Участник:Myakot: различия между версиями

Материал из Space Station 14 Вики
Нет описания правки
Строка 196: Строка 196:
#'''Опознание не говорит вам о том, что предмет является вражеским.'''
#'''Опознание не говорит вам о том, что предмет является вражеским.'''
#*Только изучив предмет возможно определить его как контрабанду или вражеское снаряжение.<br><br>
#*Только изучив предмет возможно определить его как контрабанду или вражеское снаряжение.<br><br>
#Информированным персоналом являются все сотрудники СБ, все главы, АВД, Капитан и ОБР (За исключением УБР и ОБР Инженеров).
#Информированным персоналом являются все сотрудники СБ, все главы, АВД, Капитан и ОБР (За исключением УБР и ОБР Инженеров).<br><br>
#Предмет считается раскрытым, если произошло его изучение.
##Некоторые предметы раскрыты по умолчанию, об этом прямо сказано в "осведомленность персонала на момент начала раунда".
##Однако, если гипоручка становится раскрытой для детектива, это вовсе не значит что он становится способным определять ее по весу<s>, или шифт+клик'ом.</s>
</div></div></div>
</div></div></div>
{| role="presentation" class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" width=100% style="text-align:center"
{| role="presentation" class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" width=100% style="text-align:center"

Версия от 05:10, 5 июня 2023

Шаблон:Hero Myakot#5073


СТРАНИЦА НАХОДИТСЯ В РАЗРАБОТКЕ
  • Редакторы вики уже ведут работу над данной статьёй.
  • При желании, вы можете подать заявку на редактора в нашем Discord и тоже принять участие в улучшении статьи.
  • Данный этап:


Контрабанда - это ООС страница c набором IC определений всех предметов антагонистов.

  • Это означает, что многое из написанного на данной страницы ваш персонаж знать совсем не может, более того, если вы испортите геймплей другого игрока с помощью OOC информации, это приведет к вашему бану.

  • Ни у кого на станции нет данного списка предметов, если только по данному конкретному предмету в разделе Опознание не сказано обратного.

  • Однако, у информированного персонала имеется список свойств, в зависимости от которых определяется принадлежность предмета к соответствующей статье Корпоративного Закона.

  • Cвойства, присущие вражескому снаряжению:
    1. Маскировка - свойство хамелеона, либо замаскированный высокотехнологичный предмет, обладающий явной опасностью для персонала станции.
    2. Энергетическое оружие - холодное оружие, оснащенное технологиями джедаев (или ситхов).
    3. Нелегальные импланты - любая кибернетическая технология, не используемая корпорацией NanoTrasen.
    4. Экипировка врагов NanoTrasen - экипировка Ядерных Оперативников и членов клана Паука.
    5. Предметы саботажа - Предметы фабричного производства, созданные вражескими корпорациями с целью создания условий неработоспособности отдела или целого объекта корпорации.
    6. Предметы черного рынка Синдиката - Предметы, имеющие отношение к черному рынку Синдиката.
    7. Магия - Предметы, имеющие экстраординарные возможности, которые современная наука не способна объяснить.
    8. Стимуляторы - Военные предметы фабричного производства, созданные недружественными корпорациями.

  • Cвойства, присущие контрабанде:
    1. Пропаганда - Предметы, имеющие однозначную и явно выраженную символику Синдиката, но не обладающие опасностью для экипажа.
    2. Модификация - Модификацией считается любое видоизменение обычного снаряжения с приобретением им новых свойств, без использования высоких технологий.
    3. Незаконные вещества - Вещества, запрещенные на территории корпорации NanoTrasen.

  • Присвоение контрабанды, которую ваш персонаж способен определить, наказуемо Корпоративным Законом без каких-либо смягчающих обстоятельств.

  • Если вы нашли (или вам передали) предметы, которые ваш персонаж не может определить как контрабанду, отыгрывайте как будто это самый обычный предмет без скрытых свойств.

  • После изучения скрытого предмета из списка вражеского снаряжения, он становится "раскрытым", руководство станции может ввести запрет ручек без документа, доказывающего что данная ручка прошла проверку в РНД, либо запретить голопректоры уборщиков.


Не контрабандные предметы

Легальное снаряжение, либо снаряжение, регулируемое иными от 302 и 502 статей Корпоративного Закона.

Не контрабандные предметы
Файл:Catears.png
Кошачьи ушки
Файл:Overpriced pen.png
Ручка киберсан
Чёрный джетпак
Файл:Toolbox syn.png
Подозрительный ящик для инструментов
ОчкиСуперАгента
EVA синдиката
Файл:Syndie Balloon.png
Воздушный шарик синдиката
Файл:Вещмешокклоуна.png
Вещмешок с костюмом клоуна
Файл:PyjamaSyndicate.gif
Набор пижам синдиката
Файл:Duffle syndie.png
Подозрительный вещмешок
Файл:Outlawhat.png
Шляпа негодяя
Одежда оперативников
Светошумовая граната
Пиратская шляпа и одежда
Боевые перчатки
Файл:Carpplush.png
Обезвоженный карп
Хирургические инструменты
Коробка ключей шифрования синдиката
ПДА Синдиката
Древний скафандр Капитана
Оружие культа
Файл:Webvest.png
Тактический жилет
Синдикатский сегвей
Файл:Syndieholster.png
Кобура синдиката

Контрабанда

Предметы, свойства которых регулируется 302 статьей Корпоративного Закона

Контрабанда
Модификация
Свинцовые бокс перчатки
Сверхъяркий светильник
Банановая кожура-мина
Файл:Piston.png
Фальшивый игрушечный револьвер
Челюсти жизни синдиката
Пропаганда
Печать синдиката
Противогаз синдиката
Файл:Smokepack syn.png
Пачка сигарет синдиката
Наушник синдиката (без ключа)
Файл:Synsoap.png
Подозрительное мыло
Незаконные вещества
Файл:Bottle.png
Ноктюрин
Нюка Робаст
ээээ....?
Файл:Grenadepenguin.png
Пингвин гренадёр

Вражеское вооружение

Предметы, свойства которых регулируется 502 статьей Корпоративного Закона. Присвоенние вражеского снаряжение делает сотрудника врагом корпорации вне зависимости от умысла.

Вражеское снаряжение
Маскировка
Файл:Id regular.png
ID карта агента
Файл:Item pen.png
Гипоручка
Файл:Gas mask.png
Голосовая маска
Файл:Shoes.png
Нескользящие ботинки
Набор хамелеона
Коробка невидимости
Файл:NuclearDisk.gif
Поддельный диск ядерной авторизации
Файл:Item pen.png
Взрывная ручка
Файл:Gutfruit.gif
Гатфрукт (семена, растение и плоды)
Ключ шифрования Синдиката
Перчатки вора
Мина-уборщика
Энергетическое оружие
Энергетический меч
Файл:Edagger.gif
Энергетическая ручка
Подозрительный пожарный топор
Энергетический кортик
Импланты
Файл:Injector holoparasite.png
Набор голопаразита (инструкция и инъектор)
Имплант хранилища
Имплант свободы
Имплант аплинка
Вражеское снаряжение
Костюм джаггернаута Киберсан
Кроваво-красный скафандр
Кроваво-красные магнитные сапоги
id-карта синдиката
Снаряжение Ниндзя
Предметы саботажа
Криптографический секвенсор
Файл:Syndicate Minibomb.gif
Минибомба синдиката
Энерговысасыватель
Файл:C4.gif
Взрывчатка С4
Нестандартные боеприпасы
ЕМП граната
РадиоГлушитель
Аплинк
Телепорт подкрепления
Аплинк-радио
Телекристалл
аплинк-кпк
Магия
Файл:Wizard-weapons.gif
Магическое вооружение
Перчатки Кулака Северной Звезды
Горячая картошка
Некрономикон
Стимпаки
Мини-Стимпак
Стимпак
Экспериментальный стимпак

Опознание

  1. Если в колонке "осведомленность персонала на момент начала раунда" сказано, что какой-либо сотрудник знает о предмете, то он может опознать его и все его свойства, просто на него взглянув.

  2. "Опознание" - единственная возможность определить скрытые свойства предмета.
    • сотрудник (или агент Синдиката), который обладает знаниями о скрытых свойствах предмета может передать информацию другому сотруднику, сделав этот предмет для него «раскрытым»

  3. Без изучения предмета, пользоваться его скрытыми свойствами невозможно.
    • Вы вольны отыгрывать процесс изучения предмета любыми способами. - Инженер может просто приложить емаг к сканеру двери, а может с умным видом замкнуть контакты отверткой.

  4. Опознание не говорит вам о том, что предмет является вражеским.
    • Только изучив предмет возможно определить его как контрабанду или вражеское снаряжение.

  5. Информированным персоналом являются все сотрудники СБ, все главы, АВД, Капитан и ОБР (За исключением УБР и ОБР Инженеров).

  6. Предмет считается раскрытым, если произошло его изучение.
    1. Некоторые предметы раскрыты по умолчанию, об этом прямо сказано в "осведомленность персонала на момент начала раунда".
    2. Однако, если гипоручка становится раскрытой для детектива, это вовсе не значит что он становится способным определять ее по весу, или шифт+клик'ом.