СРП работников Аванпоста (Frontier): различия между версиями

Материал из Space Station 14 Вики
Строка 13: Строка 13:
# Помечать этикетировщиком посылку или письмо, получателя соответствующей посылки или письма.<br><br>
# Помечать этикетировщиком посылку или письмо, получателя соответствующей посылки или письма.<br><br>
# Обеспечить доставку и хранение посылок и писем в целости и сохранности, до передачи их указанному получателю, либо до завершения их доставки.<br><br>
# Обеспечить доставку и хранение посылок и писем в целости и сохранности, до передачи их указанному получателю, либо до завершения их доставки.<br><br>
# Посылки и письма, с момента принятия которых прошло более часа, считаются доставленными.<br><br>
<!--# Посылки и письма, с момента принятия которых прошло более часа, считаются доставленными.<br><br>-->
# При запросе отправителя, прибыть на объект для получения посылки или письма.<br><br>
# При запросе отправителя, прибыть на объект для получения посылки или письма.<br><br>
## При запросе отправителя, обеспечить его анонимность.<br><br>
## При запросе отправителя, обеспечить его анонимность.<br><br>

Версия от 07:31, 23 мая 2024

Общие СРП работников аванпоста

Уборщик

Представитель Фронтира

Диспетчер

Охрана аванпоста

Почтальон

Почтальон обязан:

  1. Помечать этикетировщиком посылку или письмо, получателя соответствующей посылки или письма.

  2. Обеспечить доставку и хранение посылок и писем в целости и сохранности, до передачи их указанному получателю, либо до завершения их доставки.

  3. При запросе отправителя, прибыть на объект для получения посылки или письма.

    1. При запросе отправителя, обеспечить его анонимность.

  4. Использовать почтовый шаттл только для получения, доставки и хранения посылок и писем.

  5. При получении посылки или письма, уведомить получателя о их поступлении.

    1. При подтверждении получателя о самостоятельном заборе письма или посылки, разместить их в общий доступ на Аванпосте.

    2. При запросе получателя о доставки письма или посылки на объект, лично обеспечить их доставку до объекта.

    3. При отсутствии ответа от получателя, хранить письмо или посылку в Почтовом отделе, либо при себе.

Почтальон имеет право:

  1. Получить у Представителя почтовый шаттл. Такой шаттл также считается Почтовым отделом, и может использоваться всеми почтальонами в рамках их СРП.

    1. За счёт Аванпоста Фронтира, получить топливо и ремонт для работы почтового шаттла.

  2. Не выполнять передачу посылки или письма в случаях:

    1. Отказа получателя предоставить свои КПК и Айди Карту.

    2. Отказа получателя снять элементы одежды, мешающие опознанию получателя.

  3. Не выполнять доставку, в случаях:

    1. Неработоспособности почтового шаттла, либо прямой опасности нахождения на нём.

    2. Использование шаттла другим почтальоном.

    3. Нехватки на шаттле топлива для доставки.

  4. Занять для почтового шаттла любой незанятый порт объекта Фронтир, пока это не мешает работе сотрудников объекта.

    1. В случае Аванпоста Фронтир и объектов других отделов Корпорации, требуется разрешение Представителя, либо Диспетчера, либо Главы Отдела этого объекта.

    2. Данный пункт не относится к личным шаттлам и объектам.

Камердинер

Представителя Фронтира

Подробнее о зарплатах