Wega:Культ крови: различия между версиями

м перенос правил
Строка 24: Строка 24:
* Обычные члены экипажа при виде рун не могут понять их принадлежность к самому {{Tooltip|культу|Кровавый Культ|Не имеет как таковой формы или структуры, лишь спорные предположения поклонения кровавым богам.}}, для них это самый обычный мелковый рисунок. Священик при детальном осмотре может понять, что руна, нарисованная на полу, принадлежит культу. Постройки культа для всех членов экипажа являются явным признаком культа, '''однако их нахождение не подтверждает наличие культа на станции'''.
* Обычные члены экипажа при виде рун не могут понять их принадлежность к самому {{Tooltip|культу|Кровавый Культ|Не имеет как таковой формы или структуры, лишь спорные предположения поклонения кровавым богам.}}, для них это самый обычный мелковый рисунок. Священик при детальном осмотре может понять, что руна, нарисованная на полу, принадлежит культу. Постройки культа для всех членов экипажа являются явным признаком культа, '''однако их нахождение не подтверждает наличие культа на станции'''.
* Священник может свободно охотиться на членов культа вне зависимости от стадии и при необходимости кооперироваться со службой безопасности, помогая тем в устранении угрозы.
* Священник может свободно охотиться на членов культа вне зависимости от стадии и при необходимости кооперироваться со службой безопасности, помогая тем в устранении угрозы.
= Особые правила режима игры =
<tabs>
<tab name="Культисты">
== Стадия 1-2 ==
''Примечание: Стадией 1-2 считается начало раунда и, с ростом культа, покраснение глаз культистов в соответствующий цвет.<br>(Если количество культистов больше либо равно 20% от общего количества игроков.)''
'''Могут:'''
* Устраивать небольшие саботажи в угоду упрощения вербовки новых последователей.
* В полной мере использовать свои способности для достижения цели культа.
* Скрытно нападать на загулявших членов экипажа в целях вербовки в культ или жертвоприношения в камень душ. Также разрешено убивать свидетелей ваших злодеяний с дальнейшей вербовкой оных.
* Использование имплантов защиты разума  на завербованных культистами допустимо только при соблюдении всех нижеперечисленных условий:
** 1. Цель занимает критически важную должность, такую как глава, сотрудник службы безопасности или иное лицо с высоким доступом;
** 2. Нет других эффективных способов сохранить маскировку или внедрение цели в экипаж;
** 3. Культ или другой антагонистический режим близок к раскрытию, и у фракции остаётся ограниченное время для выполнения целей.
Массовое или систематическое применение МЩ на завербованных культистах или других антагонистах рассматривается как злоупотребление механикой и может повлечь за собой административное наказание по правилу 9 по усмотрению администрации. Имплант защиты разума не должен использоваться в качестве основного способа скрытности антагонистов.
* Убивать сотрудников СБ любыми способами в любых обстоятельствах и уничтожать их тела, либо вербовать в свои ряды путем удаления импланта защиты разума.
'''Запрещено:'''
* Намеренно убивать членов экипажа, которые не являются целями.
* Выпускать сингулярность/теслу, а также выпускать опасные газы в атмосферу, как-либо взаимодействовать с дистрой.
== Стадия 3 ==
''Примечание: Стадией 3 считается этап, роста культа, после которого над головой культистов появляется пентаграмма, видимая всем.<br>(Если количество культистов больше либо равно 30% от общего количества игроков.)''
'''Могут:'''
* Убивать всех, кто так или иначе мешает достижению целей Культа.
* Проводить саботажи уровня крупного антагониста. Саботировать сервера связи, питание, локальные разгерметизации, затрагивающие один или несколько прилегающих отделов.
'''Запрещено:'''
* Выпускать сингулярность/теслу, а также выпускать опасные газы в атмосферу, как-либо взаимодействовать с дистрой.
== Стадия 4 ==
''Примечание: Стадией 4 считается этап, после активации руны разрыва измерений, этот момент будет освещен в специальном уведомлении.''
* Разрешены любые действия, которые могут помочь успешному выполнению ритуала.
</tab>
<tab name="Сущности культа">
''Примечание: Сущностями культа считаются любые призываемые культистами существа, не являющиеся культистами (конструкты, духи).''
== Общая сводка ==
Любые сущности культа обязаны помогать культу. Они не могут пойти против него, не могут намеренно вредить культиста и мешать в выполнении их целей. Любые попытки помешать культу будут наказауемы.
</tab>
<tab name="Экипаж">
== Стадия 1-2 ==
''Примечание: Стадией 1-2 считается начало раунда и, с ростом культа, покраснение глаз культистов в соответствующий цвет.<br>(Если количество культистов больше либо равно 20% от общего количества игроков.)''
* Экипажу станции запрещено как-либо намеренно преследовать представителей культа, работают правила ''3.1 и 7''.
* Сотрудники СБ при обнаружении подозреваемых культистов обязаны отвести тех в медицинский отдел для дальнейшего освидетельствования и разбирательств.
* При обнаружении рун сотрудники СБ обязаны позвать священника для дальнейшего их распознавания и подтверждения.
== Стадия 3 ==
''Примечание: Стадией 3 считается этап, роста культа, после которого над головой культистов появляется пентаграмма, видимая всем.<br>(Если количество культистов больше либо равно 30% от общего количества игроков.)''
* Экипаж станции может спокойно охотиться за культистами только после объявления капитаном мобилизации. Правило ''3.1'' по-прежнему действует.
== Стадия 4 ==
''Примечание: Стадией 4 считается этап, после активации руны разрыва измерений, этот момент будет освещен в специальном уведомлении.''
* Для экипажа станции полностью отменяются правила ''3.1 и 7''.
</tab>
</tabs>


== Основы культа крови ==
== Основы культа крови ==