Компоненты ContentServer: различия между версиями

Нет описания правки
Нет описания правки
Строка 36: Строка 36:




{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 20px; background:#303037;" border=3 cellspacing=0
!<center>Магазин</center>
|-
|
<!--
-->
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 14px; background:#303037;" border=3 cellspacing=0
!<big>Store</big> - Этот компонент управляет магазином, который игроки могут использовать для покупки различных товаров через пользовательский интерфейс. Валюта, списки и категории определяются в yaml.
|-
|
{| class="wikitable"
|-
! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение
|-
| style="background-color:#383842; | <center>''' preset '''</center> 
| style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' string? '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>'''  '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' Предустановка по умолчанию для магазина. Переопределяется значениями по умолчанию, указанными в компоненте. '''</center>
|-
| style="background-color:#383842; | <center>''' categories '''</center>
| style="background-color:#383842; color:#9650E4| <center>''' HashSet<string> '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>'''  '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' Все категории объявлений, доступные в этом магазине. '''</center>
|-
| style="background-color:#383842; | <center>''' balance '''</center> 
| style="background-color:#383842; color:#9650E4| <center>''' Dictionary<string, FixedPoint2> '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>'''  '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' Общая сумма валюты, которую можно использовать в магазине. String представляет идентификатор прототипа валюты, где float - это эта сумма. '''</center>
|-
| style="background-color:#383842; | <center>''' currencyWhitelist '''</center> 
| style="background-color:#383842; color:#9650E4| <center>''' HashSet<string> '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>'''  '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' Список валют, которые могут быть добавлены в этом магазине. '''</center>
|-
| style="background-color:#383842; | <center>''' buySuccessSound '''</center> 
| style="background-color:#383842; color:#9650E4| <center>''' SoundSpecifier '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' "/Audio/Effects/kaching.ogg" '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' Звук, воспроизводимый покупателю при успешном совершении покупки. '''</center>
|}
|}
<!--
-->
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 14px; background:#303037;" border=3 cellspacing=0
!<big>Currency</big> - Определяет компонент, который может быть вставлен в хранилище, чтобы увеличить его баланс.
|-
|
{| class="wikitable"
|-
! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение
|-
| style="background-color:#383842; | <center>''' price '''</center> 
| style="background-color:#383842; color:#9650E4| <center>''' Dictionary<string, FixedPoint2> '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>'''  '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' Стоимость валюты. String - это тип валюты, который будет добавлен. FixedPoint2 - это стоимость каждого отдельного валютного объекта. '''</center>
|}
|}
|}
<!--
-->
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 20px; background:#303037;" border=3 cellspacing=0
!<center>Оглушение</center>
|-
|
<!--
-->
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 14px; background:#303037;" border=3 cellspacing=0
!<big>StunOnCollide</big> - Добавляет оглушение при столкновении с объектом.
|-
|
{| class="wikitable"
|-
! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение
|-
| style="background-color:#383842; | <center>''' stunAmount '''</center> 
| style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' int '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>'''  '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>'''  '''</center>
|-
| style="background-color:#383842; | <center>''' knockdownAmount '''</center> 
| style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' int '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>'''  '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>'''  '''</center>
|-
| style="background-color:#383842; | <center>''' slowdownAmount '''</center> 
| style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' int '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>'''  '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>'''  '''</center>
|-
| style="background-color:#383842; | <center>''' walkSpeedMultiplier '''</center> 
| style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' float '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' 1f '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>'''  '''</center>
|-
| style="background-color:#383842; | <center>''' runSpeedMultiplier '''</center> 
| style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' float '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' 1f '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>'''  '''</center>
|-
| style="background-color:#383842; | <center>''' fixture '''</center> 
| style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' string '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' "projectile" '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' Fixture we track for the collision '''</center>
|}
|}
<!--
-->
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 14px; background:#303037;" border=3 cellspacing=0
!<big>Stunbaton</big> - Компонент дубинки-шокера.
|-
|
{| class="wikitable"
|-
! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение
|-
| style="background-color:#383842; | <center>''' energyPerUse '''</center> 
| style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' float  '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' 350 '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' Количество энергии, которое тратися при использовании. '''</center>
|-
| style="background-color:#383842; | <center>''' onThrowStunChance '''</center> 
| style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' float  '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' 0.20f '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>'''  '''</center>
|-
| style="background-color:#383842; | <center>''' stunSound '''</center> 
| style="background-color:#383842; color:#9650E4| <center>'''SoundSpecifier  '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' "/Audio/Weapons/egloves.ogg" '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' Звук удара дубинкой-шокером '''</center>
|-
| style="background-color:#383842; | <center>''' sparksSound '''</center> 
| style="background-color:#383842; color:#9650E4| <center>''' SoundSpecifier  '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' SoundCollectionSpecifier("sparks") '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' Звук искр дубинки-шокера  '''</center>
|-
| style="background-color:#383842; | <center>''' turnOnFailSound '''</center> 
| style="background-color:#383842; color:#9650E4| <center>''' SoundSpecifier  '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' "/Audio/Machines/button.ogg" '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' Звук попытки включить дубинку-шокер при разряженной батарее. '''</center>
|}
|}
|}
<!--
-->
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 20px; background:#303037;" border=3 cellspacing=0
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 20px; background:#303037;" border=3 cellspacing=0
!<center>Камера наблюдения</center>
!<center>Камера наблюдения</center>