Компоненты ContentServer: различия между версиями

Нет описания правки
Нет описания правки
Строка 37: Строка 37:




{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 20px; background:#303037;" border=3 cellspacing=0
!<center></center>
|-
|
<!--
-->
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 14px; background:#303037;" border=3 cellspacing=0
!<big></big> -
|-
|
{| class="wikitable"
|-
! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение
|-
| style="background-color:#383842; | <center>'''  '''</center> 
| style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>'''  '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>'''  '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>'''  '''</center>
|}
|}
|}
<!--
-->
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 20px; background:#303037;" border=3 cellspacing=0
!<center></center>
|-
|
<!--
-->
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 14px; background:#303037;" border=3 cellspacing=0
!<big></big> -
|-
|
{| class="wikitable"
|-
! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение
|-
| style="background-color:#383842; | <center>'''  '''</center> 
| style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>'''  '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>'''  '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>'''  '''</center>
|}
|}
|}
<!--
-->
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 20px; background:#303037;" border=3 cellspacing=0
!<center>Сопротивление</center>
|-
|
<!--
-->
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 14px; background:#303037;" border=3 cellspacing=0
!<big>CanEscapeInventory</big> -
|-
|
{| class="wikitable"
|-
! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение
|-
| style="background-color:#383842; | <center>''' baseResistTime '''</center> 
| style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' float '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' 5f '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>'''  '''</center>
|-
| style="background-color:#383842; | <center>''' isEscaping '''</center> 
| style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' bool '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>'''  '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>'''  '''</center>
|}
|}
<!--
-->
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 14px; background:#303037;" border=3 cellspacing=0
!<big>ResistLocker</big> -
|-
|
{| class="wikitable"
|-
! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение
|-
| style="background-color:#383842; | <center>''' resistTime '''</center> 
| style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' float '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' 120f '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' Сколько времени потребуется, чтобы открыть шкафчик, по умолчанию 2 минуты. '''</center>
|}
|}
|}
<!--
-->
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 20px; background:#303037;" border=3 cellspacing=0
!<center>Ревенант</center>
|-
|
<!--
-->
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 14px; background:#303037;" border=3 cellspacing=0
!<big>Essence</big> - Сущность.
|-
|}
|}
<!--
-->
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 20px; background:#303037;" border=3 cellspacing=0
!<center>Поворачиваемость</center>
|-
|
<!--
-->
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 14px; background:#303037;" border=3 cellspacing=0
!<big>Flippable</big> -
|-
|
{| class="wikitable"
|-
! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение
|-
| style="background-color:#383842; | <center>''' mirrorEntity '''</center> 
| style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' string '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' default! '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' Объект для замены этого объекта, когда текущий объект "перевернут". '''</center>
|}
|}
|}
<!--
-->
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 20px; background:#303037;" border=3 cellspacing=0
!<center>Утилизация</center>
|-
|
<!--
-->
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 14px; background:#303037;" border=3 cellspacing=0
!<big>SalvageGrid</big> - Сетка, созданная магнитом для сбора обломков.
|-
|}
<!--
-->
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 14px; background:#303037;" border=3 cellspacing=0
!<big>SalvageMagnet</big> - Магнит обломков.
|-
|
{| class="wikitable"
|-
! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение
|-
| style="background-color:#383842; | <center>''' offset '''</center> 
| style="background-color:#383842; color:#9650E4| <center>''' Vector2 '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' Vector2.Zero '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' Смещение относительно магнита, используемого в качестве центра установочной окружности. '''</center>
|-
| style="background-color:#383842; | <center>''' offsetRadiusMin '''</center> 
| style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' float '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' 0f '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' Минимальное расстояние от позиции смещения, которая будет использоваться в качестве точки появления обломка. '''</center>
|-
| style="background-color:#383842; | <center>''' offsetRadiusMax '''</center> 
| style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' float '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' 0f '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' Максимальное расстояние от позиции смещения, которая будет использоваться в качестве точки появления обломка. '''</center>
|-
| style="background-color:#383842; | <center>''' attachedEntity '''</center> 
| style="background-color:#383842; color:#9650E4| <center>''' EntityUid? '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' null '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' Объект, прикрепленный к магниту. '''</center>
|-
| style="background-color:#383842; | <center>''' magnetState '''</center> 
| style="background-color:#383842; color:#9650E4| <center>''' MagnetState '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' MagnetState.Inactive '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' Текущее состояние этого магнита. '''</center>
|-
| style="background-color:#383842; | <center>''' attachingTime '''</center> 
| style="background-color:#383842; color:#9650E4| <center>''' TimeSpan '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' TimeSpan.FromSeconds(10) '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' Сколько времени требуется магниту, чтобы притянуть обломок '''</center>
|-
| style="background-color:#383842; | <center>''' holdTime '''</center> 
| style="background-color:#383842; color:#9650E4| <center>''' TimeSpan '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' TimeSpan.FromSeconds(10) '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' Как долго магнит может удерживать обломок, пока он не начнет терять фиксацию. '''</center>
|-
| style="background-color:#383842; | <center>''' detachingTime '''</center> 
| style="background-color:#383842; color:#9650E4| <center>''' TimeSpan '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' TimeSpan.FromSeconds(10) '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' Как долго магнит может удерживать обломок при потере фиксации. '''</center>
|-
| style="background-color:#383842; | <center>''' cooldownTime '''</center> 
| style="background-color:#383842; color:#9650E4| <center>''' TimeSpan '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' TimeSpan.FromSeconds(10) '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' Как долго магнит должен остывать после использования. '''</center>
|-
| style="background-color:#383842; | <center>''' salvageChannel '''</center>
| style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' string '''</center>
| style="background-color:#383842; | <center>''' "Supply" '''</center>
| style="background-color:#383842; | <center>''' Канал магнита обломков. '''</center>
|}
|}
<!--
-->
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 14px; background:#303037;" border=3 cellspacing=0
!<big>SalvageMobRestrictions</big> - Этот компонент существует как своего рода маркер состояния для killswitch, предназначенный для удержания мобов с обломков от того, что они действительно не должны делать (атаковать станцию).
|-
|
{| class="wikitable"
|-
! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение
|-
| style="background-color:#383842; | <center>''' linkedGridEntity '''</center> 
| style="background-color:#383842; color:#9650E4| <center>''' EntityUid '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' EntityUid.Invalid '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>'''  '''</center>
|}
|}
<!--
-->
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 14px; background:#303037;" border=3 cellspacing=0
!<big>SalvageMobRestrictionsGrid</big> - Этот компонент прикрепляется к сеткам, когда на них появляется моб с обломка. Проще говоря, когда этот компонент удаляется, мобы умирают.
|-
|
{| class="wikitable"
|-
! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение
|-
| style="background-color:#383842; | <center>''' mobsToKill '''</center> 
| style="background-color:#383842; color:#9650E4| <center>''' List<EntityUid> '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>'''  '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>'''  '''</center>
|}
|}
|}
<!--
-->
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 20px; background:#303037;" border=3 cellspacing=0
!<center>Служба безопасности</center>
|-
|
<!--
-->
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 14px; background:#303037;" border=3 cellspacing=0
!<big>DeployableBarrier</big> - Развёртываемый барьер.
|-
|}
|}
<!--
-->
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 20px; background:#303037;" border=3 cellspacing=0
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 20px; background:#303037;" border=3 cellspacing=0
!<center>Шаттлы</center>
!<center>Шаттлы</center>