Модуль:Entity Sprite: различия между версиями

Материал из Space Station 14 Вики
мНет описания правки
мНет описания правки
Строка 21: Строка 21:
-- Функция получения пути спрайта
-- Функция получения пути спрайта
local function getSpritePath(entry)
local function getSpritePath(entry)
     local spriteBlock = findFieldInsensitive(entry, "Sprite")
     local spriteBlock = findFieldInsensitive(entry, "Icon")
                     or findFieldInsensitive(entry, "Icon")
                     or findFieldInsensitive(entry, "Sprite")
     if not spriteBlock then
     if not spriteBlock then
         return nil
         return nil
Строка 46: Строка 46:
-- Функция получения state
-- Функция получения state
local function getSpriteState(entry)
local function getSpriteState(entry)
    local iconBlock = findFieldInsensitive(entry, "Icon")
    if iconBlock and iconBlock.state then
        return iconBlock.state
    end
     local spriteBlock = findFieldInsensitive(entry, "Sprite")
     local spriteBlock = findFieldInsensitive(entry, "Sprite")
     if spriteBlock then
     if spriteBlock then
Строка 57: Строка 62:
             end
             end
         end
         end
    end
    local iconBlock = findFieldInsensitive(entry, "Icon")
    if iconBlock and iconBlock.state then
        return iconBlock.state
     end
     end


     return nil
     return nil
end
end


-- Функция генерации шаблона по записи
-- Функция генерации шаблона по записи

Версия от 15:38, 9 июня 2025

Шаблон:Entity Sprite


-- Загрузка данных
local spriteData = mw.loadData("Модуль:IanComradeBot/prototypes/entity sprite.json/data")

local p = {}

-- Функция для получения таблицы данных
function p.getData()
    return spriteData
end

-- Общая функция нечувствительного к регистру поиска поля
local function findFieldInsensitive(tbl, fieldName)
    for key, value in pairs(tbl) do
        if type(key) == "string" and mw.ustring.lower(key) == mw.ustring.lower(fieldName) then
            return value
        end
    end
    return nil
end

-- Функция получения пути спрайта
local function getSpritePath(entry)
    local spriteBlock = findFieldInsensitive(entry, "Icon")
                     or findFieldInsensitive(entry, "Sprite")
    if not spriteBlock then
        return nil
    end

    if type(spriteBlock) == "string" then
        return spriteBlock
    end

    if spriteBlock.sprite then
        return spriteBlock.sprite
    elseif spriteBlock.layers then
        for _, layer in pairs(spriteBlock.layers) do
            if layer.sprite then
                return layer.sprite
            end
        end
    end

    return nil
end

-- Функция получения state
local function getSpriteState(entry)
    local iconBlock = findFieldInsensitive(entry, "Icon")
    if iconBlock and iconBlock.state then
        return iconBlock.state
    end

    local spriteBlock = findFieldInsensitive(entry, "Sprite")
    if spriteBlock then
        if spriteBlock.state then
            return spriteBlock.state
        elseif spriteBlock.layers then
            for _, layer in pairs(spriteBlock.layers) do
                if layer.state then
                    return layer.state
                end
            end
        end
    end

    return nil
end


-- Функция генерации шаблона по записи
function p.getSprite(frame)
    local id = frame.args[1]
    if not id then return "Ошибка: не указан ID" end

    for _, entry in ipairs(spriteData) do
        if entry.id == id then
            return getSpritePath(entry) or "Ошибка: спрайт не найден"
        end
    end

    return "Ошибка: ID не найден"
end

-- Основная функция модуля
function p.main(frame)
    local mode = frame.args[1]
    local id = frame.args[2]
    if not mode or not id then
        return "Ошибка: отсутствует режим или ID"
    end

    if mode == "image" then
        for _, entry in ipairs(spriteData) do
            if entry.id == id then
                local sprite = getSpritePath(entry)
                if sprite then
                    return sprite
                else
                    return "Ошибка: спрайт не найден"
                end
            end
        end
        return "Ошибка: ID не найден"
    elseif mode == "path" then
        for _, entry in ipairs(spriteData) do
            if getSpritePath(entry) == id then
                return entry.id
            end
        end
        return "Ошибка: путь не найден"
    elseif mode == "state" then
        for _, entry in ipairs(spriteData) do
            if entry.id == id then
                local state = getSpriteState(entry)
                if state then
                    return "(state: " .. state .. ")"
                else
                    return ""
                end
            end
        end
        return "Ошибка: ID не найден"
    else
        return "Ошибка: неизвестный режим"
    end
end

return p