SS14W:Файлы: различия между версиями

Строка 47: Строка 47:
#Вырезаем анимированную и статичную часть спрайта (или [[#Создание_сложного_статичного_спрайта|склеиваем]] составную статичную часть спрайта) по [[#Разделение_spritesheet_на_отдельные_изображения|инструкции]] и скачиваем полученные кадры в формате архива.
#Вырезаем анимированную и статичную часть спрайта (или [[#Создание_сложного_статичного_спрайта|склеиваем]] составную статичную часть спрайта) по [[#Разделение_spritesheet_на_отдельные_изображения|инструкции]] и скачиваем полученные кадры в формате архива.
#Добавляем нашу статичную часть спрайта в папку с кадрами анимации, которая будет наложена поверх спрайта. Если в анимации есть лишние кадры (например спрайт для повёрнутой версии предмета, или для особого стейта) - удаляем их.
#Добавляем нашу статичную часть спрайта в папку с кадрами анимации, которая будет наложена поверх спрайта. Если в анимации есть лишние кадры (например спрайт для повёрнутой версии предмета, или для особого стейта) - удаляем их.
#Зайдите на сайт https://ezgif.com, и выбираем раздел "GIF maker". Загружаем туда все наши кадры и статичную часть спрайта, которую мы добавили в ту же папку ранее.
#Зайдите на сайт https://ezgif.com, и выбираем раздел "APNG maker". Загружаем туда все наши кадры и статичную часть спрайта, которую мы добавили в ту же папку ранее.
#В списке кадров наводимся на наш кадр со статичной частью анимации и перетаскиваем его перед всеми кадрами
#В списке кадров наводимся на наш кадр со статичной частью анимации и перетаскиваем его перед всеми кадрами
#В пункте "GIF options" вы можете настроить Delay <u>для каждого кадра в анимации</u>. Если вы не знаете что ставить - загляните в meta.json и найдите название вашего файла <u>без расширения</u> в пункте "states". Там списком будут указаны все Delays <u>в секундах</u> для стейта вашего спрайта. Если они все одинаковы - в поле "Delay time" прописываете время в <u>1/100 от секунды</u> (то есть 0.2 секунды будет равно 20/100 от секунды, значит в поле нужно прописать 20), которое будет применено к каждому кадру в анимации. Если же они разные - могу лишь пожелать удачи обозначить время для каждого кадра.
#В пункте "APNG options" вы можете настроить Delay <u>для каждого кадра в анимации</u>.  
#Нажимаем галочку "don't stack frames", галочку "use first frame as background" и галочку "0 delay for the first frame". Галочка "don't stack frames" означает что старые кадры будут очищаться с гифки при проигрывании и у нас не будет их "следов" (выглядит это конечно красиво, но нам это не нужно). Галочка "use first frame as background" заставит первый кадр во всей анимации стать фоном этой анимации (то есть все следующие кадры будут накладываться на него). Галочка "0 delay for the first frame" означает что наш "фон" никогда не появится отдельным от всех кадром, то есть он всегда будет показан фоном и не будет показан отдельным от остального кадром.
#Нажимаем галочку "don't stack frames", галочку "use first frame as background" и галочку "0 delay for the first frame". Галочка "don't stack frames" означает что старые кадры будут очищаться с гифки при проигрывании и у нас не будет их "следов" (выглядит это конечно красиво, но нам это не нужно). Галочка "use first frame as background" заставит первый кадр во всей анимации стать фоном этой анимации (то есть все следующие кадры будут накладываться на него). Галочка "0 delay for the first frame" означает что наш "фон" никогда не появится отдельным от всех кадром, то есть он всегда будет показан фоном и не будет показан отдельным от остального кадром.
#Нажимаем на кнопку "Make a GIF" и проверяем работоспособность гифки.
#Нажимаем на кнопку "Make a APNG" и проверяем работоспособность гифки.
<br>'''НЕ ЗАБУДЬТЕ СКАЧАТЬ ВАШУ ГИФ С ПОМОЩЬЮ КНОПКИ save СНИЗУ.''' Это важно, так как гифки на сайте хранятся ограниченное количество времени и могут сгореть, из-за чего вам снова нужно будет вырезать спрайты и совмещать их в гифку.<br><br>
<br>'''НЕ ЗАБУДЬТЕ СКАЧАТЬ ВАШУ ПНГ С ПОМОЩЬЮ КНОПКИ save СНИЗУ.'''


=== Использование меты ===
=== Использование меты ===