Компоненты ContentServer: различия между версиями

мНет описания правки
Нет описания правки
Строка 37: Строка 37:




{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 20px; background:#303037;" border=3 cellspacing=0
!<center>Сингулярность</center>
|-
|
<!--
-->
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 14px; background:#303037;" border=3 cellspacing=0
!<big>GravityWell</big> - Серверная версия SharedDravityWellComponent. В основном управляется GravityWellSystem.
|-
|
{| class="wikitable"
|-
! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение
|-
| style="background-color:#383842; | <center>''' maxRange '''</center> 
| style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' float '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>'''  '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' Максимальная дальность, на которой гравитационный колодец может толкать/ тянуть объекты. '''</center>
|-
| style="background-color:#383842; | <center>''' minRange '''</center> 
| style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' float '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' 0f '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' Минимальный диапазон, на котором гравитационный колодец может толкать/ тянуть объекты. '''</center>
|-
| style="background-color:#383842; | <center>''' baseRadialAcceleration '''</center> 
| style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' float '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' 0.0f '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' Объекты будут испытывать ускорение по направлению к гравитационному колодцу на расстоянии 1 м. Отрицательные значения ускоряют объекты вдали от гравитационного колодца. Фактическое ускорение масштабируется с точностью, обратной расстоянию до сингулярности. '''</center>
|-
| style="background-color:#383842; | <center>''' baseTangentialAcceleration '''</center> 
| style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' float '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' 0.0f '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' Объекты ускорения будут испытывать касательную к гравитационному колодцу на расстоянии 1 м. Положительное тангенциальное ускорение - против часовой стрелки. Фактическое ускорение масштабируется с точностью, обратной расстоянию до сингулярности. '''</center>
|-
| style="background-color:#383842; | <center>''' gravPulsePeriod '''</center> 
| style="background-color:#383842; color:#9650E4| <center>''' TimeSpan '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' TimeSpan.FromSeconds(0.5) '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' Количество времени, которое должно пройти между автоматическими обновлениями этого гравитационного колодца. '''</center>
|}
|}
<!--
-->
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 14px; background:#303037;" border=3 cellspacing=0
!<big>RadiationCollector</big> - Вырабатывает электричество из излучения.
|-
|
{| class="wikitable"
|-
! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение
|-
| style="background-color:#383842; | <center>''' chargeModifier '''</center> 
| style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' float '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' 30000f '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' Сколько джоулей будет генерировать коллектор для каждого рад. . '''</center>
|-
| style="background-color:#383842; | <center>''' cooldown '''</center> 
| style="background-color:#383842; color:#9650E4| <center>''' TimeSpan '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' TimeSpan.FromSeconds(0.81f) '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' Время перезарядки между взаимодействиями пользователей. '''</center>
|}
|}
<!--
-->
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 14px; background:#303037;" border=3 cellspacing=0
!<big>SingularityGenerator</big> - Генератор сингулярности.
|-
|
{| class="wikitable"
|-
! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение
|-
| style="background-color:#383842; | <center>''' power '''</center> 
| style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' float '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' 0 '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' Количество энергии, накопленной этим генератором. '''</center>
|-
| style="background-color:#383842; | <center>''' threshold '''</center> 
| style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' float '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' 16 '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' Порог мощности, при котором этот генератор создаст сингулярность. '''</center>
|-
| style="background-color:#383842; | <center>''' spawnId '''</center> 
| style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' string? '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' "Singularity" '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' Идентификатор прототипа, используемый для создания сингулярности. '''</center>
|}
|}
<!--
-->
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 14px; background:#303037;" border=3 cellspacing=0
!<big>SinguloFood</big> - Переопределяет точное количество энергии, которое этот объект отдает сингулярности.
|-
|
{| class="wikitable"
|-
! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение
|-
| style="background-color:#383842; | <center>''' energy '''</center> 
| style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' float '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' 1f '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>'''  '''</center>
|}
|}
|}
<!--
-->
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 20px; background:#303037;" border=3 cellspacing=0
!<center>Солнечные панели</center>
|-
|
<!--
-->
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 14px; background:#303037;" border=3 cellspacing=0
!<big>SolarControlConsole</big> - Консоль контроля солнечных панелей.
|-
|}
<!--
-->
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 14px; background:#303037;" border=3 cellspacing=0
!<big>SolarControlConsoleBoundInterface</big> - Компонент солнечной панели.
|-
|
{| class="wikitable"
|-
! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение
|-
| style="background-color:#383842; | <center>''' maxSupply '''</center> 
| style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' int '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' 1500 '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>'''  Максимальная мощность питания на этой панели. '''</center>
|}
|}
|}
<!--
-->
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 20px; background:#303037;" border=3 cellspacing=0
!<center>Звук</center>
|-
|
<!--
-->
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 14px; background:#303037;" border=3 cellspacing=0
!<big>EmitSoundOnTrigger</big> - Всякий раз, когда выполняется TriggerEvent, воспроизводится звук в диапазоне PVS.
|-
|}
<!--
-->
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 14px; background:#303037;" border=3 cellspacing=0
!<big>EmitSoundOnUIOpen</big> - Простой звуковой проигрыватель, который излучает звук при AfterActivatableUIOpenEvent.
|-
|}
<!--
-->
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 14px; background:#303037;" border=3 cellspacing=0
!<big>SpamEmitSound</big> - Переключается для воспроизведения звука каждые несколько секунд.
|-
|
{| class="wikitable"
|-
! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение
|-
| style="background-color:#383842; | <center>''' accumulator '''</center> 
| style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' float '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' 0f '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>'''  '''</center>
|-
| style="background-color:#383842; | <center>''' rollInterval '''</center> 
| style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' float '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' 2f '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>'''  '''</center>
|-
| style="background-color:#383842; | <center>''' playChance '''</center> 
| style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' float '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' 0.5f '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>'''  '''</center>
|-
| style="background-color:#383842; | <center>''' popUp '''</center> 
| style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' string? '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>'''  '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>'''  '''</center>
|-
| style="background-color:#383842; | <center>''' enabled '''</center> 
| style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' bool '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' true '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>'''  '''</center>
|}
|}
|}
<!--
-->
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 20px; background:#303037;" border=3 cellspacing=0
!<center>Спавнеры</center>
|-
|
<!--
-->
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 14px; background:#303037;" border=3 cellspacing=0
!<big>TimedDespawn</big> - Поместите этот компонент на то, что вы хотите удалить через определенное время.
|-
|
{| class="wikitable"
|-
! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение
|-
| style="background-color:#383842; | <center>''' lifetime '''</center> 
| style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' float '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' 5f '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' Как долго объект будет существовать, прежде чем исчезнет. '''</center>
|}
|}
|}
<!--
-->
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 20px; background:#303037;" border=3 cellspacing=0
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 20px; background:#303037;" border=3 cellspacing=0
!<center>Речь</center>
!<center>Речь</center>