SS14W:Файлы: различия между версиями
CL w (обсуждение | вклад) |
CL w (обсуждение | вклад) |
||
| Строка 27: | Строка 27: | ||
<br>Вот и всё! Снизу у вас появились нужные вам кадры, которые вы можете скачать в виде zip-архива, или создать gif анимацию! | <br>Вот и всё! Снизу у вас появились нужные вам кадры, которые вы можете скачать в виде zip-архива, или создать gif анимацию! | ||
<hr> | <hr> | ||
====Преобразование кадров в | ====Преобразование кадров в apng==== | ||
'''Если вы никуда не уходили с сайта с прошлого этапа и до сих пор находитесь на странице с вашими нарезанными кадрами:'''<br> | '''Если вы никуда не уходили с сайта с прошлого этапа и до сих пор находитесь на странице с вашими нарезанными кадрами:'''<br> | ||
#Нажмите кнопку "Create | #Нажмите кнопку "Create APNG animation". Вас должно перевести на страницу создания анимации. Перед вами будут представлены все кадры, полученные в прошлом параграфе. | ||
#Скорее всего в вашем спрайте есть много вариантов одного и того же существа (или предмета) под разные игровые ситуации, поэтому вам необходимо отключить ненужные кадры. Делается это во вкладке "Toggle a range of frames" чуть ниже полученных кадров. Вписываете номер начального и конечного кадров (включительно), с которыми вам нужно провести манипуляции и нажимаете "Skip" или "Enable", в зависимости от того, что вы хотите сделать. Эти кадры останутся здесь, но будут пропущены при создании анимации и вы их не увидите на | #Скорее всего в вашем спрайте есть много вариантов одного и того же существа (или предмета) под разные игровые ситуации, поэтому вам необходимо отключить ненужные кадры. Делается это во вкладке "Toggle a range of frames" чуть ниже полученных кадров. Вписываете номер начального и конечного кадров (включительно), с которыми вам нужно провести манипуляции и нажимаете "Skip" или "Enable", в зависимости от того, что вы хотите сделать. Эти кадры останутся здесь, но будут пропущены при создании анимации и вы их не увидите на апнг. | ||
#В пункте " | #В пункте "APNG options" вы можете настроить Delay <u>для каждого кадра в анимации</u>. | ||
#Нажимаем галочку "don't stack frames" (каждый новый кадр будет рисоваться чистым, без остатков предыдущих кадров) и затем нажимаем на кнопку "Make a | #Нажимаем галочку "don't stack frames" (каждый новый кадр будет рисоваться чистым, без остатков предыдущих кадров) и затем нажимаем на кнопку "Make a APNG". | ||
<br>'''НЕ ЗАБУДЬТЕ СКАЧАТЬ ВАШУ | <br>'''НЕ ЗАБУДЬТЕ СКАЧАТЬ ВАШУ ПНГ С ПОМОЩЬЮ КНОПКИ save СНИЗУ.''' | ||
<hr> | <hr> | ||
<br>'''Если вы скачали кадры архивом и ушли с сайта ИЛИ у вас уже есть готовый набор вырезанных кадров:''' | <br>'''Если вы скачали кадры архивом и ушли с сайта ИЛИ у вас уже есть готовый набор вырезанных кадров:''' | ||
#Распаковывам архив с нашими кадрами, если вы этого ещё не сделали | #Распаковывам архив с нашими кадрами, если вы этого ещё не сделали | ||
#На сайте выбираем раздел " | #На сайте выбираем раздел "APNG maker" и загружаем туда все нужные нам кадры | ||
#В пункте " | #В пункте "APNG options" вы можете настроить Delay <u>для каждого кадра в анимации</u>. | ||
#Нажимаем галочку "don't stack frames" (каждый новый кадр будет рисоваться чистым, без остатков предыдущих кадров) и затем нажимаем на кнопку "Make a | #Нажимаем галочку "don't stack frames" (каждый новый кадр будет рисоваться чистым, без остатков предыдущих кадров) и затем нажимаем на кнопку "Make a APNG". | ||
<br>'''НЕ ЗАБУДЬТЕ СКАЧАТЬ ВАШУ | <br>'''НЕ ЗАБУДЬТЕ СКАЧАТЬ ВАШУ ПНГ С ПОМОЩЬЮ КНОПКИ save СНИЗУ.''' | ||
<hr> | <hr> | ||
====Наложение анимированной части спрайта на статичную==== | ====Наложение анимированной части спрайта на статичную==== | ||
Если вам нужно наложить что-то движущееся (например анимацию монитора консоли) на что-то статичное (например на пнг изображение консоли): | Если вам нужно наложить что-то движущееся (например анимацию монитора консоли) на что-то статичное (например на пнг изображение консоли): | ||