Wega:Панель взаимодействий: различия между версиями
Нет описания правки |
Pok (обсуждение | вклад) м Pok переименовал страницу Панель взаимодействий (Wega) в Wega:Панель взаимодействий |
||
| (не показано 11 промежуточных версий 3 участников) | |||
| Строка 1: | Строка 1: | ||
'''Кхем, кхем, панель взаимодействий - В С Ё''' <ref>[[Файл: панелька_всё.png]] | |||
<small><small>https://discord.com/channels/1286594744432066562/1293190429768028160/1427402074039255171</small></small> | |||
</ref> <p> | |||
<small><small>Чек сноску</small></small> | |||
</p> | |||
== Пособие по созданию прототипов взаимодействий для чайников == | == Пособие по созданию прототипов взаимодействий для чайников == | ||
Данное пособие несет в себе лишь пояснение по возможностям создания прототипов взаимодействия с пояснением как сделать таки этот прототип, чтобы он работал, к работе естественно приложен файл пример с разметкой в нем самом | Данное пособие несет в себе лишь пояснение по возможностям создания прототипов взаимодействия с пояснением как сделать таки этот прототип, чтобы он работал, к работе естественно приложен файл пример с разметкой в нем самом | ||
| Строка 26: | Строка 34: | ||
- Доступные поля одежды: head(слот головы), eyes(слот глаз(очки)), ears(слот ушей(гарнитура)), mask((слот маски), outerClothing(слот скафандра), jumpsuit(слот комбинезона), neck(слот шеи(плащи и тд)), back(слот рюкзака), belt(слот пояса), gloves(слот перчаток), shoes(слот обуви), socks(слот носков), underweartop(слот лифчика), underwearbottom(слот трусов), anal(слот анальной пробки) | - Доступные поля одежды: head(слот головы), eyes(слот глаз(очки)), ears(слот ушей(гарнитура)), mask((слот маски), outerClothing(слот скафандра), jumpsuit(слот комбинезона), neck(слот шеи(плащи и тд)), back(слот рюкзака), belt(слот пояса), gloves(слот перчаток), shoes(слот обуви), socks(слот носков), underweartop(слот лифчика), underwearbottom(слот трусов), anal(слот анальной пробки) | ||
- - В скобках добавлено пояснения для полей, за какой именно слот они отвечают, добавлять следует аналогично с маленькой без скобок, они лишь для пояснения | - - В скобках добавлено пояснения для полей, за какой именно слот они отвечают, добавлять следует аналогично с маленькой без скобок, они лишь для пояснения | ||
=== 1. Основные поля прототипа === | |||
Вот основные поля, которые используются при создании прототипов: | |||
* <code>ID</code> — уникальный идентификатор прототипа. Должен быть уникальным для каждого нового прототипа.* | |||
* <code>Name</code> — название прототипа, которое будет отображаться в интерфейсе.* | |||
* <code>Icon</code> — путь к иконке, которая будет отображаться для этого прототипа.* | |||
* <code>ERP</code> — флаг, который указывает, относится ли это взаимодействие к ERP* | |||
* <code>UserMessages</code> — сообщение которые будет воспроизведено от этого взаимодействия* | |||
* <code>AllowedGenders</code>, <code>AllowedSpecies</code> — списки допустимых полов и рас для взаимодействия.* | |||
* <code>BlackListSpecies</code> — список рас, которые не могут и по отношению к которым не могут использовать это взаимодействие.* | |||
* <code>NearestAllowedGenders</code>, <code>NearestAllowedSpecies</code> — списки допустимых полов и видов для ближайшего объекта.* | |||
* <code>RequiredClothingSlots</code> — списки слотов одежды, которые должны быть сняты для возможности воспроизвести взаимодействие.* | |||
* <code>SoundPerceivedByOthers</code> — если true, звук взаимодействия будет слышен другим игрокам.* | |||
* <code>InteractSound</code> — звук, который воспроизводится при взаимодействии.* | |||
===2. Как создавать прототипы?=== | |||
Прототипы достаточно удобно можно создать во внутриигровом конструкторе, однако он не позволяет быстро сделать все заимодействия, которые вы хотите, поэтому существует опция импорта взаимодействий, которые мы сейчас рассмотрим | |||
====2.1 В блокноте (текстовом редакторе)==== | |||
Просто создайте файл в формате YAML (достаточно создать файлик блокнота .txt и к названию добавить .yml) и заполните поля. Или отредактируйте уже экспортированный файл. | |||
Например: | |||
<syntaxhighlight lang="yaml" line> | |||
# ---- example.yml ---- | |||
- type: interaction | |||
id: MyInteraction | |||
name: Моё взаимодействие | |||
erp: false | |||
icon: /Textures/Interface/heart.png | |||
userMessages: | |||
- пожал руку $target | |||
allowedSpecies: | |||
- Human | |||
allowedGenders: | |||
- all | |||
</syntaxhighlight> | |||
====2.2 С помощью специальных программ==== | |||
Если у вас уже есть инструменты для редактирования прототипов, используй их (Например Microsoft Visual Studio). Это упрощает процесс и уменьшает вероятность ошибок. | |||
===3. Как работают списки?=== | |||
В прототипах часто используются списки. Они могут быть записаны двумя способами, кому как удобнее: | |||
- Через дефисы (-): | |||
yml | |||
allowedSpecies: | |||
- Human | |||
- Felinid | |||
- SlimePerson | |||
- В квадратных скобках ([ ]): | |||
yml | |||
allowedSpecies: [ "Human", "Felinid", "SlimePerson" ] | |||
===4. Пояснение про сообщение=== | |||
В примерах вы могли заметить идентификатор $target, поясняю | |||
Если вам нужно, чтобы в сообщении взаимодействия написало имя того с кем вы взаимодействуете, то добавив это вы точно можете знать, что именно в данной точке сообщения точно отобразится его имя | |||
yml | |||
userMessages: | |||
- пожал руку $target | |||
Отобразится как эмоция в чате: | |||
Ваше имя: Пожал руку Вася Пупкин | |||
===5. Пояснение про RequiredClothingSlots=== | |||
Данное поле отвечает за необходимость снять одежду с двух партнеров(для указанных слотов), для возможности взаимодействия. | |||
Если вам вдруг необходимо указать такую зависимость, то можете добавить поле с указанием этого самого списка | |||
Например: | |||
yml | |||
requiredClothingSlots: | |||
- outerClothing | |||
- jumpsuit | |||
- underwearbottom | |||
=== 6. Пояснения для более опытных === | |||
Если вам знакомы понятия абстракции и наследования от парент значений прототипа, то в пределах логики данные поля есть, однако во избежание нестабильности, проблем и прочего прототипы с наследованием и абстракцией будут автоматически исключены и не добавлены | |||
Тоже самое касается любых неправильно указанных полей | |||
Нет, это не админ инструмент, у вас не получится загрузить любые другие прототипы, кроме прототипов действия | |||
Это лишь приведет к ошибкам на вашем клиенте, так же эти протипы напрямую не хранятся на сервере, поэтому и другим игрокам они не будут доступны | |||
==Часть панели взаимодействий== | ==Часть панели взаимодействий== | ||