WL:Скелет из шкафа: различия между версиями

Нет описания правки
Нет описания правки
Строка 1: Строка 1:
{{AntagonistHeader
__NOTOC__
|название=Скелет из шкафа
|картинка=Skelet.png|link=
|тип=Мелкие антагонисты
|цель= Устроить хаос или мир на станции
|руководства= Вы его читаете
}}__NOTOC__
{{quote|АЧК АЧК!}}
:'''Скелеты''' - это существа, которые оказались заперты в шкафу. Каждый скелет преследует свои личные цели.<br><br>
:Скелеты в шкафу создаются [[Список случайных событий|случайным событием]] и доступны в ролях для [[Призрачные роли|призраков]].


{{ModernTitle|background-color=#60111c|Выбор стороны}}
{{ModernTitle|background-color={{цвет|red|50}}|Описание}}
Скелет может выбрать одну из двух сторон конфликта: тёмную или светлую. Важно отметить, что какую бы сторону он не выбрал, на него действуют [[Правила сервера (WhiteList)|правило 2.1]] для мелких антагонистов, а владеете он только [[Таблица_навыков#Базовые навыки|базовыми навыками]].Вам известно местоположение всех тайников на станции, их состав и вы имеете право вскрыть и воспользоваться ими (учтите, что не всеми вы знаете как пользоваться, исходя из раундстартовых навыков).<br> '''Скелет в любой момент может переметнуться с одной стороны на другую.'''


===Тёмная сторона===
{{КарточкаАнтагонистаWL
''Приняв тёмную сторону, скелет может безнаказанно убивать экипаж станции.''<br><br>Проведите обряд, долгими часами выслеживайте вашу жертву - теперь вы несёте ношу "вершителя правосудия" на этой станции. Может, вы хотите украсть [[Особо_ценные_предметы|что-нибудь]]? Независимо от ваших целей, ваша первостепенная задача - сделать раунд интересным '''не только для себя'''.
|Имя=Скелет из шкафа
|Изображение=Skelet.png
|Тип=Мелкий антагонист
|Цели=Свободные
|Руководства=Только то, что вы сейчас читаете
}}


===Светлая сторона===
'''Скелеты из шкафа''' - это бывшие члены экипажа или другие гуманоидные существа, которые по тем или иным причинам оказались запертыми в шкафу и которые под воздействием сил фронтира и времени превратились в аномальные сущности. Каждый такой скелет имеет собственные личные цели, которые всегда совершенно непредсказуемы.
''Выбрав путь мира и спокойствия вы можете продолжить свою жизнь в качестве члена экипажа.''<br><br> Имейте ввиду, что скелет является новым, ранее неизвестным видом. [[Ученый|Ученые]] могут начать изучать, исследовать новый вид, выявлять его особенности. Или же, [[Научный_руководитель|научный руководитель]] может подтвердить [[Бумажная работа (WhiteList)|документ о признании разумности]], и у скелета появится шанс стать полноценным членом экипажа и даже получить [[Роли|работу]]!


{{ModernTitle|background-color=#60111c|Особенности скелета}}
Скелеты из шкафа являются свободными антагонистами и генерируются в '''любых''' шкафах на станции [[Список случайных событий|случайным событием]] и доступны в ролях для призраков.
Скелет появляется в одной только одежде, поэтому он может застрять при самом появлении. Помимо его проблемного положения, он можете появиться в '''любом''' шкафу на станции, в том числе и в шкафах [[Командование|глав станции]].


Восстанавливать здоровье скелет может только при помощи кроватей, библии, кальция (молока) и [[Руководство_по_ксеноархеологии#Стандартные реакции|реакции артефакта]]. Стандартные же медикаменты на него не действуют.
Восстанавливать здоровье скелет может только при помощи кроватей, библии (скелет не является нечистью), кальция (любого вида молока) и [[Руководство_по_ксеноархеологии#Стандартные реакции|реакции артефакта]]. Также скелет невоспреимчив к радиации, давлению, гипоксии или любым другим видам урона, кроме механических и физических (исключение: обморожение). <br>


Скелет не может дышать, есть и пить. Также он невосприимчив к давлению и радиации. Скелет получает урон только от механические и физические типов урона, за исключением обморожения.


{{ModernTitle|background-color=#60111c|Ваша экипировка}}
{{ModernTitle|background-color={{цвет|red|50}}|Отыгрыш}}
 
Скелет из шкафа может вести себя безобидно, дружелюбно общаясь с экипажам, быть целью исследований научного отдела или устраивать безобидные шалости с использованием своего "жуткого" вида. Такой скелет всегда может получить [[Бумажная работа (WhiteList)|документ о признании разумности]] и стать полноценным членом экипажа, также защитив себя от покушений словом закона.
 
Если чувство мести, гнева или любое другое соответствующее чувство, сопровождающее мучительно долгое бытие запертым в шкафу, возможно кем-то из агентов синдиката или просто недоброжелателей - скелет может выражать эти эмоции разбоем, пакостями и агрессией. Сдерживаемый лишь [[Правила сервера (WhiteList)|правилом 2.1]], скелет волен устраивать саботажи, расхищать и грабить, разными способами издеваться над экипажем или фальшивить при игре на фортепиано. '''Важно не забывать о том, что задача антагониста - сделать игру интересным для наибольшего количества игроков, а не только себя.'''
 
Страшнее скелета-саботажника может быть только скелет-саботажник в должности инженера. Притворяясь добрым и заслуживая доверие экипажа, скелет получает значительные возможности и преимущества в совершении своих пакостных дел и предательств. Избавившееся от плоти тело скелета часто не обременено такими выдуманными явлениями как "мораль" и "совесть", поэтому вы свободны добиваться своих целей любыми способами, сколько бы на это не потребовалось времени и подготовки.
 
{{ModernTitle|background-color={{цвет|red|50}}|История}}
 
Как бы не была хороша и безусловно безопасна жизнь на космических станциях фронтир, особенно на тех, которые именуют по программе номер 14, некоторые истории заканчиваются не очень хорошо.
Но хуже “не очень хорошо законченной” истории, может быть только та история, которая не закончилась, супротив здравого смысла и логики.
 
Жизнь забирает не только самых лучше. Иногда она забирает самых простых, кто случайно или не очень случайно перешел дорогу тем, кто иногда именут себя синдикатом. <br><br>
 
<center>''Зевнул, укол, упал, техи, нож, горло, шкаф.'' </center><br>
 
Сколько этот бедолага ещё пролежит в шкафу, даже бог не знает. Иногда такие тела лежат там… Слишком долго.
Воля фронтира имеет свои планы на тех, кто не смог самостоятельно закончить свою историю, и часто воля фронтира может использовать странные художественные обороты, некоторые из которых уже немного устарели.
 
Совокупность аномальной активности, щепотка звёздной радиации, какая-то инопланетная чепуха случайно попавшая в шкаф много лет назад от чихнувшего унатха и финальный секретный ингредиент фронтира, название которого не знает даже сам фронтир. Шкаф превращается в абсурдный алхимический котёл, а лежащее в нём тело или то что от него осталось - встаёт. Встаёт и практически ничего не помнит. <br><br>
 
Месть уже давно убитому убийце? Новая жизнь? Игра в “Карпы и Драконы”? Это история с открытым концом.
 
{{ModernTitle|background-color={{цвет|red|50}}|Лор}}
 
=== Появление ===
 
Превращение трупа в скелет это совершенно хаотичный процесс, практически не объясняемый современной науке. Не объясняемый в той же степени, что и остальные аномалии фронтира, коей и является этот процесс. Способов попадания самого трупа в шкаф бесчисленное количество, вплоть до случайного само запирания и последующей смертью от голода.
 
Длительное воздействие фронтира на тело способно странным образом влиять на костные ткани гуманоидных существ, наделяя их разумом, зрением, моторикой и уникальными физиологическими особенностями.
 
После “рождения”, это существо может иметь в своем необъяснимом разуме мелкие обрывки воспоминаний тела, которому раньше принадлежало. Иногда в большей, а иногда в меньшей степени. Какие-то из этих обрывков и вовсе могут являются ложными, о чём само существо не знает.
 
Это существо прозаично называют “Скелетом из шкафа”, опираясь на известную всем идиому и контекст его появления
 
=== Анатомия ===
 
Скелет из шкафа” представляет из себя гуманоидный, чаще человеческий (из-за количественного превосходства людей над остальными расами и слабо развитым инстинктом самосохранения смешивающимся со странной любовью к шкафам) скелет.
 
Во многих местах его кости сращиваются и частично осыпаются пылью, уменьшая собственный вес и делая структуру костей более пористой. Эта структура облегчает общий вес конструкции и позволяет костям впитывать любые жидкости, используя полезные минералы из них с целью регенерации. Отфильтрованные остатки жидкости выходят через ноги скелета или другие части тела, в зависимости от направления силы тяжести относительно положению тела в пространстве. Простыми словами - вытекают.
Особую минеральную ценность представляет чистый кальций и кальций-содержащие жидкости, например молоко.
 
После пробуждения в человеческом теле — скелет скован его плотью, внутренними органами и кровеносными сосудами, сквозь которые он вырывается, очищая внешнюю и внутреннюю свою часть от мешающих мясных частей.
Практически полностью сгнившее тело оказывает маленькое сопротивление и оставляет после себя не так много улик, будучи похожим на обычный биомусор. В зависимости от чистоплотности отдельного скелета он может быть в разной степени покрыт сгнившими шмотками плоти и кожи.
 
{{ModernTitle|background-color={{цвет|red|50}}|Ваша экипировка}}
<div class="nomobile">
<div class="nomobile">
{{JobGear
{{JobGear
Строка 41: Строка 79:
}}</div>
}}</div>


{{ModernTitle|background-color=#60111c|Знания экипажа о скелете}}
{{ModernTitle|background-color={{цвет|red|50}}|Знания экипажа о скелете}}
<tabs>
<tabs>
<tab name="Базовые знания">
<tab name="Базовые знания">
Вы впервые видите это существо. Для вас скелет выглядит, как новая, ранее неизвестная раса.
Вы впервые видите это существо. Для вас скелет выглядит, как новая, удивительно странная, ранее неизвестная раса гуманоидных существ.
</tab>
</tab>
<tab name="Знания информированного персонала">
<tab name="Знания информированного персонала">
Вы впервые видите это существо. Вы знаете, что открытие нового вида может принести корпорации немалую прибыль.
Вы впервые видите это существо. Возможно, хоть и маловероятно, однажды вы слышали о подобных инцидентах хоть и не знаете чем эти истории кончались. Вы понимаете что доставка такого существа на СЦК может сопровождаться премиями.
</tab>
</tab>
</tabs>
</tabs>