Frontier:Пиратский Кодекс: различия между версиями

Нет описания правки
Строка 27: Строка 27:
Запрещено: красть печки, производственные станки и сервера РНД.<br><br>
Запрещено: красть печки, производственные станки и сервера РНД.<br><br>
== [[КЗ_(Frontier)#Пункт_1.2_Ограничения_при_грабежах.|Ограничения при грабежах]] ==
== [[КЗ_(Frontier)#Пункт_1.2_Ограничения_при_грабежах.|Ограничения при грабежах]] ==
Ограбление должно проходить быстро и чисто. Систематическое отсутствие коммуникации с экипажем-жертвой может быть и должно быть негативно воспринято модерацией в качестве низкого уровня ролевой игры. Захваченный корабль должен иметь возможность покинуть зону грабежа.<br><br>
Ограбление должно проходить '''быстро и чисто'''. Систематическое отсутствие коммуникации с экипажем-жертвой может быть и должно быть негативно воспринято модерацией в качестве низкого уровня ролевой игры. Захваченный корабль должен иметь возможность покинуть зону грабежа.<br><br>
Запрещено целенаправленно уничтожать ключевые элементы управления кораблём (двигатели, консоли, генераторы).<br><br>
Запрещено целенаправленно уничтожать ключевые элементы управления кораблём (двигатели, консоли, генераторы).<br><br>
Правило зон грабежа относится только к мирно сдавшимся экипажам, в случае сопротивления со стороны экипажа-жертвы пираты имеют право взять что угодно, но корабль должен остаться работоспособным"<br><br>
Правило зон грабежа относится только к мирно сдавшимся экипажам, в случае сопротивления со стороны экипажа-жертвы пираты имеют право взять что угодно, но корабль должен остаться работоспособным"<br><br>


== [[КЗ_(Frontier)#Пункт_1.3_Мародёрство_брошенных/разрушенных_шаттлов.|Мародерство]]==
== [[КЗ_(Frontier)#Пункт_2_Мародёрство_брошенных/разрушенных_шаттлов.|Мародёрство]]==
Мародёрство - кража с заброшенных шаттлов, в этом случае пираты никак не ограничены в количестве ресурсов, которые, они могут забрать. (Шаттл должен оставаться на ходу и не иметь критичных повреждений обшивки)
Пираты могут свободно забирать ресурсы и любые предметы с заброшенных шаттлов, кроме предметов отвечающих за управление и целостность атмосферы на борту.<br><br>


== [[КЗ_(Frontier)#Пункт_1.7._Пиратство.|Абордаж]] ==
 
Как должен проходить абордаж: <br><br>
== [[КЗ_(Frontier)#Пункт_3_Пиратство.|Абордаж]] ==
1. Найти цель в жёлтой или красной зоне.<br>
'''Этапы абордажа:'''
(Не в зелёной зоне).<br><br>
'''1. Найти цель'''в жёлтой или красной зоне (не в зелёной зоне).
2. Взять на абордаж.<br>
'''2. Взять на абордаж:'''
Можно отключать/откручивать двигатели, однако после абордажа должно остаться минимум два рабочих двигателя и/или чтобы жертва могла потом улететь.<br>
Можно отключать/откручивать двигатели,''' но нельзя уничтожать''' их полностью — после абордажа должно остаться минимум два работающих двигателя для возможности улететь.<br><br>
(БЕЗ УНИЧТОЖЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ, КОНСОЛЕЙ И ГЕНЕРАТОРОВ).<br><br>
'''Запрещено''' целенаправленно уничтожать ключевые элементы управления кораблём: консоли, генераторы, проводку и другие важные системы.<br><br>
3. Переговоры.<br>
'''Запрещено''' использование летального вооружения и корабельных орудий до непосредственной высадки на шаттл-жертву, если он не оказывает вооруженное сопротивление. В красной зоне возможно использование корабельных орудий и ручных пушек при попытке шаттла-жертвы избежать абордажа. Использование ЭМИ доступно во всех случаях.<br><br>
Четко поставленное требование отдать часть ресурсов. Из переговоров вытекает пункт '''3.1.'''<br>
3.1. Обезвредить экипаж.<br>
Можно вводить в критическое состояние здоровья если оказывают сопротивление. Сопротивлением можно считать любой физический урон и/или попытки бегства. (Нельзя добивать жертву)<br>
Нельзя вводить в критическое состояние здоровья если стоят на месте и/или говорят, что сдаются.<br><br>
4. [[Обсуждение:Пиратский_Кодекс#Грабеж|Грабьте!]]<br><br>
5. Покинуть место ограбления.<br><br>


== [[КЗ_(Frontier)#Пункт_1.1_Нанесение_вреда_здоровью|Убийства]] ==
== [[КЗ_(Frontier)#Пункт_1.1_Нанесение_вреда_здоровью|Убийства]] ==