двух и более персонажей из одного и того же места, но это не должно выходить за рамки. Мы же не будем вынуждать игроков читать вашу квенту? </li> | |||
<li> Регулируйте степень конфликтов. Для обоснования войны любому государству нужна весомая на то причина: будь то претензии на территорию, идеологические конфликты или другие. Территориальные единицы не могут позволить себе объявить войну тем, кто значительно мощнее: почти каждый первый правитель оценивает выгоду и риски. </li> | |||
</ol> | |||
</ul> | |||