WL:Правила сервера: различия между версиями

Материал из Space Station 14 Вики
м Замена текста — «NanoTrasen» на «Nanotrasen»
Нет описания правки
Строка 1: Строка 1:
{{RulesBox
{{RulesBox
|title =
|title =
|border-color = #931515
|border-color = {{цвет|green|150}}
|border-size = 4px
|content = <p></p>
Главный смысл ролевой игры заключается не в победе, а в создании интересных, запоминающихся ситуаций, достойных того, чтобы надолго остаться в вашей памяти в качестве хороших воспоминаний. Помните, что за других персонажей играют такие же игроки и относитесь к ним с уважением, старайтесь сделать игру интереснее - вам ответят тем же.
}}
 
{{RulesBox
|title =
|border-color = {{цвет|red|150}}
|border-size = 4px
|border-size = 4px
|content = <p></p>
|content = <p></p>
Строка 7: Строка 15:
}}
}}


{{ModernTitle|Основные правила сервера|h1}}
{{ModernTitle|background-color = {{цвет|red|50}}|Основные правила сервера}}
 
{{ModernFrame/Сollapsible
{{ModernFrame/Сollapsible
|title        = Основные правила сервера
|title        = Основные правила сервера
Строка 15: Строка 24:


{{RulesBox|addition
{{RulesBox|addition
|border-color = #1a40a9
|border-color = {{цвет|red|50}}
|title  = {{Anchor|Правило 1}} 1. Мудачество
|title  = {{Anchor|Правило 0.1}} 0.1. Мудачество
|content = <p></p>
|content = <p></p>
''Правила не могут покрыть все возможные ситуации. Представители администрации должны иметь возможность решать ситуации, которые упущены в правилах.''


* На ВЛ ролевое взаимодействие между персонажами является безусловным приоритетом. Все игроки обязаны решать любые игровые ситуации, в первую очередь, через общение и взаимодействие своих персонажей. Пробуйте искать решение через диалоги, переговоры и кооперацию в рамках ролевой игры, прежде чем использовать игровые механики.
* Помните, что правила созданы для поддержания уважительной обстановки на сервере, а также создания пространства для получения наилучшего игрового опыта. Правила никогда не смогут покрывать каждую возможную ситуацию, если что-то не предусмотрено правилами, это не значит, что вы можете так делать. Подумайте, как бы вы поступили в реальной жизни, либо же обратитесь к администрации и уточните этот нюанс.


* Запрещено использовать ники с неприемлемым содержимым: прямо оскорбляющие кого-то или выражающие нетерпимость в отношении конкретных лиц, групп людей, политической или религиозной сфер. Если администратор попросил вас сменить сикей, у вас будет три дня для его изменения, после чего вы будете забанены до тех пор, пока не смените ник. Сменить сикей можно на [https://central.spacestation14.io/ официальном сайте игры].
* Относитесь к администрации сервера уважительно. Не оскорбляйте её в тикетах или в чатах. Помните, что администраторы разбираются в различных вопросах лучше вас и они добровольно вызвались помогать серверу.


* На нашем сервере практикуется политика нулевой терпимости к набегаторам, это значит, что за совершение набега вас '''ждет перманентный бан''', причем вы можете быть забанены и за набеги на другие сервера.
* Не врите администрации проекта. Намеренная ложь и попытки ввести в заблуждение в любом случае будут раскрыты.


* Если вы явно противопоставляете себя нашему игровому сообществу и получили '''бан в Discord''', то вас также ждет блокировка в игре.
* Не пытайтесь использовать новый аккаунт для обхода имеющихся наказаний на сервере.
 
* Дискорд-сервер неразрывно связан с игровым сервером проекта, поэтому игрок изгоняется за нарушения сразу в обоих местах, вне зависимости от того, где именно совершались нарушения правил.
|title-addition  = Уточнения
|title-addition  = Уточнения
|content-addition = <p></p>
|content-addition = <p></p>
Здесь пока ничего нет.
Здесь ничего нет.
}}
}}


{{RulesBox|addition
{{RulesBox|addition
|border-color = #1a40a9
|border-color = {{цвет|red|50}}
|title  = {{Anchor|Правило 1.1}} 1.1 Лазейки в правилах
|title  = {{Anchor|Правило 1.1}} 1.1 Выход из роли
|content = <p></p>
|content = <p></p>
''Поиск дыр и недочётов в правилах с дальнейшей их эксплуатацией.''
Выход из роли - это совершения действий, что не соответствуют вашему персонажу. Относитесь к своему персонажу как к обособленному лицу, что находится в соответствующем сеттинге игры. Ваш персонаж не живет одну смену, у него была жизнь до этого и будет после завершения работы, нерациональные поступки могут нарушать очевидную логику. Воздержитесь от совершения противоречивых по своей природе действий, что нарушают логику вашего персонажа.
 
* Не пытайтесь пользоваться лазейками в правилах. Самое важное в правилах - их дух. У нас не мировой суд, а РП-сервер про игру в 2D-космонавтов. Правила созданы для поддержания приятной атмосферы и интересного опыта игры. Нам не нужны люди, которые ухудшают игровой опыт других игроков.


''Наш сервер нацелен на повышенный уровень отыгрыша, который заключается в непосредственно в игре за созданного вами персонажа. Выход из роли - прямое противоречие самой главной идее проекта.''
|title-addition  = Уточнения
|title-addition  = Уточнения
|content-addition = <p></p>
|content-addition = <p></p>
Здесь пока ничего нет.
'''Правило включает, но не ограничивается:'''
}}
 
* Самоубийство персонажа без веских оснований и разрешения администрации
 
* Собирательство различных ресурсов без видимой на то причины


{{RulesBox|addition
* Бесстрашие персонажа перед возможной или действительной угрозой
|border-color = #1a40a9
|title  = {{Anchor|Правило 1.2}} 1.2 Администратор и Вы
|content = <p></p>
''Отношение к правомерным просьбам администраторов и взаимодействие с ними.''


* Слушайтесь администраторов. Администраторы - это представители власти на сервере. Если они говорят вам чего-то не делать, то вы должны подчиниться, поскольку за свое совершенное деяние вы можете получить наказание в виде бана, даже если это никак не описано в правилах сервера. Тем не менее, если вы считаете, что администратор злоупотребляет своими полномочиями, то вы вольны написать на него жалобу.
* Полное безразличие к рабочему процессу, а также своему рабочему положению у персонажа


* Соблюдайте субординацию при общении с Администратором. Оскорбления в сторону Администратора могут привести к различным наказаниям. В случае, если администратор не прав своими действиями, вместо оскорблений и выяснения отношений, обратитесь к Старшим Администраторам/напишите жалобу в соответствующий канал.
* Персонаж совершает крайне нерациональные действия, которые не соответствуют идее того, что персонаж существует вне смены


* Так же запрещено намеренно, что довольно просто определяется, врать администрации. Вас, конечно, не забанят за неточности в ПМ, но отрицать очевидные факты равносильно суициду. (Пример: "Я не выпускал томаты-убийцы!" - сказал ботаник в ПМ админу, на глазах которого это и произошло).
* Постоянные и крупные нарушения IC норм и законов
|title-addition  = Уточнения
|content-addition = <p></p>
Здесь пока ничего нет.
}}


{{RulesBox|addition
* Некорректный отыгрыш специфических ролей (животных, боргов)
|border-color = #1a40a9
|title  = {{Anchor|Правило 2}} 2 Гриф
|content = <p></p>
''Умышленная порча игрового процесса другим игрокам..''


* Характерным отличием от других нарушений в данном случае является то, что нарушитель зачастую не извлекает из этого никакой пользы и не имеет за этим никаких причин, а совершает он это лишь для удовлетворения своего желания поднасрать.
* Создание и отыгрыш персонажа с серьезными психологическими заболеваниями, которые делают его недееспособными или вовсе опасными для общества


* Безответственная игра за члена командования или иное высокопоставленное лицо


|title-addition  = Уточнения
* Помещение предметов класса "High Risk" в защищенные места "на всякий случай", чтобы их не украли
|content-addition = <p></p>
Окончание раунда. Существуют некоторые игроки-индивиды, которые любят готовиться к заварушке, после окончания раунда (открытия манифеста). Поэтому любая попытка загриферить других игроков после окончания раунда будет расценена, как нарушение второго правила.
}}
}}


{{RulesBox|addition
{{RulesBox|addition
|border-color = #1a40a9
|border-color = {{цвет|red|50}}
|title  = {{Anchor|Правило 2.1}} 2.1. Убийство
|title  = {{Anchor|Правило 1.2}} 1.2. Нарушение игровой атмосферы
|content = <p></p>
|content = <p></p>
''Необоснованные действия, причиняющие вред или убивающие другого человека, являются серьезным поступком. В ролевой игре убийство допустимо только при наличии веских оснований. Убийство другого игрока по внеигровым причинам подпадает под это правило.''


* Чтобы пойти на убийство, нужно веское обоснование. Если у вас есть хотя бы малейшее сомнение в своих действиях или причинах конфликта, то спрашивайте в АХелп. В случае, если вы проработали детали конфликта и допустили его развитие его до высокого уровня, то можете действовать, но если вы не получили на это разрешение от админа, то последнее слово останется за администрацией. Тем не менее, если администрация увидит, что вы специально, ради собственной выгоды, раздули конфликт для того, чтобы убить или искалечить человека, то вы получите бан.
Игровая атмосфера - это норма, которую необходимо поддерживать каждому лицу, что находится на игровой смене. У проекта есть свой сеттинг, которому необходимо следовать. Действия данной атмосфере не соответствующие и “выбивающие” игроков порицаются.


* Самооборона разрешена по мере того, пока вы защищаете свою жизнь. Доводить человека до критического состояния можно, только если он пытался убить или серьезно вас покалечить. Преднамеренная нейтрализация кого-либо, использование силы несоразмерной опасности нападавшего или добивание кого-то, когда он уже на земле не считаются самообороной.
''Игровая атмосфера вокруг - важный момент, который влияет на восприятие ситуации игроком на смене. В случае, когда кто-то намеренно или случайно портит ситуацию, то окружающим игрокам может быть проблематично отыгрывать собственных персонажей.''
 
* Добивание кого-то, кто уже на земле - не самооборона, а месть. Хотя иногда в пылу боя может произойти несколько лишних кликов, но, в случае, если ваш оппонент после этого уже не встанет, это будет расценено как убийство.
 
* Также под действие этого правила попадает и такой случай, когда вы имели все возможности для того, чтобы спасти человека, находящегося в критическом состоянии - в частности, оказать посильную медицинскую помощь, доставить пострадавшего в госпиталь или в крайнем случае сообщить о его местоположении -, но все же ничего не предприняли и решили проигнорировать человека, оставив его лежащим умирать. Это будет расцениваться, как косвенное убийство.
|title-addition  = Уточнения
|title-addition  = Уточнения
|content-addition = <p></p>
|content-addition = <p></p>
Небольшие драки и потасовки допустимы, если, конечно, у обоих игроков есть достаточно веские IC-основания затеять драку.
'''Правило включает, но не ограничивается:'''
Насилие - неадекватная реакция на проникновение или кражу на вашем рабочем месте. Правильная реакция - это вызвать СБ и попытаться задержать нарушителя до их прихода.
}}


{{RulesBox|addition
* Несоответствие лору и сеттингу мира игры;
|border-color = #1a40a9
|title  = {{Anchor|Правило 3}} 3. Выход из роли
|content = <p></p>
''Вы - не ваш персонаж! Отход от отыгрыша роли своего персонажа, нарушающий общую игровую атмосферу и сеттинг.''


* Использование IC чатов для общения на ООС темы (политика, мемы и т.д.). Использование чата эмоций, для изображения различных нелицеприятных действий, действий с политическим подтекстом. Использование чата эмоций для прямого общения. Использование бумаги, консоли связи, консоли новостей для публикации различных рисунков с политическим, эротическим и нелицеприятным содержимым. Все приведенные примеры нарушают данное правило.
* Чрезмерное использование современного сленга, англицизма и жаргонизма;


* Если ваш персонаж умер и вы берете другую роль, то вы полностью забываете свою прошлую жизнь, это также относится и к случаям, когда мозг вашего персонажа был помещен в борга.
* Ступиднеймы в виде имен, не соответствующих расе персонажа, прямое копирование и переделка имен и фамилий знаменитостей или иных вымышленных популярных персонажей;


* После смерти ваш персонаж забывает обстоятельства смерти. Помимо этого, если ваш персонаж был реанимирован дефибриллятором, вы забываете последние 2 минуты жизни, а если персонажа клонировали - то 5 минут.
* Использование IC вкладки внешности персонажа для отображения информации, не являющейся непосредственно внешностью или иными, связанными с этим вещами;


* Ваш персонаж должен вести себя подобающе [[Портал:Лор (WhiteList)|сеттингу игры]].
* Использование OOC вкладки описания персонажа для описания метаинформации, истории персонажа и иных элементов, не связанных с данной вкладкой. Исключением являются медицинские, криминалистические и иные документы на персонажа за неимением аналогичной игровой механики.


* Ваш персонаж может помнить что-то о других персонажах, пока это не нарушает логику игры (Вы не можете помнить, что такой-то персонаж на славу потрудился за капитана, когда в данной смене он отыгрывает уборщика)
* Поведение и действия, не соответствующие представителю той или иной расы


* Невозможно предусмотреть все действия, которые могут испортить атмосферу игры. По этой причине, стоит подумать дважды, прежде чем совершить какое-то экстраординарное действие.
* Отыгрыш животных с явным проявлением высокого интеллекта, когда подобное у животного не предполагается
|title-addition  = Уточнения
|content-addition = <p></p>
Следует уточнить, что метагейм, повергейм и манчкинизм не распространяются на антагонистов! Это исключение для антагонистов существует, чтобы у них была возможность сделать насыщенный раунд, однако на них действует другое правило, поэтому всё честно.


Ваш персонаж может помнить что-то о других персонажах, пока это никому не даёт явных преимуществ (Вы не можете за капитана выдать доступы условному инженеру лишь потому, что вы с ним в отношениях)
* Некоторые игровые активности могут являться и исходить от инициативы игроков, посвящены различным событиям (новый год, хэллоуин и т.д.). Подобные игровые активности разрешены, но в случае если сохранена логика и атмосфера сервера. В случае спорных моментов необходимо проконсультироваться с действующими (Младшими) Игровыми Мастерами
Ваш персонаж может помнить хорошее о других персонажах, пока эти воспоминания не задевают излишне экстраординарные по меркам лора события (Никаких знаний о террористах синдиката, вырвавшемся зомби-вирусе, прячущемся в технических туннелях короле крыс и прочем-прочем, с чем вы не сталкивались конкретно в этом раунде)
Ко всему прочему, разрешено создавать персонажей из одной семьи (с одинаковой фамилией), или же поддерживать другую связь в именах (например, состоять в одном клане в случае отыгрыша кидан).
}}
}}


{{RulesBox|addition
{{RulesBox|addition
|border-color = #1a40a9
|border-color = {{цвет|red|50}}
|title  = {{Anchor|Правило 3.1}} 3.1. Повергейм
|title  = {{Anchor|Правило 2.1}} 2.1. Ответственная игра на антагонисте
|content = <p></p>
|content = <p></p>
''Проявление действий, которые выходят за рамки физических и психологических возможностей вашего персонажа.''
Выбирая роль антагониста, вы берете на себя ответственность. Ваша ключевая цель - создать интересные ситуации путем создания угрозы для экипажа. Опасность и напряжение - эмоции, что сопряжены при взаимодействии с антагонистом.
Вне зависимости от силы выбранного антагониста и вашего стиля игры, не забывайте о том, что удовольствие должны получить не только вы. Воздержитесь от целенаправленной игры “на победу” в угоду ролевого отыгрыша. У каждого антагониста имеются свои особенности в правилах, их нарушения являются нарушением данного пункта правил.


* Проявление недюжинной ловкости в обезоруживании задницей, когда на вас направляют оружие, игнорирование пыток и выставление себя в качестве рэмбо, если на вас наставили пушку (Прим: начать спамить эмоцию крика, если вы встретили антага в техах).
''Всякий игрок заходит в игру, чтобы получить от нее удовольствие, возможное противодействие сторон конфликта в рамках игры не должно вызывать негатив у игроков. При этом следует понимать, что это не связано с простым негативом от того, что персонаж игрока умер, ведь проблема в подобных случаях кроется в том, при каких условиях и в какой ситуации это случилось.''
|title-addition  = Уточнения
|content-addition = <p></p>
'''Правило включает, но не ограничивается:'''


* Самоубийство об антага с целью подрыва последнего о заранее заготовленную бомбу из вашего рюкзака также расценивается, как ПГ.
* Несоблюдение конкретных правил антагонистов


* Помещение предметов класса "High Risk" в защищенные места "на всякий случай", чтобы их не украли, считается, как ПГ.
* Активные действия в окончании раунда
}}


* Правило о ПГ не распространяется на стычки с антагонистами, выживание в схватке с которыми стремится с нулю. К таким антагонистам относятся маг, ядерные оперативники, зомби, культисты в стадии призыва бога.
{{RulesBox|addition
|border-color = {{цвет|red|50}}
|title  = {{Anchor|Правило 2.2}} 2.2. Валидхант
|content = <p></p>
Валидхант - это беспочвенное принятие действий со стороны игрока и его персонажа, что направлено на противодействие антагонистам. Это действительно, когда его роль не предполагает подобной деятельности.


* На антагонистов с целью на угон шаттла правила действуют в облегченном варианте. Вы можете делать для достижения цели что угодно, но производите активную фазу своего плана либо быстро, либо громко. Если вы будете час тихо вырезать персонал, то это приведет либо к вызову ОБР, либо к вашему бану.
''Основной контакт в вопросе "противодействия" антагонистам возложен на плечи Службы Безопасности как обученного и тренированного отдела для поддержания спокойствия на станции. Иные лица в свою очередь уже лишь безосновательно рискуют собственной жизнью, не обладая знаниями и навыками для противодействия тем или иным антагонистам.''
|title-addition  = Уточнения
|title-addition  = Уточнения
|content-addition = <p></p>
|content-addition = <p></p>
Ваш персонаж, в конце концов, - самый обычный человек (или гуманоид), который чувствует боль и страх.
'''Правило включает, но не ограничивается:'''
 
* Погони с целью поймать антагониста, не являясь сотрудником СБ
 
* Превышение защиты себя и коллег от угрозы антагониста, перерастающее в охоту за ним
}}
}}


{{RulesBox|addition
{{RulesBox|addition
|border-color = #1a40a9
|border-color = {{цвет|red|50}}
|title  = {{Anchor|Правило 3.2}} 3.2. Метагейм
|title  = {{Anchor|Правило 2.3}} 2.3. Самоантагонизм
|content = <p></p>
|content = <p></p>
''Использование и распространение игровой информации посредством сторонних средств связи.''
Самоантагонизм - это совершение за персонажа действий явно негативной направленности, что свойственны персонажам-антагонистам, когда сам персонаж не является таковым.


* Примеры: информация, полученная за госта, из ООС чата, из сообщения в Discord или через стримы. Стриминг как таковой не запрещен, однако желательно предупреждать администрацию, что вы собираетесь стримить.
''Самоантаганизм - это зачастую нарушение логики персонажа, что проявляется в нарушении со стороны этики и морали, а также законов. Рядовой работник NT не будет желать уничтожения корпорации, так и не захочет расстреливать или подрывать окружающих. Более того, этот персонаж не будет желать отсидеть срок после своей противозаконной и аморальной деятельности, если срок вообще будет иметь свое окончание.''
 
* Кооперативная игра (КООП) является метагеймингом и карается более жестоко. Обучающий кооп разрешён, но предварительно предупредите администрацию об этом).
|title-addition  = Уточнения
|title-addition  = Уточнения
|content-addition = <p></p>
|content-addition = <p></p>
Здесь пока ничего нет.
'''Правило включает, но не ограничивается:'''
 
* Деятельность, присущая антагонистам и их целям
 
* Намеренная кооперация с антагонистами без явного разрешения администрации
}}
}}


{{RulesBox|addition
{{RulesBox|addition
|border-color = #1a40a9
|border-color = {{цвет|red|50}}
|title  = {{Anchor|Правило 3.3}} 3.3. Метазнания
|title  = {{Anchor|Правило 3.1}} 3.1. Поддержание уважительной обстановки
|content = <p></p>
|content = <p></p>
''Использование знаний, не присущих вашему персонажу по должности.''
Относитесь с уважением к другим игрокам на проекте. Не создавайте своей деятельностью в OOC чатах негатив и конфликты с другими.
 
Основной язык нашего сообщества - русский. Старайтесь общаться грамотно в любых чатах игры.
* Мим абсолютно точно не может знать, как производится сбор ДАМ(АМЕ) и как его запускать и, следовательно, не может заменять собой инженера.


* Инженер абсолютно точно не может знать, как производится разделка туш на мясо и, следовательно, не может заменять собой повара.
Никто не любит видеть оскорбления и иной негатив в свой адрес, особенно в месте, в которое заходят развлечься, отдохнуть и получить заряд позитивных чувств. Точно также никому не нравится читать сообщения с множественными ошибками в игре, где вся коммуникация происходит через текстовый чат. Относитесь к окружающим с уважением.
 
* Офицер СБ не может знать ничего из двух примеров выше и, как вы можете догадаться, замещать описанные выше должности так же не может.
 
* Это в меньшей касается смежных должностей по типу повара/ботаника/бармена. Ввиду их постоянного нахождения в одном отделе допускается, что они могут знать работу друг друга, пусть и без тонкостей. При необходимости совмещать, вам рекомендуется отыгрывать то, что вы таким занимались когда-то. Например, если повару приходится быть еще и ботаником, скажите пару фраз, вроде: "Не зря бабушке на даче помогал". Этого будет вполне достаточно.
 
*Тем не менее, ввиду того, что некоторые должности нередко бывают не заняты, но жизненно необходимы станции, людям, назначенным на новую для них профессию, крайне рекомендуется использовать библиотеку для получения знаний путем запроса руководства у библиотекаря. Помните, что это распространяется только на один раунд, и желательно отыгрывать процесс изучения, особенно если вы ассистент и никогда не видели, как запускают генератор сингулярности.
 
*Данное правило не распространяется на антагонистов в рамках их задач, тподразумевается, что их обучили.
|title-addition  = Уточнения
|title-addition  = Уточнения
|content-addition = <p></p>
|content-addition = <p></p>
Ваш персонаж, будь он поваром, медиком, или кем-либо еще, в первую очередь обучался именно на эту должность и, соответственно, крайне смутно знает о том, что находится за её пределами. Это в меньшей степени относится к знаниям, которые персонаж мог получить по жизни, например использование гаечного ключа для прикручивания/откручивания предметов мебели к полу.
'''Правило включает, но не ограничивается:'''
Данное правило в первую очередь касается должностей, которые по РП абсолютно никак не связаны друг с другом.


В связи с тем, что навык "Умелая стрельба" представляется нам весьма слабо реализуемым в отыгрыше, он заменяется на навык "Владение оружием", определяющим саму возможность заниматься проведением стрельбы. Люди с этим навыком умеют обращаться со всеми видами огнестрельного вооружения.
* OOC оскорбления других игроков


Персонажи же без этого навыка умеют обращаться лишь с мелкокалиберным и устаревшим вооружением в связи с отдачей, лёгкостью контроля стрельбы и относительной распространённостью и примерным пониманием принципов работы
* Провокации на конфликты, оскорбления других игроков в OOC чатах
}}
}}


{{RulesBox|addition
{{RulesBox|addition
|border-color = #1a40a9
|border-color = {{цвет|red|50}}
|title  = {{Anchor|Правило 3.4}} 3.4. IC в OOC
|title  = {{Anchor|Правило 3.2}} 3.2. Метазнания
|content = <p></p>
|content = <p></p>
''Злоупотребление ООС и LOOC чатами.''
Метазнания - это использование знаний, которыми не владеет ваш персонаж, но владеете вы как игрок. Старайтесь избегать подобных действий, если они не являются критическими необходимыми для поддержания жизнеобеспечения станции. Помимо прочего данный пункт правил затрагивает и кооперацию между игроками с целью обмена актуальной информации о смене, что ведет к использованию знаний, которыми не владеет персонаж.
Также помните, что после смерти ваш персонаж забывает обстоятельства самой смерти в случае его возвращения в игру. Если ваш персонаж был реанимирован дефибриллятором, вы забываете последние 2 минуты жизни, а если персонажа клонировали - 5 минут.


* Обсуждение или упоминание событий текущего раунда в канале OOC запрещено. Особенно наказуемы сообщения в духе "X меня убил" или "клонируйте меня".
''Использование данных знаний - выход из роли, ведь ваш персонаж не может знать о тех или иных вещах, данные знания - сугубо ваши как игрока, а активные действия на основе отсутствующих знаний нарушают игровую атмосферу в ситуации и, более того, могут безосновательно разрушить кому-то планы на смену, в частности антагонистам.''
|title-addition  = Уточнения
|content-addition = <p></p>
'''Правило включает, но не ограничивается:'''


* Это так же касается конференций, форумов и иных способов общения и распространения информации. Прежде чем публиковать туда любую информацию из раунда, например, для просьбы о снятии бана, дождитесь конца раунда, или выждите пару часов, если узнать о конце раунда невозможно.
* Вскрытие секретных сооружений на карте без соответствующих знаний


* Разрешено обсуждать все, что можно увидеть из лобби, не заходя в игру. Это автоматические предупреждения о различных угрозах, а также список должностей.
* Выполнение действий без соответствующих должности навыков


* Администрация может игнорировать это правило, если это необходимо для разбора определенной ситуации или чего-то подобного.
* Знание неизвестной персонажу контрабанды


* Также это правило относится и к LOOC, но его разрешается использовать для подсказок в механиках игры.
* Использование OOC знаний об антагонистов для принятия контрмер
|title-addition  = Уточнения
|content-addition = <p></p>
Здесь пока ничего нет.
}}
}}


{{RulesBox|addition
{{RulesBox|addition
|border-color = #1a40a9
|border-color = {{цвет|red|50}}
|title  = {{Anchor|Правило 3.5}} 3.5. Самоубийство
|title  = {{Anchor|Правило 3.3}} 3.3. IC и OOC
|content = <p></p>
|content = <p></p>
''Злоупотребление возможностью суицида или его совершение без веских причин.''
IC и OOC чаты - это кардинально разные чаты с противоположным заложенным в них смыслом. Воздержитесь от лишнего распространения и использования игровой информации в OOC чат, если это не является советами по игровым механикам. Также не стоит переносить OOC конфликты в IC чаты и наоборот, воспринимать нелестные высказывания в IC чате на свой личный, OOC счет. Не пытайтесь вымещать свой негатив как игрока в рамках игровых смен.
 
* Запрещено совершать суицид после того, как вас раскрыли и поймали, либо после того как вас конвертировал антагонист (культисты, тенеморфы, имплант порабощения (mindslave) и т.д.).


* Когда вы выходите - ваш персонаж засыпает. Если вы часто выходите из игры в неподходящие моменты, когда у вашего персонажа нет возможности лечь и заснуть, то вы рискуете получить бан. Очень некрасиво покидать раунд каким-либо способом: прописывать suicide, ghost; или банально закрывать окно с игрой. Особенно некрасиво, если Вы являетесь главой отдела, СБ или антагонистом. А ещё хуже, если Вы покидаете раунд во время IC процесса, например, при задержании службой безопасности какого-либо персонажа.
''IC конфликты между персонажами и OOC конфликты между игроками - совершенно параллельные друг другу элементы, что не должны пересекаться ради лучшего игрового опыта самих игроков. Когда вы видите оскорбление в IC чатах - оно адресовано какому-то персонажу, а не игроку за него, однако если вам кажется, что кто-то перебарщивает, лучше дать ему понять во избежание конфликтов и негатива.''
|title-addition  = Уточнения
|title-addition  = Уточнения
|content-addition = <p></p>
|content-addition = <p></p>
Здесь пока ничего нет.
'''Правило включает, но не ограничивается:'''
 
* Перевод конфликта из OOC в IC чаты и наоборот
 
* Передача или использование актуальной IC информации другим игрокам через OOC чаты или сторонние способы коммуникации вне игрового пространства
}}
}}


{{RulesBox|addition
{{RulesBox|addition
|border-color = #1a40a9
|border-color = {{цвет|red|50}}
|title  = {{Anchor|Правило 3.6}} 3.6. Манчкинизм
|title  = {{Anchor|Правило 3.4}} 3.4. Метапрогрессия
|content = <p></p>
|content = <p></p>
''Чрезмерное «лутание» игровых предметов и снаряжения''
На сервере имеется особое положение метапрогресии. Персонажи игроков могут знать и помнить друга меж смен, тем самым поддерживая общение и развивая взаимоотношения. Данная возможность действует до тех пор, пока знания с других смен косвенно или напрямую не связаны с крайне экстраординарными событиями на сменах или не нацелены на получение явного преимущества.


* В игре есть много полезных вещей, но не стоит собирать все, что плохо лежит и носить это на себе. Тем более не стоит этого делать, когда ваш персонаж начинает ощущать физические трудности. Если вы будете бегать по станции в изоляционных перчатках, скафандре, бронежилете, противогазе и с пятью пушками без достаточного обоснования и отыгрыша, то вы не только рискуете пострадать в результате несчастного случая, споткнувшись о плитку, но и словить бан за выход из роли. Также сюда входит и запрет на прятание/ношение предметов класса хай-риск, если Вам не нужен скафандр научного руководителя, то не таскайте его с собой по станции. Другие примеры можно посмотреть [[Особо ценные предметы|здесь]]
''Мы стремимся поддерживать инициативы игроков в вопросе отыгрыша и развития персонажей, однако они не должны нарушать логика мира и сеттинг. События по типу агентов Синдиката на станции - события на уровне между крайне маловероятным и невозможным, а подобные события в рамках игроков смены - экстраординарные события, где “все пошло не так”''
|title-addition  = Уточнения
|title-addition  = Уточнения
|content-addition = <p></p>
|content-addition = <p></p>
Здесь пока ничего нет.
'''Правило включает, но не ограничивается:'''
}}
 
{{RulesBox|addition
|border-color = #1a40a9
|title  = {{Anchor|Правило 3.7}} 3.7. Непосредственный отыгрыш роли
|content = <p></p>
''Отыгрыш и поведение игрока на определённых ролях.''
 
* Главы.
По сравнению с остальным экипажем к главам предъявляются более высокие требования, в том числе с точки зрения отыгрыша. Роли глав предназначены для опытных игроков, которые обладают необходимым игровым опытом для выбранной роли. От игроков на этих ролях ожидается более уважительное, чем у остального экипажа, отношение к иерархии, процедурам и прочим корпоративным законам. Общие требования к игрокам на главах представлены в руководстве по командованию.


* Служба безопасности.
* Помнить нападение ЯО, ЭС, покушение со стороны Синдиката на своего//другого персонажа
Сотрудники службы безопасности должны быть знакомы с законом и корпоративными правилами и не должны злоупотреблять регулярным или очень значительным их нарушением без игровых причин, а также для службы безопасности считается допустимым поведением рисковать своей жизнью даже в таких ситуациях, которые показались бы слишком отчаянными для остального экипажа.


* Киборги.
* Выдавать доступ или хай-риск вещи другому персонажу на основе близких взаимоотношений
Основным требованием к игрокам на киборгах является выполнение ими установленных им законов. Вы обязаны выполнять любой набор законов, который вы получите. Ответственность за действия, совершенные при выполнении законов, в большей степени несет тот, кто установил эти законы. Но трактовка остается на ваше усмотрение. Используйте это разумно. Придерживайтесь концепции, что Вы играете не человека, а машину. Придерживайтесь соответствующего стиля речи и способа принятия решений.


* Экипаж.
* Обсуждать смерть персонажа другого игрока без его ООС согласия, в случае отсутствия других экстраординарных событий
Соответствуйте своей должности. Об этом уже говорилось немного выше, но все же. Общайтесь соответственно своей должности. Не забывайте, что ваш начальник это, черт возьми, ваш начальник. Он может уволить вас, он может урезать вам зарплату. Уважайте начальство и не идите с ним открыто на конфликт сразу же. Увольняться и закатывать истерики начальнику можно, но только тогда, когда это действительно обосновано.
|title-addition  = Уточнения
|content-addition = <p></p>
Здесь пока ничего нет.
}}
}}


{{RulesBox|addition
{{RulesBox|addition
|border-color = #1a40a9
|border-color = {{цвет|red|50}}
|title  = {{Anchor|Правило 4}} 4. Нарушение игровой атмосферы
|title  = {{Anchor|Правило 4.1}} 4.1. Гриф
|content = <p></p>
|content = <p></p>
''Поддержание общей игровой атмосферы и соответствие сеттингу в течении раунда''
Гриф - это вид умышленного вредительства, целью которого является порча игрового опыта другим игрокам. Характерной особенностью является тот факт, что подобные действия не имеют под собой причин или целей за исключением желания заниматься вредительством по отношению к игрокам/всему серверу.


* Подойдите всерьёз к созданию своего персонажа. Запрещены имена и фамилии знаменитостей, актеров, персонажей из фильмов, сериалов, аниме, игр и т.д., а так же схожие имена и фамилии. Равным образом запрещены нелепые имена (напр. Moon Luck). В связи с этим администрация может попросить сменить имя, но, если же вы его не смените, к вам могут быть применены меры.
''Подобные действия портят процесс отыгрыша и приносят негативную реакцию. Подобные безосновательные потери игрового опыта множества игроков недопустимы.''
 
* При игре клоуном или мимом вы можете использовать псевдонимы - "Веселый Хонк", "Молчаливый Поэт" и т.д. Это не будет считаться нарушением, если псевдоним уместен и не отсылается к именам знаменитостей.
 
* Вкладка с "IC описанием" должна отображать только внешние черты вашего персонажа и ничего больше. Поэтому вы не можете описывать там вашу увлекательную историю или характер персонажа!
 
* Корпорация Nanotrasen перед приемом на работу проводит тщательное медицинское обследование своих сотрудников, которое включает в себя и психиатрические тесты. Это значит, что ваш персонаж не может прибыть на станцию "психом", "сумасшедшим" и т.д. Психическое состояние вашего персонажа может измениться из-за событий раунда, но изменения должны отыгрываться адекватно. Или у вас должна быть написана квента с тщательным объяснением психического состояния персонажа.
 
* У Вас есть возможность отыгрывать какие-либо связи с другими персонажами, но это не должно использоваться для получения игровых преимуществ: выдачи предметов, доступов, помощи в конфликтах, и так далее. Если напишите квенту на отношение и отправите администрации проекта Corvax, то должны одобрить её, а после у Вас появится возможность отыгрывать связи.
|title-addition  = Уточнения
|title-addition  = Уточнения
|content-addition = <p></p>
|content-addition = <p></p>
Здесь пока ничего нет.
'''Правило включает, но не ограничивается:'''
}}


{{RulesBox|addition
* Намеренные подрывы без какого-либо смысла
|border-color = #1a40a9
|title  = {{Anchor|Правило 4.1}} 4.1. Грамматика и сленг
|content = <p></p>
''Правила коммуникации в игре и дискорд сервере''


* Язык сервера - русский, и, вне зависимости от того, является он вам родным или нет, ко всем предъявляются равные требования.
* Намеренное засорение дистры в инженерном отделе


* Сложно говорить о какой-то ролевой атмосфере вообще, когда взрослые персонажи, работники научной станции, разговаривают как шестиклассники на перемене. Старайтесь допускать как можно меньше ошибок и говорить на понятном для чтения языке без слов, вроде "плз", "спс", и прочих "прив". Естественно, это относится лишь к здоровым персонажам, малограмотная речь которых ничем не аргументирована.
* Намеренный выпуск теслы//сингулярности


* Использование внутриигрового сленга персонажем, которому он неизвестен. Такие слова как "емаг" известны только агентам вражеских корпораций, а "OOC", "трейтор" и "генокрад" - удобные термины игроков, которые появились вследствие частого использования этих понятий, но они запрещены для использования обычными персонажами IC.
* Массовые драки, в частности с убийствами, без действительной причины как со стороны сотрудника станции, так и антагониста, целью которого это не является
|title-addition  = Уточнения
|content-addition = <p></p>
Здесь пока ничего нет.
}}
}}


{{RulesBox|addition
{{RulesBox|addition
|border-color = #1a40a9
|border-color = {{цвет|green|dark}}
|title  = {{Anchor|Правило 5}} 5. Антагонисты
|title  = {{Anchor|Правило 4.2}} 4.2. Использование багов и эксплоитов
|content = <p></p>
|content = <p></p>
''Даже у антагонистов есть свои правила!''
Баги - это ошибки в игре, которые могут привести к неожиданному результату. Иногда они могут давать и преимущество тому или иному лицу, противоречащие логике мира или персонажа. Намеренное воссоздание и/или использование тех или иных багов, а также уязвимостей в механиках игры запрещено.


* Помните, что цель антагониста - сделать раунд интересным, захватывающим и опасным, но в разумных пределах. Вы должны постараться что-то привнести в раунд, а не просто выполнить свои задачи и продолжить играть, как ни в чем не бывало.
''Подобная деятельность создает много проблем окружающим игрокам, ведь в определенном случае может лишить его персонажа преимущества в чем-то, либо выбить игрока из атмосферы. В некоторых случаях баги могут вызвать большие технические проблемы с сервером, что также негативно сказывается на игровом опыте людей.''
|title-addition  = Уточнения
|title-addition  = Уточнения
|content-addition = <p></p>
|content-addition = <p></p>
Более подробно по отыгрышу антагонистов на WL-е можно прочитать на страницах их ролей или на этой же странице ниже.
'''Правило включает, но не ограничивается:'''
}}
 
{{RulesBox|addition
|border-color = #1a40a9
|title  = {{Anchor|Правило 5}} 5. Самоантагонизм
|content = <p></p>
''Совершение действий антагонистов не являясь им.''


* Отыгрывать антагониста без соответствующей роли запрещено. Небольшие шалости и мелкие нарушения закона разрешены для не антагониста, но если это негативно влияет на игровой процесс значительной части игроков или делается без достаточных IC оснований, это будет считаться самоантагонизмом.
* Использование любых багов игры, с целью получения преимущества в той или иной ситуации


* В некоторой степени помощь антагонистам разрешена, но это должна быть скорее "пассивная" помощь, и для этого нужны веские причины. Открыть для антагониста шлюз или закрыть глаза на подозрительную деятельность - нормально. Дать им бомбу? Нет.
* Нагрузка сервера путем создания нерационально большого количества таблеток//еды//фруктов овощей//иных объектов
 
* Обычные члены экипажа должны подходить к использованию взрывчатых веществ очень ответственно. Если вы не уверены в том, что использование взрывчатки оправданно, свяжитесь с администрацией и получите разрешение.
 
* Беспричинное хищение предметов особой ценности, как правило считается самоантагонизмом, поскольку буквально повторяет задания антагонистов.
 
* Если вы саботируете работу СБ и вынуждаете их перекидывать силы и ресурсы с прямой, активной угрозы со стороны антагонистов, на вас, то это будет расценено как самоантагонизма. Сопротивление аресту, будучи не антагонистом, разрешено, но без применения летальной силы. Вызволять кого-либо из отдела СБ, будучи не антагонистом, можно только, если урон станции при этом будет незначительный. Выпускать кого-либо из камеры пожизненного заключения можно только с разрешения Администратора.
 
* Революции, т.е действия, направленные на насильственную смену власти/уничтожение отдельных её представителей, без одобрения со стороны администрации запрещены в любом виде.
 
* Бойкоты, как и прочие формы протеста, разрешены только до тех пор, пока их целью не являются убийства.
 
* Игрокам разрешается в раундах создавать ОПГ, банды, продавать наркотики и заниматься другими сомнительными делами до тех пор, пока это не полностью нарушает игровую атмосферу и не приводит к массовым убийствам.
 
* Профессия клоуна или мима не дает вам лицензию на нарушение каких-либо правил, а тем более - правил, касающихся насилия. Вы здесь, чтобы развлекать команду: используйте приколы, пранки, шутки или актерскую игру.
 
* Хотя понятие "юмора" зачастую очень субъективно, таких действий, как похищения, удары отверткой, или катание экипажа, который сражается с нюкерами, запрещены. Специально мешая членам команды во время красного кода или любой другой критической ситуации, вы спровоцируете людей на то, чтобы с вами обошлись соответственно.
 
* Утверждения, что ваш персонаж "неуравновешен", "псих" и т.д. не являются оправданием.
|title-addition  = Уточнения
|content-addition = <p></p>
Здесь пока ничего нет.
}}
}}


{{RulesBox|addition
{{RulesBox|addition
|border-color = #1a40a9
|border-color = {{цвет|pink|50}}
|title  = {{Anchor|Правило 5.2}} 5.2. Ответственная игра за антагониста
|title  = {{Anchor|Правило 4.3}} 4.3. Эротическая ролевая игра
|content = <p></p>
|content = <p></p>
''Игра и поведение на ролях антагонистах.''
Отыгрыш романтики и романтических отношений не запрещается правилами при согласии участников и наличии IC обоснований для подобных действий. Однако запрещены действия, эксплуатирующие интерес к сексу и//или носящий возбуждающий характер. Игрок не должен ставить приоритет романтических действий над рабочими процессами, особенно это касается командования, отдела службы безопасности, а также ситуаций, которые имеют критическую важность для экипажа.
 
Администрация может попросить вас прекратить тот или иной отыгрыш, который по ее мнению может показаться интимным или описывать шокирующий контент.
* Роль антагониста - ответственная! Вы создаёте напряжение, саспенс и угрозу для остальных игроков. Готовьтесь: оставляйте тайники, ищите оружие, составляйте план. Оптимальный тайминг: подготовка 30-40 минут, затем активные действия. Раунд выйдет скучным - и вы тому вина, если вы не решаетесь что-либо сделать, будто антагониста и нет! Также не спешите действовать открыто, это может только навредить темпу раунда.


* Помните, что цель антагониста - сделать раунд интересным, захватывающим и опасным, но в разумных пределах. Вы должны постараться что-то привнести в раунд, а не просто выполнить свои задачи и продолжить играть, как ни в чем не бывало.
''Отыгрыш и описание действия, эксплуатирующий интерес к сексу, является грубым нарушением, поскольку это противоречит возрастному ограничению игроков на проекте, ведь сервер не классифицирует себя в подобной нише. Более того, подобный отыгрыш может шокировать и вывести из атмосферы смены многих игроков.''
|title-addition  = Уточнения
|title-addition  = Уточнения
|content-addition = <p></p>
|content-addition = <p></p>
Здесь пока ничего нет.
'''Правило включает, но не ограничивается:'''
}}


{{RulesBox|addition
* Действия и описания сексуальной//секуализированной близости, а также их обсуждение
|border-color = #1a40a9
|title  = {{Anchor|Правило 5.3}} 5.3. Охота на антагонистов
|content = <p></p>
''Охота на роли антагонистов не являясь соответствующей этому ролью''


* Мы не хотим поощрять игру на победу на проекте. Относитесь к антагонистам не как к соперникам. Они такие же игроки, как и вы, и тоже хотят создать интересный раунд. Останавливать антагонистов - работа СБ. Если вы - не сотрудник СБ, то вы не должны заниматься охотой на антагонистов. Вы не должны бросать свою работу или свои планы, чтобы охотиться на антагониста. Однако вы можете защищать себя и своих коллег от нападения антагониста, если вы оказались очевидцем этого.
* Описание прелюдий, ведущих к сексуальной//сексуализированной близости


* Это правило не означает, что не стоит защищаться или в принципе мешать антагонистам. Ключевой момент в том, что рядовые сотрудники не должны специально охотиться на антагонистов или специально искать ситуации, в которых можно "легитимно" его убить.
* Эротические игры


* Самый простой способ не перейти черту: если вы или ваш коллега были атакованы антагонистом, вы можете себя защищать. Если антагонист бросился бежать, вы не должны его преследовать, - вы уже успешно от него защитились. Не являясь сотрудником СБ, вы должны быть больше обеспокоены своим здоровьем или здоровьем жертвы. Если кого-то похитили, вы можете отправиться в погоню, но вашей главной целью должно быть спасение.
* Излишне пошлый юмор сексуальной направленности


* Капитан или глава персонала не могут создать специальную "роль" и отменить это правило. Например, создать роль "Охотник на вампиров" и набрать в неё людей, не являющихся сотрудниками СБ. Если кто-то хочет действовать как СБ, то он должен вступить в СБ.
* Описание, целью которого стоит сексуализация персонажа
}}


* Если СБ и главы готовые принять вас в СБ отсутствуют то вам разрешено защищать свою станцию в меру своих сил.
* Необходимо какое-либо доказательство или свидетельство, чтобы считать кого-то антагонистом.
|title-addition  = Уточнения
|content-addition = <p></p>
Здесь пока ничего нет.
}}
}}


{{RulesBox|addition
{{ModernTitle|background-color = {{цвет|red|50}}|Наказания}}
|border-color = #1a40a9
|title  = {{Anchor|Правило 6}} 6. Вредоносные внеигровые взаимодействия
|content = <p></p>
''Влияние на раунды извне или технические моменты.''


* Не ломайте раунды, внеигровыми методами. Например, использование программного обеспечения и недочетов игры для получения преимущества в игровом процессе. Использование багов и читов будет жестоко караться.
'''На сервере имеются несколько видов для наказания игроков, в случае нарушений правил проекта с их стороны.'''


* В любой игре всегда найдутся умельцы, которые смогут из своей задницы достать сингулярность или разогнать себя до огромной скорости с помощью невидимой стены. Иногда это весело и забавно, а иногда может обрушить сервер, сломав всё удовольствие от игры. Если вы нашли баг, то незамедлительно сообщите о нём в соответствующие каналы на сервере Discord.
* Самым малым является устное замечание. По своей сути выдается за мелкие нарушения. Время до истечения подобных наказаний - полгода. Цель выдачи - пояснить игроку, какое правило было им нарушено с целью предотвращения повторных нарушений.


* Запрещено использование багов, читов, скриптов, кликеров и прочего стороннего софта.
* Варн является наказанием с большей силой, чем устные замечания и выдается за более крупные нарушения или рецидивы. Время, необходимое для истечения варна - 3 месяца.


* Нельзя копировать, сохранять, распространять персонажей других игроков без их ведома и одобрения. Также это относится к умышленному подражанию имени и внешности чужих персонажей.
* Это более серьезная мера наказания игрока, цель выдачи которой - попытаться направить игрока более грубым путем, если разговора не хватает.


* Создание и хранение чрезмерно большого количества продукции (плоды, таблетки и т.д.), создающей значительную нагрузку на сервер, является нарушением данного правила.
* В индивидуальном порядке администрация может вынести наказание вместо варна в виде джоббана - ограничения доступа к определенной игровой роли или списку ролей. Это происходит при нарушениях, которые замечаются со стороны игрока в случае, если администратор считает, что все его нарушения связаны с игрой в конкретном отделе.
|title-addition  = Уточнения
|content-addition = <p></p>
Здесь пока ничего нет.
}}
 
{{RulesBox|addition
|border-color = #1a40a9
|title  = {{Anchor|Правило 6.1}} 6.1. Использования нескольких аккаунтов
|content = <p></p>
''Обход банов или использование твинков.''


* Использование мультиаккаунтов (нескольких аккаунтов) — самое серьезное нарушение, которое часто совершают начинающие игроки. Если хотите сменить аккаунт - предупредите об этом администрацию проекта.
* Если игрок получает третий варн (или джоббан в эквиваленте варну), то оказывается в критической отметке. При повторном нарушении правил игрок, что находится в критической отметке, изгоняется с проекта вне зависимости от силы проступка и наказания, которое было бы выдано в ином случае.


|title-addition  = Уточнения
'''Исключительные случаи:'''
|content-addition = <p></p>
Здесь пока ничего нет.
}}


{{RulesBox|addition
* В случаях крайне критических и непозволительных нарушений правил игрок может быть изгнан с проекта сразу без получения каких-либо наказаний до этого.
|border-color = #1a40a9
|title  = {{Anchor|Правило 7}} 7. ERP
|content = <p></p>
''Эротическая ролевая игра (Erotic Role Play).''


* Запрещены эротические действия направленные на полноценный половой акт. Разрешено уединение в дормиториях, не нарушающее существующие правила эротической ролевой игры и не препятствующее выполнением обязанностей персонала.
* Отдел Игровых Мастеров в отдельных случаях имеет право изгнать игрока, не находящегося в критической отметке, если по их мнению деятельность игрока носит сугубо деструктивный характер в отношении сервера, его сообщества, например, если цель пребывания игрока заключается в намеренной порче опыта другим людям, целенаправленной ходьбе “по грани правил” или концептуальное непонимание сути сервера, что проявляется в его деструктивных действиях.


* Любое ваше действие должно иметь под собой адекватное IC основание, также ваши действия должны быть чётким образом сформулированы и адекватно выражены через высокий отыгрыш вашего персонажа.
{{ModernTitle|background-color = {{цвет|pastel-red|150}}|Обжалования}}


* Знайте меру в плане ваших романтических действий. Социальные и лимитированные роли вроде психологов, священников и других обладают не только личными кабинетами где можно уединиться, но и широкими возможностями для отыгрыша. Игроки, не пытающиеся отыгрывать свою профессию на протяжении целых раундов, предпочитая использовать должность исключительно ради романтических действий в конечном итоге будут забанены.
У игрока есть возможность через чат ⁠'''обжалования''' дискорд сервера WhiteList обжаловать как полученные заметки, так и варны, джоббаны, если по его мнению выданное наказание некорректно или несправедливо, например, из-за предвзятого отношения администратора или ошибки в имеющихся на момент выдачи наказания данных.


* Вы должны получить четкое ООС или IC-OOC (через персонажа) согласие вашего партнера. Оно может быть выражено личной договоренностью вне игры или IC путём.
* Не стоит писать обжалование с просьбой снять наказание раньше времени, т.к. вы осознаете свое нарушение. Такие обжалования будут сразу же отклонены.


* В случае, если ваши романтические отношения вредят исполнению вашей работы (особенно, на должности члена командования или сотрудника СБ), то вам могут выдать предупреждение, а после и бан.
В случае, если игрок желает обжаловать изгнание с сервера, то ему необходимо обратиться лично к {{discordRole
|title-addition  = Уточнения
| role = @Заведующий WL
|content-addition = <p></p>
| color = rgb(209, 31, 102)
Здесь пока ничего нет.
| background-color = rgba(209, 31, 102, 0.1)
}}
}}
  }}

Версия от 09:55, 28 июля 2025

Главный смысл ролевой игры заключается не в победе, а в создании интересных, запоминающихся ситуаций, достойных того, чтобы надолго остаться в вашей памяти в качестве хороших воспоминаний. Помните, что за других персонажей играют такие же игроки и относитесь к ним с уважением, старайтесь сделать игру интереснее - вам ответят тем же.

Глава проекта в праве самостоятельно выносить, изменять или удалять вердикты по нарушениям правил, включая, но не ограничиваясь ситуациями неустановленными в правилах, изменением сроков наказаний, пересмотром решений администрации и принятием окончательных решений по спорным ситуациям. Все решения главы проекта являются окончательными и не подлежат обсуждению.

Основные правила сервера

Основные правила сервера
0.1. Мудачество

  • Помните, что правила созданы для поддержания уважительной обстановки на сервере, а также создания пространства для получения наилучшего игрового опыта. Правила никогда не смогут покрывать каждую возможную ситуацию, если что-то не предусмотрено правилами, это не значит, что вы можете так делать. Подумайте, как бы вы поступили в реальной жизни, либо же обратитесь к администрации и уточните этот нюанс.
  • Относитесь к администрации сервера уважительно. Не оскорбляйте её в тикетах или в чатах. Помните, что администраторы разбираются в различных вопросах лучше вас и они добровольно вызвались помогать серверу.
  • Не врите администрации проекта. Намеренная ложь и попытки ввести в заблуждение в любом случае будут раскрыты.
  • Не пытайтесь использовать новый аккаунт для обхода имеющихся наказаний на сервере.
  • Дискорд-сервер неразрывно связан с игровым сервером проекта, поэтому игрок изгоняется за нарушения сразу в обоих местах, вне зависимости от того, где именно совершались нарушения правил.
Уточнения

Здесь ничего нет.
1.1 Выход из роли

Выход из роли - это совершения действий, что не соответствуют вашему персонажу. Относитесь к своему персонажу как к обособленному лицу, что находится в соответствующем сеттинге игры. Ваш персонаж не живет одну смену, у него была жизнь до этого и будет после завершения работы, нерациональные поступки могут нарушать очевидную логику. Воздержитесь от совершения противоречивых по своей природе действий, что нарушают логику вашего персонажа.

Наш сервер нацелен на повышенный уровень отыгрыша, который заключается в непосредственно в игре за созданного вами персонажа. Выход из роли - прямое противоречие самой главной идее проекта.
Уточнения

Правило включает, но не ограничивается:

  • Самоубийство персонажа без веских оснований и разрешения администрации
  • Собирательство различных ресурсов без видимой на то причины
  • Бесстрашие персонажа перед возможной или действительной угрозой
  • Полное безразличие к рабочему процессу, а также своему рабочему положению у персонажа
  • Персонаж совершает крайне нерациональные действия, которые не соответствуют идее того, что персонаж существует вне смены
  • Постоянные и крупные нарушения IC норм и законов
  • Некорректный отыгрыш специфических ролей (животных, боргов)
  • Создание и отыгрыш персонажа с серьезными психологическими заболеваниями, которые делают его недееспособными или вовсе опасными для общества
  • Безответственная игра за члена командования или иное высокопоставленное лицо
  • Помещение предметов класса "High Risk" в защищенные места "на всякий случай", чтобы их не украли
1.2. Нарушение игровой атмосферы

Игровая атмосфера - это норма, которую необходимо поддерживать каждому лицу, что находится на игровой смене. У проекта есть свой сеттинг, которому необходимо следовать. Действия данной атмосфере не соответствующие и “выбивающие” игроков порицаются.

Игровая атмосфера вокруг - важный момент, который влияет на восприятие ситуации игроком на смене. В случае, когда кто-то намеренно или случайно портит ситуацию, то окружающим игрокам может быть проблематично отыгрывать собственных персонажей.
Уточнения

Правило включает, но не ограничивается:

  • Несоответствие лору и сеттингу мира игры;
  • Чрезмерное использование современного сленга, англицизма и жаргонизма;
  • Ступиднеймы в виде имен, не соответствующих расе персонажа, прямое копирование и переделка имен и фамилий знаменитостей или иных вымышленных популярных персонажей;
  • Использование IC вкладки внешности персонажа для отображения информации, не являющейся непосредственно внешностью или иными, связанными с этим вещами;
  • Использование OOC вкладки описания персонажа для описания метаинформации, истории персонажа и иных элементов, не связанных с данной вкладкой. Исключением являются медицинские, криминалистические и иные документы на персонажа за неимением аналогичной игровой механики.
  • Поведение и действия, не соответствующие представителю той или иной расы
  • Отыгрыш животных с явным проявлением высокого интеллекта, когда подобное у животного не предполагается
  • Некоторые игровые активности могут являться и исходить от инициативы игроков, посвящены различным событиям (новый год, хэллоуин и т.д.). Подобные игровые активности разрешены, но в случае если сохранена логика и атмосфера сервера. В случае спорных моментов необходимо проконсультироваться с действующими (Младшими) Игровыми Мастерами
2.1. Ответственная игра на антагонисте

Выбирая роль антагониста, вы берете на себя ответственность. Ваша ключевая цель - создать интересные ситуации путем создания угрозы для экипажа. Опасность и напряжение - эмоции, что сопряжены при взаимодействии с антагонистом. Вне зависимости от силы выбранного антагониста и вашего стиля игры, не забывайте о том, что удовольствие должны получить не только вы. Воздержитесь от целенаправленной игры “на победу” в угоду ролевого отыгрыша. У каждого антагониста имеются свои особенности в правилах, их нарушения являются нарушением данного пункта правил.

Всякий игрок заходит в игру, чтобы получить от нее удовольствие, возможное противодействие сторон конфликта в рамках игры не должно вызывать негатив у игроков. При этом следует понимать, что это не связано с простым негативом от того, что персонаж игрока умер, ведь проблема в подобных случаях кроется в том, при каких условиях и в какой ситуации это случилось.
Уточнения

Правило включает, но не ограничивается:

  • Несоблюдение конкретных правил антагонистов
  • Активные действия в окончании раунда
2.2. Валидхант

Валидхант - это беспочвенное принятие действий со стороны игрока и его персонажа, что направлено на противодействие антагонистам. Это действительно, когда его роль не предполагает подобной деятельности.

Основной контакт в вопросе "противодействия" антагонистам возложен на плечи Службы Безопасности как обученного и тренированного отдела для поддержания спокойствия на станции. Иные лица в свою очередь уже лишь безосновательно рискуют собственной жизнью, не обладая знаниями и навыками для противодействия тем или иным антагонистам.
Уточнения

Правило включает, но не ограничивается:

  • Погони с целью поймать антагониста, не являясь сотрудником СБ
  • Превышение защиты себя и коллег от угрозы антагониста, перерастающее в охоту за ним
2.3. Самоантагонизм

Самоантагонизм - это совершение за персонажа действий явно негативной направленности, что свойственны персонажам-антагонистам, когда сам персонаж не является таковым.

Самоантаганизм - это зачастую нарушение логики персонажа, что проявляется в нарушении со стороны этики и морали, а также законов. Рядовой работник NT не будет желать уничтожения корпорации, так и не захочет расстреливать или подрывать окружающих. Более того, этот персонаж не будет желать отсидеть срок после своей противозаконной и аморальной деятельности, если срок вообще будет иметь свое окончание.
Уточнения

Правило включает, но не ограничивается:

  • Деятельность, присущая антагонистам и их целям
  • Намеренная кооперация с антагонистами без явного разрешения администрации
3.1. Поддержание уважительной обстановки

Относитесь с уважением к другим игрокам на проекте. Не создавайте своей деятельностью в OOC чатах негатив и конфликты с другими. Основной язык нашего сообщества - русский. Старайтесь общаться грамотно в любых чатах игры.

Никто не любит видеть оскорбления и иной негатив в свой адрес, особенно в месте, в которое заходят развлечься, отдохнуть и получить заряд позитивных чувств. Точно также никому не нравится читать сообщения с множественными ошибками в игре, где вся коммуникация происходит через текстовый чат. Относитесь к окружающим с уважением.
Уточнения

Правило включает, но не ограничивается:

  • OOC оскорбления других игроков
  • Провокации на конфликты, оскорбления других игроков в OOC чатах
3.2. Метазнания

Метазнания - это использование знаний, которыми не владеет ваш персонаж, но владеете вы как игрок. Старайтесь избегать подобных действий, если они не являются критическими необходимыми для поддержания жизнеобеспечения станции. Помимо прочего данный пункт правил затрагивает и кооперацию между игроками с целью обмена актуальной информации о смене, что ведет к использованию знаний, которыми не владеет персонаж. Также помните, что после смерти ваш персонаж забывает обстоятельства самой смерти в случае его возвращения в игру. Если ваш персонаж был реанимирован дефибриллятором, вы забываете последние 2 минуты жизни, а если персонажа клонировали - 5 минут.

Использование данных знаний - выход из роли, ведь ваш персонаж не может знать о тех или иных вещах, данные знания - сугубо ваши как игрока, а активные действия на основе отсутствующих знаний нарушают игровую атмосферу в ситуации и, более того, могут безосновательно разрушить кому-то планы на смену, в частности антагонистам.
Уточнения

Правило включает, но не ограничивается:

  • Вскрытие секретных сооружений на карте без соответствующих знаний
  • Выполнение действий без соответствующих должности навыков
  • Знание неизвестной персонажу контрабанды
  • Использование OOC знаний об антагонистов для принятия контрмер
3.3. IC и OOC

IC и OOC чаты - это кардинально разные чаты с противоположным заложенным в них смыслом. Воздержитесь от лишнего распространения и использования игровой информации в OOC чат, если это не является советами по игровым механикам. Также не стоит переносить OOC конфликты в IC чаты и наоборот, воспринимать нелестные высказывания в IC чате на свой личный, OOC счет. Не пытайтесь вымещать свой негатив как игрока в рамках игровых смен.

IC конфликты между персонажами и OOC конфликты между игроками - совершенно параллельные друг другу элементы, что не должны пересекаться ради лучшего игрового опыта самих игроков. Когда вы видите оскорбление в IC чатах - оно адресовано какому-то персонажу, а не игроку за него, однако если вам кажется, что кто-то перебарщивает, лучше дать ему понять во избежание конфликтов и негатива.
Уточнения

Правило включает, но не ограничивается:

  • Перевод конфликта из OOC в IC чаты и наоборот
  • Передача или использование актуальной IC информации другим игрокам через OOC чаты или сторонние способы коммуникации вне игрового пространства
3.4. Метапрогрессия

На сервере имеется особое положение метапрогресии. Персонажи игроков могут знать и помнить друга меж смен, тем самым поддерживая общение и развивая взаимоотношения. Данная возможность действует до тех пор, пока знания с других смен косвенно или напрямую не связаны с крайне экстраординарными событиями на сменах или не нацелены на получение явного преимущества.

Мы стремимся поддерживать инициативы игроков в вопросе отыгрыша и развития персонажей, однако они не должны нарушать логика мира и сеттинг. События по типу агентов Синдиката на станции - события на уровне между крайне маловероятным и невозможным, а подобные события в рамках игроков смены - экстраординарные события, где “все пошло не так”
Уточнения

Правило включает, но не ограничивается:

  • Помнить нападение ЯО, ЭС, покушение со стороны Синдиката на своего//другого персонажа
  • Выдавать доступ или хай-риск вещи другому персонажу на основе близких взаимоотношений
  • Обсуждать смерть персонажа другого игрока без его ООС согласия, в случае отсутствия других экстраординарных событий
4.1. Гриф

Гриф - это вид умышленного вредительства, целью которого является порча игрового опыта другим игрокам. Характерной особенностью является тот факт, что подобные действия не имеют под собой причин или целей за исключением желания заниматься вредительством по отношению к игрокам/всему серверу.

Подобные действия портят процесс отыгрыша и приносят негативную реакцию. Подобные безосновательные потери игрового опыта множества игроков недопустимы.
Уточнения

Правило включает, но не ограничивается:

  • Намеренные подрывы без какого-либо смысла
  • Намеренное засорение дистры в инженерном отделе
  • Намеренный выпуск теслы//сингулярности
  • Массовые драки, в частности с убийствами, без действительной причины как со стороны сотрудника станции, так и антагониста, целью которого это не является
4.2. Использование багов и эксплоитов

Баги - это ошибки в игре, которые могут привести к неожиданному результату. Иногда они могут давать и преимущество тому или иному лицу, противоречащие логике мира или персонажа. Намеренное воссоздание и/или использование тех или иных багов, а также уязвимостей в механиках игры запрещено.

Подобная деятельность создает много проблем окружающим игрокам, ведь в определенном случае может лишить его персонажа преимущества в чем-то, либо выбить игрока из атмосферы. В некоторых случаях баги могут вызвать большие технические проблемы с сервером, что также негативно сказывается на игровом опыте людей.
Уточнения

Правило включает, но не ограничивается:

  • Использование любых багов игры, с целью получения преимущества в той или иной ситуации
  • Нагрузка сервера путем создания нерационально большого количества таблеток//еды//фруктов овощей//иных объектов
4.3. Эротическая ролевая игра

Отыгрыш романтики и романтических отношений не запрещается правилами при согласии участников и наличии IC обоснований для подобных действий. Однако запрещены действия, эксплуатирующие интерес к сексу и//или носящий возбуждающий характер. Игрок не должен ставить приоритет романтических действий над рабочими процессами, особенно это касается командования, отдела службы безопасности, а также ситуаций, которые имеют критическую важность для экипажа. Администрация может попросить вас прекратить тот или иной отыгрыш, который по ее мнению может показаться интимным или описывать шокирующий контент.

Отыгрыш и описание действия, эксплуатирующий интерес к сексу, является грубым нарушением, поскольку это противоречит возрастному ограничению игроков на проекте, ведь сервер не классифицирует себя в подобной нише. Более того, подобный отыгрыш может шокировать и вывести из атмосферы смены многих игроков.
Уточнения

Правило включает, но не ограничивается:

  • Действия и описания сексуальной//секуализированной близости, а также их обсуждение
  • Описание прелюдий, ведущих к сексуальной//сексуализированной близости
  • Эротические игры
  • Излишне пошлый юмор сексуальной направленности
  • Описание, целью которого стоит сексуализация персонажа

Наказания

На сервере имеются несколько видов для наказания игроков, в случае нарушений правил проекта с их стороны.

  • Самым малым является устное замечание. По своей сути выдается за мелкие нарушения. Время до истечения подобных наказаний - полгода. Цель выдачи - пояснить игроку, какое правило было им нарушено с целью предотвращения повторных нарушений.
  • Варн является наказанием с большей силой, чем устные замечания и выдается за более крупные нарушения или рецидивы. Время, необходимое для истечения варна - 3 месяца.
  • Это более серьезная мера наказания игрока, цель выдачи которой - попытаться направить игрока более грубым путем, если разговора не хватает.
  • В индивидуальном порядке администрация может вынести наказание вместо варна в виде джоббана - ограничения доступа к определенной игровой роли или списку ролей. Это происходит при нарушениях, которые замечаются со стороны игрока в случае, если администратор считает, что все его нарушения связаны с игрой в конкретном отделе.
  • Если игрок получает третий варн (или джоббан в эквиваленте варну), то оказывается в критической отметке. При повторном нарушении правил игрок, что находится в критической отметке, изгоняется с проекта вне зависимости от силы проступка и наказания, которое было бы выдано в ином случае.

Исключительные случаи:

  • В случаях крайне критических и непозволительных нарушений правил игрок может быть изгнан с проекта сразу без получения каких-либо наказаний до этого.
  • Отдел Игровых Мастеров в отдельных случаях имеет право изгнать игрока, не находящегося в критической отметке, если по их мнению деятельность игрока носит сугубо деструктивный характер в отношении сервера, его сообщества, например, если цель пребывания игрока заключается в намеренной порче опыта другим людям, целенаправленной ходьбе “по грани правил” или концептуальное непонимание сути сервера, что проявляется в его деструктивных действиях.

Обжалования

У игрока есть возможность через чат ⁠обжалования дискорд сервера WhiteList обжаловать как полученные заметки, так и варны, джоббаны, если по его мнению выданное наказание некорректно или несправедливо, например, из-за предвзятого отношения администратора или ошибки в имеющихся на момент выдачи наказания данных.

  • Не стоит писать обжалование с просьбой снять наказание раньше времени, т.к. вы осознаете свое нарушение. Такие обжалования будут сразу же отклонены.

В случае, если игрок желает обжаловать изгнание с сервера, то ему необходимо обратиться лично к @Заведующий WL