Поваренная книга админа: различия между версиями

Непосредственно маппинг: добавлена команда loadmappacts
Внутриигровые ивенты: долгожданная правка ивентов
Строка 55: Строка 55:


==== Внутриигровые ивенты ====
==== Внутриигровые ивенты ====
Понятия игровых режимов и игровых ивентов тесно связаны (почему-то), поэтому вызывать их можно через команды тоже...


<code>addgamerule <rules></code> добавляет режим или ивент к следующему или идущему раунду.
<code>addgamerule <rules></code> добавляет режим или ивент к следующему или идущему раунду.
Строка 61: Строка 63:


Список ID событий:
Список ID событий:
* <code>VentClog</code> - выброс пены из скрубберов и вентиляции.
<code>BasicStationEventScheduler</code> - спавнер редких игровых ивентов. Стоит во всех режимах игры кроме выживания.
* <code>PowerGridCheck</code> - отключение электроэнергии станции на неопределённый срок.
<code>RampingStationEventScheduler</code> - спавнер частых игровых ивентов для режима выживания.
* <code>FalseAlarm</code> - фальшивая тревога какого-нибудь другого события.
<code>Secret</code> - режим игры "Секрет"
* <code>BluespaceArtifact</code> - появление артефакта вблизи станции.
<code>DeathMatch</code> - режим игры "Все против всех".
* <code>BreakerFlip</code> - отключение некоторых ЛКП.
<code>NukeOps</code> - режим игры ядерных оперативников - спавнит пять нюкеров и их базу.
* <code>DeseaseOutbreak</code> - седьмой уровень биологической угрозы.
<code>Pirates</code> - режим игры "Пираты" - создаёт шаттл с пиратами, пиратов по хорошему переспавнить и сделать через Уристов, сломаны.
* <code>AnomalySpawn</code> - создание аномалии.
<code>Sandbox</code> - режим игры "Песочница", игроки имеют права спавнить энтити/декали/тайлы.
* <code>BureaucraticError</code> - бюрократическая ошибка.
<code>Suspicion</code> - TTT - Все вооружены, среди вооруженных есть предатели, задача не-предателей найти их и убить.
* <code>GasLeak</code> - утечка газа в случайном месте станции.
<code>TraitorDeathMatch</code> - режим игры, резня агентов.
* <code>KudzuGrowth</code> - выращивание кудзы в случайном месте станции.
<code>Zombie</code> - режим игры "Зомби".
* <code>MeteorSwarm</code> - метеоритный дождь.
<code>VentClog</code> выпускает жидкости из скрубберов.
* <code>RandomSentience</code> - некоторые сущности обрели интеллект (торговые автоматы).
<code>PowerGridCheck</code> выключает свет на неопределённый срок.
* <code>Dragon</code> - появление дракона (в данный момент не работает без админ-абуза).
<code>FalseAlarm</code> - ивент, создающий фальшивые обьявления о игровых ивентах.
* <code>RevenantSpawn</code> - появление ревенанта (злого духа).
<code>BluespaceArtifact</code> создаёт рядом со станции/На ней артефакт.
* <code>VentCritters</code> - неожиданные тарантулы из вентиляции.
<code>BreakerFlip</code> отключает в некоторых местах ЛКП.
* <code>ZombieOutbreak</code> - оживление трупов в зомби.
<code>DiseaseOutbreak</code> выпускает рандомную болезнь рядом с игроком.
* <code>MouseMigration</code> - появление мышей на вентиляциях. С некоторым шансом возможно и появление [[Крысиный король|крысиного короля]] со слугами.
<code>AnomalySpawn</code> создаёт аномалию.
* <code>BluespaceLockerLink</code> - замена случайных полов и стен на другие случайные полы и стены.
<code>BureaucraticError</code> - бюрократическая ошибка.
* to be continued
<code>GasLeak</code> создаёт в рандомном месте рандомный газ.
<code>KudzuGrowth</code> - кудзу.
<code>MeteorSwarm</code> - метеоритный рой.
<code>RandomSentience</code> даёт некоторым объектам роль призрака.
<code>Dragon</code> - дракон, не работает, админу нужно спавнить вручную.
<code>RevenantSpawn</code> спавнит Ревенанта.
<code>Traitor</code> - игра выдаёт случайным игрокам предателей.
<code>VentCritters</code> - из вентиляции лезут существа, от мышей до тарантулов.
<code>ZombieOutbreak</code> оживляет мертвых игроков в виде зомби.
<code>MouseMigration</code> - крысиный король с его свитой.
<code>BluespaceLockerLink</code> - блюспейс-шкаф.
<code>SpiderSpawn</code> спавнит в рандомных местах Тарантулов.
 
 


<!-- TODO: переписать и объединить данный раздел с разделом про режимы игры, так как они неразрывно связаны! -->
<!-- TODO: переписать и объединить данный раздел с разделом про режимы игры, так как они неразрывно связаны! -->