Обсуждение:Руководство по гранатам: различия между версиями

Материал из Space Station 14 Вики
Нет описания правки
Нет описания правки
Строка 7: Строка 7:
Обед начинается на кухне, а гранаты начинаются в меню строительства на кнопку {{key press|G}} (по умолчанию).
Обед начинается на кухне, а гранаты начинаются в меню строительства на кнопку {{key press|G}} (по умолчанию).
{| role="presentation" class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed"
{| role="presentation" class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed"
!|<span class=sprite>[[Файл:Module grenade.gif|64px]]</span><center>Граната</center>
!|<span class=sprite>[[Файл:Module grenade.gif|64px|link=]]</span><center>Граната</center>
!style="width: 100%" | Делают бум, пшшшш
!style="width: 100%" | Делают бум, пшшшш
|-
|-
Строка 13: Строка 13:
|
|
Для создания вам потребуется:  
Для создания вам потребуется:  
#<span class=sprite>[[Файл:Steel.png|50px]]</span>Нажмите кнопку {{key press|G}} и найдите раздел "Оружие", дальше, выберите пункт module Grenade. Стоимость : 5 стали
#<span class=sprite>[[Файл:Steel.png|50px|link=]]</span>Нажмите кнопку {{key press|G}} и найдите раздел "Оружие", дальше, выберите пункт module Grenade. Стоимость : 5 стали
#<span class=sprite>[[Файл:LV_coil_30.png|50px]]</span>Добавьте 1 HB кабель. Просто нажмите по получившемуся каркасу гранаты {{key press|ЛКМ}} с мотком проводов в руке и voila!
#<span class=sprite>[[Файл:LV_coil_30.png|50px|link=]]</span>Добавьте 1 HB кабель. Просто нажмите по получившемуся каркасу гранаты {{key press|ЛКМ}} с мотком проводов в руке и voila!
#<span class=sprite>[[Файл:Триггер.gif|50px]]</span>Создайте желаемый триггер и установите его в гранату.  
#<span class=sprite>[[Файл:Триггер.gif|50px|link=]]</span>Создайте желаемый триггер и установите его в гранату.  
#<span class=sprite>[[Файл:PayloadsArmed.gif|64px]]</span>Создайте желаемый заряд и установите его в вашу гранату. Не забудьте заправить химический заряд мензурками с веществами и привязать передатчик сигналов к следующему элементу "цепи" перед установкой этих модулей внутрь. Готово!  
#<span class=sprite>[[Файл:PayloadsArmed.gif|64px|link=]]</span>Создайте желаемый заряд и установите его в вашу гранату. Не забудьте заправить химический заряд мензурками с веществами и привязать передатчик сигналов к следующему элементу "цепи" перед установкой этих модулей внутрь. Готово!  
Триггеры и заряды чаще всего находятся в Протолате, но некоторые необходимо найти на станции.  
Триггеры и заряды (за исключением клаксонов) находятся в Протолате.
|-
|-
|}
|}
Строка 27: Строка 27:
=== Сборка мины ===   
=== Сборка мины ===   
{| role="presentation" class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed"
{| role="presentation" class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed"
!|<span class=sprite>[[Файл:MineAnimation.gif|64px]]</span><center>Мина</center>
!|<span class=sprite>[[Файл:MineAnimation.gif|64px|link=]]</span><center>Мина</center>
!style="width: 100%" | Делают бум, пшшшш
!style="width: 100%" | Делают бум, пшшшш
|-
|-
Строка 33: Строка 33:
|
|
Для создания вам потребуется:  
Для создания вам потребуется:  
#<span class=sprite>[[Файл:Steel.png|50px]]</span>Нажмите кнопку G и найдите раздел "Оружие", дальше, выберите пункт module mine. Стоимость : 5 стали
#<span class=sprite>[[Файл:Steel.png|50px|link=]]</span>Нажмите кнопку G и найдите раздел "Оружие", дальше, выберите пункт module mine. Стоимость : 5 стали
#<span class=sprite>[[Файл:LV_coil_30.png|50px]]</span>Добавьте 1 HB кабель. Просто нажмите по получившейся "мине" {{key press|ЛКМ}} с мотком проводов в руке.
#<span class=sprite>[[Файл:LV_coil_30.png|50px|link=]]</span>Добавьте 1 HB кабель. Просто нажмите по получившейся "мине" {{key press|ЛКМ}} с мотком проводов в руке.
#<span class=sprite>[[Файл:ProximitySensor.png|50px]]</span>Создайте Датчик движения и установите его в мину.
#<span class=sprite>[[Файл:ProximitySensor.png|50px|link=]]</span>Создайте Датчик движения и установите его в мину.
#<span class=sprite>[[Файл:PayloadsArmed.gif|64px]]</span>Создайте желаемый заряд и установите его в вашу гранату. Не забудьте заправить химический заряд мензурками с веществами и привязать передатчик сигналов к следующему элементу "цепи" перед установкой этих модулей внутрь.  
#<span class=sprite>[[Файл:PayloadsArmed.gif|64px|link=]]</span>Создайте желаемый заряд и установите его в вашу гранату. Не забудьте заправить химический заряд мензурками с веществами и привязать передатчик сигналов к следующему элементу "цепи" перед установкой этих модулей внутрь.  
#<span class=sprite>[[Файл:Wrench.png|50px]]</span>Закрепите мину гаечным ключом. Готово!
#<span class=sprite>[[Файл:Wrench.png|50px|link=]]</span>Закрепите мину гаечным ключом. Готово!
Датчик движения находится в фабрикаторе экзокостюмов.  
Датчик движения находится в фабрикаторе экзокостюмов.  
|-
|-
|}
|}
== На заметку ==
#Стоит помнить, что некоторые вещества сразу вступают в реакцию. Часто это либо портит вашу смесь реагентов, либо активируется под средством пены/дыма/взрыва, поэтому необходимо разделить состав основных реакций (дым, пена, метал.пена, взрыв) на две мензурки. В одной мензурке должны находиться пассивные реагенты, во второй мензурке активные, которые уже запустят реакцию в первой, т.к. именно при активации гранаты составы мензурок смешиваются с друг другом, что и приводит её в действие.
#Активированную гранату и мину можно повторно использовать. Нажмите на неё ломом, после чего вам выпадет хим-заряд. Вытащить мензурки можно на {{key press|ПКМ}}.
#Взрывчатка с клаксонами не требуют перезарядки после "взрыва".
#Модульную(!) мину можно разрядить ломом. Необходимо открепить мину гаечным ключом, после чего нажать на неё ломом.
#Пена работает в вакууме.


== Триггеры ==  
== Триггеры ==  
Строка 54: Строка 46:
Триггер - Активатор, благодаря которому граната активируется.
Триггер - Активатор, благодаря которому граната активируется.


*<span class=sprite>[[Файл:Signaltrigger.png|64px]]</span> {{Anchor|Сигнальный триггер}}'''Сигнальный триггер'''
*<span class=sprite>[[Файл:Signaltrigger.png|64px|link=]]</span> {{Anchor|Сигнальный триггер}}'''Сигнальный триггер'''
Активируется совместно с передатчиком сигналов, кнопкой или рычагом. Необходимо привязать уже готовую гранату с помощью мультитула к любому устройству из выше перечисленного.  
Может активироваться любым сигналом, издаваемым "сетевыми приборами". Необходимо привязать уже готовую гранату с помощью мультитула к любому устройству из выше перечисленного.  
Они выступает в роли дистанционного пульта активации гранаты.
Они выступает в роли дистанционного пульта активации гранаты.


*<span class=sprite>[[Файл:Voice.png|64px]]</span> {{Anchor|Голосовой триггер}}'''Голосовой триггер'''
*<span class=sprite>[[Файл:Voice.png|64px|link=]]</span> {{Anchor|Голосовой триггер}}'''Голосовой триггер'''
Активируется только с помощью  фразы, записанной в гранату. Стоит учитывать, что есть радиус, в котором триггер улавливает голоса.  
Активируется только с помощью  фразы, записанной в гранату. Триггер может "услышать" фразу в радиусе 4 клеток от себя. Фраза должна иметь длину не менее 3х и не более 50 символов и должна быть воспроизведена точь-в-точь для активации триггера.
Для записи требуется {{key press|ПКМ}} по гранате и выбрать пункт "Начать запись", после окончания записи, требуется снова нажать {{key press|ПКМ}} и завершить запись.  
Для записи требуется {{key press|ПКМ}} по гранате и выбрать пункт "Начать запись", после окончания записи, требуется снова нажать {{key press|ПКМ}} и завершить запись.  


*<span class=sprite>[[Файл:Timer.png|64px]]</span> {{Anchor|Таймер-триггер}}'''Таймер-триггер'''
*<span class=sprite>[[Файл:Timer.png|64px|link=]]</span> {{Anchor|Таймер-триггер}}'''Таймер-триггер'''
Активируется с заметным писком в течение 3-30 секунд (может устанавливается на самой гранате). Не требует каких-либо изощрений, из-за чего пользуется популярностью.
Активируется с заметным писком в течение 3-30 секунд (может устанавливается на самой гранате). Не требует каких-либо изощрений, из-за чего пользуется популярностью.


Строка 69: Строка 61:
Заряд - основная часть в вашей взрывчатке. От типа заряда (а иногда и от его "начинки") зависит то, как граната поведёт себя при активации триггера.
Заряд - основная часть в вашей взрывчатке. От типа заряда (а иногда и от его "начинки") зависит то, как граната поведёт себя при активации триггера.


*<span class=sprite>[[Файл:PayloadExplosiveArmed.gif|64px]]</span> {{Anchor|Разрывной заряд}}'''Разрывной заряд'''
*<span class=sprite>[[Файл:Payload-explosive-armed.gif|64px|link=]]</span> {{Anchor|Разрывной заряд}}'''Разрывной заряд'''
Самый банальный заряд для гранаты. При активации гранаты с таким зарядом граната взорвётся прямо как настоящая.
Самый банальный заряд для гранаты. При активации гранаты с таким зарядом граната взорвётся прямо как настоящая.


*<span class=sprite>[[Файл:PayloadChemicalArmed.gif|64px]]</span> {{Anchor|Химический заряд}}'''Химический заряд'''
*<span class=sprite>[[Файл:PayloadChemicalLoading.gif|64px|link=]]</span> {{Anchor|Химический заряд}}'''Химический заряд'''
Заряд, вмещающий в себя две любые [[Файл:Beakers.gif]] мензурки. При активации гранаты с таким зарядом произойдёт <u>мгновенное смешивание реагентов из двух мензурок друг с другом</u> и, соответственно, между ними начнётся реакция (если конечно элементы могут реагировть друг с другом).  
Заряд, вмещающий в себя две любые [[Файл:Beakers.gif]] мензурки. При активации гранаты с таким зарядом произойдёт <u>мгновенное смешивание реагентов из двух мензурок друг с другом</u> и, соответственно, между ними начнётся реакция (если конечно элементы могут реагировть друг с другом).  


*<span class=sprite>[[Файл:PayloadFlashArmed.gif|64px]]</span> {{Anchor|Светошумовой заряд}}'''Светошумовой заряд'''
*<span class=sprite>[[Файл:Payload-flash-armed.gif|64px|link=]]</span> {{Anchor|Светошумовой заряд}}'''Светошумовой заряд'''
Название говорит само за себя. При активации гранаты с таким зарядом произойдёт взрыв, сравнимый со взрывом стандартной светошумовой гранаты СБ или вспышки.
Название говорит само за себя. При активации гранаты с таким зарядом произойдёт взрыв, сравнимый со взрывом стандартной светошумовой гранаты СБ или вспышки.


*<span class=sprite>[[Файл:Signaller.png|64px]]</span> {{Anchor|Передатчик сигналов}}'''Передатчик сигналов'''
*<span class=sprite>[[Файл:Signaller.png|64px|link=]]</span> {{Anchor|Передатчик сигналов}}'''Передатчик сигналов'''
Самое неожиданное что вы можете засунуть в вашу самодельную взрывчатку (после клаксонов, разумеется). При активации гранаты с таким зарядом произойдёт подача сигнала к привязанному к передатчику мультитулом механизму. Перед установкой передатчика сигналов необходимо привязать его ко всем нужным устройствам с помощью мультитула.
Самое неожиданное что вы можете засунуть в вашу самодельную взрывчатку (после клаксонов, разумеется). При активации гранаты с таким зарядом произойдёт подача сигнала к привязанному к передатчику мультитулом механизму. Перед установкой передатчика сигналов необходимо привязать его ко всем нужным устройствам с помощью мультитула.


*<span class=sprite>[[Файл:Honk.png|64px]]</span> {{Anchor|Клаксоны}}'''Клаксоны'''
*<span class=sprite>[[Файл:Honks.gif|64px|link=]]</span> {{Anchor|Клаксоны}}'''Клаксоны'''
Велосипедный, золотой, сломанный велосипедный и бананиумовый клаксоны могут быть использованы вместо заряда гранаты. При активации гранаты с таким зарядом произойдёт средней громкости ХОНК! (ну а чего вы ещё ожидали?), зависящий от установленного клаксона.
Велосипедный, сломанный велосипедный, золотой и бананиумовый клаксоны могут быть использованы вместо заряда гранаты. При активации гранаты с таким зарядом произойдёт средней громкости ХОНК! (ну а чего вы ещё ожидали?), зависящий от установленного клаксона.
 
 
== На заметку ==
 
#При создании гранаты с химическим зарядом стоит помнить, что некоторые вещества сразу вступают в реакцию, поэтому необходимо разделить состав основных реакций (дым, пена, метал.пена, взрыв) на две мензурки. В одной мензурке должны находиться пассивные реагенты, во второй мензурке активные, которые уже запустят реакцию в первой.
#Активированную взрывчатку с химическим зарядом можно использовать повторно. Нажмите на неё ломом, после чего вам выпадет хим-заряд. Вытащить мензурки можно на {{key press|ПКМ}}.
#Взрывчатка с клаксонами и передатчиком сигнала не требует перезарядки ломом после "взрыва".
#Модульную мину можно разрядить. Необходимо открепить мину гаечным ключом, после чего нажать на неё ломом.
#Пена работает в вакууме.

Версия от 11:15, 20 сентября 2023

Если вы зашли на эту страницу, это значит, что вы хотите научиться делать модульную взрывчатку.

Модульные гранаты

Гранаты - самый простой и универсальный вид "взрывчатки". Правильная граната в правильном месте и правильных руках может стать как оружием массового уничтожения экипажа и имущества станции, так и наоборот излечить любые раны. Иными словами - при правильном использовании гранаты могут перевернуть мир с ног на голову, но обо всём по порядку.

Сборка гранаты

Обед начинается на кухне, а гранаты начинаются в меню строительства на кнопку G (по умолчанию).

Если вы всё сделали правильно, то после нажатия Z ваша граната активируется и произойдёт "взрыв", зависящий от установленного внутрь заряда. ВНИМАНИЕ! После активации гранату нельзя отключить, поэтому лишний раз не пытайтесь их активировать.


Модульные мины

По аналогии с гранатами, существуют самодельные модульные мины, которые, так же как и гранаты, могут вмещать в себя заряды. Различие лишь в том, что после установки мина сразу взводится и среагирует на любое живое существо, решившее по ней пройтись.

Сборка мины

Триггеры

Триггер - Активатор, благодаря которому граната активируется.

  • Сигнальный триггер

Может активироваться любым сигналом, издаваемым "сетевыми приборами". Необходимо привязать уже готовую гранату с помощью мультитула к любому устройству из выше перечисленного. Они выступает в роли дистанционного пульта активации гранаты.

  • Голосовой триггер

Активируется только с помощью фразы, записанной в гранату. Триггер может "услышать" фразу в радиусе 4 клеток от себя. Фраза должна иметь длину не менее 3х и не более 50 символов и должна быть воспроизведена точь-в-точь для активации триггера. Для записи требуется ПКМ по гранате и выбрать пункт "Начать запись", после окончания записи, требуется снова нажать ПКМ и завершить запись.

  • Таймер-триггер

Активируется с заметным писком в течение 3-30 секунд (может устанавливается на самой гранате). Не требует каких-либо изощрений, из-за чего пользуется популярностью.

Заряды

Заряд - основная часть в вашей взрывчатке. От типа заряда (а иногда и от его "начинки") зависит то, как граната поведёт себя при активации триггера.

  • Разрывной заряд

Самый банальный заряд для гранаты. При активации гранаты с таким зарядом граната взорвётся прямо как настоящая.

  • Химический заряд

Заряд, вмещающий в себя две любые мензурки. При активации гранаты с таким зарядом произойдёт мгновенное смешивание реагентов из двух мензурок друг с другом и, соответственно, между ними начнётся реакция (если конечно элементы могут реагировть друг с другом).

  • Светошумовой заряд

Название говорит само за себя. При активации гранаты с таким зарядом произойдёт взрыв, сравнимый со взрывом стандартной светошумовой гранаты СБ или вспышки.

  • Передатчик сигналов

Самое неожиданное что вы можете засунуть в вашу самодельную взрывчатку (после клаксонов, разумеется). При активации гранаты с таким зарядом произойдёт подача сигнала к привязанному к передатчику мультитулом механизму. Перед установкой передатчика сигналов необходимо привязать его ко всем нужным устройствам с помощью мультитула.

  • Клаксоны

Велосипедный, сломанный велосипедный, золотой и бананиумовый клаксоны могут быть использованы вместо заряда гранаты. При активации гранаты с таким зарядом произойдёт средней громкости ХОНК! (ну а чего вы ещё ожидали?), зависящий от установленного клаксона.


На заметку

  1. При создании гранаты с химическим зарядом стоит помнить, что некоторые вещества сразу вступают в реакцию, поэтому необходимо разделить состав основных реакций (дым, пена, метал.пена, взрыв) на две мензурки. В одной мензурке должны находиться пассивные реагенты, во второй мензурке активные, которые уже запустят реакцию в первой.
  2. Активированную взрывчатку с химическим зарядом можно использовать повторно. Нажмите на неё ломом, после чего вам выпадет хим-заряд. Вытащить мензурки можно на ПКМ.
  3. Взрывчатка с клаксонами и передатчиком сигнала не требует перезарядки ломом после "взрыва".
  4. Модульную мину можно разрядить. Необходимо открепить мину гаечным ключом, после чего нажать на неё ломом.
  5. Пена работает в вакууме.