Wega:Панель взаимодействий: различия между версиями
Pok (обсуждение | вклад) м Pok переименовал страницу Панель взаимодействий (Wega) в Wega:Панель взаимодействий |
|||
| (не показано 10 промежуточных версий 3 участников) | |||
| Строка 1: | Строка 1: | ||
'''Кхем, кхем, панель взаимодействий - В С Ё''' <ref>[[Файл: панелька_всё.png]] | |||
<small><small>https://discord.com/channels/1286594744432066562/1293190429768028160/1427402074039255171</small></small> | |||
</ref> <p> | |||
<small><small>Чек сноску</small></small> | |||
</p> | |||
== Пособие по созданию прототипов взаимодействий для чайников == | == Пособие по созданию прототипов взаимодействий для чайников == | ||
Данное пособие несет в себе лишь пояснение по возможностям создания прототипов взаимодействия с пояснением как сделать таки этот прототип, чтобы он работал, к работе естественно приложен файл пример с разметкой в нем самом | Данное пособие несет в себе лишь пояснение по возможностям создания прототипов взаимодействия с пояснением как сделать таки этот прототип, чтобы он работал, к работе естественно приложен файл пример с разметкой в нем самом | ||
| Строка 29: | Строка 37: | ||
=== 1. Основные поля прототипа === | === 1. Основные поля прототипа === | ||
Вот основные поля, которые используются при создании прототипов: | Вот основные поля, которые используются при создании прототипов: | ||
* <code>ID</code> — уникальный идентификатор прототипа. Должен быть уникальным для каждого нового прототипа.* | |||
* <code>Name</code> — название прототипа, которое будет отображаться в интерфейсе.* | |||
* <code>Icon</code> — путь к иконке, которая будет отображаться для этого прототипа.* | |||
* <code>ERP</code> — флаг, который указывает, относится ли это взаимодействие к ERP* | |||
* <code>UserMessages</code> — сообщение которые будет воспроизведено от этого взаимодействия* | |||
* <code>AllowedGenders</code>, <code>AllowedSpecies</code> — списки допустимых полов и рас для взаимодействия.* | |||
* <code>BlackListSpecies</code> — список рас, которые не могут и по отношению к которым не могут использовать это взаимодействие.* | |||
* <code>NearestAllowedGenders</code>, <code>NearestAllowedSpecies</code> — списки допустимых полов и видов для ближайшего объекта.* | |||
* <code>RequiredClothingSlots</code> — списки слотов одежды, которые должны быть сняты для возможности воспроизвести взаимодействие.* | |||
* <code>SoundPerceivedByOthers</code> — если true, звук взаимодействия будет слышен другим игрокам.* | |||
* <code>InteractSound</code> — звук, который воспроизводится при взаимодействии.* | |||
===2. Как создавать прототипы?=== | ===2. Как создавать прототипы?=== | ||
| Строка 45: | Строка 53: | ||
====2.1 В блокноте (текстовом редакторе)==== | ====2.1 В блокноте (текстовом редакторе)==== | ||
Просто создайте файл в формате YAML ( | Просто создайте файл в формате YAML (достаточно создать файлик блокнота .txt и к названию добавить .yml) и заполните поля. Или отредактируйте уже экспортированный файл. | ||
Например: | Например: | ||
yml | <syntaxhighlight lang="yaml" line> | ||
# ---- example.yml ---- | |||
- type: interaction | - type: interaction | ||
id: MyInteraction | id: MyInteraction | ||
| Строка 59: | Строка 68: | ||
allowedGenders: | allowedGenders: | ||
- all | - all | ||
</syntaxhighlight> | |||
====2.2 С помощью специальных программ==== | ====2.2 С помощью специальных программ==== | ||
| Строка 67: | Строка 76: | ||
В прототипах часто используются списки. Они могут быть записаны двумя способами, кому как удобнее: | В прототипах часто используются списки. Они могут быть записаны двумя способами, кому как удобнее: | ||
- Через дефисы (-): | - Через дефисы (-): | ||
yml | yml | ||
allowedSpecies: | allowedSpecies: | ||
- Human | - Human | ||
- Felinid | - Felinid | ||
| Строка 75: | Строка 84: | ||
- В квадратных скобках ([ ]): | - В квадратных скобках ([ ]): | ||
yml | yml | ||
allowedSpecies: [ "Human", "Felinid", "SlimePerson" ] | allowedSpecies: [ "Human", "Felinid", "SlimePerson" ] | ||
===4. Пояснение про сообщение=== | ===4. Пояснение про сообщение=== | ||
В примерах вы могли заметить идентификатор $target, поясняю | В примерах вы могли заметить идентификатор $target, поясняю | ||
Если вам нужно, чтобы в сообщении взаимодействия написало имя того с кем вы взаимодействуете, то добавив это вы точно можете знать, что именно в данной точке сообщения точно отобразится его имя | Если вам нужно, чтобы в сообщении взаимодействия написало имя того с кем вы взаимодействуете, то добавив это вы точно можете знать, что именно в данной точке сообщения точно отобразится его имя | ||
yml | yml | ||
userMessages: | userMessages: | ||
- пожал руку $target | - пожал руку $target | ||
| Строка 90: | Строка 98: | ||
===5. Пояснение про RequiredClothingSlots=== | ===5. Пояснение про RequiredClothingSlots=== | ||
Данное поле отвечает за необходимость снять одежду с двух партнеров(для указанных слотов), для возможности взаимодействия. | Данное поле отвечает за необходимость снять одежду с двух партнеров(для указанных слотов), для возможности взаимодействия. | ||
Если вам вдруг необходимо указать такую зависимость, то можете добавить поле с указанием этого самого списка | Если вам вдруг необходимо указать такую зависимость, то можете добавить поле с указанием этого самого списка | ||
Например: | Например: | ||
yml | yml | ||
requiredClothingSlots: | requiredClothingSlots: | ||
- outerClothing | - outerClothing | ||
- jumpsuit | - jumpsuit | ||
- underwearbottom | - underwearbottom | ||
=== 6. Пояснения для более опытных === | === 6. Пояснения для более опытных === | ||
Если вам знакомы понятия абстракции и наследования от парент значений прототипа, то в пределах логики данные поля есть, однако во избежание нестабильности, проблем и прочего прототипы с наследованием и абстракцией будут автоматически исключены и не добавлены | Если вам знакомы понятия абстракции и наследования от парент значений прототипа, то в пределах логики данные поля есть, однако во избежание нестабильности, проблем и прочего прототипы с наследованием и абстракцией будут автоматически исключены и не добавлены | ||
Тоже самое касается любых неправильно указанных полей | Тоже самое касается любых неправильно указанных полей | ||
Нет, это не админ инструмент, у вас не получится загрузить любые другие прототипы, кроме прототипов действия | Нет, это не админ инструмент, у вас не получится загрузить любые другие прототипы, кроме прототипов действия | ||