Нет описания правки
Нет описания правки
Строка 8: Строка 8:
|content = <p></p>
|content = <p></p>
''Мы играем в ролевую игру про 2D-космонавтиков. Правила созданы для поддержания веселья для всех игроков.''
''Мы играем в ролевую игру про 2D-космонавтиков. Правила созданы для поддержания веселья для всех игроков.''
* У нас своё представление веселья, с которым вы соглашаетесь и играете с нами, либо не соглашаетесь, и не играете.


* Администратор Вам не враг. Представители администрации на сервере следят за тем, чтобы всем было весело одинаково. Если Вам говорят чего-то не делать, то Вам действительно не стоит этого делать, даже если конкретная ситуация не регламентирована в правилах. Однако же, если очевидно, что администратор злоупотребляет своей властью, то Вы вправе составить на него жалобу.
* Администратор Вам не враг. Представители администрации на сервере следят за тем, чтобы всем было весело одинаково. Если Вам говорят чего-то не делать, то Вам действительно не стоит этого делать, даже если конкретная ситуация не регламентирована в правилах. Однако же, если очевидно, что администратор злоупотребляет своей властью, то Вы вправе составить на него жалобу.
Строка 27: Строка 29:
|title-addition  = Уточнения
|title-addition  = Уточнения
|content-addition = <p></p>
|content-addition = <p></p>
*
* Прежде чем сделать что-либо эдакое - посмотрите на это сквозь призму адекватности. И тогда мы с Вами подружимся.
* Прежде чем сделать что-либо эдакое - посмотрите на это сквозь призму адекватности. И тогда мы с Вами подружимся.
}}
}}
Строка 295: Строка 298:
''СБ не должно портить веселье антагов сразу!''
''СБ не должно портить веселье антагов сразу!''


*
*  


  [[Заглавная страница|на нашей вики]].
  [[Заглавная страница|на нашей вики]].
Строка 307: Строка 310:
|title  = {{Anchor|Правило 6}} 6. Ответственная игра за антагониста
|title  = {{Anchor|Правило 6}} 6. Ответственная игра за антагониста
|content = <p></p>
|content = <p></p>
''Даже у антагонистов есть свои правила!''
''Антагонисты это часть веселья!''


* Помните, что цель антагониста - сделать раунд интересным, захватывающим и опасным, но в разумных пределах. Вы должны постараться что-то привнести в раунд, а не просто выполнить свои задачи и продолжить играть, как ни в чем не бывало.
* Помните, что цель антагониста - сделать раунд интересным, захватывающим и опасным, но в разумных пределах. Вы должны постараться что-то привнести в раунд, а не просто выполнить свои задачи и продолжить играть, как ни в чем не бывало.