Аномалистика: различия между версиями

мНет описания правки
Строка 192: Строка 192:
снаряды частиц способны проходить через стекло и столы, но другие объекты (или живые существа) могут блокировать частицы, поэтому следует располагать М.А.К.А.К так, чтобы ничто (или никого) не стояло между ним и аномалией (или разбирать объекты, если по другому не получается).
снаряды частиц способны проходить через стекло и столы, но другие объекты (или живые существа) могут блокировать частицы, поэтому следует располагать М.А.К.А.К так, чтобы ничто (или никого) не стояло между ним и аномалией (или разбирать объекты, если по другому не получается).
Если у вас много М.А.К.А.К'ов, следует оставлять их настроенным рядом с аномалией, которую собираетесь сдерживать.  
Если у вас много М.А.К.А.К'ов, следует оставлять их настроенным рядом с аномалией, которую собираетесь сдерживать.  
:Также М.А.К.А.К'и с помощью {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|мультитула|Multitool|img=Multitool.gif}}  или {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|конфигуратора сетей|NetworkConfigurator|img=Network configurator.gif}} можно подключать к кнопкам, рычагам и всему остальному, что может отправлять сигналы. Это открывает множество возможностей: начиная от дистанционного управления М.А.К.А.К'ами по кнопке и рычагу и заканчивая огромной системой из логических ворот и шлюзов станции, которые будут доводить аномалию до критических значений только тогда, когда капитан зайдёт в свою каюту.
:Также М.А.К.А.К'и с помощью {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|мультитула|Multitool|img=Multitool.png}}  или {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|конфигуратора сетей|NetworkConfigurator|img=Network configurator.gif}} можно подключать к кнопкам, рычагам и всему остальному, что может отправлять сигналы. Это открывает множество возможностей: начиная от дистанционного управления М.А.К.А.К'ами по кнопке и рычагу и заканчивая огромной системой из логических ворот и шлюзов станции, которые будут доводить аномалию до критических значений только тогда, когда капитан зайдёт в свою каюту.


====<span class=sprite>[[Файл:Anomaly sync.gif|64px|link=]]</span> Синхронизатор аномалий====
====<span class=sprite>[[Файл:Anomaly sync.gif|64px|link=]]</span> Синхронизатор аномалий====
Синхронизатор аномалий - устройство, позволяющее считывать активность аномалии и конвертировать её в сигналы для устройств, то есть при изменении состояния аномалии (будь то её распад, нормализация, рост, импульс или коллапс) на соответствующие устройства будут посылаться настроенные в синхронизаторе ({{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|мультитулом|Multitool|img=Multitool.gif}} или {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|конфигуратором сетей|NetworkConfigurator|img=Network configurator.gif}}) сигналы.
Синхронизатор аномалий - устройство, позволяющее считывать активность аномалии и конвертировать её в сигналы для устройств, то есть при изменении состояния аномалии (будь то её распад, нормализация, рост, импульс или коллапс) на соответствующие устройства будут посылаться настроенные в синхронизаторе ({{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|мультитулом|Multitool|img=Multitool.png}} или {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|конфигуратором сетей|NetworkConfigurator|img=Network configurator.gif}}) сигналы.
К примеру: можно подключить и настроить синхронизатор так, чтобы при росте аномалии он включал  М.А.К.А.К, настроенный на бомбардировку аномалии сдерживающими частицами, или сделать так, чтобы при коллапсе аномалии где-то открывались двери или активировались другие сетевые устройства (всё, что можно настроить {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|мультитулом|Multitool|img=Multitool.gif}} или {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|конфигуратором|NetworkConfigurator|img=Network configurator.gif}} считается сетевым устройством).
К примеру: можно подключить и настроить синхронизатор так, чтобы при росте аномалии он включал  М.А.К.А.К, настроенный на бомбардировку аномалии сдерживающими частицами, или сделать так, чтобы при коллапсе аномалии где-то открывались двери или активировались другие сетевые устройства (всё, что можно настроить {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|мультитулом|Multitool|img=Multitool.png}} или {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|конфигуратором|NetworkConfigurator|img=Network configurator.gif}} считается сетевым устройством).
<br>'''ВНИМАНИЕ: При "прикреплении" аномалии к синхронизатору всегда происходит импульс, а при отключении питания синхронизатора полностью сбрасываются его настройки (в том числе и его привязка к аномалии).'''
<br>'''ВНИМАНИЕ: При "прикреплении" аномалии к синхронизатору всегда происходит импульс, а при отключении питания синхронизатора полностью сбрасываются его настройки (в том числе и его привязка к аномалии).'''
<br>Инструкция по работе:
<br>Инструкция по работе:
#Обнаружьте аномалию и притащите к ней синхронизатор
#Обнаружьте аномалию и притащите к ней синхронизатор
#Установите синхронизатор под аномалией и закрепите его гаечным ключом. '''После этого мгновенно произойдёт внеплановый импульс аномалии.'''
#Установите синхронизатор под аномалией и закрепите его гаечным ключом. '''После этого мгновенно произойдёт внеплановый импульс аномалии.'''
#Возьмите {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|мультитул|Multitool|img=Multitool.gif}} или {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|конфигуратор сетей|NetworkConfigurator|img=Network configurator.gif}} и присоедините нужную вам вещь к синхронизатору, синхронизатор полностью настроен и готов к работе.
#Возьмите {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|мультитул|Multitool|img=Multitool.png}} или {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|конфигуратор сетей|NetworkConfigurator|img=Network configurator.gif}} и присоедините нужную вам вещь к синхронизатору, синхронизатор полностью настроен и готов к работе.


====<span class=sprite>[[Файл:AnomalyVessels.gif|64px|link=]]</span> Сосуд аномалий====
====<span class=sprite>[[Файл:AnomalyVessels.gif|64px|link=]]</span> Сосуд аномалий====