Нет описания правки
Строка 87: Строка 87:
== Стимуляторы ==
== Стимуляторы ==
Как и было сказано ранее, стимулятор - то, с помощью чего вы должны (или не должны) активировать узлы артефакта. Они различаются по сложности, которая зависит от глубины. Обычно, чем выше глубина, тем сложнее активировать узел. Каждый тип стимуляции привязан к своей глубине и имеет наибольший шанс появления на ней, ''но это не значит, что они не могут появиться на других глубинах''. Не исключено, что стимулятор экстремально низким давлением, у которого глубина 2, может встретиться так же и на глубине 3. Большинство стимуляторов работает через стены, поэтому используйте это, чтобы активировать эффекты в безопасном месте, а не в камере с артефактом. Ниже представлена таблица, где перечислены всевозможные стимуляторы.
Как и было сказано ранее, стимулятор - то, с помощью чего вы должны (или не должны) активировать узлы артефакта. Они различаются по сложности, которая зависит от глубины. Обычно, чем выше глубина, тем сложнее активировать узел. Каждый тип стимуляции привязан к своей глубине и имеет наибольший шанс появления на ней, ''но это не значит, что они не могут появиться на других глубинах''. Не исключено, что стимулятор экстремально низким давлением, у которого глубина 2, может встретиться так же и на глубине 3. Большинство стимуляторов работает через стены, поэтому используйте это, чтобы активировать эффекты в безопасном месте, а не в камере с артефактом. Ниже представлена таблица, где перечислены всевозможные стимуляторы.
{| class="wikitable" style="width: 100%"
{| class="wikitable sortable" style="width: 100%"
|+ Таблица стимуляторов
|+ Таблица стимуляторов артефактов (обновлено для новой версии механики)
|-
!style="width: 8%"|Целевая глубина
!style="width: 15%"|Название на консоли
!style="width: 11%"|Наименование
!style="width: 30%|Расшифровка
!style="width: 36%"|Советы
|-
|style="background-color:#40704b"| '''0''' || Физические повреждения || Взаимодействие || Артефакт активируется от любого физического взаимодействия. || Если не хотите активации этого узла - достаточно использовать контейнер артефактов или же [[Инвентарь научного отдела#Прочее|гравипушку]].
|-
|style="background-color:#40704b"| '''0''' || || Таймер || Артефакт активируется сам через 5 секунд после перехода на узел с этим триггером. || Для написания отчёта используйте сканер узлов для быстрой записи ID узла.
|-
|style="background-color:#40704b"| '''0''' || Внимательное изучение || Осмотр || Осмотрите артефакт через Shift + ЛКМ. || Как только находите артефакт - старайтесь не разглядывать его, а так же предупредите своих коллег, что артефакт может активироваться при осмотре, если известно, что реакция узла - именно эта.
|-
|style="background-color:#40704b"| '''0''' || Использование инструментов || Закрепление || Закрепите артефакт [[Инженерный инвентарь|гаечным ключом]]. || После активации открепите его, ведь закреплённый артефакт анализатор "не видит".
|-
|-
|style="background-color:#40704b"| '''0''' || Электричество || Электричество || Используйте на артефакте мультитул, [[Электроэнергия|подключите его к проводам]] или ударьте включённой [[Инвентарь службы безопасности|электродубинкой]]. || Мультитул очень редко появляется в техпомещениях. Лучше создайте его на автолате.
! Название на консоли
! Наименование
! Расшифровка
! Порог/условие
! Советы
! Шанс
|-
|-
|style="background-color:#8c9942"| '''1''' || Звуковые вибрации || Музыка || Откройте UI музыкального инструмента, находясь недалеко от артефакта. || Обратите внимание, что играть музыку совершенно необязательно. Желательно отыграйте открытие UI через эмоции: "натянул и отпустил струну", "чуть дунул в флейту", "нажал на случайную кнопку синтезатора".
| Звуковые вибрации || Музыка || Артефакт активируется, если рядом с ним (в радиусе 2) открыт UI музыкального инструмента. || Радиус: 2 тайла || Можно просто открыть меню, не играя мелодию. || 1
|-
|-
|style="background-color:#8c9942"| '''1''' || Физические повреждения || Механический урон || Нанесите '''50''' brute (механического) урона артефакту. || [[Инженерный инвентарь|Лом]] - ваш лучший друг!
| Высокая температура || Жара || Артефакт активируется при температуре выше 373K или при получении 20 ед. урона огнём. || >373K или Heat ≥ 20 || Быстро нагрейте воздух плазмой или ударьте сваркой. || 1
|-
|-
|style="background-color:#8c9942"| '''1''' || Активное замедление || Приземление || Бросьте артефакт, чтобы узел активировался от приземления. || Некоторые артефакты считаются предметом. Их можно взять в руки и бросить через Ctrl + Q.
| Низкая температура || Холод || Артефакт активируется при температуре ниже 255K или при получении 20 ед. урона холодом. || <255K или Cold ≥ 20 || Используйте фрезон или охладитель. || 0.5
|-
|-
|style="background-color:#8c9942"| '''1''' || Высокая температура || Жара || Нагрейте воздух вокруг артефакта, либо кликните включённым [[Инженерный инвентарь|сварочным аппаратом]] по нему. || Можно быстро нагреть воздух путём сожжения газообразной [[Плазма#Газ|плазмы]]. Сжигается она просто: поместите включённую сварку в камеру и пустите в неё плазму.
| Отсутствие кислорода || Вакуум || Активируется в среде без ≥10 молей кислорода. || O₂ < 10 моль || Просто выкачайте воздух из камеры. || 1
|-
|-
|style="background-color:#8c9942"| '''1''' || Водочувствительность || Вода || Опрысните артефакт водой. || Подойдёт огнетушитель, распылитель или удар мензуркой с водой по артефакту. Помните, что кража огнетушителя (даже из коридора) может быть расценена как нарушение [[Корпоративный Закон|КЗ]].
| Водочувствительность || Вода || Активация от пара или попадания воды. || Водяной пар / реагент Water || Огнетушитель, мензурка с водой, распылитель. || 1
|-
|-
|style="background-color:#8c9942"| '''1''' || Взаимодействие с гематологической жидкостью || Кровь || Опрысните артефакт кровью. || Подойдёт любая кровь (даже слизь), для активации необходимо ударить мензуркой с кровью по артефакту.
| Газ — CO₂ || Диоксид углерода || Активация при наличии газа  CO₂. || CO₂ в воздухе || Спросите у атмос-техников. || 0.5
|-
|-
|style="background-color:#9c6a2d"| '''2''' || Терапевтические химикаты || Медицинские химикаты || Опрысните артефакт одним из: диловен, дифенгидрамин, аритразин, бикаридин, дермалин, дексалин, дексалин плюс, трикордазин, лепоразин, бруизин, лаценирол, пунктураз, пиразин, инсузин, келотан, хироналин, инапровалин, эпинефрин. || Эти химикаты можно <s>во время приёма не много свистнуть или</s> заказать у химиков.
| Газ — Плазма || Плазма || Активация от газа Plasma. || Plasma в атмосфере  || Не допустите утечку плазмы, она хорошо горит || 0.5
|-
|-
|style="background-color:#9c6a2d"| '''2''' || Стандартные атмосферные газы || Стандартные газы || Артефакт отреагирует при попадании в среду с кислородом, азотом или углекислым газом (диоксидом углерода). || В отделе с самого начала хранится канистра азота и кислорода, но диоксид углерода придётся подождать от атмос-техников.
| Газ — Тритий || Тритий || Активация от газа Tritium. || Tritium в атмосфере  || Атмосферные техники иногда его делают и продают. || 0.1
|-
|-
|style="background-color:#9c6a2d"| '''2''' || Эссенция жизни || Смерть || Артефакт отреагирует на смерть любого живого существа поблизости. || Закажите ящик кубиков обезьян в снабжении. Они используются просто: откройте коробку, вытащите оттуда белый кубик, раскройте его (нажмите кнопку Z) и опрысните водой любым способом. Или просто найдите мышь в техпомещениях.
| Газ — Закись азота || N₂O || Активация от газа NitrousOxide. || N₂O в атмосфере || У медиков иногда он есть в баллонах, иногда есть у атмос техников в канистрах. Не вдыхать. || 0.5
|-
|-
|style="background-color:#9c6a2d"| '''2''' || Магнитные волны || Магнит || Активируйте [[Инженерный инвентарь|магнитные ботинки]] или [[Утилизатор|магнит утилизации]] поблизости. || Магнитные ботинки можно создать на протолате при открытой технологии "Локализованный магнетизм".
| Газ — Аммиак || Аммиак || Активация от газа Ammonia. || Ammonia в атмосфере  || Он появляется, при создании фрезона и когда гниёт мясо, иногда он есть у атмос техников . || 0.1
|-
|-
|style="background-color:#9c6a2d"| '''2''' || Экстремальное давление || Экстремально-низкое давление || Артефакт отреагирует, если находится в среде с давлением ниже 50 кПа. || Можно быстро понизить давление, открыв гермозатворы в камере хранения. Учтите, что нужно немного подождать.
| Газ — Фрезон || Фрезон || Активация от газа Frezon. || Frezon в атмосфере || Атмосферные техники иногда его делают и продают. || 0.1
|-
|-
|style="background-color:#853c28"| '''3''' || Физические повреждения || Огромный урон || Нанесите артефакту '''500''' brute (механического) урона. || Лом - ваш лучший друг!
| Радиация || Радиация || Активация при получении 20 ед. радиационного урона. || Radiation ≥ 20 || Используйте сломанный РИТЭГ, сингулярность, ударьте зелёными боксёрскими перчатками или копьём из уранового стекла. || 1
|-
|-
|style="background-color:#853c28"| '''3''' || Радиация || Радиация || Артефакт отреагирует при получении '''50''' урона от радиации. || Для этого вы можете использовать излучение от [[Руководство по сингулярности|сингулярности]], сломанного РИТЭГа (особого генератора, который при поломке пассивно излучает зелёный свет и радиацию), радиоактивного артефакта, или [[Аномалистика#Гравитационная_аномалия|аномалии]]. Или же можете засунуть артефакт в микроволновку, если его размеры позволяют.
| Высокое давление || Давление > 385 кПа || Активация в среде с давлением более 385 кПа. || >385 кПа || Закачайте горячий газ или жгите плазму. || 0.5
|-
|-
|style="background-color:#853c28"| '''3''' || Экстремальное давление || Экстремально-высокое давление || Артефакт должен находиться в среде с давлением выше '''385''' кПа. || Этого можно достичь, если запустить в камеру с артефактом любой сильно нагретый газ или в ней же сжечь газообразную плазму. Сжигается она просто: поместите включённую сварку в камеру и пустите в неё плазму.
| Низкое давление || Давление < 50 кПа || Активация в среде с давлением **менее 50 кПа**. || <50 кПа || Выкачайте воздух из камеры. || 1
|-
|-
|style="background-color:#853c28"| '''3''' || Газообразная плазма || Плазма || Артефакт отреагирует при попаданию в среду с газообразной плазмой. || На некоторых картах канистра с плазмой находится с начала смены. Если её нет - придётся делать заказ [[Атмосферный Техник|атмос-техникам]].
| Осмотр || Осмотр || Активация при Shift+ЛКМ. || Shift+ЛКМ || Не разглядывайте артефакт сразу после нахождения. || 1
|-
| Механическое повреждение || Урон || Активация при получении 20 brute урона. || Brute ≥ 20 || Лом, кирка, ящик - хорошие инструменты. || 1
|-
| Закрепление || Гаечный ключ || Закрепите артефакт. || Tool: Anchoring || После анализа открепите. || 0.5
|-
| Лом || Вскрытие || Используйте лом (crowbar). || Tool: Prying || Если артефакт собирается взорваться пошлите робота это сделать вместо вас || 0.5
|-
| Отвёртка || Винтовка || Используйте отвёртку. || Tool: Screwing || - || 0.5
|-
| Импульс || Импульс || Используйте мультитул. || Tool: Pulsing || Создайте все инструменты заранее || 0.5
|-
| Таймер || Таймер || Активация через 80–120 секунд. || 80–120 сек. ожидания || У вас не так много времени чтобы выполнить другие условия. || 0.25
|-
| Кровь || Кровь || Активация от реагентов: Blood, CopperBlood, InsectBlood, Slime и др. || Удар мензуркой с кровью || Можно использовать слизь или кровь животных. || 1
|-
| Бросок || Приземление || Активация при приземлении предмета. || Ctrl+Q || Работает только с мелкими артефактами || 1
|-
| Смерть || Смерть || Активация при смерти существа рядом. || ЛЮБАЯ смерть рядом || Кубы обезьян, мышей, клоунов || 1
|-
| Магнитные поля || Магнит || Активируйте магнитные ботинки или магнит утилизации. || Магнит включён рядом || Ботинки можно сделать на протолате. || 1
|}
|}