Wega:Панель взаимодействий: различия между версиями
| Строка 29: | Строка 29: | ||
=== 1. Основные поля прототипа === | === 1. Основные поля прототипа === | ||
Вот основные поля, которые используются при создании прототипов: | Вот основные поля, которые используются при создании прототипов: | ||
- *ID — уникальный идентификатор прототипа. Должен быть уникальным для каждого нового прототипа.* | - *ID — уникальный идентификатор прототипа. Должен быть уникальным для каждого нового прототипа.* | ||
- *Name — название прототипа, которое будет отображаться в интерфейсе.* | - *Name — название прототипа, которое будет отображаться в интерфейсе.* | ||
- *Icon — путь к иконке, которая будет отображаться для этого прототипа.* | - *Icon — путь к иконке, которая будет отображаться для этого прототипа.* | ||
- *ERP — флаг, который указывает, относится ли это взаимодействие к ERP* | - *ERP — флаг, который указывает, относится ли это взаимодействие к ERP* | ||
- *UserMessages — сообщение которые будет воспроизведено от этого взаимодействия* | - *UserMessages — сообщение которые будет воспроизведено от этого взаимодействия* | ||
- *AllowedGenders, AllowedSpecies — списки допустимых полов и рас для взаимодействия.* | - *AllowedGenders, AllowedSpecies — списки допустимых полов и рас для взаимодействия.* | ||
- *BlackListSpecies — список рас, которые не могут и по отношению к которым не могут использовать это взаимодействие.* | - *BlackListSpecies — список рас, которые не могут и по отношению к которым не могут использовать это взаимодействие.* | ||
- *NearestAllowedGenders, NearestAllowedSpecies — списки допустимых полов и видов для ближайшего объекта.* | - *NearestAllowedGenders, NearestAllowedSpecies — списки допустимых полов и видов для ближайшего объекта.* | ||
- *RequiredClothingSlots — списки слотов одежды, которые должны быть сняты для возможности воспроизвести | - *RequiredClothingSlots — списки слотов одежды, которые должны быть сняты для возможности воспроизвести взаимодействие.* | ||
- *SoundPerceivedByOthers — если true, звук взаимодействия будет слышен другим игрокам.* | - *SoundPerceivedByOthers — если true, звук взаимодействия будет слышен другим игрокам.* | ||
- *InteractSound — звук, который воспроизводится при взаимодействии.* | - *InteractSound — звук, который воспроизводится при взаимодействии.* | ||
===2. Как создавать прототипы?=== | ===2. Как создавать прототипы?=== | ||