SS14W:Файлы: различия между версиями

Строка 27: Строка 27:
<br>Вот и всё! Снизу у вас появились нужные вам кадры, которые вы можете скачать в виде zip-архива, или создать gif анимацию!
<br>Вот и всё! Снизу у вас появились нужные вам кадры, которые вы можете скачать в виде zip-архива, или создать gif анимацию!
<hr>
<hr>
====Преобразование кадров в gif====
====Преобразование кадров в apng====
'''Если вы никуда не уходили с сайта с прошлого этапа и до сих пор находитесь на странице с вашими нарезанными кадрами:'''<br>
'''Если вы никуда не уходили с сайта с прошлого этапа и до сих пор находитесь на странице с вашими нарезанными кадрами:'''<br>
#Нажмите кнопку "Create GIF animation". Вас должно перевести на страницу создания анимации. Перед вами будут представлены все кадры, полученные в прошлом параграфе.
#Нажмите кнопку "Create APNG animation". Вас должно перевести на страницу создания анимации. Перед вами будут представлены все кадры, полученные в прошлом параграфе.
#Скорее всего в вашем спрайте есть много вариантов одного и того же существа (или предмета) под разные игровые ситуации, поэтому вам необходимо отключить ненужные кадры. Делается это во вкладке "Toggle a range of frames" чуть ниже полученных кадров. Вписываете номер начального и конечного кадров (включительно), с которыми вам нужно провести манипуляции и нажимаете "Skip" или "Enable", в зависимости от того, что вы хотите сделать. Эти кадры останутся здесь, но будут пропущены при создании анимации и вы их не увидите на гифке.
#Скорее всего в вашем спрайте есть много вариантов одного и того же существа (или предмета) под разные игровые ситуации, поэтому вам необходимо отключить ненужные кадры. Делается это во вкладке "Toggle a range of frames" чуть ниже полученных кадров. Вписываете номер начального и конечного кадров (включительно), с которыми вам нужно провести манипуляции и нажимаете "Skip" или "Enable", в зависимости от того, что вы хотите сделать. Эти кадры останутся здесь, но будут пропущены при создании анимации и вы их не увидите на апнг.
#В пункте "GIF options" вы можете настроить Delay <u>для каждого кадра в анимации</u>. Если вы не знаете что ставить - загляните в meta.json и найдите название вашего файла <u>без расширения</u> в пункте "states". Там списком будут указаны все Delays <u>в секундах</u> для стейта вашего спрайта. Если они все одинаковы - в поле "Delay time" прописываете время в <u>1/100 от секунды</u> (то есть 0.2 секунды будет равно 20/100 от секунды, значит в поле нужно прописать 20), которое будет применено к каждому кадру в анимации. Если же они разные - могу лишь пожелать удачи обозначить время для каждого кадра.
#В пункте "APNG options" вы можете настроить Delay <u>для каждого кадра в анимации</u>.  
#Нажимаем галочку "don't stack frames" (каждый новый кадр будет рисоваться чистым, без остатков предыдущих кадров) и затем нажимаем на кнопку "Make a GIF".
#Нажимаем галочку "don't stack frames" (каждый новый кадр будет рисоваться чистым, без остатков предыдущих кадров) и затем нажимаем на кнопку "Make a APNG".
<br>'''НЕ ЗАБУДЬТЕ СКАЧАТЬ ВАШУ ГИФ С ПОМОЩЬЮ КНОПКИ save СНИЗУ.''' Это важно, так как гифки на сайте хранятся ограниченное количество времени и могут сгореть, из-за чего вам снова нужно будет вырезать спрайты и совмещать их в гифку.
<br>'''НЕ ЗАБУДЬТЕ СКАЧАТЬ ВАШУ ПНГ С ПОМОЩЬЮ КНОПКИ save СНИЗУ.'''  
<hr>
<hr>
<br>'''Если вы скачали кадры архивом и ушли с сайта ИЛИ у вас уже есть готовый набор вырезанных кадров:'''
<br>'''Если вы скачали кадры архивом и ушли с сайта ИЛИ у вас уже есть готовый набор вырезанных кадров:'''
#Распаковывам архив с нашими кадрами, если вы этого ещё не сделали
#Распаковывам архив с нашими кадрами, если вы этого ещё не сделали
#На сайте выбираем раздел "GIF maker" и загружаем туда все нужные нам кадры
#На сайте выбираем раздел "APNG maker" и загружаем туда все нужные нам кадры
#В пункте "GIF options" вы можете настроить Delay <u>для каждого кадра в анимации</u>. Если вы не знаете что ставить - загляните в meta.json и найдите название вашего файла <u>без расширения</u> в пункте "states". Там списком будут указаны все Delays <u>в секундах</u> для стейта вашего спрайта. Если они все одинаковы - в поле "Delay time" прописываете время в <u>1/100 от секунды</u> (то есть 0.2 секунды будет равно 20/100 от секунды, значит в поле нужно прописать 20), которое будет применено к каждому кадру в анимации. Если же они разные - могу лишь пожелать удачи обозначить время для каждого кадра.
#В пункте "APNG options" вы можете настроить Delay <u>для каждого кадра в анимации</u>.
#Нажимаем галочку "don't stack frames" (каждый новый кадр будет рисоваться чистым, без остатков предыдущих кадров) и затем нажимаем на кнопку "Make a GIF".
#Нажимаем галочку "don't stack frames" (каждый новый кадр будет рисоваться чистым, без остатков предыдущих кадров) и затем нажимаем на кнопку "Make a APNG".
<br>'''НЕ ЗАБУДЬТЕ СКАЧАТЬ ВАШУ ГИФ С ПОМОЩЬЮ КНОПКИ save СНИЗУ.''' Это важно, так как гифки на сайте хранятся ограниченное количество времени и могут сгореть, из-за чего вам снова нужно будет вырезать спрайты и совмещать их в гифку.
<br>'''НЕ ЗАБУДЬТЕ СКАЧАТЬ ВАШУ ПНГ С ПОМОЩЬЮ КНОПКИ save СНИЗУ.'''  
<hr>
<hr>
====Наложение анимированной части спрайта на статичную====
====Наложение анимированной части спрайта на статичную====
Если вам нужно наложить что-то движущееся (например анимацию монитора консоли) на что-то статичное (например на пнг изображение консоли):
Если вам нужно наложить что-то движущееся (например анимацию монитора консоли) на что-то статичное (например на пнг изображение консоли):