Поваренная книга админа: различия между версиями
Kevicky9 (обсуждение | вклад) →Непосредственно маппинг: добавлена команда loadmappacts |
Kevicky9 (обсуждение | вклад) →Внутриигровые ивенты: долгожданная правка ивентов |
||
| Строка 55: | Строка 55: | ||
==== Внутриигровые ивенты ==== | ==== Внутриигровые ивенты ==== | ||
Понятия игровых режимов и игровых ивентов тесно связаны (почему-то), поэтому вызывать их можно через команды тоже... | |||
<code>addgamerule <rules></code> добавляет режим или ивент к следующему или идущему раунду. | <code>addgamerule <rules></code> добавляет режим или ивент к следующему или идущему раунду. | ||
| Строка 61: | Строка 63: | ||
Список ID событий: | Список ID событий: | ||
<code>BasicStationEventScheduler</code> - спавнер редких игровых ивентов. Стоит во всех режимах игры кроме выживания. | |||
<code>RampingStationEventScheduler</code> - спавнер частых игровых ивентов для режима выживания. | |||
<code>Secret</code> - режим игры "Секрет" | |||
<code>DeathMatch</code> - режим игры "Все против всех". | |||
<code>NukeOps</code> - режим игры ядерных оперативников - спавнит пять нюкеров и их базу. | |||
<code>Pirates</code> - режим игры "Пираты" - создаёт шаттл с пиратами, пиратов по хорошему переспавнить и сделать через Уристов, сломаны. | |||
<code>Sandbox</code> - режим игры "Песочница", игроки имеют права спавнить энтити/декали/тайлы. | |||
<code>Suspicion</code> - TTT - Все вооружены, среди вооруженных есть предатели, задача не-предателей найти их и убить. | |||
<code>TraitorDeathMatch</code> - режим игры, резня агентов. | |||
<code>Zombie</code> - режим игры "Зомби". | |||
<code>VentClog</code> выпускает жидкости из скрубберов. | |||
<code>PowerGridCheck</code> выключает свет на неопределённый срок. | |||
<code>FalseAlarm</code> - ивент, создающий фальшивые обьявления о игровых ивентах. | |||
<code>BluespaceArtifact</code> создаёт рядом со станции/На ней артефакт. | |||
<code>BreakerFlip</code> отключает в некоторых местах ЛКП. | |||
<code>DiseaseOutbreak</code> выпускает рандомную болезнь рядом с игроком. | |||
<code>AnomalySpawn</code> создаёт аномалию. | |||
<code>BureaucraticError</code> - бюрократическая ошибка. | |||
<code>GasLeak</code> создаёт в рандомном месте рандомный газ. | |||
<code>KudzuGrowth</code> - кудзу. | |||
<code>MeteorSwarm</code> - метеоритный рой. | |||
<code>RandomSentience</code> даёт некоторым объектам роль призрака. | |||
<code>Dragon</code> - дракон, не работает, админу нужно спавнить вручную. | |||
<code>RevenantSpawn</code> спавнит Ревенанта. | |||
<code>Traitor</code> - игра выдаёт случайным игрокам предателей. | |||
<code>VentCritters</code> - из вентиляции лезут существа, от мышей до тарантулов. | |||
<code>ZombieOutbreak</code> оживляет мертвых игроков в виде зомби. | |||
<code>MouseMigration</code> - крысиный король с его свитой. | |||
<code>BluespaceLockerLink</code> - блюспейс-шкаф. | |||
<code>SpiderSpawn</code> спавнит в рандомных местах Тарантулов. | |||
<!-- TODO: переписать и объединить данный раздел с разделом про режимы игры, так как они неразрывно связаны! --> | <!-- TODO: переписать и объединить данный раздел с разделом про режимы игры, так как они неразрывно связаны! --> | ||