Стандартные рабочие процедуры (Инженерный отдел): различия между версиями

Материал из Space Station 14 Вики
м (Замена предупреждающей таблицы в разделе "Введение" на универсальный шаблон)
м (Смена порядка пунктов, перефразирование определенных деталей, чтобы краше звучали. Добавление приоритетных для починки отсеков. Добавление требования для инженера уведомить главу отдела, прежде чем вскрывать его отсек во время ЧП.)
Строка 1: Строка 1:
===Введение===
===Введение===
Это страница стандартных рабочих процедур для инженерного отдела.
Это страница Стандартных рабочих процедур для Инженерного отдела.


{{Warning |info='''СРП отдела не должны рассматриваться как список условий для увольнения кого-либо, и не должны выполняться «слово в слово» в ущерб обстоятельствам и контексту.'''<br><br>'''Как обычно, СРП могут быть вольно интерпретированы, если ситуация требует этого, и решение о наказании члена экипажа за его нарушение в конечном счете ложится на главу отдела, или капитана при нарушении главой отдела.'''}}
{{Warning |info='''СРП отдела не должны рассматриваться как список условий для увольнения кого-либо, и не должны выполняться «слово в слово» в ущерб обстоятельствам и контексту.'''<br><br>'''Как обычно, СРП могут быть вольно интерпретированы, если ситуация требует этого, и решение о наказании члена экипажа за его нарушение в конечном счете ложится на главу отдела, или капитана при нарушении главой отдела.'''}}


===[[Старший инженер|Главный инженер]]===
===[[Старший инженер | Главный инженер]]===
<hr>
<hr>
#Главный инженер должен удостовериться, что [[Сингулярный двигатель|гравитационный сингулярный двигатель]], и/или [[Двигатель антиматерии|двигатель на антиматерии]] и/или солнечные панели полностью подключены и запущены, перед тем, как предпринимать дальнейшие действия всем отделом в целом;<br><br>
#Главный Инженер должен удостовериться, что [[Сингулярный двигатель | гравитационный сингулярный двигатель]], и/или [[Двигатель антиматерии | двигатель на антиматерии (ДАМ)]] , и/или солнечные панели исправно снабжают станцию электроэнергией, перед тем, как инженерный отдел будет предпринимать дальнейшие действия.<br><br>
#Главный инженер подчиняется тем же правилам касательно пожарного топора, что и атмосферные техники;<br><br>
#Главный Инженер ответственен за исправность систем жизнеобеспечения станции. Продолжительное игнорирование неполадок с этими системами или причастность к выходу их из строя является основанием для увольнения.<br><br>
#Главному инженеру разрешено иметь при себе вспышку (Flash);<br><br>
#Главный Инженер ответственен за исправность [[Сингулярный двигатель | гравитационного сингулярного двигателя]]. Продолжительное игнорирование неполадок с ним или причастность к выходу двигателя из строя является основанием для увольнения в случае неисправности двигателя.<br><br>
#Главный Инженер ответственен за сохранение работоспособности [[Сингулярный двигатель|гравитационного сингулярного двигателя]]. Пренебрежение этой обязанностью является основанием для увольнения в случае неисправности двигателя;<br><br>
#Главный Инженер ответственен за стабильную подачу электроэнергии в критически важные отделы (В порядке приоритета: Системы жизнеобеспечения, Мостик, Медицинский отдел, Отдел Службы безопасности.). Продолжительное  игнорирование неполадок в этих отделах или причастность к их выходу из строя может являться основанием для увольнения.<br><br>
#Главный Инженер ответственен за работоспособность системы жизнеобеспечения станции. Пренебрежение этой обязанностью является основанием для увольнения;<br><br>
#Главный инженер ответственен за поведение сотрудников отдела и должен принимать соответствующие меры в случае, если они не выполняют свои обязанности или нарушают закон.<br><br>
#Главный Инженер может обозначить зону "небезопасно", если повреждения сильны до такой степени, что ремонт не может быть завершен в течение приемлемого периода времени;<br><br>
#Главный Инженер имеет право выдавать разрешения на строительство членам экипажа.<br><br>
#Главный Инженер имеет право выдавать разрешения на строительство членам экипажа.
#Главный Инженер может обозначить зону "небезопасно", если повреждения сильны до такой степени, что ремонт не может быть завершен в приемлемый срок.<br><br>
#Главный Инженер подчиняется тем же правилам касательно пожарного топора, что и атмосферные техники.<br><br>
#Инженер должен убедиться, что на станции всегда есть хотя бы один (1) незадействованный укрепленный инженерный скафандр, если нет чрезвычайной ситуации, требующей использования всех костюмов.<br><br>
#Главному Инженеру разрешено иметь при себе вспышку (Flash).


===[[Инженер]]===
===[[Инженер]]===
<hr>
<hr>
#Инженеры должны надлежащим образом подключить и запустить [[Сингулярный двигатель|гравитационный сингулярный двигатель]] и/или солнечные панели в начале смены, прежде чем предпринимать какие-либо другие действия;<br><br>
#Инженер должен удостовериться, что [[Сингулярный двигатель | гравитационный сингулярный двигатель]], и/или [[Двигатель антиматерии | двигатель на антиматерии (ДАМ)]], и/или солнечные панели исправно снабжают станцию электроэнергией, перед тем, как предпринимать дальнейшие действия.<br><br>
#Инженеры несут ответственность за сохранение работоспособности [[Сингулярный двигатель|гравитационного сингулярного двигателя]]. Пренебрежение этой обязанностью является основанием для увольнения в случае неисправности двигателя;<br><br>
#Инженер ответственен за исправность систем жизнеобеспечения станции. Продолжительное игнорирование неполадок с этими системами или причастность к выходу их из строя является основанием для увольнения.<br><br>
#Инженеры не имеют права строить дополнительные источники питания ([[Сингулярный двигатель|гравитационный сингулярный двигатель]] и/или солнечные панели и/или двигатель на суперматерии), пока по крайней мере один (1) источник питания не будет правильно подключен и настроен;<br><br>
#Инженер ответственен за исправность [[Сингулярный двигатель | гравитационного сингулярного двигателя]]. Продолжительное игнорирование неполадок с ним или причастность к выходу двигателя из строя является основанием для увольнения в случае неисправности двигателя.<br><br>
#Инженеры могут выполнять индивидуальные проекты по реконструкции/перестройке или индивидуальные проекты, если на станции нет повреждений, требующих ремонта;<br><br>
#Инженер обязан периодически проверять [[Сингулярный двигатель | гравитационный сингулярный двигатель]], если он является выбранным источником энергии, с интервалом не более тридцати (30) минут.<br><br>
#Инженеры обязаны периодически проверять [[Сингулярный двигатель|гравитационный сингулярный двигатель]], если он является выбранным источником энергии, с интервалом не более тридцати (30) минут. Хотя двигатель тесла не так подвержен сбоям, эту процедуру так же следует выполнять;<br><br>
#Инженер должен поддерживать работоспособность сети электропитания станции.<br><br>
#Инженеры должны оперативно реагировать на любые повреждения во внешней обшивке независимо от размера. Невыполнение обязанности в течение пятнадцати (15) минут будет считаться нарушением стандартной рабочей процедуры, если только нет свободных инженеров, которые могли бы отправиться на место, или если на место происшествия уже прибыл атмосферный техник;<br><br>
#Инженер не имеет права строить дополнительные источники питания ([[Сингулярный двигатель | гравитационный сингулярный двигатель]], [[Двигатель антиматерии | двигатель на антиматерии (ДАМ)]] или солнечные панели), пока по крайней мере один (1) источник питания не будет правильно подключен и настроен.<br><br>
#Инженерам разрешено взламывать двери, чтобы получить несанкционированный доступ к отсекам, если указанные отсеки требуют срочного ремонта;<br><br>
#Инженер должен оперативно реагировать на любые повреждения во внешней обшивке, независимо от их размера. Невыполнение данной обязанности в течение пятнадцати (15) минут будет считаться нарушением Стандартной рабочей процедуры, если только нет свободных инженеров, которые могли бы отправиться на место, или если на место происшествия уже прибыл атмосферный техник.<br><br>
#Инженеры должны поддерживать работоспособность сети электропитания станции;<br><br>
#Инженеру разрешено взламывать двери, чтобы получить несанкционированный доступ к отсеку, если данный отсек требует срочного ремонта. При этом инженер обязан предупредить о своих намерениях ответственного за отсек по рации или лично.<br><br>
#Инженеры должны убедиться, что на станции всегда есть хотя бы один (1) незадействованный инженерный укрепленный скафандр, если нет чрезвычайной ситуации, требующей использования всех костюмов.
#Инженер может заниматься перестройкой или индивидуальными проектами, если на станции нет повреждений, требующих ремонта.


===[[Атмосферный техник]]===
===[[Атмосферный техник]]===
<hr>
<hr>
#Атмосферным Техникам разрешено полностью перестроить систему жизнеобеспечения, при условии, что они не перекачивают вредные газы никуда, кроме турбины;<br><br>
#Атмосферному Технику запрещено создавать летучие смеси с использованием плазмы и кислорода. Также ему запрещается создавать какие-либо потенциально вредные смеси с диоксидом углерода и/или закисью азота. Исключением являются работы с турбиной.<br><br>
#Атмосферным Техникам запрещено создавать летучие смеси с использованием плазмы и кислорода, также им запрещается создавать какие-либо потенциально вредные смеси с диоксидом углерода и/или закисью азота. Исключение действует при работе с турбиной;<br><br>
#Атмосферному Технику разрешено полностью перестроить систему жизнеобеспечения при условии, что он не будет перекачивать вредные газы никуда, кроме турбины или открытого космоса.<br><br>
#Атмосферные техники, при взятии на себя обязанности постройки дополнительных источников энергии, обязаны выполнять все СРП Инженеров, касательно дополнительных источников энергии;<br><br>
#Атмосферный Техник должен незамедлительно реагировать на повреждения трубопроводов и обшивки станции. Невыполнение данной обязанности в течение пятнадцати (15) минут будет считаться нарушением Стандартной рабочей процедуры, если только нет свободных атмосферных техников, которые могли бы отправиться на место, или если на место происшествия уже не прибыл инженер. Все опасные зоны должны быть оцеплены инженерным голобарьером ради безопасности всего экипажа.<br><br>
#Атмосферным техникам запрещено извлекать пожарный топор из его шкафчика, если нет непосредственной угрозы их жизни или необходим срочный доступ к местам происшествий. Топор должен быть возвращен в шкафчик после этого, и шкаф закрыт;<br><br>
#Атмосферный Техник, при взятии на себя обязанности постройки дополнительных источников энергии, обязан выполнять СРП Инженеров, касающиеся дополнительных источников энергии.<br><br>
#Атмосферные техники должны незамедлительно реагировать на повреждения трубопроводов и обшивки станции. Невыполнение обязанности в течение пятнадцати (15) минут будет считаться нарушением стандартной рабочей процедуры, если только нет свободных атмосферных техников, которые могли бы отправиться на место, или если на место происшествия уже не прибыл инженер. Все опасные зоны должны быть оцеплены инженерным голобарьером ради безопасности всего экипажа.
#Атмосферному Технику запрещено извлекать пожарный топор из его шкафчика, если нет непосредственной угрозы его жизни или необходим срочный доступ к местам происшествий. После ликвидации угрозы топор должен быть незамедлительно возвращен в шкафчик и заперт.

Версия от 14:50, 16 июня 2022

Введение

Это страница Стандартных рабочих процедур для Инженерного отдела.

СРП отдела не должны рассматриваться как список условий для увольнения кого-либо, и не должны выполняться «слово в слово» в ущерб обстоятельствам и контексту.

Как обычно, СРП могут быть вольно интерпретированы, если ситуация требует этого, и решение о наказании члена экипажа за его нарушение в конечном счете ложится на главу отдела, или капитана при нарушении главой отдела.

Главный инженер


  1. Главный Инженер должен удостовериться, что гравитационный сингулярный двигатель, и/или двигатель на антиматерии (ДАМ) , и/или солнечные панели исправно снабжают станцию электроэнергией, перед тем, как инженерный отдел будет предпринимать дальнейшие действия.

  2. Главный Инженер ответственен за исправность систем жизнеобеспечения станции. Продолжительное игнорирование неполадок с этими системами или причастность к выходу их из строя является основанием для увольнения.

  3. Главный Инженер ответственен за исправность гравитационного сингулярного двигателя. Продолжительное игнорирование неполадок с ним или причастность к выходу двигателя из строя является основанием для увольнения в случае неисправности двигателя.

  4. Главный Инженер ответственен за стабильную подачу электроэнергии в критически важные отделы (В порядке приоритета: Системы жизнеобеспечения, Мостик, Медицинский отдел, Отдел Службы безопасности.). Продолжительное игнорирование неполадок в этих отделах или причастность к их выходу из строя может являться основанием для увольнения.

  5. Главный инженер ответственен за поведение сотрудников отдела и должен принимать соответствующие меры в случае, если они не выполняют свои обязанности или нарушают закон.

  6. Главный Инженер имеет право выдавать разрешения на строительство членам экипажа.

  7. Главный Инженер может обозначить зону "небезопасно", если повреждения сильны до такой степени, что ремонт не может быть завершен в приемлемый срок.

  8. Главный Инженер подчиняется тем же правилам касательно пожарного топора, что и атмосферные техники.

  9. Инженер должен убедиться, что на станции всегда есть хотя бы один (1) незадействованный укрепленный инженерный скафандр, если нет чрезвычайной ситуации, требующей использования всех костюмов.

  10. Главному Инженеру разрешено иметь при себе вспышку (Flash).

Инженер


  1. Инженер должен удостовериться, что гравитационный сингулярный двигатель, и/или двигатель на антиматерии (ДАМ), и/или солнечные панели исправно снабжают станцию электроэнергией, перед тем, как предпринимать дальнейшие действия.

  2. Инженер ответственен за исправность систем жизнеобеспечения станции. Продолжительное игнорирование неполадок с этими системами или причастность к выходу их из строя является основанием для увольнения.

  3. Инженер ответственен за исправность гравитационного сингулярного двигателя. Продолжительное игнорирование неполадок с ним или причастность к выходу двигателя из строя является основанием для увольнения в случае неисправности двигателя.

  4. Инженер обязан периодически проверять гравитационный сингулярный двигатель, если он является выбранным источником энергии, с интервалом не более тридцати (30) минут.

  5. Инженер должен поддерживать работоспособность сети электропитания станции.

  6. Инженер не имеет права строить дополнительные источники питания ( гравитационный сингулярный двигатель, двигатель на антиматерии (ДАМ) или солнечные панели), пока по крайней мере один (1) источник питания не будет правильно подключен и настроен.

  7. Инженер должен оперативно реагировать на любые повреждения во внешней обшивке, независимо от их размера. Невыполнение данной обязанности в течение пятнадцати (15) минут будет считаться нарушением Стандартной рабочей процедуры, если только нет свободных инженеров, которые могли бы отправиться на место, или если на место происшествия уже прибыл атмосферный техник.

  8. Инженеру разрешено взламывать двери, чтобы получить несанкционированный доступ к отсеку, если данный отсек требует срочного ремонта. При этом инженер обязан предупредить о своих намерениях ответственного за отсек по рации или лично.

  9. Инженер может заниматься перестройкой или индивидуальными проектами, если на станции нет повреждений, требующих ремонта.

Атмосферный техник


  1. Атмосферному Технику запрещено создавать летучие смеси с использованием плазмы и кислорода. Также ему запрещается создавать какие-либо потенциально вредные смеси с диоксидом углерода и/или закисью азота. Исключением являются работы с турбиной.

  2. Атмосферному Технику разрешено полностью перестроить систему жизнеобеспечения при условии, что он не будет перекачивать вредные газы никуда, кроме турбины или открытого космоса.

  3. Атмосферный Техник должен незамедлительно реагировать на повреждения трубопроводов и обшивки станции. Невыполнение данной обязанности в течение пятнадцати (15) минут будет считаться нарушением Стандартной рабочей процедуры, если только нет свободных атмосферных техников, которые могли бы отправиться на место, или если на место происшествия уже не прибыл инженер. Все опасные зоны должны быть оцеплены инженерным голобарьером ради безопасности всего экипажа.

  4. Атмосферный Техник, при взятии на себя обязанности постройки дополнительных источников энергии, обязан выполнять СРП Инженеров, касающиеся дополнительных источников энергии.

  5. Атмосферному Технику запрещено извлекать пожарный топор из его шкафчика, если нет непосредственной угрозы его жизни или необходим срочный доступ к местам происшествий. После ликвидации угрозы топор должен быть незамедлительно возвращен в шкафчик и заперт.