CM:Специалист: различия между версиями
Нет описания правки |
|||
Строка 11: | Строка 11: | ||
|Руководства = • [[CM:Устав (Командование)|Устав (Командование)]]<br> • [[CM:Военный закон|Военный закон]] | |Руководства = • [[CM:Устав (Командование)|Устав (Командование)]]<br> • [[CM:Военный закон|Военный закон]] | ||
}}__NOTOC__ | }}__NOTOC__ | ||
{{quote| | {{quote|Я спец по большим пушкам. А это - моя малышка. Она весит 150 килограмм и делает десять тысяч выстрелов в минуту патронами по 200$ каждый.}} | ||
:'''Специалист''' - боец второй линии, тяжелая поддержка. | :'''Специалист''' - боец второй линии, тяжелая поддержка. | ||
==Ваши обязанности== | ==Ваши обязанности== |
Версия от 07:07, 26 сентября 2023
Эта страница относится к Colonial Marines, билду Space Station 14 в режиме Team Death Match. Учитывайте, что на данном сервере действуют отличные от основного Правила. |
---|
Эта страница относится к Colonial Marines, билду Space Station 14 в режиме Team Death Match. |
- Отдел:
- Отряд морпехов
- Руководители:
- Командир отделения
- Звания:
- • Изначальное - Младший капрал.
• 25 часов - Капрал.
• 100 часов - Сержант.
- Обязанности:
- Использовать тяжелое вооружение, чтобы сохранить свой отряд в целости и добить ксеноморфов.
- Доступ:
- X, X.
- Необходимое время:
- • Отсутствует.
- Руководства:
- • Устав (Командование)
• Военный закон
- Отдел:
- Отряд морпехов
- Руководители:
- Командир отделения
- Звания:
- • Изначальное - Младший капрал.
• 25 часов - Капрал.
• 100 часов - Сержант.
- Обязанности:
- Использовать тяжелое вооружение, чтобы сохранить свой отряд в целости и добить ксеноморфов.
- Доступ:
- X, X.
- Необходимое время:
- • Отсутствует.
- Руководства:
- • Устав (Командование)
• Военный закон
- Специалист - боец второй линии, тяжелая поддержка.
Ваши обязанности
Вы проснулись в роли специалиста отряда. Одна из самых интересных ролей, на мой взгляд. Вы являетесь танком вашего отряда, способным выдерживать большое количество урона и наносить его в ответ.
Во время операции
Для того чтобы эффективно выполнять свою миссию, в вашем распоряжении есть специальный вендор с соответствующим оборудованием. Внутри него находятся несколько документов с запросом на China-Lake, бульдог, ксенобойку, пулемет и огнемет. Рекомендуем не брать огнемет и China, если вы играете на специалисте впервые, так как есть вероятность уничтожить весь свой отряд. Все это оружие можно получить у КМа, подписав запрос у вашего СЛа (сквад лидера). В вашей экипировке также присутствует тяжелый щит, который хорошо защищает от плевков ксеносов, и тяжелая броня. Если вы предпочитаете рукопашный бой, то в вашем автомате имеется мачете. Однако я не советую подходить близко к ксеносам, так как они представляют серьезную опасность. Поэтому мачете подходит для рубки корней, которые строят трутни
Советы по игре
- 1. Возьмите один заряженный пистолет-пулемет Атрэйдес на пояс для быстрого доступа. Зачем? Если вдруг ксеносам удастся ослабить вашу выносливость и они начнут тащить вас в сторону своей пещеры, то скорее всего вы будете еще живы, т.к. на вас тяжелая броня. Когда у вас восстановится выносливость, вы сможете достать ваш пистолет-пулемет и нанести урон хотя бы одной твари. Как минимум, такой ход может напугать вашего противника и заставить его отпустить вас. А у вас будет шанс вернуться к отряду.
- 2. Не берите огнемет и штурмовую винтовку, если вы играете на этой роли впервые. Friendly fire хоть и отключен, но указанные оружия могут нанести урон своим товарищам.
- 3. Если вы взяли пулемет, то лучше не брать щит с собой, так как пулемет удобнее использовать двумя руками.
- 4. Используйте огнемет для разрушения стен, которые строят ксеносы-трутни. Во-первых, это эффективно. Во-вторых, огонь от огнемета создает небольшое освещение местности.
- 5. Ксенобойка является крайне эффективным оружием против тварей, но не забывайте, что иногда лучше выбрать пулемет, чтобы стрелять во все стороны, как настоящий рэмбо.
Ваша экипировка
Морпехи | |
Командование | |
Штурмовые гарнизоны | |
Стройбат | |
Медсанчасть | |
Снабжение | |
Исследование | |
Военная полиция | |
Летный Департамент | |
Ксеноморфы | |
Тир 0 | |
Тир 1 | |
Тир 2 | |
Тир 3 | |
Тир 4 | |
Тир 5 |