WL:Квенты: различия между версиями

+пункт в раскройте персонажа
плюс подпункт в критерии
Строка 25: Строка 25:


'''Критерии не железобетонные рамки.''' Проверяющие понимают, что написание квенты — творческий процесс, они готовы в чем-то уступить, на что-то закрыть глаза, если сочтут недочеты и некоторые несоответствия критериям некритичными. Наша цель — разобраться и оценить, а если придется отклонить, мы поможем вам разобраться в недочетах и исправить их.<br><br>
'''Критерии не железобетонные рамки.''' Проверяющие понимают, что написание квенты — творческий процесс, они готовы в чем-то уступить, на что-то закрыть глаза, если сочтут недочеты и некоторые несоответствия критериям некритичными. Наша цель — разобраться и оценить, а если придется отклонить, мы поможем вам разобраться в недочетах и исправить их.<br><br>
Учтите, что с помощью квенты нельзя получать какие-либо [[Таблица_навыков|навыки]] для тех случаев, когда вы собираетесь играть за профессию (роль), отличающуюся от той, что вы описали в квенте. Исключением могут стать навыки лёгкой категории, но и таким лучше не злоупотреблять, оставив работу поварам, барменам и прочим.<br><br>


Если у вас возникают какие-то вопросы, то вы всегда можете обратиться к ведущему анкетологу. Роль
Если у вас возникают какие-то вопросы, то вы всегда можете обратиться к ведущему анкетологу. Роль
Строка 47: Строка 49:
* Постарайтесь правильно оформить структуру текста - разделение на '''предложения''' и '''абзацы''', соблюдая при этом '''хронологию событий''' (информация идёт последовательно по времени, а не раскидана кусками).  
* Постарайтесь правильно оформить структуру текста - разделение на '''предложения''' и '''абзацы''', соблюдая при этом '''хронологию событий''' (информация идёт последовательно по времени, а не раскидана кусками).  
* Вы можете оставлять какие-либо послания или пояснения для проверяющих, но старайтесь не злоупотреблять этим. </li><br>
* Вы можете оставлять какие-либо послания или пояснения для проверяющих, но старайтесь не злоупотреблять этим. </li><br>
<li> Придерживайтесь сеттинга (среда, в которой происходит действие, место, время и условия действия) сервера.
* На WL [[Портал:Лор_(WhiteList)|лор]] отличается от лора основных серверов Corvax, поэтому квенты, написанные по лору основы, вероятнее всего будут отклонены. Тем не менее, домыслить какие-либо детали вселенной не запрещено, если это совсем не идёт вразрез с реалиями WL.
* На WL присутствуют [[Возраста_и_должности_(WhiteList)|система должностей по возрасту]] и вытекающая из неё [[Образование_(WhiteList)|система образований]]. Обе эти статьи являются рекомендательными и от них можно делать любые отклонения в том случае, если это хорошо будет адекватно раскрыто в квенте. Единственным исключением является попадание на командные роли "по блату". </li><br>
<li> Раскройте своего персонажа как можно лучше.  
<li> Раскройте своего персонажа как можно лучше.  
* '''Происхождение персонажа'''. Раса персонажа должна быть выбрана из [[Расы_(WhiteList)|данного списка]]. Кастомные расы максимально нежелательны. Стоит указать место рождения персонажа - [[Портал:Лор_(WhiteList)|конфедерацию и государство (или аналог)]] в ней. Если возникают проблемы с созданием государства, то вы можете взять уже готовое со страниц с основным описанием конфедерации.
* '''Происхождение персонажа'''. Раса персонажа должна быть выбрана из [[Расы_(WhiteList)|данного списка]]. Кастомные расы максимально нежелательны. Стоит указать место рождения персонажа - [[Портал:Лор_(WhiteList)|конфедерацию и государство (или его аналог)]] в ней. Если возникают проблемы с созданием государства, то вы можете взять уже готовое со страниц с основным описанием конфедерации.
* '''Внешность'''. Когда вы описываете внешность вашего персонажа, важно обратить внимание на детали, которые могут помочь другим игрокам лучше представить вашего персонажа. Опишите особенности лица, такие как форма лица, цвет кожи, глаза и волосы. Если у вашего персонажа есть шрамы, родинки, татуировки или другие отличительные черты, упомяните их. Не забывайте, что каждая раса имеет свои уникальные черты внешности, такие как унатхи с их высоким ростом или дионы с корой различных древесных оттенков вместо кожи.
* '''Внешность'''. Когда вы описываете внешность вашего персонажа, важно обратить внимание на детали, которые могут помочь другим игрокам лучше представить вашего персонажа. Опишите особенности лица, такие как форма лица, цвет кожи, глаза и волосы. Если у вашего персонажа есть шрамы, родинки, татуировки или другие отличительные черты, упомяните их. Не забывайте, что каждая раса имеет свои уникальные черты внешности, такие как унатхи с их высоким ростом или дионы с корой различных древесных оттенков вместо кожи.
* '''Характер''' (совокупность стойких, сравнительно постоянных психических свойств личности) должен быть реалистичен, соответствовать биографии. Очень важен характер персонажа, его мировоззрение, личностные черты. Всё это должно быть хорошо видно из повествования. Не стоит добавлять черты, которые не могут быть объяснены прошлым опытом или событиями в жизни. Также следует учитывать, что вы идете на сервер с ролевой игрой, поэтому не стоит создавать персонажей с чертами, которые могут быть использованы для нарушения игровых правил или давать несправедливые преимущества. Лучше добавлять недостатки, которые могут служить интересными деталями для развития персонажа и взаимодействия с другими игроками.  
* '''Характер''' (совокупность стойких, сравнительно постоянных психических свойств личности) должен быть реалистичен, соответствовать биографии. Очень важен характер персонажа, его мировоззрение, личностные черты. Всё это должно быть хорошо видно из повествования. Не стоит добавлять черты, которые не могут быть объяснены прошлым опытом или событиями в жизни. Также следует учитывать, что вы идете на сервер с ролевой игрой, поэтому не стоит создавать персонажей с чертами, которые могут быть использованы для нарушения игровых правил или давать несправедливые преимущества. Лучше добавлять недостатки, которые могут служить интересными деталями для развития персонажа и взаимодействия с другими игроками.  
* '''Мотивация работы в NanoTrasen'''. Из-за чего персонаж в целом решил начать работать (карьера, деньги, что-то ещё)? Почему была выбрана именно эта компания? Почему персонаж работает именно на станции во фронтире, а не на условной планете? Мотивация должна быть хотя бы косвенно сформулирована (то есть расписывать всё в буквальных подробностях необязательно; достаточно дать по мере продвижения сюжета  значимый контекст) и произрастать из биографии персонажа: его предпочтений, мировоззрения, мечты, стремлений (то есть оправдание в стиле "увидел плакат - пошёл устраиваться" не прокатит). В данном пункте рекомендуется высокая опора на лор. При возникновении затруднений попробуйте проанализировать предыдущие пункты, может быть, потребуется что-то переосмыслить. </li><br>
* '''Мотивация работы в NanoTrasen'''. Из-за чего персонаж в целом решил начать работать (карьера, деньги, что-то ещё)? Почему была выбрана именно эта компания? Почему персонаж работает именно на станции во фронтире, а не на условной планете? Мотивация должна быть хотя бы косвенно сформулирована (то есть расписывать всё в буквальных подробностях необязательно; достаточно дать по мере продвижения сюжета  значимый контекст) и произрастать из биографии персонажа: его предпочтений, мировоззрения, мечты, стремлений (то есть оправдание в стиле "увидел плакат - пошёл устраиваться" не прокатит). В данном пункте рекомендуется высокая опора на лор. При возникновении затруднений попробуйте проанализировать предыдущие пункты, может быть, потребуется что-то переосмыслить. </li><br>
<li> </li><br>
<li> </li><br>
</ol>
</ol>
</ul>
</ul>