Модуль:Entity Sprite: различия между версиями

Материал из Space Station 14 Вики
Нет описания правки
(Отмена правки 60825, сделанной Pok (обсуждение))
Метка: отмена
Строка 1: Строка 1:
local p = {}
local p = {}


-- Функция загрузки данных из JSON-страницы
-- Загрузка данных
local function loadData(filePath)
local function loadData(filePath)
     local page = mw.title.new(filePath)
     local page = mw.title.new(filePath)
Строка 20: Строка 20:
     end
     end
      
      
     local template =  
     local result = ""
        "== Краткое описание ==\n" ..
        "{{Файл\n" ..
        "|Описание = \n" ..
        "|Id      = %s\n" ..
        "|Сервера  = {{abb|SS14}}\n" ..
        "|Источник = \n" ..
        "|Путь    = Resources/Textures/%s\n" ..
        "|Теги    = \n" ..
        "}}\n\n" ..
        "== Лицензирование ==\n" ..
        "{{CC-BY-SA-3.0}}\n"
      
      
     return string.format(template, entry.id, entry.Sprite.sprite)
     result = result .. '<div class="entity-sprite__strings">'
end
   
 
    result = result .. '== Краткое описание ==\n'
-- Функция для обёртки текста в HTML с классом
    result = result .. '{{Файл\n'
local function wrapInClass(content, className)
    result = result .. '|Описание = \n'
     return string.format('<div class="%s">%s</div>', className, content)
    result = result .. '|Id      = ' .. entry.id .. '\n'
end
    result = result .. '|Сервера  = {{abb|SS14}}\n'
    result = result .. '|Источник = \n'
    result = result .. '|Путь    = Resources/Textures/' .. entry.Sprite.sprite .. '\n'
    result = result .. '|Теги    = \n'
    result = result .. '}}\n\n'
   
    result = result .. '== Лицензирование ==\n'
    result = result .. '{{CC-BY-SA-3.0}}\n'
    result = result .. '</div>'
   
     result = result .. '<div class="copy-icon">📋</div>'


-- Функция для добавления кнопки копирования
     return result
local function addCopyIcon(content)
     return content .. '<div class="copy-icon">📋</div>'
end
end


-- Основная функция модуля
-- Основная функция модуля
function p.main(frame)
function p.main(frame)
     -- Загрузка данных из указанного JSON-файла
     -- Загрузка данных из JSON-файла
     local data = loadData("User:IanComradeBot/prototypes/entity sprite.json")
     local data = loadData('User:IanComradeBot/prototypes/entity sprite.json')
     if not data or type(data) ~= "table" then
     if not data or type(data) ~= 'table' then
         return "Ошибка: Невозможно загрузить данные из JSON."
         return 'Ошибка: Невозможно загрузить данные из JSON.'
     end
     end
      
      
Строка 59: Строка 56:
         local template = generateTemplate(entry)
         local template = generateTemplate(entry)
         if template then
         if template then
            -- Оборачиваем текст в класс
             table.insert(result, template)
            local wrappedTemplate = wrapInClass(template, "entity-sprite__strings")
            -- Добавляем кнопку копирования
            local finalTemplate = addCopyIcon(wrappedTemplate)
             table.insert(result, finalTemplate)
         end
         end
     end
     end
      
      
     -- Возврат собранного результата
     -- Возврат собранного результата
     return table.concat(result, "\n")
     return table.concat(result, '\n')
end
end


return p
return p

Версия от 17:57, 20 января 2025

local p = {}

-- Загрузка данных
local function loadData(filePath)
    local page = mw.title.new(filePath)
    if not page then
        return nil
    end
    local content = page:getContent()
    if not content then
        return nil
    end
    return mw.text.jsonDecode(content)
end

-- Функция генерации текста для одного элемента JSON
local function generateTemplate(entry)
    if not entry.id or not entry.Sprite or not entry.Sprite.sprite then
        return nil
    end
    
    local result = ""
    
    result = result .. '<div class="entity-sprite__strings">'
    
    result = result .. '== Краткое описание ==\n'
    result = result .. '{{Файл\n'
    result = result .. '|Описание = \n'
    result = result .. '|Id       = ' .. entry.id .. '\n'
    result = result .. '|Сервера  = {{abb|SS14}}\n'
    result = result .. '|Источник = \n'
    result = result .. '|Путь     = Resources/Textures/' .. entry.Sprite.sprite .. '\n'
    result = result .. '|Теги     = \n'
    result = result .. '}}\n\n'
    
    result = result .. '== Лицензирование ==\n'
    result = result .. '{{CC-BY-SA-3.0}}\n'
    result = result .. '</div>'
    
    result = result .. '<div class="copy-icon">📋</div>'

    return result
end

-- Основная функция модуля
function p.main(frame)
    -- Загрузка данных из JSON-файла
    local data = loadData('User:IanComradeBot/prototypes/entity sprite.json')
    if not data or type(data) ~= 'table' then
        return 'Ошибка: Невозможно загрузить данные из JSON.'
    end
    
    -- Создание результата
    local result = {}
    for _, entry in ipairs(data) do
        local template = generateTemplate(entry)
        if template then
            table.insert(result, template)
        end
    end
    
    -- Возврат собранного результата
    return table.concat(result, '\n')
end

return p