Frontier:Пиратский Кодекс: различия между версиями
IMERATOR (обсуждение | вклад) |
IMERATOR (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
| Строка 27: | Строка 27: | ||
Запрещено: красть печки, производственные станки и сервера РНД.<br><br> | Запрещено: красть печки, производственные станки и сервера РНД.<br><br> | ||
== [[КЗ_(Frontier)#Пункт_1.2_Ограничения_при_грабежах.|Ограничения при грабежах]] == | == [[КЗ_(Frontier)#Пункт_1.2_Ограничения_при_грабежах.|Ограничения при грабежах]] == | ||
Ограбление должно проходить быстро и чисто. Систематическое отсутствие коммуникации с экипажем-жертвой может быть и должно быть негативно воспринято модерацией в качестве низкого уровня ролевой игры. Захваченный корабль должен иметь возможность покинуть зону грабежа.<br><br> | Ограбление должно проходить '''быстро и чисто'''. Систематическое отсутствие коммуникации с экипажем-жертвой может быть и должно быть негативно воспринято модерацией в качестве низкого уровня ролевой игры. Захваченный корабль должен иметь возможность покинуть зону грабежа.<br><br> | ||
Запрещено целенаправленно уничтожать ключевые элементы управления кораблём (двигатели, консоли, генераторы).<br><br> | Запрещено целенаправленно уничтожать ключевые элементы управления кораблём (двигатели, консоли, генераторы).<br><br> | ||
Правило зон грабежа относится только к мирно сдавшимся экипажам, в случае сопротивления со стороны экипажа-жертвы пираты имеют право взять что угодно, но корабль должен остаться работоспособным"<br><br> | Правило зон грабежа относится только к мирно сдавшимся экипажам, в случае сопротивления со стороны экипажа-жертвы пираты имеют право взять что угодно, но корабль должен остаться работоспособным"<br><br> | ||
== [[КЗ_(Frontier)# | == [[КЗ_(Frontier)#Пункт_2_Мародёрство_брошенных/разрушенных_шаттлов.|Мародёрство]]== | ||
Пираты могут свободно забирать ресурсы и любые предметы с заброшенных шаттлов, кроме предметов отвечающих за управление и целостность атмосферы на борту.<br><br> | |||
== [[КЗ_(Frontier)# | |||
== [[КЗ_(Frontier)#Пункт_3_Пиратство.|Абордаж]] == | |||
1. Найти цель в жёлтой или красной зоне | '''Этапы абордажа:''' | ||
( | '''1. Найти цель'''в жёлтой или красной зоне (не в зелёной зоне). | ||
2. Взять на абордаж | '''2. Взять на абордаж:''' | ||
Можно отключать/откручивать двигатели, | Можно отключать/откручивать двигатели,''' но нельзя уничтожать''' их полностью — после абордажа должно остаться минимум два работающих двигателя для возможности улететь.<br><br> | ||
'''Запрещено''' целенаправленно уничтожать ключевые элементы управления кораблём: консоли, генераторы, проводку и другие важные системы.<br><br> | |||
'''Запрещено''' использование летального вооружения и корабельных орудий до непосредственной высадки на шаттл-жертву, если он не оказывает вооруженное сопротивление. В красной зоне возможно использование корабельных орудий и ручных пушек при попытке шаттла-жертвы избежать абордажа. Использование ЭМИ доступно во всех случаях.<br><br> | |||
== [[КЗ_(Frontier)#Пункт_1.1_Нанесение_вреда_здоровью|Убийства]] == | == [[КЗ_(Frontier)#Пункт_1.1_Нанесение_вреда_здоровью|Убийства]] == | ||