WL:Квенты: различия между версиями

Нет описания правки
Нет описания правки
Строка 57: Строка 57:


<div class="mw-collapsible-content">
<div class="mw-collapsible-content">
==ФИО==
<center></b>'''ФИО'''</b></center>


Пояснения: пишите имя на русском языке и не делайте его слишком длинным, например, "Рената Руж", а не "Ренэльда Трэна'Урнель'Орс". Не используйте глупые имена типа "Яна Цист" или "Гадольф Итлер". Избегайте создания имен, которые не соответствуют логике и сеттингу, или же являются прямолинейными отсылками к персонажам поп-культуры. <br/>
Пояснения: пишите имя на русском языке и не делайте его слишком длинным, например, "Рената Руж", а не "Ренэльда Трэна'Урнель'Орс". Не используйте глупые имена типа "Яна Цист" или "Гадольф Итлер". Избегайте создания имен, которые не соответствуют логике и сеттингу, или же являются прямолинейными отсылками к персонажам поп-культуры. <br/>
Помните, что придумывая имя, вы должны быть внимательны и заботиться о своем персонаже, так же как заботились бы о своем ребенке.
Помните, что придумывая имя, вы должны быть внимательны и заботиться о своем персонаже, так же как заботились бы о своем ребенке.


==Внешность==
<center></b>'''Внешность'''</b></center>


Пояснения: когда вы описываете внешность вашего персонажа, важно обратить внимание на детали, которые могут помочь другим игрокам лучше представить вашего персонажа. Опишите особенности лица, такие как форма лица, цвет кожи, глаза и волосы. Если у вашего персонажа есть шрамы, родинки, татуировки или другие отличительные черты, упомяните их. Не забывайте, что каждая раса имеет свои уникальные черты внешности, такие как унатхи с их высоким ростом или дионы с корой различных древесных оттенков вместо кожи.
Пояснения: когда вы описываете внешность вашего персонажа, важно обратить внимание на детали, которые могут помочь другим игрокам лучше представить вашего персонажа. Опишите особенности лица, такие как форма лица, цвет кожи, глаза и волосы. Если у вашего персонажа есть шрамы, родинки, татуировки или другие отличительные черты, упомяните их. Не забывайте, что каждая раса имеет свои уникальные черты внешности, такие как унатхи с их высоким ростом или дионы с корой различных древесных оттенков вместо кожи.
Строка 70: Строка 70:
Помните, что ваше описание должно быть в удобочитаемом формате, а не просто списком фактов. Используйте описательные слова и фразы, чтобы передать образ и индивидуальность вашего персонажа, либо через через описание внешности передать характер, например, хорошим решения будет использовать предложения по типу "глаза ярко-голубые, смотрят пристально и уверенно, словно говорят о его решительности и целеустремленности".
Помните, что ваше описание должно быть в удобочитаемом формате, а не просто списком фактов. Используйте описательные слова и фразы, чтобы передать образ и индивидуальность вашего персонажа, либо через через описание внешности передать характер, например, хорошим решения будет использовать предложения по типу "глаза ярко-голубые, смотрят пристально и уверенно, словно говорят о его решительности и целеустремленности".


==Биография==
<center></b>'''Биография'''</b></center>


Пояснения: биография должна представлять собой читабельный текст с связанными по смыслу предложениями. Это основной раздел вашей квенты, так как прошлое вашего персонажа определяет его будущее. Биография должна вписываться в сеттинг и включать в себя элементы, на основе которых потом будут формироваться характер и мечты персонажа, чтобы всё было логичным и последовательным. Если у вас возникают проблемы с придумыванием названий планет, то можете воспользоваться списком экзопланет. <br/>
Пояснения: биография должна представлять собой читабельный текст с связанными по смыслу предложениями. Это основной раздел вашей квенты, так как прошлое вашего персонажа определяет его будущее. Биография должна вписываться в сеттинг и включать в себя элементы, на основе которых потом будут формироваться характер и мечты персонажа, чтобы всё было логичным и последовательным. Если у вас возникают проблемы с придумыванием названий планет, то можете воспользоваться списком экзопланет. <br/>
Строка 76: Строка 76:
Помните, что на момент разворачивающихся событий НТ не является просто одной из многих корпораций на жизненном пути человека, которые он меняет, как перчатки, а буквально целый эпизод жизни, влияющий на нее во всех проявлениях. Предложения вроде "Увидел постер, подал заявку, приняли из-за опыта" недостаточны.  
Помните, что на момент разворачивающихся событий НТ не является просто одной из многих корпораций на жизненном пути человека, которые он меняет, как перчатки, а буквально целый эпизод жизни, влияющий на нее во всех проявлениях. Предложения вроде "Увидел постер, подал заявку, приняли из-за опыта" недостаточны.  


==Характер==
<center></b>'''Характер'''</b></center>


При описании характера необходимо убедиться, что он логично связан с биографией персонажа - не стоит добавлять черты, которые не могут быть объяснены прошлым опытом или событиями в жизни. В квенте не допускаются описания персонажей с жесткими психическими отклонениями, которые могут нарушать игровые правила. Например, описание маньяка или каннибала недопустимо. Вместо этого можно использовать особенности характера, такие как фобии, например: параноик (персонаж постоянно носит с собой кислородный баллон без видимой причины, что должно быть связано с его биографией), пирофоб (персонаж приобрел боязнь огня из-за определенного события в прошлом), и другие психические нарушения, которые не нарушают игровые правила, но могут добавить разнообразия в игру.<br/>
При описании характера необходимо убедиться, что он логично связан с биографией персонажа - не стоит добавлять черты, которые не могут быть объяснены прошлым опытом или событиями в жизни. В квенте не допускаются описания персонажей с жесткими психическими отклонениями, которые могут нарушать игровые правила. Например, описание маньяка или каннибала недопустимо. Вместо этого можно использовать особенности характера, такие как фобии, например: параноик (персонаж постоянно носит с собой кислородный баллон без видимой причины, что должно быть связано с его биографией), пирофоб (персонаж приобрел боязнь огня из-за определенного события в прошлом), и другие психические нарушения, которые не нарушают игровые правила, но могут добавить разнообразия в игру.<br/>
Строка 82: Строка 82:
Также следует учитывать, что вы идете на сервер с ролевой игрой, поэтому не стоит создавать персонажей с чертами, которые могут быть использованы для нарушения игровых правил или давать несправедливые преимущества. Лучше добавлять недостатки, которые могут служить интересными деталями для развития персонажа и взаимодействия с другими игроками.
Также следует учитывать, что вы идете на сервер с ролевой игрой, поэтому не стоит создавать персонажей с чертами, которые могут быть использованы для нарушения игровых правил или давать несправедливые преимущества. Лучше добавлять недостатки, которые могут служить интересными деталями для развития персонажа и взаимодействия с другими игроками.


==Мечта/мотивация==
<center></b>'''Мечта/мотивация'''</b></center>


Пояснения: мечта или мотивация должна быть адекватно сформулирована и произрастать из биографии персонажа. Простое "служение во славу НТ" не подходит. В тексте должно быть упомянуто событие, определившее мечту (катарсис), и/или должны быть упомянуты эпизоды, подтверждающие стремление к мечте.<br/>
Пояснения: мечта или мотивация должна быть адекватно сформулирована и произрастать из биографии персонажа. Простое "служение во славу НТ" не подходит. В тексте должно быть упомянуто событие, определившее мечту (катарсис), и/или должны быть упомянуты эпизоды, подтверждающие стремление к мечте.<br/>