Справка:Именование статей: различия между версиями

м Файлы спрайтов: изменил текст ссылки. Стоит делать акцент на том, куда ведёт ссылка (в нашем случае, на руководство), а не на действии или абстрактных понятиях
мНет описания правки
 
(не показано 9 промежуточных версий 3 участников)
Строка 19: Строка 19:


=== Единственное число, именительный падеж ===
=== Единственное число, именительный падеж ===
Все названия статей должны быть написаны в единственном числе, именительном падеже, за некоторыми исключениями: [[Игровые режимы]], [[Случайные события]], [[Цели станции]] и т. п.
Все названия статей должны быть написаны в единственном числе, именительном падеже, за некоторыми исключениями:
* Термин используется только во множественном числе: [[Ножницы]].
* В статье идёт об общности понятий, как целом: [[Игровые режимы]], [[Случайные события]], [[Цели станции]] и т. п.


=== Буква «ё» ===
=== Буква «ё» ===
Строка 27: Строка 29:
Если один термин имеет несколько значений, статьи именуются с уточнениями: после слова пишется пробел и определяющее слово в '''скобках''', со строчной буквы.
Если один термин имеет несколько значений, статьи именуются с уточнениями: после слова пишется пробел и определяющее слово в '''скобках''', со строчной буквы.


Уточнения даются только тогда, когда у предмета статьи есть несколько значений: например, [[Диск ядерной аутентификации]] и [[Диск ядерной аутентификации (Поддельный)]]
Уточнения даются только тогда, когда у предмета статьи есть несколько значений: например, [[Диск ядерной аутентификации]] и [[Диск ядерной аутентификации (поддельный)]]


== Частные случаи ==
== Частные случаи ==
Строка 39: Строка 41:
=== Файлы спрайтов ===
=== Файлы спрайтов ===
Каждый спрайт из файлов игры должен иметь формат названия на английском языке: ''айди-дополнение-проект'', где:
Каждый спрайт из файлов игры должен иметь формат названия на английском языке: ''айди-дополнение-проект'', где:
* айди — айди объекта из его прототипа в файлов игры. В случае, если несколько объектов используют один спрайт, стоит выбрать наиболее обычный вариант (например, [[:Файл:Pen.png]] используется, ручкой и гипоручкой.
* айди — айди объекта из его прототипа в файлах игры. В случае, если несколько объектов используют один спрайт, стоит выбрать наиболее обычный вариант (например, [[:Файл:Pen.png]] используется, ручкой и гипоручкой).
* дополнение — дополнительное уточнение для файла, если у него есть несколько состояний. Например, HydroponicsTray-3.png означает, что горит третья лампочка на гидропонном лотке
* дополнение — дополнительное уточнение для файла, если у него есть несколько состояний. Например, HydroponicsTray-3.png означает, что горит третья лампочка на гидропонном лотке
* проект — дополнительный параметр подпроекта. Указывается для спрайтов со схожим айди, но разными спрайтами на разных сборках.
* проект — дополнительный параметр подпроекта. Указывается для спрайтов со схожим айди, но разными спрайтами на разных сборках. Не указывается для спрайтов основного репозитория Corvax.


Подробнее про именование файлов можно прочесть в соответствующем [[SS14W:Файлы|руководстве]].
Подробнее про именование файлов можно прочесть в соответствующем [[SS14W:Файлы|руководстве]].
=== Шаблоны ===
В названия шаблонов должен отдаваться приоритет именованию по-русски. Английское название допустимо, если оно точнее передаёт суть шаблона. Для разделения слов стоит использовать пробел.
Если шаблон основан на другом шаблоне с дополнением, он должен называться в формате <code><название>/<приписка></code>.
Пример: {{шс|ModernFrame/Сollapsible}}
=== Модули ===
Названия модулей могут быть как по-русски, так и по-английски. Если модуль реализует один шаблон или группу схожих, он должен называться также, как они. Разделение слов зависит от предназначения модуля.
'''Пробелы:'''<br>
Для наглядных или пользовательских модулей, связанных с визуальными элементами, простыми шаблонами или страницами.
Пример: {{шс|Модуль:Message box}}, {{шс|Модуль:Category handler}}.
'''[https://w.wiki/D27E CamelCase]:'''<br>
Для внутренних технических модулей, используемых другими модулями или шаблонами.
Пример: {{шс|Модуль:CallMW}}, {{шс|Модуль:BaseConvert}}.