Fallout:Городской шериф: различия между версиями

мНет описания правки
м Исправлены доступы роли + слегка изменено описание, ибо там было написано что в целом для шерифа норма уйти из города лутать вещи для патрон.
Строка 5: Строка 5:
|начальник = Мэр
|начальник = Мэр
|обязанности = Следите за соблюдением закона, который установил мэр, набирайте себе помощников, помогайте мэру собирать налоги, подчиняйтесь мэру.  
|обязанности = Следите за соблюдением закона, который установил мэр, набирайте себе помощников, помогайте мэру собирать налоги, подчиняйтесь мэру.  
|доступ = Все доступы кроме Мэра
|доступ = Городская мастерская, тюрьма, больница и студия
|необходимое_время = 480 за город + 240 за помощника шерифа
|необходимое_время = Город: 480 + помощника шерифа: 240
|Руководства -• [[Правила (CFO)]]<br>• [[Законы (CFO)]]
|Руководства -• [[Правила (CFO)]]<br>• [[Законы (CFO)]]
}}
}}
Строка 17: Строка 17:
Что вам нужно сделать для безопасности города? Как правило, в городе уже есть укрепления. Займитесь обеспечением имеющегося состава вооружением и боеприпасов, в случае их нехватки (что весьма вероятно) наймите людей из горожан. Как правило, большинство горожан пустошах ничем не заняты, что позволяет как нанять дополнительный состав помощников. Вооружение проще всего найти в пустошах, но и не менее рискованно. Также снаряжение можно купить у торговцев или других фракций, или произвести самостоятельно.
Что вам нужно сделать для безопасности города? Как правило, в городе уже есть укрепления. Займитесь обеспечением имеющегося состава вооружением и боеприпасов, в случае их нехватки (что весьма вероятно) наймите людей из горожан. Как правило, большинство горожан пустошах ничем не заняты, что позволяет как нанять дополнительный состав помощников. Вооружение проще всего найти в пустошах, но и не менее рискованно. Также снаряжение можно купить у торговцев или других фракций, или произвести самостоятельно.
==Шериф ушёл в пустоши и проиграл геккону…==
==Шериф ушёл в пустоши и проиграл геккону…==
Шериф, как руководитель городской полиции, почти всегда занят координацией и охраной города. По этой причине вы не должны большую часть времени бродить в пустошах. Конечно, вам скорее всего придётся иногда покидать город в поисках вооружения или припасов, либо заняться также формированием поисковых отрядов, чтобы ваши горожане не умерли глупой смертью. Но если это придётся сделать лично, то найдите нескольких городских жителей и назначьте перед уходом заместителя. Или предупредите мэра, если он сможет найти замену за вас.
Шериф, как руководитель городской полиции, почти всегда занят координацией и охраной города. По этой причине вы не должны проводить время бродя в пустошах. Но если это придётся покинуть город по действительно стоящей причина, то найдите нескольких городских жителей и назначьте перед уходом заместителя. Или предупредите мэра, если он сможет найти замену за вс.
==Место, где правят пушки, а не бумажки…==
==Место, где правят пушки, а не бумажки…==
Изначально шериф начинает игру с портативной рацией, уникальным револьвером «Дикий шёпот» калибра 45-70 с тремя ускорителями заряжания, уникальным жилетом шерифа (к сожалению, с довольно низкой защитой на 25%), мантией и шляпой. Боеприпасы вам придётся делать, скорее всего, уже в городе. Но вы также можете взять дополнительное вооружение в городском арсенале.
Изначально шериф начинает игру с портативной рацией, уникальным револьвером «Дикий шёпот» калибра 45-70 с тремя ускорителями заряжания, уникальным жилетом шерифа (к сожалению, с довольно низкой защитой на 25%), мантией и шляпой. Боеприпасы вам придётся делать, скорее всего, уже в городе. У вас на складе уже будет небольшое количество матерьялов, а в случае недостатка можно вскопать в шахте под базаром или купить их у лавочника.