Wega:Панель взаимодействий: различия между версиями

Строка 29: Строка 29:
=== 1. Основные поля прототипа ===
=== 1. Основные поля прототипа ===
Вот основные поля, которые используются при создании прототипов:
Вот основные поля, которые используются при создании прототипов:
- *ID — уникальный идентификатор прототипа. Должен быть уникальным для каждого нового прототипа.*
* <code>ID</code> — уникальный идентификатор прототипа. Должен быть уникальным для каждого нового прототипа.*
- *Name — название прототипа, которое будет отображаться в интерфейсе.*
* <code>Name</code> — название прототипа, которое будет отображаться в интерфейсе.*
- *Icon — путь к иконке, которая будет отображаться для этого прототипа.*
* <code>Icon</code> — путь к иконке, которая будет отображаться для этого прототипа.*
- *ERP — флаг, который указывает, относится ли это взаимодействие к ERP*
* <code>ERP</code> — флаг, который указывает, относится ли это взаимодействие к ERP*
- *UserMessages — сообщение которые будет воспроизведено от этого взаимодействия*
* <code>UserMessages</code> — сообщение которые будет воспроизведено от этого взаимодействия*
- *AllowedGenders, AllowedSpecies — списки допустимых полов и рас для взаимодействия.*
* <code>AllowedGenders</code>, <code>AllowedSpecies</code> — списки допустимых полов и рас для взаимодействия.*
- *BlackListSpecies — список рас, которые не могут и по отношению к которым не могут использовать это взаимодействие.*
* <code>BlackListSpecies</code> — список рас, которые не могут и по отношению к которым не могут использовать это взаимодействие.*
- *NearestAllowedGenders, NearestAllowedSpecies — списки допустимых полов и видов для ближайшего объекта.*
* <code>NearestAllowedGenders</code>, <code>NearestAllowedSpecies</code> — списки допустимых полов и видов для ближайшего объекта.*
- *RequiredClothingSlots — списки слотов одежды, которые должны быть сняты для возможности воспроизвести взаимодействие.*
* <code>RequiredClothingSlots</code> — списки слотов одежды, которые должны быть сняты для возможности воспроизвести взаимодействие.*
- *SoundPerceivedByOthers — если true, звук взаимодействия будет слышен другим игрокам.*
* <code>SoundPerceivedByOthers</code> — если true, звук взаимодействия будет слышен другим игрокам.*
- *InteractSound — звук, который воспроизводится при взаимодействии.*
* <code>InteractSound</code> — звук, который воспроизводится при взаимодействии.*


===2. Как создавать прототипы?===
===2. Как создавать прототипы?===