Поваренная книга админа: различия между версиями

Внутриигровые ивенты: долгожданная правка ивентов
Строка 63: Строка 63:


Список ID событий:
Список ID событий:
<code>BasicStationEventScheduler</code> - спавнер редких игровых ивентов. Стоит во всех режимах игры кроме выживания.
* <code>BasicStationEventScheduler</code> - спавнер редких игровых ивентов. Стоит во всех режимах игры кроме выживания.
<code>RampingStationEventScheduler</code> - спавнер частых игровых ивентов для режима выживания.
* <code>RampingStationEventScheduler</code> - спавнер частых игровых ивентов для режима выживания.
<code>Secret</code> - режим игры "Секрет"
* <code>Secret</code> - режим игры "Секрет"
<code>DeathMatch</code> - режим игры "Все против всех".
* <code>DeathMatch</code> - режим игры "Все против всех".
<code>NukeOps</code> - режим игры ядерных оперативников - спавнит пять нюкеров и их базу.
* <code>NukeOps</code> - режим игры ядерных оперативников - спавнит пять нюкеров и их базу.
<code>Pirates</code> - режим игры "Пираты" - создаёт шаттл с пиратами, пиратов по хорошему переспавнить и сделать через Уристов, сломаны.
* <code>Pirates</code> - режим игры "Пираты" - создаёт шаттл с пиратами, пиратов по хорошему переспавнить и сделать через Уристов, сломаны.
<code>Sandbox</code> - режим игры "Песочница", игроки имеют права спавнить энтити/декали/тайлы.
* <code>Sandbox</code> - режим игры "Песочница", игроки имеют права спавнить энтити/декали/тайлы.
<code>Suspicion</code> - TTT - Все вооружены, среди вооруженных есть предатели, задача не-предателей найти их и убить.
* <code>Suspicion</code> - TTT - Все вооружены, среди вооруженных есть предатели, задача не-предателей найти их и убить.
<code>TraitorDeathMatch</code> - режим игры, резня агентов.
* <code>TraitorDeathMatch</code> - режим игры, резня агентов.
<code>Zombie</code> - режим игры "Зомби".
* <code>Zombie</code> - режим игры "Зомби".
<code>VentClog</code> выпускает жидкости из скрубберов.
* <code>VentClog</code> выпускает жидкости из скрубберов.
<code>PowerGridCheck</code> выключает свет на неопределённый срок.
* <code>PowerGridCheck</code> выключает свет на неопределённый срок.
<code>FalseAlarm</code> - ивент, создающий фальшивые обьявления о игровых ивентах.
* <code>FalseAlarm</code> - ивент, создающий фальшивые обьявления о игровых ивентах.
<code>BluespaceArtifact</code> создаёт рядом со станции/На ней артефакт.
* <code>BluespaceArtifact</code> создаёт рядом со станции/На ней артефакт.
<code>BreakerFlip</code> отключает в некоторых местах ЛКП.
* <code>BreakerFlip</code> отключает в некоторых местах ЛКП.
<code>DiseaseOutbreak</code> выпускает рандомную болезнь рядом с игроком.
* <code>DiseaseOutbreak</code> выпускает рандомную болезнь рядом с игроком.
<code>AnomalySpawn</code> создаёт аномалию.
* <code>AnomalySpawn</code> создаёт аномалию.
<code>BureaucraticError</code> - бюрократическая ошибка.
* <code>BureaucraticError</code> - бюрократическая ошибка.
<code>GasLeak</code> создаёт в рандомном месте рандомный газ.
* <code>GasLeak</code> создаёт в рандомном месте рандомный газ.
<code>KudzuGrowth</code> - кудзу.
* <code>KudzuGrowth</code> - кудзу.
<code>MeteorSwarm</code> - метеоритный рой.
* <code>MeteorSwarm</code> - метеоритный рой.
<code>RandomSentience</code> даёт некоторым объектам роль призрака.
* <code>RandomSentience</code> даёт некоторым объектам роль призрака.
<code>Dragon</code> - дракон, не работает, админу нужно спавнить вручную.
* <code>Dragon</code> - дракон, не работает, админу нужно спавнить вручную.
<code>RevenantSpawn</code> спавнит Ревенанта.
* <code>RevenantSpawn</code> спавнит Ревенанта.
<code>Traitor</code> - игра выдаёт случайным игрокам предателей.
* <code>Traitor</code> - игра выдаёт случайным игрокам предателей.
<code>VentCritters</code> - из вентиляции лезут существа, от мышей до тарантулов.
* <code>VentCritters</code> - из вентиляции лезут существа, от мышей до тарантулов.
<code>ZombieOutbreak</code> оживляет мертвых игроков в виде зомби.
* <code>ZombieOutbreak</code> оживляет мертвых игроков в виде зомби.
<code>MouseMigration</code> - крысиный король с его свитой.
* <code>MouseMigration</code> - крысиный король с его свитой.
<code>BluespaceLockerLink</code> - блюспейс-шкаф.
* <code>BluespaceLockerLink</code> - блюспейс-шкаф.
<code>SpiderSpawn</code> спавнит в рандомных местах Тарантулов.
* <code>SpiderSpawn</code> спавнит в рандомных местах Тарантулов.