WL:Соцкон/Отыгрыш: различия между версиями

Нет описания правки
мНет описания правки
Строка 9: Строка 9:


Ровно как и с Конфедерацией Орионских Государств, при придумывании своего государства в СоцКоне, важно учитывать риторику и устройство социалистической конфедерации. Права и свободы участниц в СоцКоне разительно отличны от КОГа. Идеология государства, входящего в СоцКон, обязательно должна иметь социалистическую направленность, и быть приближенно к идеям Марксизма-Ленинизма (либо, по крайней мере, пытаться или делать вид).
Ровно как и с Конфедерацией Орионских Государств, при придумывании своего государства в СоцКоне, важно учитывать риторику и устройство социалистической конфедерации. Права и свободы участниц в СоцКоне разительно отличны от КОГа. Идеология государства, входящего в СоцКон, обязательно должна иметь социалистическую направленность, и быть приближенно к идеям Марксизма-Ленинизма (либо, по крайней мере, пытаться или делать вид).
<ul>
<li> Общие </li>
<ol>
<li> Учитывайте вышеуказанную специфику государства Соцкон. Государства оттуда всегда будут отличатся от государств в других федерациях. </li>
<li> Логика должна быть в каждом государстве. Вы должны примерно представлять себе, каким территориальная единица окажется во внутреннем устройстве: форма государства, полит. режим, форма правления. </li>
<li> Определите политическое и материальное положение вашего государства внутри конфедерации. Это поможет вам понять, каким вы его видите. </li>
<li> Исходите из здравого смысла и логики! Ваше творение не должно выходить за рамки: например, идеально развито во всех направлениях науки и промышленности или ведёт войну с огромным количеством других государств в одиночку (гиперболизация, конечно). </li>
<li> Учитывайте размеры! Галактика, по крайней мере обозримая, не бесконечна. Конфедерации также имеют границы. Помимо вашего творения внутри конфедераций есть и другие территориальные единицы, не забывайте об этом. </li>
<li> Регулируйте значение территориальной единицы конфедерации в галактике! Ни одно из созданных игроками государств не должно быть мега-известным или популярным. Да, никто не исключает возможности создания двух и более персонажей из одного и того же места, но это не должно выходить за рамки. Мы же не будем вынуждать игроков читать вашу квенту? </li>
<li> Регулируйте степень конфликтов. Для обоснования войны любому государству нужна весомая на то причина: будь то претензии на территорию, идеологические конфликты или другие. Территориальные единицы не могут позволить себе объявить войну тем, кто значительно мощнее: почти каждый первый правитель оценивает выгоду и риски. </li>
</ol>
</ul>