Компоненты ContentServer: различия между версиями

Нет описания правки
Нет описания правки
Строка 72: Строка 72:
|desc= - описание компонента 1.
|desc= - описание компонента 1.
}}
}}
|}
|}
<!--
-->
{{Table-comp-h |size=20px|nobig=
|name= РСУ}}
{{Table-comp-h |size=14px
|name=RCDAmmo
|desc= - Картридж РСУ.}}
{| class="wikitable"
|-
! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение
|-
{{Table-comp
|name=refillAmmo
|type=int
|value=5
|desc=Сколько зарядов пополняет.
}}
|}
|}
{{Table-comp-h |size=14px
|name=RCD
|desc= - РСУ.}}
{| class="wikitable"
|-
! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение
|-
{{Table-comp
|name=maxAmmo
|type=int
|value=DefaultAmmoCount
|desc=Максимальное количество зарядов.
}}
{{Table-comp
|name=delay
|type=float
|value=2f
|desc=Задержка при использовании РСУ.
}}
{{Table-comp|clr=#9650E4
|name=swapModeSound
|type=SoundSpecifier
|value="/Audio/Items/genhit.ogg"
|desc=Звук смены режима РСУ.
}}
{{Table-comp|clr=#9650E4
|name=successSound
|type=SoundSpecifier
|value="/Audio/Items/deconstruct.ogg"
|desc=Звук использования РСУ.
}}
{{Table-comp|clr=#9650E4
|name=mode
|type=RcdMode
|value=RcdMode.Floors
|desc=Какой режим выбран? Могут быть полы, стены, шлюзы, демонтаж.
}}
{{Table-comp
|name=ammo
|type=int
|value=DefaultAmmoCount
|desc=Сколько зарядов осталось. Вы можете заправить его картриджами РСУ.
}}
|}
|}
|}
<!--
-->
{{Table-comp-h |size=20px|nobig=
|name= Радиация}}
{{Table-comp-h |size=14px
|name=RadiationBlocker
|desc= - Блокирует излучение при размещении на плитке.}}
{| class="wikitable"
|-
! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение
|-
{{Table-comp
|name=enabled
|type=bool
|value=true
|desc=Блокирует ли он излучение вообще?
}}
{{Table-comp
|name=resistance
|type=float
|value=1f
|desc=Сколько радиоволн в секунду поглощает блокиратор?
}}
|}
|}
{{Table-comp-h |size=14px
|name=RadiationGridResistance
|desc= - Компонент сетки, в котором хранится радиационная стойкость см. RadiationBlockerComponent для каждой плитки.}}
|}
{{Table-comp-h |size=14px
|name=RadiationReceiver
|desc= - Отмечает компонент, который получает излучение от см. RadiationSourceComponent. }}
|}
|}
<!--
-->
{{Table-comp-h |size=20px|nobig=
|name=Радио }}
{{Table-comp-h |size=14px
|name=ActiveRadio
|desc= - Этот компонент необходим для приема событий радиосообщения.}}
{| class="wikitable"
|-
! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение
|-
{{Table-comp|clr=#9650E4
|name=channels
|type=HashSet<string>
|value=
|desc=Каналы, по которым слушается это радио.
}}
|}
|}
{{Table-comp-h |size=14px
|name=IntrinsicRadioReceiver
|desc= - Этот компонент позволяет объекту напрямую переводить радиосообщения в сообщения чата. Обратите внимание, что это не приводит к автоматическому добавлению ActiveRadioComponent, который необходим для приема радиосообщений по определенным каналам.}}
|}
{{Table-comp-h |size=14px
|name=RadioMicrophone
|desc= - Прослушивает сообщения локального чата и передает их на определенную радиочастоту.}}
{| class="wikitable"
|-
! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение
|-
{{Table-comp
|name=broadcastChannel
|type=string
|value=SharedChatSystem.CommonChannel
|desc=
}}
{{Table-comp|clr=#9650E4
|name=supportedChannels
|type=List<string>?
|value=
|desc=Поддерживаемые каналы.
}}
{{Table-comp
|name=listenRange
|type=int
|value=4
|desc=Дальность прослушивания рации.
}}
{{Table-comp
|name=enabled
|type=bool
|value=false
|desc=Включена ли рация.
}}
{{Table-comp
|name=powerRequired
|type=bool
|value=false
|desc=Необходима ли энергия для работы.
}}
{{Table-comp
|name=unobstructedRequired
|type=bool
|value=false
|desc=Должен ли источник звука иметь беспрепятственный доступ к радиоприемнику для того, чтобы радио говорило.
}}
|}
|}
{{Table-comp-h |size=14px
|name=RadioSpeaker
|desc= - Прослушивает радиосообщения и передает их в локальный чат.}}
{| class="wikitable"
|-
! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение
|-
{{Table-comp|clr=#9650E4
|name=channels
|type=HashSet<string>
|value={ SharedChatSystem.CommonChannel }
|desc=Канал из которого передаётся сообщения.
}}
{{Table-comp
|name=enabled
|type=bool
|value=
|desc=Включена ли.
}}
|}
|}
{{Table-comp-h |size=14px
|name=WearingHeadset
|desc= -  Этот компонент используется для пометки игроков, которые в данный момент носят АКТИВНУЮ гарнитуру. }}
{| class="wikitable"
|-
! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение
|-
{{Table-comp|clr=#9650E4
|name=headset
|type=EntityUid
|value=
|desc=Гарнитура.
}}
|}
|}
|}
<!--
-->
{{Table-comp-h |size=20px|nobig=
|name= Случайная внешность}}
{{Table-comp-h |size=14px
|name=RandomAppearance
|desc= - Компонент случайной внешности.}}
{| class="wikitable"
|-
! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение
|-
{{Table-comp
|name=spriteStates
|type=string[]
|value={ "0", "1", "2", "3", "4" }
|desc=Состояние спрайта.
}}
{{Table-comp
|name=key
|type=string
|value=default!
|desc=Какой ключ перечисления внешнего вида должен быть установлен в состояние случайного спрайта?
}}
|}
|}
|}