Компоненты ContentServer: различия между версиями

Нет описания правки
Нет описания правки
Строка 108: Строка 108:
-->
-->
{{Table-comp-h |size=20px|nobig=
{{Table-comp-h |size=20px|nobig=
|name= }}
|name= Растения}}


{{Table-comp-h |size=14px
{{Table-comp-h |size=14px
|name=
|name=PottedPlantHide
|desc= - Оболочка взаимодействия для SecretStashComponent. Шуршит после каждого контакта с растением.}}
{| class="wikitable"
|-
! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение
|-
{{Table-comp|clr=#9650E4
|name=rustleSound
|type=SoundSpecifier
|value="/Audio/Effects/plant_rustle.ogg"
|desc=Звук шуршания.
}}
|}
|}
 
|}
<!--
 
 
 
 
-->
{{Table-comp-h |size=20px|nobig=
|name=Пневматическая пушка }}
 
{{Table-comp-h |size=14px
|name=PneumaticCannon
|desc= - Пушка стреляющая предметами.}}
{| class="wikitable"
|-
! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение
|-
{{Table-comp
|name=fireInterval
|type=float
|value=0.1f
|desc=Задержка между выстрелами.
}}
{{Table-comp
|name=instantFire
|type=bool
|value=true
|desc=Должна ли пневматическая пушка немедленно выстрелить один раз или ей следует сначала дождаться интервала между выстрелами.
}}
{{Table-comp
|name=toolModifyPower
|type=string
|value="Welding"
|desc=Предмет для изменения мощности пушки.
}}
{{Table-comp
|name=toolModifyMode
|type=string
|value="Screwing"
|desc=Предмет для изменентия типо стрельбы(по одному/сразу все)
}}
{{Table-comp
|name=throwStrength
|type=float
|value=20.0f
|desc=Сила броска.
}}
{{Table-comp
|name=baseThrowRange
|type=float
|value=8.0f
|desc=
}}
{{Table-comp
|name=highPowerStunTime
|type=float
|value=3.0f
|desc=Как долго можно оглушить, если они стреляют из пневматической пушки на большой мощности?
}}
{{Table-comp
|name=gasTankRequired
|type=bool
|value=true
|desc=Необходим ли газовый баллон для стрельбы.
}}
{{Table-comp|clr=#9650E4
|name=fireSound
|type=SoundSpecifier
|value="/Audio/Effects/thunk.ogg"
|desc=Звук выстрела
}}
|}
|}
 
|}
<!--
 
 
 
 
-->
{{Table-comp-h |size=20px|nobig=
|name=Указатель }}
 
{{Table-comp-h |size=14px
|name=PointingArrowAngering
|desc= - Приводит к переходу указывающих стрелок в режим и уничтожению этого объекта.}}
{| class="wikitable"
|-
! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение
|-
{{Table-comp
|name=remainingAnger
|type=int
|value=5
|desc=
}}
|}
|}
 
{{Table-comp-h |size=14px
|name=PointingArrow
|desc= - }}
|desc= - }}
{| class="wikitable"
{| class="wikitable"
Строка 118: Строка 234:
|-
|-
{{Table-comp
{{Table-comp
|name=
|name=rogue
|type=
|type=bool
|value=
|value=
|desc=Будет ли эта стрелка преобразовываться в RoguePointingArrowComponent когда закончится её продолжительность.
}}
|}
|}
{{Table-comp-h |size=14px
|name=RoguePointingArrow
|desc= - }}
{| class="wikitable"
|-
! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение
|-
{{Table-comp
|name=turningDelay
|type=float
|value=2
|desc=
}}
{{Table-comp
|name=chasingSpeed
|type=float
|value=5
|desc=
}}
{{Table-comp
|name=chasingTime
|type=float
|value=1
|desc=
|desc=
}}  
}}  
Строка 134: Строка 278:
-->
-->
{{Table-comp-h |size=20px|nobig=
{{Table-comp-h |size=20px|nobig=
|name= }}
|name= Полиморф (???)}}


{{Table-comp-h |size=14px
{{Table-comp-h |size=14px
|name=
|name=PolymorphOnCollide
|desc= - }}
|desc= - }}
{| class="wikitable"
{| class="wikitable"
Строка 144: Строка 288:
|-
|-
{{Table-comp
{{Table-comp
|name=
|name=polymorph
|type=
|type=string
|value=default!
|desc=
}}
{{Table-comp|clr=#9650E4
|name=whitelist
|type=EntityWhitelist
|value=default!
|desc=
}}
{{Table-comp|clr=#9650E4
|name=blacklist
|type=EntityWhitelist?
|value=
|value=
|desc=
|desc=
}}
|}
|}
{{Table-comp-h |size=14px
|name=Polymorphable
|desc= - }}
{| class="wikitable"
|-
! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение
|-
{{Table-comp|clr=#9650E4
|name=innatePolymorphs
|type=List<string>?
|value=null
|desc=Полиморфы, которые начинает выполнять объект.
}}
|}
|}
{{Table-comp-h |size=14px
|name=PolymorphedEntity
|desc= - }}
{| class="wikitable"
|-
! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение
|-
{{Table-comp|clr=#9650E4
|name=parent
|type=EntityUid
|value=new()
|desc=Исходная сущность, в которую игрок вернется обратно.
}}
{{Table-comp
|name=time
|type=float
|value=0
|desc=Количество времени, прошедшее с момента создания объекта, используется для отслеживания продолжительности.
}}  
}}  
|}
|}