Обсуждение участника:Tasi: различия между версиями

Материал из Space Station 14 Вики
мНет описания правки
мНет описания правки
Строка 1: Строка 1:
<tabs style="width:100%">
'''Мы приветствуем тебя, юный строитель, в этом руководстве ты прикоснёшься к мудрости многих поколений трутней...'''
<tab name="Еда" style="width:100%">
__TOC__
{| class="wikitable" style="width:100%; text-align: center;"
==Введение==
! style="width: 20%;" | Заказ
! style="width: 10%;" | Стоимость
! style="width: 40%;" | Содержимое
! style="width: 30%" | Примечание


|-
Вы молодой строитель, ценнейшая часть улья, от вас в большинстве случаев зависит его выживание, на текущий момент в игре присутствуют несколько видов ксеноморфов, способных строить - Трутень, Лорд улья, Пожиратель, Королева.
| <span class=sprite>[[File:МRЕ.png|64px]]</span>
 
'''Ящик с ИРП'''
У каждого строителя ксеноморфов есть две способности:
| 4000
1. Построить стену, нажимаете на желаемую клетку(тайл), на который вы желаете поставить стенку, в радиусе один тайла, вы начинаете строить стену. ( Учтите, что процесс не мгновенный и случайная пуля легко собьет вам прогресс бар, а также вы можете размещать одновременно более одной стены)
|
2. Посадить траву квадратом 3 на 3, где центром выступает центр вашего спрайта. ( Учтите, долгое время перезарядки, а также проблемы с коллизией при нахождении между тайлов.)
:[[File:МRЕ.png|32px]] Коробка ИРП 6х
 
|
==Основы строительства==
|}
 
{|class="wikitable"; style="text-align: center; width:100%"
 
!style= "width: 20%; border: 1px solid; border-color: #{{Color schemes|Сервис|Граница}}; background-color: #{{Color schemes|Сервис|Фон заголовок}};"| Ящик
Есть разные типы и множество шаблонов (узоров) строительства, а вы можете придумать свой. Однако базовым является понимание назначение конструкций, которые должны помогать улью и мешать морпехам. Учитывайте, что ксеноморфы - сильно отличаются в зависимости от касты, а морпехи - от их роли и снаряжения. Планируйте ваш лабиринт, учитывая какие касты, выбрали ваши сородичи и какую тактику и снаряжение используют морпехи.
!style= "width: 15%; border: 1px solid; border-color: #{{Color schemes|Сервис|Граница}}; background-color: #{{Color schemes|Сервис|Фон заголовок}};"| Цена
 
!style= "width: 40%; border: 1px solid; border-color: #{{Color schemes|Сервис|Граница}}; background-color: #{{Color schemes|Сервис|Фон заголовок}};"| Описание
 
!style= "width: 25%; border: 1px solid; border-color: #{{Color schemes|Сервис|Граница}}; background-color: #{{Color schemes|Сервис|Фон заголовок}};"| Примечание
 
|-
Замедляет и ограничивает обзор: Оставляет ли ваш лабиринт только узкие проходы? В таких морпехи будут кучковаться и группироваться, что позволит легко их уничтожить нейротоксином и/или крушителем
| <span class=sprite>[[File:МRЕ.png|64px]]</span>
Возможность ближнего боя: Ваши сестры могут безопасно приблизится, нанести урон и отступить, получив минимум урона от ответного огня. Да и утащить одинокого морпеха-путешественника будет намного проще.
'''Ящик с ИРП'''
Возможность дальнего боя: Большинство ксеноморфов заточены на ближнем бою, но есть ксеноморфы дальнего боя, которым требуются условия для стрельбы кислотой и нейротоксином ( для нейротоксина требуются максимально узкий пространства с минимальным количеством свободных от стен тайлов)
| 4000
Имеет безопасные места отдыха: Ксеноморфам необходимо лечь и отдохнуть на своей траве, чтобы вылечиться. Однако что бы выйти из состояния восстановления (rest) нужно время. Стоит учесть, что ваши сородичи, восстанавливая здоровье, могут быть очень легко убиты морпехами. Постарайтесь создать безопасные места отдыха с травой.
|
Это что тупик!? Всегда думайте наперед и делайте множество ходов для отступления. Никто не знает, что задумали эти людишки и будет неприятно быть перебитыми в замкнутом пространстве.
:[[File:МRЕ.png|32px]] Коробка ИРП 6х
 
|
 
|}
 
</tab>
 
</tabs>
У каждого строителя свой “отпечаток” на постройке, одинаковых 1 в 1 строителей в игре практически не встречается, но выделяются два основных типа застройки.  
 
 
Архетипы построек:
 
 
Лабиринт - сложные и запутанные ходы со множеством входов и выходов, представляет смертельную опасность для морпехов, которые решили прорваться сквозь, не разрушая его.
 
 
Полевые укрепления - в форме квадратной скобки/линий 4 на 1 накладываемых друг на друга, предназначенные для обеспечения укрытий вашим сестрам.
 
 
 
 
 
 
Помните, что крепость ваших стен зависит от вашей касты! Стены трутня самые хрупкие в то время как стены лорда улья заметно крепче, а у королевы вообще непробиваемые!

Версия от 12:39, 5 марта 2024

Мы приветствуем тебя, юный строитель, в этом руководстве ты прикоснёшься к мудрости многих поколений трутней...

Введение

Вы молодой строитель, ценнейшая часть улья, от вас в большинстве случаев зависит его выживание, на текущий момент в игре присутствуют несколько видов ксеноморфов, способных строить - Трутень, Лорд улья, Пожиратель, Королева.

У каждого строителя ксеноморфов есть две способности: 1. Построить стену, нажимаете на желаемую клетку(тайл), на который вы желаете поставить стенку, в радиусе один тайла, вы начинаете строить стену. ( Учтите, что процесс не мгновенный и случайная пуля легко собьет вам прогресс бар, а также вы можете размещать одновременно более одной стены) 2. Посадить траву квадратом 3 на 3, где центром выступает центр вашего спрайта. ( Учтите, долгое время перезарядки, а также проблемы с коллизией при нахождении между тайлов.)

Основы строительства

Есть разные типы и множество шаблонов (узоров) строительства, а вы можете придумать свой. Однако базовым является понимание назначение конструкций, которые должны помогать улью и мешать морпехам. Учитывайте, что ксеноморфы - сильно отличаются в зависимости от касты, а морпехи - от их роли и снаряжения. Планируйте ваш лабиринт, учитывая какие касты, выбрали ваши сородичи и какую тактику и снаряжение используют морпехи.


Замедляет и ограничивает обзор: Оставляет ли ваш лабиринт только узкие проходы? В таких морпехи будут кучковаться и группироваться, что позволит легко их уничтожить нейротоксином и/или крушителем Возможность ближнего боя: Ваши сестры могут безопасно приблизится, нанести урон и отступить, получив минимум урона от ответного огня. Да и утащить одинокого морпеха-путешественника будет намного проще. Возможность дальнего боя: Большинство ксеноморфов заточены на ближнем бою, но есть ксеноморфы дальнего боя, которым требуются условия для стрельбы кислотой и нейротоксином ( для нейротоксина требуются максимально узкий пространства с минимальным количеством свободных от стен тайлов) Имеет безопасные места отдыха: Ксеноморфам необходимо лечь и отдохнуть на своей траве, чтобы вылечиться. Однако что бы выйти из состояния восстановления (rest) нужно время. Стоит учесть, что ваши сородичи, восстанавливая здоровье, могут быть очень легко убиты морпехами. Постарайтесь создать безопасные места отдыха с травой. Это что тупик!? Всегда думайте наперед и делайте множество ходов для отступления. Никто не знает, что задумали эти людишки и будет неприятно быть перебитыми в замкнутом пространстве.



У каждого строителя свой “отпечаток” на постройке, одинаковых 1 в 1 строителей в игре практически не встречается, но выделяются два основных типа застройки.


Архетипы построек:


Лабиринт - сложные и запутанные ходы со множеством входов и выходов, представляет смертельную опасность для морпехов, которые решили прорваться сквозь, не разрушая его.


Полевые укрепления - в форме квадратной скобки/линий 4 на 1 накладываемых друг на друга, предназначенные для обеспечения укрытий вашим сестрам.




Помните, что крепость ваших стен зависит от вашей касты! Стены трутня самые хрупкие в то время как стены лорда улья заметно крепче, а у королевы вообще непробиваемые!