Wega:Панель взаимодействий: различия между версиями
Kevicky9 (обсуждение | вклад) м →1. Основные поля прототипа: разметка |
|||
| Строка 29: | Строка 29: | ||
=== 1. Основные поля прототипа === | === 1. Основные поля прототипа === | ||
Вот основные поля, которые используются при создании прототипов: | Вот основные поля, которые используются при создании прототипов: | ||
* <code>ID</code> — уникальный идентификатор прототипа. Должен быть уникальным для каждого нового прототипа.* | |||
* <code>Name</code> — название прототипа, которое будет отображаться в интерфейсе.* | |||
* <code>Icon</code> — путь к иконке, которая будет отображаться для этого прототипа.* | |||
* <code>ERP</code> — флаг, который указывает, относится ли это взаимодействие к ERP* | |||
* <code>UserMessages</code> — сообщение которые будет воспроизведено от этого взаимодействия* | |||
* <code>AllowedGenders</code>, <code>AllowedSpecies</code> — списки допустимых полов и рас для взаимодействия.* | |||
* <code>BlackListSpecies</code> — список рас, которые не могут и по отношению к которым не могут использовать это взаимодействие.* | |||
* <code>NearestAllowedGenders</code>, <code>NearestAllowedSpecies</code> — списки допустимых полов и видов для ближайшего объекта.* | |||
* <code>RequiredClothingSlots</code> — списки слотов одежды, которые должны быть сняты для возможности воспроизвести взаимодействие.* | |||
* <code>SoundPerceivedByOthers</code> — если true, звук взаимодействия будет слышен другим игрокам.* | |||
* <code>InteractSound</code> — звук, который воспроизводится при взаимодействии.* | |||
===2. Как создавать прототипы?=== | ===2. Как создавать прототипы?=== | ||