WL:Система навыков: различия между версиями
Umnusha (обсуждение | вклад) мНет описания правки |
Umnusha (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
| Строка 1916: | Строка 1916: | ||
4. Не может работать с высокотехнологичным научным оборудованием , таким как: Экспериментальный сосуд аномалий; Синхронизатор аномалий; Перчатка Г.О.Р.И.Л.Л.А.<br> | 4. Не может работать с высокотехнологичным научным оборудованием , таким как: Экспериментальный сосуд аномалий; Синхронизатор аномалий; Перчатка Г.О.Р.И.Л.Л.А.<br> | ||
5. Не знает особенности аномалий и их отклонения от стандартного поведения, вызванные обстрелом частицами | 5. Не знает особенности аномалий и их отклонения от стандартного поведения, вызванные обстрелом частицами | ||
}} | |||
</center> | |||
}} | |||
{{FlatCardWithHeader/Сollapsible | |||
|title = Научный ассистент | |||
|picture = Научный_ассистент.png | |||
|content = | |||
<center>[[Файл:Научный_ассистент.png|link=|128px]] | |||
Доступные очки: '''6'''<br> | |||
Изученные навыки: | |||
{{PseudoModal | |||
|[[File:Science-basic.png|32px|link=]] '''Наука II''' | |||
|[[File:Science-basic.png|32px|link=]] '''Наука II''' | |||
|У персонажа имеются небольшие знания о различных науках. Он интересуется научными открытиями, либо часто по работе взаимодействует с учёными - может ассистировать более компетентным в ксеноархеологии или аномалистике, располагая поверхностными знаниями в одной из дисциплин, НО не может работать с необходимым оборудованием самостоятельно.<br> | |||
Персонаж с этим уровнем навыка: | |||
1. Обладает общей справочной информацией о видах и сюрпризах аномалии, достаточных для примерного инструктирования по ним<br> | |||
2. Умеет различать виды аномалий<br> | |||
3. Умеет предотвращать неприятные последствия от воздействия артефактов и аномалий с помощью подручных средств или контейнера (про то, что последствия можно предотвратить, запихнув артефакт в контейнер)<br> | |||
4. Осведомлён о назначении различных предметов и оборудования, направленных на исследовательскую деятельность, но не понимает принципов их работы | |||
}} | }} | ||
</center> | </center> | ||
}} | }} | ||