Взламываемые криптографическим секвенсором и разрушителем доступа предметы: различия между версиями

м 2
Нет описания правки
Строка 1: Строка 1:
{{verify|2}}
{{verify|1}}
:'''Cписок предметов и устройств доступных для взлома криптографическим секвенсором, а также последствий взлома.'''  
:'''Cписок предметов и устройств доступных для взлома криптографическим секвенсором, а также последствий взлома.'''  
Некоторые взломанные устройства можно починить путем полной пересборки, однако многие не разбираемые предметы можно только заменить.
Некоторые взломанные устройства можно починить путем полной пересборки, однако многие не разбираемые предметы можно только заменить.
==Объекты взлома==
==Объекты взлома==
{| class="wikitable"
{| class="wikitable"
|-
|-
! style="width:15%;border:1px solid black;border-bottom:1px solid red" |Предмет  
! style="width:25%;border:1px solid black;border-bottom:1px solid red" |Предмет
! style="width:5%;border:1px solid black;border-bottom:1px solid red"  |Местонахождение
! style="width:10%;border:1px solid black;border-bottom:1px solid red"  |Местонахождение
! style="width:80%;border:1px solid black;border-bottom:1px solid red" |Эффект
! style="width:65%;border:1px solid black;border-bottom:1px solid red" |Эффект
|-
|-
! style="border:1px solid black"|[[Файл:Airlock.png|64px|link=]]<br>'''Шлюз'''
! style="border:1px solid black;"|{{#invoke:Entity Lookup|createimagetooltip|Файл:Airlock.png|AirlockMining|Мета=64x64px,left,middle,link=}}'''Шлюз'''
| style="border:1px solid black"| <center>Везде на станции</center>  
| style="border:1px solid black"| <center>Везде на станции</center>  
| style="border:1px solid black"| При использовании открывает шлюз и фиксирует его в открытом состоянии, включая болты. После снятия болтов, выключения и закрытия ломом шлюза его нельзя будет открыть на расстоянии нажатием ЛКМ, а также все доступы у шлюза остаются сброшенными. Конфигуратор доступов не может исправить данное состояние, шлюз необходимо будет пересобрать полностью.
| style="border:1px solid black"| При использовании открывает шлюз и фиксирует его в открытом состоянии, включая болты. После снятия болтов, выключения и закрытия ломом шлюза его нельзя будет открыть на расстоянии нажатием ЛКМ, а также все доступы у шлюза остаются сброшенными. Конфигуратор доступов не может исправить данное состояние, шлюз необходимо будет пересобрать полностью.
|-
|-
! style="border:1px solid black"|[[Файл:Acp.png|64px|link=]]<br>''' ЛКП '''
! style="border:1px solid black;"|{{#invoke:Entity Lookup|createimagetooltip|Файл:Acp.png|BaseAPC|Мета=64x64px,left,middle,link=}}'''ЛКП (APC)'''
| style="border:1px solid black"|<center>Все зоны, где есть энергия. </center>  
| style="border:1px solid black"|<center>Все зоны, где есть энергия. </center>  
| style="border:1px solid black"| Отключает защиту ЛКП, позволяя переключить рубильник питания без доступов. ЛКП загорается синим цветом и мигает аварийными красными лампами. Чинится снятием технической панели, выниманием и установкой микросхемы ЛКП обратно.
| style="border:1px solid black"| Отключает защиту ЛКП, позволяя переключить рубильник питания без доступов. ЛКП загорается синим цветом и мигает аварийными красными лампами. Чинится снятием технической панели, выниманием и установкой микросхемы ЛКП обратно.
|-
|-
! style="border:1px solid black"|[[Файл:Пожарная сигнализация.png|64px|link=]]<br>''' Пожарная сигнализация '''
! style="border:1px solid black;"|{{#invoke:Entity Lookup|createimagetooltip|Файл:Пожарная сигнализация.png|FireAlarm|Мета=64x64px,left,middle,link=}}'''Пожарная сигнализация'''
| style="border:1px solid black"| <center>Все зоны, где есть пожарные шлюзы. </center>
| style="border:1px solid black"| <center>Все зоны, где есть пожарные шлюзы. </center>
| style="border:1px solid black"| Не позволяет сработать пожарным шлюзам, будь то ручная или автоматическая активация. Отключается возможность перерезать провод, вследствие чего сигнализацию пересобрать невозможно, необходимо уничтожить взломанную и собрать новую.
| style="border:1px solid black"| Не позволяет сработать пожарным шлюзам, будь то ручная или автоматическая активация. Отключается возможность перерезать провод, вследствие чего сигнализацию пересобрать невозможно, необходимо уничтожить взломанную и собрать новую.
|-
|-
! style="border:1px solid black"|[[Файл:Air alarm.png|64px|link=]]<br>''' Воздушная сигнализация '''  
! style="border:1px solid black;"|{{#invoke:Entity Lookup|createimagetooltip|Файл:Air alarm.png|AirAlarm|Мета=64x64px,left,middle,link=}}'''Воздушная сигнализация'''
| style="border:1px solid black"| <center>Зоны, где есть вентиляция или скруббер. </center>  
| style="border:1px solid black"| <center>Зоны, где есть вентиляция или скруббер. </center>  
| style="border:1px solid black"| Сбрасывает доступ, позволяя переключать режимы работы, авторежим и привязанные устройства всем, требуется полная пересборка
| style="border:1px solid black"| Сбрасывает доступ, позволяя переключать режимы работы, авторежим и привязанные устройства всем, требуется полная пересборка
|-
|-
! style="border:1px solid black"|[[Файл:Rnd_comp.png|64px|link=]]<br>''' Исследовательская консоль '''
! style="border:1px solid black;"|{{#invoke:Entity Lookup|createimagetooltip|Файл:Rnd_comp.png|ComputerResearchAndDevelopment|Мета=64x64px,left,middle,link=}}''' Исследовательская консоль '''
| style="border:1px solid black"| <center>Мостик, кабинет НР</center>  
| style="border:1px solid black"| <center>Мостик, кабинет НР</center>  
| style="border:1px solid black"| Сбрасывает доступ, позволяя всем исследовать технологии, требуется пересборка до состояния корпуса компьютера
| style="border:1px solid black"| Сбрасывает доступ, позволяя всем исследовать технологии, требуется пересборка до состояния корпуса компьютера
|-
|-
! style="border:1px solid black"|[[Файл:Massmedia.png|64px|link=]]<br>''' Консоль СМИ '''
! style="border:1px solid black;"|{{#invoke:Entity Lookup|createimagetooltip|Файл:Massmedia.png|ComputerMassMedia|Мета=64x64px,left,middle,link=}}'''Консоль СМИ'''
| style="border:1px solid black"| <center>Мостик, Кабинет журналиста</center>  
| style="border:1px solid black"| <center>Мостик, Кабинет журналиста</center>  
| style="border:1px solid black"| Сбрасывает доступ, позволяя всем публиковать новости, требуется пересборка до состояния корпуса компьютера
| style="border:1px solid black"| Сбрасывает доступ, позволяя всем публиковать новости, требуется пересборка до состояния корпуса компьютера
|-
|-
! style="border:1px solid black"|[[Файл:RequestsConsole.gif|64px|link=]]<br>''' Консоль заказа грузов '''
! style="border:1px solid black;"|{{#invoke:Entity Lookup|createimagetooltip|Файл:RequestsConsole.gif|ComputerCargoOrders|Мета=64x64px,left,middle,link=}}''' Консоль заказа грузов '''
| style="border:1px solid black"| <center>Мостик, Карго, отделы</center>  
| style="border:1px solid black"| <center>Мостик, Карго, отделы</center>  
| style="border:1px solid black"| Сбрасывает доступ, позволяя всем одобрять любые заказы, требуется пересборка до состояния корпуса компьютера
| style="border:1px solid black"| Сбрасывает доступ, позволяя всем одобрять любые заказы, требуется пересборка до состояния корпуса компьютера
|-
|-
! style="border:1px solid black"|[[Файл:Comm.png|64px|link=]]<br>''' Консоль связи '''
! style="border:1px solid black;"|{{#invoke:Entity Lookup|createimagetooltip|Файл:Comm.png|ComputerComms|Мета=64x64px,left,middle,link=}}''' Консоль связи '''
| style="border:1px solid black"| <center>Мостик, кабинет капитана, Центральное командование</center>  
| style="border:1px solid black"| <center>Мостик, кабинет капитана, Центральное командование</center>  
| style="border:1px solid black"| Сбрасывает доступ, позволяя всем отзывать и вызывать шаттл, менять уровень угрозы и делать объявления, требуется пересборка до состояния корпуса компьютера
| style="border:1px solid black"| Сбрасывает доступ, позволяя всем отзывать и вызывать шаттл, менять уровень угрозы и делать объявления, требуется пересборка до состояния корпуса компьютера
|-
|-
! style="border:1px solid black"|[[Файл:Commconsolesyndie.png|64px|link=]]<br>''' Консоль связи Синдиката'''
! style="border:1px solid black;"|{{#invoke:Entity Lookup|createimagetooltip|Файл:Commconsolesyndie.png|SyndicateComputerComms|Мета=64x64px,left,middle,link=}}''' Консоль связи Синдиката'''
| style="border:1px solid black"| <center>Шаттл одиночного оперативника</center>  
| style="border:1px solid black"| <center>Шаттл одиночного оперативника</center>  
| style="border:1px solid black"| Сбрасывает доступ, позволяя всем отзывать шаттл, менять уровень угрозы и делать объявления от имени Ядерных Оперативников, требуется пересборка до состояния корпуса компьютера
| style="border:1px solid black"| Сбрасывает доступ, позволяя всем отзывать шаттл, менять уровень угрозы и делать объявления от имени Ядерных Оперативников, требуется пересборка до состояния корпуса компьютера
|-
|-
! style="border:1px solid black"|[[Файл:Computergeneric.png|64px|link=]]<br>''' Консоль аварийного шаттла'''
! style="border:1px solid black;"|{{#invoke:Entity Lookup|createimagetooltip|Файл:Emitter.png|Emitter|Мета=64x64px,left,middle,link=}}''' Эмиттер '''</center>  
| style="border:1px solid black"|<center>Эвакуационный шаттл</center>
| style="border:1px solid black"| Запускает протокол экстренный досрочной эвакуации, отлетая через 10 секунд от станции
|-
! style="border:1px solid black"|[[Файл:Emitter.png|64px|link=]]<br>''' Эмиттер '''</center>  
| style="border:1px solid black"| <center>Зона запуска сингулярности, хранилище в инженерной </center>  
| style="border:1px solid black"| <center>Зона запуска сингулярности, хранилище в инженерной </center>  
| style="border:1px solid black"| Сбрасывает доступ, позволяя всем включать и отключать эмиттер
| style="border:1px solid black"| Сбрасывает доступ, позволяя всем включать и отключать эмиттер
|-
|-
! style="border:1px solid black"|[[Файл:Кэпшкаф-гифка.gif|64px|link=]]<br>''' Закрытые шкафы '''
! style="border:1px solid black;"|{{#invoke:Entity Lookup|createimagetooltip|Файл:Кэпшкаф-гифка.gif|LockerCaptain|Мета=64x64px,left,middle,link=}}'''Закрытые шкафы'''
| style="border:1px solid black"| <center>Кабинеты глав, отделы</center>  
| style="border:1px solid black"| <center>Кабинеты глав, отделы</center>  
| style="border:1px solid black"| Открывает шкафчик и ломает его замок, оставляя его в открытом состоянии навсегда
| style="border:1px solid black"| Открывает шкафчик и ломает его замок, оставляя его в открытом состоянии навсегда
|-
|-
! style="border:1px solid black"|[[Файл:Commandcrate.png|64px|link=]]<br>''' Закрытые ящики '''
! style="border:1px solid black;"|{{#invoke:Entity Lookup|createimagetooltip|Файл:Commandcrate.png|CrateCommandSecure|Мета=64x64px,left,middle,link=}}''' Закрытые ящики '''
| style="border:1px solid black"| <center>Кабинеты глав, отделы</center>  
| style="border:1px solid black"| <center>Кабинеты глав, отделы</center>  
| style="border:1px solid black"| Открывает ящик и ломает его замок, оставляя его в открытом состоянии навсегда
| style="border:1px solid black"| Открывает ящик и ломает его замок, оставляя его в открытом состоянии навсегда
|-
|-
! style="border:1px solid black"|[[Файл:Velding.png|64px|link=]]<br>'''Автоматы с вещами '''</center>  
! style="border:1px solid black;"|{{#invoke:Entity Lookup|createimagetooltip|Файл:Velding.png|VendingMachineCoffee|Мета=64x64px,left,middle,link=}}'''Автоматы с вещами '''</center>  
| style="border:1px solid black"| <center>Почти везде</center>  
| style="border:1px solid black"| <center>Почти везде</center>  
| style="border:1px solid black"| Отключает доступ, позволяя всем брать вещи из него, также может добавить дополнительный ассортимент
| style="border:1px solid black"| Отключает доступ, позволяя всем брать вещи из него, также может добавить дополнительный ассортимент (см. перечень во второй таблице ниже)
|-
|-
! style="border:1px solid black"|[[Файл:Processor.png|64px|link=]]<br>''' Переработчик мусора '''
! style="border:1px solid black;"|{{#invoke:Entity Lookup|createimagetooltip|Файл:Processor.png|Recycler|Мета=64x64px,left,middle,link=}}''' Переработчик мусора '''
| style="border:1px solid black"| <center> Мусорка </center>  
| style="border:1px solid black"| <center> Мусорка </center>  
| style="border:1px solid black"| После взлома моментально уничтожает тела до состояния органов гуманоидов, киборгов, ботов и дронов сразу же после попадания на дробилку; игнорирует броню, можно только уничтожить переработчик
| style="border:1px solid black"| После взлома моментально уничтожает тела до состояния органов гуманоидов, киборгов, ботов и дронов сразу же после попадания на дробилку; игнорирует броню, можно только уничтожить переработчик
|-
|-
! style="border:1px solid black"|[[Файл:Security barrier.png|64px|центр|link=]]<br>''' Развёртываемый барьер '''
! style="border:1px solid black;"|{{#invoke:Entity Lookup|createimagetooltip|Файл:Security barrier.png|DeployableBarrier|Мета=64x64px,left,middle,link=}}'''Развёртываемый барьер'''
| style="border:1px solid black"| <center> Оружейная Службы безопасности, КПП отбытия </center>  
| style="border:1px solid black"| <center> Оружейная Службы безопасности, КПП отбытия </center>  
| style="border:1px solid black"| Ломает замок выключенного барьера, позволяя всем его блокировать и разблокировать; заблокированный барьер фиксируется в состоянии блокировки навсегда
| style="border:1px solid black"| Ломает замок выключенного барьера, позволяя всем его блокировать и разблокировать; заблокированный барьер фиксируется в состоянии блокировки навсегда
|-
|-
! style="border:1px solid black"|[[Файл:Бриг-таймер.png|64px|link=]]<br>''' Таймер брига '''
! style="border:1px solid black;"|{{#invoke:Entity Lookup|createimagetooltip|Файл:Бриг-таймер.png|BrigTimer|Мета=64x64px,left,middle,link=}}'''Таймер брига'''
| style="border:1px solid black"| <center> Бриг СБ </center>  
| style="border:1px solid black"| <center> Бриг СБ </center>  
| style="border:1px solid black"| Снимает доступ, позволяя всем редактировать метку и время на таймере, требуется полная пересборка
| style="border:1px solid black"| Снимает доступ, позволяя всем редактировать метку и время на таймере, требуется полная пересборка
|-
|-
! style="border:1px solid black"|[[Файл:Ape.png|64px|link=]]<br>''' М.А.К.А.К'''
! style="border:1px solid black;"|{{#invoke:Entity Lookup|createimagetooltip|Файл:Ape.png|MachineAPE|Мета=64x64px,left,middle,link=}}''' М.А.К.А.К.'''
| style="border:1px solid black"| <center>R&D (НИО)</center>
| style="border:1px solid black"| Позволяет разблокировать и заблокировать М.А.К.А.К. без доступа, требуется полная пересборка
|-
! style="border:1px solid black;"|{{#invoke:Entity Lookup|createimagetooltip|Файл:Artifact_crusher.png|MachineArtifactCrusher|Мета=64x64px,left,middle,link=}}'''Дробитель артефактов'''
| style="border:1px solid black"| <center>R&D (НИО)</center>  
| style="border:1px solid black"| <center>R&D (НИО)</center>  
| style="border:1px solid black"| Позволяет разблокировать и заблокировать М.А.К.А.К без доступа, требуется полная пересборка
| style="border:1px solid black"| После попадания внутрь неё существа механизм извлечения блокируется, пока существо не будет разорвано на органы, вынуть можно только после откручивания технической панели и воздействия на дробителя ломом (в том числе можно успеть во время работы), требуется полная пересборка
|-
|-
! style="border:1px solid black"|[[Файл:Fax.png|64px|link=]]<br>''' Факс '''
! style="border:1px solid black;"|{{#invoke:Entity Lookup|createimagetooltip|Файл:Fax.png|FaxMachineBase|Мета=64x64px,left,middle,link=}}'''Факс'''
| style="border:1px solid black"| <center>Мостик, комнаты глав, библиотека</center>  
| style="border:1px solid black"| <center>Мостик, комнаты глав, библиотека</center>  
| style="border:1px solid black"| Позволяет отправить письмо на факс дальнего действия Синдиката (ERR*?*%!).
| style="border:1px solid black"| Позволяет отправить письмо на факс дальнего действия Синдиката (ERR*?*%!)
|-
|-
<!--
! style="border:1px solid black"|[[Файл:Soda.png|64px|link=]]<br>''' Раздатчик безалкоголя  '''
! style="border:1px solid black"|[[Файл:Soda.png|64px|link=]]<br>''' Раздатчик безалкоголя  '''
| style="border:1px solid black"| <center>Бар, старый бар</center>  
| style="border:1px solid black"| <center>Бар, старый бар</center>  
Строка 95: Строка 97:
! style="border:1px solid black"|[[Файл:Industrial_Dispenser.png|64px|link=]]<br>''' Раздатчик химикатов '''
! style="border:1px solid black"|[[Файл:Industrial_Dispenser.png|64px|link=]]<br>''' Раздатчик химикатов '''
| style="border:1px solid black"| <center>Медицинский отдел</center>  
| style="border:1px solid black"| <center>Медицинский отдел</center>  
| style="border:1px solid black"| Помимо стандартных реагентов, позволяет разливать [[Химия#chem_Napalm|напалм]], [[Химия#chem_HeartbreakerToxin|токсин]], [[Химия#chem_Ultravasculine|ультраваскулин]], [[Химия#chem_Epinephrine|эпинефрин]]; можно убрать после полной пересборки (надо ли?)
| style="border:1px solid black"| Помимо стандартных реагентов, позволяет разливать [[Химия#chem_Napalm|напалм]], [[Химия#chem_HeartbreakerToxin|токсин]], [[Химия#chem_Ultravasculine|ультраваскулин]], [[Химия#chem_Epinephrine|эпинефрин]]; можно убрать после полной пересборки (надо ли?) -->
|-
|-
! style="border:1px solid black"|[[Файл:Стазисная кровать.png|64px|link=]]<br>''' Стазисная кровать '''
! style="border:1px solid black;"|{{#invoke:Entity Lookup|createimagetooltip|Файл:Стазисная кровать.png|StasisBed|Мета=64x64px,left,middle,link=}}'''Стазисная кровать'''
| style="border:1px solid black"| <center>Медицинский отдел</center>  
| style="border:1px solid black"| <center>Медицинский отдел</center>  
| style="border:1px solid black"| Лишает кровать стазисного эффекта, требуется полная пересборка
| style="border:1px solid black"| Лишает кровать стазисного эффекта, требуется полная пересборка
|-
|-
! style="border:1px solid black"|[[Файл:Cloning_pod.png|64px|link=]]<br>''' Капсула клонирования '''
! style="border:1px solid black;"|{{#invoke:Entity Lookup|createimagetooltip|Файл:Cloning_pod.png|CloningPod|Мета=64x64px,left,middle,link=}}''' Капсула клонирования '''
| style="border:1px solid black"| <center>Медицинский отдел</center>  
| style="border:1px solid black"| <center>Медицинский отдел</center>  
| style="border:1px solid black"| При провальном клонировании из капсулы клонирования сбегает получившийся мутант из биомассы, агрессивный ко всем окружающим, требуется полная пересборка
| style="border:1px solid black"| При провальном клонировании из капсулы клонирования сбегает получившийся мутант из биомассы, агрессивный ко всем окружающим, требуется полная пересборка
|-
|-
! style="border:1px solid black"|[[Файл:Pod-open.png|64px|link=]]<br>''' Криогенная капсула '''
! style="border:1px solid black;"|{{#invoke:Entity Lookup|createimagetooltip|Файл:Pod-open.png|CryoPod|Мета=64x64px,left,middle,link=}}'''Криокапсула'''
| style="border:1px solid black"| <center>Медицинский отдел</center>  
| style="border:1px solid black"| <center>Медицинский отдел</center>  
| style="border:1px solid black"| После попадания внутрь неё механизм извлечения пациента блокируется, вынуть можно будет только после откручивания технической панели и воздействия на капсулу ломом, требуется полная пересборка
| style="border:1px solid black"| После попадания внутрь неё механизм извлечения пациента блокируется, вынуть можно будет только после откручивания технической панели и воздействия на капсулу ломом, требуется полная пересборка
|-
|-
! style="border:1px solid black"|[[Файл:Medibot.png|64px|link=]]<br>''' Медибот '''
<!--
! style="border:1px solid black;"|{{#invoke:Entity Lookup|createimagetooltip|Файл:Sleeper.png|CryogenicSleepUnit|Мета=64x64px,left,middle,link=}}'''Капсула криогенного сна'''
| style="border:1px solid black"| <center>Медицинский отдел</center>
| style="border:1px solid black"| Ничего не делает сейчас... Зря писала только -->
|-
! style="border:1px solid black;"|{{#invoke:Entity Lookup|createimagetooltip|Файл:Medibot.png|MobMedibot|Мета=64x64px,left,middle,link=}}'''Медибот'''
| style="border:1px solid black"| <center>Медицинский отдел</center>  
| style="border:1px solid black"| <center>Медицинский отдел</center>  
| style="border:1px solid black"| Взламывает бота навсегда, бот начинает колоть 15 [[Химия#chem_ChloralHydrate|Хлоральгидрата]] если общий урон менее 50 или 25 [[Химия#chem_SpaceDrugs|Космических наркотиков]], если общий урон более 100 (существо без сознания)
| style="border:1px solid black"| Взламывает бота навсегда, бот начинает колоть 15 [[Химия#chem_ChloralHydrate|Хлоральгидрата]] если общий урон менее 50 или 25 [[Химия#chem_SpaceDrugs|Космических наркотиков]], если общий урон более 100 (существо без сознания)
|-
|-
! style="border:1px solid black"|[[Файл:FatExtractor.png|64px|link=]]<br>''' Экстрактор жира '''
! style="border:1px solid black;"|{{#invoke:Entity Lookup|createimagetooltip|Файл:FatExtractor.png|FatExtractor|Мета=64x64px,left,middle,link=}}'''Экстрактор жира'''
| style="border:1px solid black"| <center>Сервисный отдел</center>  
| style="border:1px solid black"| <center>Сервисный отдел</center>  
| style="border:1px solid black"| Игнорирует безопасный уровень извлечения жира, доводя зашедшего внутрь до голода, требуется полная пересборка
| style="border:1px solid black"| Игнорирует безопасный уровень извлечения жира, доводя зашедшего внутрь до голода, требуется полная пересборка
|-
|-
! style="border:1px solid black"|[[Файл:Vape.png|64px|link=]]<br>''' Вейп '''
! style="border:1px solid black;"|{{#invoke:Entity Lookup|createimagetooltip|Файл:Vape.png|Vape|Мета=64x64px,left,middle,link=}}'''Вейп'''
| style="border:1px solid black"| <center>Автоматы с сигаретами</center>  
| style="border:1px solid black"| <center>Автоматы с сигаретами</center>  
| style="border:1px solid black"| Взрывается при вдыхании любой жидкости, включая воду. Курить вредно!
| style="border:1px solid black"| Взрывается при вдыхании любой жидкости, включая воду. Курить вредно!
|-
|-
! style="border:1px solid black"|[[Файл:Disposal.png|64px|link=]]<br>''' Мусорка '''
! style="border:1px solid black;"|{{#invoke:Entity Lookup|createimagetooltip|Файл:Disposal.png|DisposalUnit|Мета=64x64px,left,middle,link=}}'''Утилизационный блок'''
| style="border:1px solid black"| <center>Везде</center>  
| style="border:1px solid black"| <center>Везде</center>  
| style="border:1px solid black"| Показатель давления в мусорке всегда максимальный, необходимо открыть мусорку ломом и вставить метал обратно
| style="border:1px solid black"| Показатель давления в мусорке всегда максимальный, необходимо открыть мусорку ломом и вставить метал обратно
|-
|-
! style="border:1px solid black"|[[Файл:Pinpointer.gif|64px|link=]]<br>''' Пинпоинтер '''
! style="border:1px solid black;"|{{#invoke:Entity Lookup|createimagetooltip|Файл:Pinpointer.gif|PinpointerNuclear|Мета=64x64px,left,middle,link=}}'''Пинпоинтер, пинпоинтер Синдиката, пинпоинтер стнации'''
| style="border:1px solid black"| <center>Хранилище, кабинет Капитана, Ниндзя, [[Ядерный_Оперативник|Ядерный Оперативник]], [[Агент_подкрепления|Агент Подкрепления]]</center>  
| style="border:1px solid black"| <center>Хранилище, кабинет Капитана, Ниндзя, [[Ядерный_Оперативник|Ядерный Оперативник]], [[Агент_подкрепления|Агент Подкрепления]]</center>  
| style="border:1px solid black"| Превращает обычный пинпоинтер в "универсальный пинпоинтер". Позволяет простым кликом переключить объект наблюдения, будь то предмет, или живое существо.
| style="border:1px solid black"| Превращает обычный пинпоинтер в "универсальный пинпоинтер". После ЕМАГ-а можно кликнуть по любой сущности выключенным пинпоинтером, и пинпоинтер будет отслеживать её. В том числе предметы, структуры, живые существа и т.д, но не поверхность.
|-
|-
! style="border:1px solid black"|[[Файл:PDA.png|64px|link=]]<br>''' КПК '''
! style="border:1px solid black;"|{{#invoke:Entity Lookup|createimagetooltip|Файл:PDA.png|PassengerPDA|Мета=64x64px,left,middle,link=}}'''КПК'''
| style="border:1px solid black"| <center>Стартовый набор, Кабинет ГП</center>  
| style="border:1px solid black"| <center>Стартовый набор, Кабинет ГП</center>  
| style="border:1px solid black"| Меняет цвет фонарика на красный, зелёный или синий.
| style="border:1px solid black"| Меняет цвет фонарика на красный, зелёный или синий при каждом ЕМАГ-е
|-
|-
! style="border:1px solid black"|[[Файл:Cyborg.png|64px|link=]]<br>''' Киборг '''
! style="border:1px solid black;"|{{#invoke:Entity Lookup|createimagetooltip|Файл:Cyborg.png|BorgChassisGeneric|Мета=64x64px,left,middle,link=}}'''Киборг'''
| style="border:1px solid black"| <center>Создаётся R&D (НИО), как роль в начале раунда</center>  
| style="border:1px solid black"| <center>Создаётся R&D (НИО), как роль в начале раунда</center>  
| style="border:1px solid black"| Заменяет набор законов киборга на [[Киборг#Законы_Синдиката|законы Синдиката]]. Для взлома сначала откройте панель отвёрткой, затем проведите емагом.
| style="border:1px solid black"| Заменяет набор законов киборга на [[Киборг#Законы_Синдиката|законы Синдиката]]. Для взлома сначала откройте панель отвёрткой, затем проведите емагом. В том числе работает и на штурмового Киборга оперативников (при ЕМАГ-е есть 0 закон с указанием, кто является Агентом Синдиката).
|-
! style="border:1px solid black;"|{{#invoke:Entity Lookup|createimagetooltip|Файл:Biofabricator.png|Biofabricator|Мета=64x64px,left,middle,link=}}'''Биофабрикатор'''
| style="border:1px solid black"| <center>Создаётся R&D (НИО)</center>
| style="border:1px solid black"| Даёт возможность печати '''агрессивных существ''':<br>• кубик Мерзости (как при неудачном клонировании)<br>• карпий кубик (не сушенный карп, "погладить" не получится)<br>• клещевой кубик (клещ обломков)
|-
! style="border:1px solid black;"|{{#invoke:Entity Lookup|createimagetooltip|Файл:Uniform_printer.png|UniformPrinter|Мета=64x64px,left,middle,link=}}'''Принтер униформы'''
| style="border:1px solid black"| <center>Кабинет ГП</center>
| style="border:1px solid black"| Даёт возможность печати '''форм Синдиката и ЦК''':<br>• фуражка Центкома<br>• фирменная шапка Центкома<br>• торжественный костюм Центкома<br>• торжественное платье Центкома<br>• костюм офицера Центкома<br>• зимняя куртка Центкома<br>• водолазка Центкома<br>• зимняя куртка Синдиката (2 варианта)<br>• красная пижама Синдиката<br>• розовая пижама Синдиката<br>• синдикатно-красная пижамная шапочка<br>• синдикатно-розовая пижамная шапочка<br>• синдикатно-чёрная пижамная шапочка<br>• торжественное платье Синдиката<br>• торжественный костюм Синдиката<br>• чёрная пижама Синдиката<br>• шапка Синдиката<br>• комбинезон оперативника<br>• юбка-комбинезон оперативника
|-
|-
! style="border:1px solid black"|[[Файл:Autolathe.png|64px|link=]]<br>''' Автолат '''
! style="border:1px solid black;"|{{#invoke:Entity Lookup|createimagetooltip|Файл:Autolathe.png|Autolathe|Мета=64x64px,left,middle,link=}}'''Автолат, гиперконвекционный автолат'''
| style="border:1px solid black"| <center>Создаётся R&D (НИО), Карго, Отдел инструментов</center>  
| style="border:1px solid black"| <center>Создаётся R&D (НИО), Карго, Отдел инструментов</center>  
| style="border:1px solid black"| Даёт возможность печати '''патронов''', сразу после взлома:<br>• патрон (.35 авто)<br>• патрон (.45 магнум)<br>• ружейный патрон (.50 дробь)<br>• ружейный патрон (.50 фальшфейер)<br>• ружейный патрон (.50 транквилизатор)<br>• патрон (.30 винтовочный)<br>• патрон (.20 винтовочный)<br>• коробка патронов (.35 авто)<br>• коробка патронов (.45 магнум)<br>• коробка патронов (.30 винтовочные)<br>• коробка патронов (.20 винтовочные)<br>А также печати зажигательных и резиновых (этих же типов) после изучения НИО
| style="border:1px solid black"| Даёт возможность печати '''патронов''', сразу после взлома:<br>• патрон (.35 авто)<br>• патрон (.45 магнум)<br>• ружейный патрон (.50 дробь)<br>• ружейный патрон (.50 фальшфейер)<br>• ружейный патрон (.50 транквилизатор)<br>• патрон (.30 винтовочный)<br>• патрон (.20 винтовочный)<br>• коробка патронов (.35 авто)<br>• коробка патронов (.45 магнум)<br>• коробка патронов (.30 винтовочные)<br>• коробка патронов (.20 винтовочные)<br>А также печати '''зажигательных''', '''урановых''' и '''резиновых''' (этих же типов) после изучения НИО.<br<br>Также после изучения в НИО даёт возможность печати:<br>• энергоячейка малой мощности<br>• энергоячейка средней мощности<br>• энергоячейка высокой мощности<br>• картридж гранат<br>• светошумовая граната (корабельная/China Lake)<br>• фугасная граната (корабельная/China Lake)<br>• ЭМИ граната (корабельная/China Lake)
|-
|-
! style="border:1px solid black"|[[Файл:Protolathe.png|64px|link=]]<br>''' Протолат '''
! style="border:1px solid black;"|{{#invoke:Entity Lookup|createimagetooltip|Файл:Protolathe.png|Protolathe|Мета=64x64px,left,middle,link=}}'''Протолат, гиперконвекционный протолат'''
| style="border:1px solid black"| <center>Создаётся R&D (НИО), Карго, Отдел инструментов</center>  
| style="border:1px solid black"| <center>Создаётся R&D (НИО), Карго, Отдел инструментов</center>  
| style="border:1px solid black"| Даёт возможность печати оружия после изучения НИО:<br>• разрывной заряд гранат<br>• лазерный карабин<br>• продвинутый лазерный пистолет<br>• лазерная пушка<br>• ренгеновская пушка<br>• тазер
| style="border:1px solid black"| Даёт возможность печати оружия после изучения НИО:<br>• разрывной заряд гранат<br>• лазерный карабин<br>• продвинутый лазерный пистолет<br>• лазерная пушка<br>• ренгеновская пушка<br>• тазер
Строка 223: Строка 238:
| style="border:1px solid black"| Химическая лаборатория
| style="border:1px solid black"| Химическая лаборатория
| style="border:1px solid black"|'''1''' баночка, содержащая в себе 30u [[Химия#chem_Toxin|"токсина"]].
| style="border:1px solid black"|'''1''' баночка, содержащая в себе 30u [[Химия#chem_Toxin|"токсина"]].
|-
! style="border:1px solid black"|[[Файл:Chemvend.png|60px|link=]]<br>'''СиндиСоки'''
| style="border:1px solid black"| Планета ядерных оперативников
| style="border:1px solid black"|'''1''' баночка, содержащая в себе 30u [[Химия#chem_Toxin|"токсина"]], '''2''' баночки, содержащих в себе по 30u [[Химия#chem_Lead|"свинца"]], '''3''' баночки, содержащих в себе по 30u [[Химия#chem_MuteToxin|"токсина немоты"]], '''3''' баночки, содержащих в себе по 30u [[Химия#chem_Pax|"пакса"]].
|-
|-
! style="border:1px solid black"|[[Файл:Syndiedrobe.png|60px|link=]]<br>''' СиндиШкаф '''
! style="border:1px solid black"|[[Файл:Syndiedrobe.png|60px|link=]]<br>''' СиндиШкаф '''
| style="border:1px solid black"| Планета ядерных оперативников, шаттл-музей
| style="border:1px solid black"| Планета ядерных оперативников, секретки
| style="border:1px solid black"|'''1''' зимнее бронепальто Синдиката, '''1''' бронированный тренч Синдиката, '''5''' тактических головных повязок горничной, '''5''' тактических юбок-костюмов горничной, '''5''' тактических перчаток горничной.
| style="border:1px solid black"|'''1''' зимнее бронепальто Синдиката, '''1''' бронированный тренч Синдиката, '''5''' тактических головных повязок горничной, '''5''' тактических юбок-костюмов горничной, '''5''' тактических перчаток горничной.
|-
|-