WL:Квенты: различия между версиями
AsnDen (обсуждение | вклад) м Замена текста — «NanoTrasen» на «Nanotrasen» |
Umnusha (обсуждение | вклад) мНет описания правки |
||
| Строка 22: | Строка 22: | ||
'''Квенты (анкеты)''' — истории, написанные в жанре рассказа или биографии об игровом персонажем и несущие информацию о нём.<br><br> | '''Квенты (анкеты)''' — истории, написанные в жанре рассказа или биографии об игровом персонажем и несущие информацию о нём.<br><br> | ||
Изучая критерии, '''вы можете воспользоваться [https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSeKVjjB-xSwewoW4DYhW-Unfb00Xrm-XaFb50Z7mZJ_Ro-8CQ/viewform | Изучая критерии, '''вы можете воспользоваться [https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSeKVjjB-xSwewoW4DYhW-Unfb00Xrm-XaFb50Z7mZJ_Ro-8CQ/viewform данным руководством]''', которое хоть и не покрывает все аспекты, но может хорошо помочь в написании квенты.<br><br> | ||
'''Критерии не железобетонные рамки.''' Проверяющие понимают, что написание квенты — творческий процесс, они готовы в чем-то уступить, на что-то закрыть глаза, если сочтут недочеты и некоторые несоответствия критериям некритичными. Наша цель — разобраться и оценить, а если придется отклонить, мы поможем вам разобраться в недочетах и исправить их.<br><br> | '''Критерии не железобетонные рамки.''' Проверяющие понимают, что написание квенты — творческий процесс, они готовы в чем-то уступить, на что-то закрыть глаза, если сочтут недочеты и некоторые несоответствия критериям некритичными. Наша цель — разобраться и оценить, а если придется отклонить, мы поможем вам разобраться в недочетах и исправить их.<br><br> | ||
| Строка 57: | Строка 57: | ||
* '''Характер''' (совокупность стойких, сравнительно постоянных психических свойств личности) должен быть реалистичен, соответствовать биографии. Очень важен характер персонажа, его мировоззрение, личностные черты. Всё это должно быть хорошо видно из повествования. Не стоит добавлять черты, которые не могут быть объяснены прошлым опытом или событиями в жизни. Также следует учитывать, что вы идете на сервер с ролевой игрой, поэтому не стоит создавать персонажей с чертами, которые могут быть использованы для нарушения игровых правил или давать несправедливые преимущества. Лучше добавлять недостатки, которые могут служить интересными деталями для развития персонажа и взаимодействия с другими игроками. | * '''Характер''' (совокупность стойких, сравнительно постоянных психических свойств личности) должен быть реалистичен, соответствовать биографии. Очень важен характер персонажа, его мировоззрение, личностные черты. Всё это должно быть хорошо видно из повествования. Не стоит добавлять черты, которые не могут быть объяснены прошлым опытом или событиями в жизни. Также следует учитывать, что вы идете на сервер с ролевой игрой, поэтому не стоит создавать персонажей с чертами, которые могут быть использованы для нарушения игровых правил или давать несправедливые преимущества. Лучше добавлять недостатки, которые могут служить интересными деталями для развития персонажа и взаимодействия с другими игроками. | ||
* '''Мотивация работы в Nanotrasen'''. Из-за чего персонаж в целом решил начать работать (карьера, деньги, что-то ещё)? Почему была выбрана именно эта компания? Почему персонаж работает именно на станции во фронтире, а не на условной планете? Мотивация должна быть хотя бы косвенно сформулирована (то есть расписывать всё в буквальных подробностях необязательно; достаточно дать по мере продвижения сюжета значимый контекст) и произрастать из биографии персонажа: его предпочтений, мировоззрения, мечты, стремлений (то есть оправдание в стиле "увидел плакат - пошёл устраиваться" не прокатит). В данном пункте рекомендуется высокая опора на лор. При возникновении затруднений попробуйте проанализировать предыдущие пункты, может быть, потребуется что-то переосмыслить. </li><br> | * '''Мотивация работы в Nanotrasen'''. Из-за чего персонаж в целом решил начать работать (карьера, деньги, что-то ещё)? Почему была выбрана именно эта компания? Почему персонаж работает именно на станции во фронтире, а не на условной планете? Мотивация должна быть хотя бы косвенно сформулирована (то есть расписывать всё в буквальных подробностях необязательно; достаточно дать по мере продвижения сюжета значимый контекст) и произрастать из биографии персонажа: его предпочтений, мировоззрения, мечты, стремлений (то есть оправдание в стиле "увидел плакат - пошёл устраиваться" не прокатит). В данном пункте рекомендуется высокая опора на лор. При возникновении затруднений попробуйте проанализировать предыдущие пункты, может быть, потребуется что-то переосмыслить. </li><br> | ||
<li> </li><br> | <li> Соблюдайте логичность при написании квенты. | ||
* </li><br> | |||
</ol> | </ol> | ||
</ul> | </ul> | ||