Обсуждение CM:ATGM-121-00 “Нормандия”: различия между версиями

Материал из Space Station 14 Вики
Нет описания правки
Строка 11: Строка 11:


ATGM “Нормандия” была принята на вооружение 121-го специальной дивизии с самого начала конфликта как лучшее судно своего класса из лучших.
ATGM “Нормандия” была принята на вооружение 121-го специальной дивизии с самого начала конфликта как лучшее судно своего класса из лучших.
=== '''Тактико-Технические Характеристики (ТТХ)''' ===
Корабли типа ''“Нормандия”'' имеют следующую аббревиатуру:
*A - Amphibious (Десантный)
*T - Transport (Транспортный)
*G - Gamma (Крупный Космический Корабль - ККК)
*M - Modernized (Модернизированный)
*XXX - Номер батальона, к которому принадлежит судно.
*XX - Номер судна
Итого получается следующая аббревиатура:
*ATGM-XXX-XX “Нормандия”

Версия от 15:53, 13 декабря 2023

ATGM-121-00 “Нормандия”

Основная информация:

Крупный Десантно-Транспортный корабль типа “Нормандия” был разработан конструктором Гербертом Аламо в 3000-3012 годах как универсальное судно исключительно десантного назначения. Военным требовался достаточно вместительный, манёвренный и в то же время относительно небольшой десантный корабль, способный быстро произвести как высадку живой союзной силы, так и выгрузку и загрузку различных материалов и боеприпасов, эвакуацию раненых с поля боя.

Герберту Аламо еще в студенческие годы удалось прибиться к группе конструкторов, работавших над государственным заказом по разработке универсального десантного корабля. Предшественницы “Нормандии”, родившиеся ещё в 2983 годах и именуемые “Шхунами”, не были похожи на свою современную версию. Корабль получился слишком маленьким, вследствие чего высадка производилась малыми группами, зачастую без дополнительного груза. Тогда корабль классифицировался как средний (T - Teta) и имел в себе около 18-ти посадочных мест, а управлял судном лишь один пилот. Прототипы так и смогли уйти дальше полевых испытаний.

В 3000 году в свет вышла новейшая и на данный момент основная версия “Нормандии”, конструктором которой принято считать именно Герберта Аламо. Очертания корпуса приняли узнаваемый вид крупного корабля. Были учтены все недочёты предшественницы, корпус стал больше почти в два раза, “начинка” судна стала соответствовать современным стандартам качества ОПЗ, а сама “Нормандия” показала перспективные результаты на полевых испытаниях. В 3001 году “Нормандия” была принята на вооружение Силами Обороны Земли, а уже в 3004 году подобные десантно-транспортные корабли прошли своё боевое крещение, где оправдали все ожидания, возложенные на них министерством обороны ОПЗ. На данный момент корабль типа “Нормандия” является самым эффективным десантно-транспортным кораблём своёго класса и не уступает даже юрким “шлюпкам”, предназначенным исключительно для транспортировки живой союзной силы.

В 3012 году корабли типа “Нормандия” были доработаны в соответствии с новыми технологиями, получили более современные двигатели, системы управления, навигации и связи, более удобные десантные кресла, в связи с чем судна подобной комплектации получили приписку “модернизированный”.

ATGM “Нормандия” была принята на вооружение 121-го специальной дивизии с самого начала конфликта как лучшее судно своего класса из лучших.

Тактико-Технические Характеристики (ТТХ)

Корабли типа “Нормандия” имеют следующую аббревиатуру:

  • A - Amphibious (Десантный)
  • T - Transport (Транспортный)
  • G - Gamma (Крупный Космический Корабль - ККК)
  • M - Modernized (Модернизированный)
  • XXX - Номер батальона, к которому принадлежит судно.
  • XX - Номер судна

Итого получается следующая аббревиатура:

  • ATGM-XXX-XX “Нормандия”