WL:Система навыков: различия между версиями
Umnusha (обсуждение | вклад) мНет описания правки |
Umnusha (обсуждение | вклад) ботаник |
||
| Строка 2751: | Строка 2751: | ||
1. Умеет готовить средние по сложности блюда, как супы, выпечка и картофель фри<br> | 1. Умеет готовить средние по сложности блюда, как супы, выпечка и картофель фри<br> | ||
2. Умеет готовить сложные блюда, руководствуясь справочником | 2. Умеет готовить сложные блюда, руководствуясь справочником | ||
}} | |||
</center> | |||
}} | |||
{{FlatCardWithHeader/Сollapsible | |||
|title = [[Ботаник]] | |||
|picture = Ботаник.png | |||
|content = | |||
<center>[[Файл:Ботаник.png|link=|128px]] | |||
Доступные очки: '''6'''<br> | |||
Изученные навыки: | |||
{{PseudoModal | |||
|[[File:Chemistry-basic.png|32px|link=]] '''Химия II''' | |||
|[[File:Chemistry-basic.png|32px|link=]] '''Химия II''' | |||
|Базовая школьная программа дала персонажу основные знания о химии и различных реакциях. Вероятно, он все еще помнит некоторые элементы, пусть и не сможет их реализовать.<br> | |||
Персонаж с этим уровнем навыка:<br> | |||
1. Умеет работать с первой вкладкой химмастера и очками химического анализа<br> | |||
2. Обладает энциклопедическими знаниями о различных химических веществах на уровне "это лекарство, это наркотик, это токсин, это удобрение..." и богатыми знаниями о химических элементах, достаточных к инструктированию более неопытных<br> | |||
3. Знает, как можно создать дым, мыло и пену<br> | |||
4. Умеет работать с химраздатчиком | |||
}} | |||
{{PseudoModal | |||
|[[File:Science-basic.png|32px|link=]] '''Наука II''' | |||
|[[File:Science-basic.png|32px|link=]] '''Наука II''' | |||
|У персонажа имеются небольшие знания о различных науках. Он интересуется научными открытиями, либо часто по работе взаимодействует с учёными - может ассистировать более компетентным в ксеноархеологии или аномалистике, располагая поверхностными знаниями в одной из дисциплин, НО не может работать с необходимым оборудованием самостоятельно.<br> | |||
Персонаж с этим уровнем навыка: | |||
1. Обладает общей справочной информацией о видах и сюрпризах аномалии, достаточных для примерного инструктирования по ним<br> | |||
2. Умеет различать виды аномалий<br> | |||
3. Умеет предотвращать неприятные последствия от воздействия артефактов и аномалий с помощью подручных средств или контейнера (про то, что последствия можно предотвратить, запихнув артефакт в контейнер)<br> | |||
4. Осведомлён о назначении различных предметов и оборудования, направленных на исследовательскую деятельность, но не понимает принципов их работы | |||
}} | |||
{{PseudoModal | |||
|[[File:Botany-trained.png|32px|link=]] '''Ботаника III''' | |||
|[[File:Botany-trained.png|32px|link=]] '''Ботаника III''' | |||
|Персонаж с этим уровнем знаний получил специальность агронома и разбирается во многих основных аспектах ботаники и селекции.<br> | |||
Персонаж с этим уровнем навыка:<br> | |||
1. Умеет работать с любыми образцами ботанического инвентаря<br> | |||
2. Умеет осуществлять перекрёстное опыление растений<br> | |||
3. Знает в общих чертах принципы воздействия различных веществ на растения (мутаген, left 4 zed, удобрения и т.д.), если в достаточной мере владеет химией (уровень II)<br> | |||
4. Понимает, как с помощью этих веществ мутировать растения, и поверхностно знает о путях различных мутаций на уровне "грибошляп может стать сталешляпом" или "растение может начать кричать", если в достаточной мере разбирается в химии (уровень II)<br> | |||
5. Знает в общих чертах химические свойства растений: именно смеси в целом, получаемой из них, а не каждого отдельного химиката; пример: "экстракт мака, помогающий при ушибах", "сок чертополоха, помогающий при отравлениях", даже если не знает в должной мере химию | |||
}} | }} | ||
</center> | </center> | ||
}} | }} | ||