Donk: различия между версиями
Wulfya (обсуждение | вклад) (Ура, лого) |
Wulfya (обсуждение | вклад) м (Малые правки.) |
||
Строка 15: | Строка 15: | ||
Они имеют достойного конкурента “Waffle Co”, их продукция стоит весьма дешево и позволить себе может её каждый. В магазинах всех государств можно увидеть их продукцию на полках магазинов. | Они имеют достойного конкурента “Waffle Co”, их продукция стоит весьма дешево и позволить себе может её каждый. В магазинах всех государств можно увидеть их продукцию на полках магазинов. | ||
==Отношение к корпорации== | ==Отношение к корпорации== | ||
Donk мало взаимодействует со своими клиентами, | Donk мало взаимодействует со своими клиентами, компания просто продает свой продукт. В целом, как компания относится безразлично к клиентуре, так и потребители по большей части нейтрального мнения о компании. | ||
==Специальные департаменты Donk== | ==Специальные департаменты Donk== | ||
*Департамент коммуникации - проводит опросы на основе интересных предложений из отзывов, второй по важности департамент компании. Однако из-за малого числа сотрудников в отделах, наблюдается проблема коммуникации между клиентами и компанией. | *Департамент коммуникации - проводит опросы на основе интересных предложений из отзывов, второй по важности департамент компании. Однако из-за малого числа сотрудников в отделах, наблюдается проблема коммуникации между клиентами и компанией. |
Версия от 22:03, 25 января 2024
- Дата основания:
- 2784 г.
- Основатели:
- Стефан Рейнхардт
- Отрасль:
- Производство пищи
- Продукция:
- Полуфабрикаты
- Число сотрудников:
- 410000+
- Капитализация:
- пока нет
Donk - это компания с богатым наследием и успешным присутствием на рынке пищевой промышленности.
Одна из компаний, некогда основанная энтузиастами, специализирующаяся на производстве и логистике пищевых продуктов и своих фирменных "донк-покетов".
Donk в наши дни
Они имеют достойного конкурента “Waffle Co”, их продукция стоит весьма дешево и позволить себе может её каждый. В магазинах всех государств можно увидеть их продукцию на полках магазинов.
Отношение к корпорации
Donk мало взаимодействует со своими клиентами, компания просто продает свой продукт. В целом, как компания относится безразлично к клиентуре, так и потребители по большей части нейтрального мнения о компании.
Специальные департаменты Donk
- Департамент коммуникации - проводит опросы на основе интересных предложений из отзывов, второй по важности департамент компании. Однако из-за малого числа сотрудников в отделах, наблюдается проблема коммуникации между клиентами и компанией.
- Департамент охраны - отвечает за охрану активов всех корпорации, третий по важности департамент компании.
- Заводской департамент - отвечает за производство товаров в нужном количестве для распределяющего департамента.
- Распределяющий департамент - департамент подсчитывающий доходы и расходы компании, платит зарплату сотрудникам, отвечает за продажу товара и за найм и увольнение рабочих, в заводской и охранный департамент. Занимаются наймом сотрудников, принимают без опыта не обращая внимания на расу, за исключением набора дион в охранный департамент, а также на заводы, которые располагаются на территории империи не ставят в рабочую силу другие расы, кроме как людей. Первый по важности департамент компании.
Активы Donk
- Заводской актив - количество 415 штук заводских предприятий - руководит заводской департамент. Актив является ключевым производителем продуктов Donk.
- Актив контроля и качества - количество 36 штук - Включает в себя главный офис и складские помещения. Также данным активом занимается два департамента, это:
- Распределяющий департамент
- Заводской департамент
Политика Donk
Donk старается сохранять политику нейтралитета, как к конкурентам, так и к клиентам. Сотрудники могут придерживаются разных политических мнений в разных государствах. Стараются минимизировать контакты сотрудников разных государств для минимизации конфликтов. Придерживаются идей гуманности, однако ради торговли с империей стараются угождать более радикальному режиму.
История Donk
2560 год - компания развивалась под названием Donut and Donk. Имела сильных конкурентов на рынке, но качество и вкус заставляло клиентов возвращаться, что способствовало стимулу развития компании. Основатель не выдавал своего имени и называл себя Мистер Донк.
2739 год - малый приток клиентов и компания несёт убытки. Многие отказываются поддерживать и заключать контракты с Donk, так как не видят успеха в продукте.
2784 год - компанию получает в наследство некий Андрей Донк, который уже находился на грани банкротства из-за неудавшихся бизнес идей. В этот же год компания выставляется на аукцион, но поскольку компания уже была убыточна и для её раскрутки требовалось большое вложение, она была продана за очень малую сумму.
Новый владелец оказался выходцем из империи. Стефан Рейнхардт официально переименовает название на Donk и планирует производство дешёвых полуфабрикатов.
Именно 2784 год стал стартом компании.
2791 - неожиданный старт продаж в империи. Многие были удивлены дешевизной и качеством продукта. Люди в империи очень тепло встретили новую продукцию от Donk.
2792 - выход на рынок с СССП. Не очень радушное приветствие, однако дешевизна продукта смогла убедить лидеров разрешить торговлю для Donk.
2801 - начало сотрудничества с НТ, в частности на территории фронтира. Некоторые отделы запрашивали к себе продукцию Donk в зону отдыха, чтобы быстро перекусить и вернутся к работе, а не ходить до торговых автоматов и перекусывать на бегу.
2803 год - продажа малых поставок в центр ОПЗ. Поскольку продукт имел популярность у НТ, то ОПЗ была не против закупать товар, который был дешевый. Однако наценка на него в ОПЗ была приличной.
2891 - Начало разработок новых вкусов для полуфабрикатов: стандартный донк-покет, донк со вкусом банана, ягод, гондолы, острый, терияки, динк и донк-покеты, хонк-покет, пицца-покет.
2974 год - Поднятие количества производства. Начало больших поставок в розничные магазины. В этот же промежуток цены на продукт повысились в раза три. Несмотря на повышение цен, продукция всё еще считается очень дешевой.
2998 год - компания уже полноценно конкурирует с Waffle Co, однако пока Waffle Co ставит козни, Donk ведёт полную политику нейтралитета.
3020 год - количество сотрудников достигает 390000 гуманоидов из разных государств.
Экономика Donk
Особо крупная продажа полуфабрикатов “Донк-пакет” различных вкусов. Сотрудничество почти со всеми государствами и магазинами.