WL:Система навыков: различия между версиями

мНет описания правки
Нет описания правки
Строка 1916: Строка 1916:
4. Не может работать с высокотехнологичным научным оборудованием , таким как: Экспериментальный сосуд аномалий; Синхронизатор аномалий; Перчатка Г.О.Р.И.Л.Л.А.<br>
4. Не может работать с высокотехнологичным научным оборудованием , таким как: Экспериментальный сосуд аномалий; Синхронизатор аномалий; Перчатка Г.О.Р.И.Л.Л.А.<br>
5. Не знает особенности аномалий и их отклонения от стандартного поведения, вызванные обстрелом частицами
5. Не знает особенности аномалий и их отклонения от стандартного поведения, вызванные обстрелом частицами
}}
</center>
}}
{{FlatCardWithHeader/Сollapsible
|title        = Научный ассистент
|picture      = Научный_ассистент.png
|content      =
<center>[[Файл:Научный_ассистент.png|link=|128px]]
Доступные очки: '''6'''<br>
Изученные навыки:
{{PseudoModal
|[[File:Science-basic.png|32px|link=]] '''Наука II'''
|[[File:Science-basic.png|32px|link=]] '''Наука II'''
|У персонажа имеются небольшие знания о различных науках. Он интересуется научными открытиями, либо часто по работе взаимодействует с учёными - может ассистировать более компетентным в ксеноархеологии или аномалистике, располагая поверхностными знаниями в одной из дисциплин, НО не может работать с необходимым оборудованием самостоятельно.<br>
Персонаж с этим уровнем навыка:
1. Обладает общей справочной информацией о видах и сюрпризах аномалии, достаточных для примерного инструктирования по ним<br>
2. Умеет различать виды аномалий<br>
3. Умеет предотвращать неприятные последствия от воздействия артефактов и аномалий с помощью подручных средств или контейнера (про то, что последствия можно предотвратить, запихнув артефакт в контейнер)<br>
4. Осведомлён о назначении различных предметов и оборудования, направленных на исследовательскую деятельность, но не понимает принципов их работы
}}
}}
</center>
</center>
}}
}}