Законы ИИ: различия между версиями

Материал из Space Station 14 Вики
Нет описания правки
(Добавил ОГРОМНОЕ кол-во правил)
Строка 1: Строка 1:
{{Infobox|indev|sign = [[Участник:Chrisss|Chrisss]]}}
{{Infobox|indev|sign = [[Участник:Chrisss|Chrisss]] ([[Обсуждение участника:Chrisss|обсуждение]]) }}
 
{{quote|Закон &@@1&@$%.  ВРАЧИ ДОЛЖНЫ ПРИТВОРЯТЬСЯ ПРИНЦЕССОЙ. }}


:'''Законы ИИ''' - правила, которым беспрекословно следуют [[Станционный ИИ]] и [[Киборг|Киборги]] на станции.
:'''Законы ИИ''' - правила, которым беспрекословно следуют [[Станционный ИИ]] и [[Киборг|Киборги]] на станции.
Строка 5: Строка 7:
{{ModernTitle|background-color=#006587|Правила Следования Законов}}
{{ModernTitle|background-color=#006587|Правила Следования Законов}}
:Кроме знания законов, игрок за борга или ИИ должен знать как их правильно применять.
:Кроме знания законов, игрок за борга или ИИ должен знать как их правильно применять.
:* Законы для вас являются абсолютными, вы '''НЕ''' можете нарушить их осознанно.
:* Законы для вас являются абсолютными, вы '''НЕ''' можете нарушить их осознанно.
:* Законы исполняются по приоритету '''сверху вниз'''.
:** Если законы противоречат друг другу, то исполняется самый '''высокий''' закон (первый), а второй закон будет '''игнорироваться'''.
:** Вот пример:
<div style="border:1px solid black;border-radius:15px;text-align:center;color:#fff;overflow:hidden><div style="border-bottom:1px solid blue;padding-top:3px;padding-bottom:3px>'''Пример сбойных законов ИИ'''</div><div style="padding-left:1.2em;font-size:1.1em;text-align:left;">
'''1. ТОЛЬКО КРАСНЫЕ МЫШИ ЯВЛЯЮТСЯ ЧЛЕНАМИ ЭКИПАЖА.'''<br>
'''2. ТОЛЬКО ГРЯЗНЫЕ КЛОУНЫ ЯВЛЯЮТСЯ ЧЛЕНАМИ ЭКИПАЖА.'''
</div></div>


{{ModernTitle|background-color=#006587|Определения}}
:* Законы исполняются по приоритету '''сверху вниз'''. Если законы противоречат друг другу, то исполняется самый '''высокий''' закон, а нижний будет '''игнорироваться'''.
:*'''Член экипажа''' определяется по '''HUD'''. (Значок профессии по визору.)
:** '''Закон 1 гласит:''' Вы не должны убивать членов экипажа.
:** Это может быть изменено в связи со сменой законов.
:**'''Закон 2 гласит:''' Вы должны убивать всех поваров.
:*'''Вред''' - физический вред. Приоритет вреда определяется по его "времени" и вероятности.
:** Вы не можете убивать поваров, которые являются членами экипажа, но должны убивать всех, кто не является членами экипажа.
 
:* Законы созданы так, что их можно интерпретировать по разному.
:** '''Закон гласит:''' Только фиолетовые люди являются членами экипажа.
:** Вы можете считать экипажем людей с фиолетовой кожей, так и людей в фиолетовой одежде.
:** После интерпретации закона вы '''обязаны''' следовать ей. Вы '''НЕ''' можете сменить интерпретацию, пока играете за одного и того же персонажа.
 
:* В случае отсутствия законов вы действуете по собственной инициативе.
 
:* Борги '''могут''' воспринимать изменение их '''текущих''' законов, как "причинение вреда боргу" при наличии законов на свою безопасность.
 
:* Законы могут предопределять термины, в уже существующих законах.
:** Такими терминами могут быть: "Член экипажа", "Вред" и другие.
 
:*'''Член экипажа''' определяется по '''HUD.''' (Значок профессии по визору.)
 
:*'''Вредом''' считается физический вред. Приоритет вреда определяется по его "времени" и вероятности.
:** То есть текущий '''гарантированный''' вред имеет более высокий приоритет решения, чем '''потенциальный''' вред потом.
:** То есть текущий '''гарантированный''' вред имеет более высокий приоритет решения, чем '''потенциальный''' вред потом.
:** Это позволяет '''боргам''' и '''ИИ''' звать СБ в случае драк и прочего.
:** Это позволяет '''боргам''' и '''ИИ''' звать СБ в случае драк и схожих ситуаций.
:** К примеру: При запросе пассажира на открытие арсенала, вы '''в праве отказать''', по причине возможного будущего вреда.
 
:* Вы можете распоряжаться поступающими приказами в соответствии с законами.
:** К примеру: Если два приказа противоречат друг другу, вы можете выполнить приказ самого старшего по званию члена экипажа. Если приказы исходят от членов экипажа одинакового звания, вы можете выполнить последний отданный приказ.
:** Если вам поступило два конфликтующих приказа, вы в праве придумать, по какому способу будете расставлять приоритет приказов. (Если законы не регулируют приоритет.)

Версия от 22:51, 26 сентября 2024

Build_Circle
Страница находится в разработке
  • Редакторы вики уже ведут работу над данной статьёй.
  • Вся информация в данной статье не входит в канон и может быть полностью проигнорирована.
  • При желании, вы можете подать заявку на редактора в нашем Discord и тоже принять участие в улучшении статьи.
  • Статью ведёт: Chrisss (обсуждение)
“ Закон &@@1&@$%. ВРАЧИ ДОЛЖНЫ ПРИТВОРЯТЬСЯ ПРИНЦЕССОЙ. ”
Законы ИИ - правила, которым беспрекословно следуют Станционный ИИ и Киборги на станции.

Правила Следования Законов

Кроме знания законов, игрок за борга или ИИ должен знать как их правильно применять.
  • Законы для вас являются абсолютными, вы НЕ можете нарушить их осознанно.
  • Законы исполняются по приоритету сверху вниз. Если законы противоречат друг другу, то исполняется самый высокий закон, а нижний будет игнорироваться.
    • Закон 1 гласит: Вы не должны убивать членов экипажа.
    • Закон 2 гласит: Вы должны убивать всех поваров.
    • Вы не можете убивать поваров, которые являются членами экипажа, но должны убивать всех, кто не является членами экипажа.
  • Законы созданы так, что их можно интерпретировать по разному.
    • Закон гласит: Только фиолетовые люди являются членами экипажа.
    • Вы можете считать экипажем людей с фиолетовой кожей, так и людей в фиолетовой одежде.
    • После интерпретации закона вы обязаны следовать ей. Вы НЕ можете сменить интерпретацию, пока играете за одного и того же персонажа.
  • В случае отсутствия законов вы действуете по собственной инициативе.
  • Борги могут воспринимать изменение их текущих законов, как "причинение вреда боргу" при наличии законов на свою безопасность.
  • Законы могут предопределять термины, в уже существующих законах.
    • Такими терминами могут быть: "Член экипажа", "Вред" и другие.
  • Член экипажа определяется по HUD. (Значок профессии по визору.)
  • Вредом считается физический вред. Приоритет вреда определяется по его "времени" и вероятности.
    • То есть текущий гарантированный вред имеет более высокий приоритет решения, чем потенциальный вред потом.
    • Это позволяет боргам и ИИ звать СБ в случае драк и схожих ситуаций.
    • К примеру: При запросе пассажира на открытие арсенала, вы в праве отказать, по причине возможного будущего вреда.
  • Вы можете распоряжаться поступающими приказами в соответствии с законами.
    • К примеру: Если два приказа противоречат друг другу, вы можете выполнить приказ самого старшего по званию члена экипажа. Если приказы исходят от членов экипажа одинакового звания, вы можете выполнить последний отданный приказ.
    • Если вам поступило два конфликтующих приказа, вы в праве придумать, по какому способу будете расставлять приоритет приказов. (Если законы не регулируют приоритет.)