Wega:Панель взаимодействий: различия между версиями

 
(не показано 8 промежуточных версий 3 участников)
Строка 1: Строка 1:
'''Кхем, кхем, панель взаимодействий - В С Ё''' <ref>[[Файл: панелька_всё.png]]
<small><small>https://discord.com/channels/1286594744432066562/1293190429768028160/1427402074039255171</small></small>
</ref> <p>
<small><small>Чек сноску</small></small>
</p>
== Пособие по созданию прототипов взаимодействий для чайников ==
== Пособие по созданию прототипов взаимодействий для чайников ==
Данное пособие несет в себе лишь пояснение по возможностям создания прототипов взаимодействия с пояснением как сделать таки этот прототип, чтобы он работал, к работе естественно приложен файл пример с разметкой в нем самом
Данное пособие несет в себе лишь пояснение по возможностям создания прототипов взаимодействия с пояснением как сделать таки этот прототип, чтобы он работал, к работе естественно приложен файл пример с разметкой в нем самом
Строка 29: Строка 37:
=== 1. Основные поля прототипа ===
=== 1. Основные поля прототипа ===
Вот основные поля, которые используются при создании прототипов:
Вот основные поля, которые используются при создании прототипов:
- *ID — уникальный идентификатор прототипа. Должен быть уникальным для каждого нового прототипа.*
* <code>ID</code> — уникальный идентификатор прототипа. Должен быть уникальным для каждого нового прототипа.*
- *Name — название прототипа, которое будет отображаться в интерфейсе.*
* <code>Name</code> — название прототипа, которое будет отображаться в интерфейсе.*
- *Icon — путь к иконке, которая будет отображаться для этого прототипа.*
* <code>Icon</code> — путь к иконке, которая будет отображаться для этого прототипа.*
- *ERP — флаг, который указывает, относится ли это взаимодействие к ERP*
* <code>ERP</code> — флаг, который указывает, относится ли это взаимодействие к ERP*
- *UserMessages — сообщение которые будет воспроизведено от этого взаимодействия*
* <code>UserMessages</code> — сообщение которые будет воспроизведено от этого взаимодействия*
- *AllowedGenders, AllowedSpecies — списки допустимых полов и рас для взаимодействия.*
* <code>AllowedGenders</code>, <code>AllowedSpecies</code> — списки допустимых полов и рас для взаимодействия.*
- *BlackListSpecies — список рас, которые не могут и по отношению к которым не могут использовать это взаимодействие.*
* <code>BlackListSpecies</code> — список рас, которые не могут и по отношению к которым не могут использовать это взаимодействие.*
- *NearestAllowedGenders, NearestAllowedSpecies — списки допустимых полов и видов для ближайшего объекта.*
* <code>NearestAllowedGenders</code>, <code>NearestAllowedSpecies</code> — списки допустимых полов и видов для ближайшего объекта.*
- *RequiredClothingSlots — списки слотов одежды, которые должны быть сняты для возможности воспроизвести взаимодейтсвие.*
* <code>RequiredClothingSlots</code> — списки слотов одежды, которые должны быть сняты для возможности воспроизвести взаимодействие.*
- *SoundPerceivedByOthers — если true, звук взаимодействия будет слышен другим игрокам.*
* <code>SoundPerceivedByOthers</code> — если true, звук взаимодействия будет слышен другим игрокам.*
- *InteractSound — звук, который воспроизводится при взаимодействии.*
* <code>InteractSound</code> — звук, который воспроизводится при взаимодействии.*


===2. Как создавать прототипы?===
===2. Как создавать прототипы?===
Строка 45: Строка 53:


====2.1 В блокноте (текстовом редакторе)====
====2.1 В блокноте (текстовом редакторе)====
Просто создайте файл в формате YAML (Достаточно создать файлик блокнота .txt и к названию добавить .yml) и заполните поля. Или отредактируйте уже экспортированный файл.
Просто создайте файл в формате YAML (достаточно создать файлик блокнота .txt и к названию добавить .yml) и заполните поля. Или отредактируйте уже экспортированный файл.
Например:
Например:
yml
<syntaxhighlight lang="yaml" line>
# ---- example.yml ----
- type: interaction
- type: interaction
   id: MyInteraction
   id: MyInteraction
Строка 59: Строка 68:
   allowedGenders:
   allowedGenders:
     - all
     - all
 
</syntaxhighlight>


====2.2 С помощью специальных программ====
====2.2 С помощью специальных программ====
Строка 89: Строка 98:


===5. Пояснение про RequiredClothingSlots===
===5. Пояснение про RequiredClothingSlots===
Данное поле отвечает за необходимость снять одежду с двух партнеров(для указанных слотов), для возможности взаимодействия.*
Данное поле отвечает за необходимость снять одежду с двух партнеров(для указанных слотов), для возможности взаимодействия.
Если вам вдруг необходимо указать такую зависимость, то можете добавить поле с указанием этого самого списка
Если вам вдруг необходимо указать такую зависимость, то можете добавить поле с указанием этого самого списка
Например:
Например:
yml
yml
   requiredClothingSlots:
   requiredClothingSlots:
     - outerClothing
     - outerClothing
     - jumpsuit
     - jumpsuit
     - underwearbottom
     - underwearbottom


=== 6. Пояснения для более опытных ===
=== 6. Пояснения для более опытных ===
Если вам знакомы понятия абстракции и наследования от парент значений прототипа, то в пределах логики данные поля есть, однако во избежание нестабильности, проблем и прочего прототипы с наследованием и абстракцией будут автоматически исключены и не добавлены
Если вам знакомы понятия абстракции и наследования от парент значений прототипа, то в пределах логики данные поля есть, однако во избежание нестабильности, проблем и прочего прототипы с наследованием и абстракцией будут автоматически исключены и не добавлены
Тоже самое касается любых неправильно указанных полей**
Тоже самое касается любых неправильно указанных полей


Нет, это не админ инструмент, у вас не получится загрузить любые другие прототипы, кроме прототипов действия
Нет, это не админ инструмент, у вас не получится загрузить любые другие прототипы, кроме прототипов действия