WL:Квенты: различия между версиями

Нет описания правки
Нет описания правки
Строка 30: Строка 30:
<li> Форма повествования может быть любой: просто биография, рассказ, совмещение обоих. Допустимо написать рассказ об эпизоде, который определил судьбу персонажа. </li><br>
<li> Форма повествования может быть любой: просто биография, рассказ, совмещение обоих. Допустимо написать рассказ об эпизоде, который определил судьбу персонажа. </li><br>


<li> Необходимо указать причину, по которой персонаж работает на станции NT. Если у персонажа есть психические расстройства, необходимо аргументировать, как его вообще допустили на станцию. </li>
<li> Необходимо указать причину, по которой персонаж работает на станции NT. Если у персонажа есть психические расстройства, необходимо аргументировать, как его вообще допустили на станцию. </li><br>


<li> Необходимо описать внешность персонажа. </li>
<li> Необходимо описать внешность персонажа. </li><br>


<li> Логика действий, событий, решений также очень важна. События не должны случаться сами по себе или складываться в огромный ряд случайных, невероятных и необъяснимых совпадений (Но вменяемое количество подобных событий допустимо и не вызовет вопросов). </li>
<li> Логика действий, событий, решений также очень важна. События не должны случаться сами по себе или складываться в огромный ряд случайных, невероятных и необъяснимых совпадений (Но вменяемое количество подобных событий допустимо и не вызовет вопросов). </li><br>


<li> Квента должна иметь структуру, удобную для восприятия. Текст (как минимум) должен быть поделен на предложения и на абзацы. Хронология и причинно-следственная связь событий должны быть понятны. </li>
<li> Квента должна иметь структуру, удобную для восприятия. Текст (как минимум) должен быть поделен на предложения и на абзацы. Хронология и причинно-следственная связь событий должны быть понятны. </li><br>


<li> Если у персонажа есть психические расстройства, необходимо аргументировать их появление. Если это не будет правдоподобно, ваша квента может быть отклонена. </li>
<li> Если у персонажа есть психические расстройства, необходимо аргументировать их появление. Если это не будет правдоподобно, ваша квента может быть отклонена. </li>


<li> Запрещены перемещения через вселенные и перемещения во времени. </li>
<li> Запрещены перемещения через вселенные и перемещения во времени. </li><br>


<li> Соблюдайте сеттинг. Серьёзные противоречия лору могут стать причиной отказа. Разрешено домысливать особенности мира, если ваши идеи не противоречат лору. Обратите внимание: на WL лор может отличаться от лора основных серверов (хотя в основном они совпадают). Например, действует старый лор импланта защиты разума: на WL данный имплант не производит дофаминовой стимуляции в ответ на любые действия персонажа, но всё ещё защищает от «промывки мозгов». </li>
<li> Соблюдайте сеттинг. Серьёзные противоречия лору могут стать причиной отказа. Разрешено домысливать особенности мира, если ваши идеи не противоречат лору. Обратите внимание: на WL лор может отличаться от лора основных серверов (хотя в основном они совпадают). Например, действует старый лор импланта защиты разума: на WL данный имплант не производит дофаминовой стимуляции в ответ на любые действия персонажа, но всё ещё защищает от «промывки мозгов». </li><br>


<li> Ведите серьёзное повествование. Различные шутки и небольшие отсылки будут уместны, если это мысли или действия персонажа. В авторской же речи такое недопустимо, не стоит беспричинно обращаться к анкетологам, пишите текст как законченную историю. </li>
<li> Ведите серьёзное повествование. Различные шутки и небольшие отсылки будут уместны, если это мысли или действия персонажа. В авторской же речи такое недопустимо, не стоит беспричинно обращаться к анкетологам, пишите текст как законченную историю. </li><br>


<li> Не следует полностью опираться на игровые механики в биографии. Если вы пишете «Персонаж прибыл на станцию, услышал объявление о „крысах“, убил крысу ножом, а затем сел на 20 минут в бриг из-за того, что ударил в нос другого мужчину на кухне», даже если это будет крайне подробно и красиво расписано, такое может не пройти. Постарайтесь создавать историю реалистичнее, а также раскрывать собственную фантазию. Если обращаетесь к игре, делайте это максимально оригинально и тонко. </li>
<li> Не следует полностью опираться на игровые механики в биографии. Если вы пишете «Персонаж прибыл на станцию, услышал объявление о „крысах“, убил крысу ножом, а затем сел на 20 минут в бриг из-за того, что ударил в нос другого мужчину на кухне», даже если это будет крайне подробно и красиво расписано, такое может не пройти. Постарайтесь создавать историю реалистичнее, а также раскрывать собственную фантазию. Если обращаетесь к игре, делайте это максимально оригинально и тонко. </li><br>


<li> Не стоит создавать слишком уникального персонажа, который пережил множество невероятных событий. Например, молодого человека, который выжил после нескольких нападений синдиката, встретил космического дракона, пережил зомби-вирус и участвовал в экспедициях на объекты, захваченные ксеноморфами, или же просто персонажа, который имеет чрезмерное влияние в мире. Это может показаться неправдоподобным, если не будет раскрыто достаточно подробно и интересно. </li>
<li> Не стоит создавать слишком уникального персонажа, который пережил множество невероятных событий. Например, молодого человека, который выжил после нескольких нападений синдиката, встретил космического дракона, пережил зомби-вирус и участвовал в экспедициях на объекты, захваченные ксеноморфами, или же просто персонажа, который имеет чрезмерное влияние в мире. Это может показаться неправдоподобным, если не будет раскрыто достаточно подробно и интересно. </li><br>


<li> Квенты на животных, неодушевлённые предметы запрещены. (квента на ПИИ может стать исключением при достаточно интересном, грамотном и творческом подходе) </li>
<li> Квенты на животных, неодушевлённые предметы запрещены. (квента на ПИИ может стать исключением при достаточно интересном, грамотном и творческом подходе) </li><br>


<li> Квенты на разумных гуманоидных антагонистов (агенты синдиката, пираты, воры и т. д.) разрешены, но потребуют более тщательного обоснования такого «рода деятельности» персонажа. Помните, что большинство нормальных людей не станут переступать черту закона даже в не самой простой для себя ситуации и даже за большие деньги. Далеко не каждый сможет согласиться на убийство, а уж тем более осуществить его или легко пережить подобный опыт. </li>
<li> Квенты на разумных гуманоидных антагонистов (агенты синдиката, пираты, воры и т. д.) разрешены, но потребуют более тщательного обоснования такого «рода деятельности» персонажа. Помните, что большинство нормальных людей не станут переступать черту закона даже в не самой простой для себя ситуации и даже за большие деньги. Далеко не каждый сможет согласиться на убийство, а уж тем более осуществить его или легко пережить подобный опыт. </li><br>


<li> Квенты на высоких должностных лиц (НШЦК, ОБР, РХБЗ, ЭС, Магистрат и т. д.) допустимы. Однако если будет указано, что персонаж (например) «раньше работал в РХБЗ, а сейчас ГВ», это может послужить причиной отказа из-за потенциального нарушения логики и правил о метазнаниях. </li>
<li> Квенты на высоких должностных лиц (НШЦК, ОБР, РХБЗ, ЭС, Магистрат и т. д.) допустимы. Однако если будет указано, что персонаж (например) «раньше работал в РХБЗ, а сейчас ГВ», это может послужить причиной отказа из-за потенциального нарушения логики и правил о метазнаниях. </li><br>


<li> Чрезмерная «чернуха» и эротика (18+ контент) запрещены. </li>
<li> Чрезмерная «чернуха» и эротика (18+ контент) запрещены. </li><br>
</ol>
</ol>
}}
}}