Обсуждение CM:Строительство ксеноморфов: различия между версиями
Tasi (обсуждение | вклад) мНет описания правки |
Tasi (обсуждение | вклад) мНет описания правки |
||
| Строка 3: | Строка 3: | ||
==Введение== | ==Введение== | ||
Вы молодой строитель, ценнейшая часть улья, от вас | Вы молодой строитель, ценнейшая часть улья, от вас зависит его выживание. На текущий момент в игре присутствуют несколько видов ксеноморфов, способных строить: Трутень, Лорд улья, Пожиратель, Королева. | ||
==Основы строительства== | ==Основы строительства== | ||
Есть разные типы и множество шаблонов (узоров) строительства, | Есть разные типы и множество шаблонов (узоров) строительства, вы также можете придумать свой. Однако базовым является понимание назначение конструкций, которые должны помогать улью и мешать морпехам. Учитывайте, что ксеноморфы - сильно отличаются в зависимости от касты, а морпехи - от их роли и снаряжения. Планируйте ваш лабиринт, учитывая какие касты, выбрали ваши сородичи и какую тактику и снаряжение используют морпехи. | ||
<div style="margin-left:30px"> | <div style="margin-left:30px"> | ||
-Замедляет и ограничивает обзор: Оставляет ли ваш лабиринт только узкие проходы? В таких морпехи будут кучковаться и группироваться, что позволит легко их уничтожить нейротоксином и/или крушителем | #-Замедляет и ограничивает обзор: Оставляет ли ваш лабиринт только узкие проходы? В таких морпехи будут кучковаться и группироваться, что позволит легко их уничтожить нейротоксином и/или крушителем | ||
-Возможность ближнего боя: Ваши сестры могут безопасно приблизится, нанести урон и отступить, получив минимум урона от ответного огня. Да и утащить одинокого морпеха-путешественника будет намного проще. | #-Возможность ближнего боя: Ваши сестры могут безопасно приблизится, нанести урон и отступить, получив минимум урона от ответного огня. Да и утащить одинокого морпеха-путешественника будет намного проще. | ||
-Возможность дальнего боя: Большинство ксеноморфов заточены на ближнем бою, но есть ксеноморфы дальнего боя, которым требуются условия для стрельбы кислотой и нейротоксином ( для нейротоксина требуются максимально узкий пространства с минимальным количеством свободных от стен тайлов) | #-Возможность дальнего боя: Большинство ксеноморфов заточены на ближнем бою, но есть ксеноморфы дальнего боя, которым требуются условия для стрельбы кислотой и нейротоксином ( для нейротоксина требуются максимально узкий пространства с минимальным количеством свободных от стен тайлов) | ||
-Имеет безопасные места отдыха: Ксеноморфам необходимо лечь и отдохнуть на своей траве, чтобы вылечиться. Однако что бы выйти из состояния восстановления (rest) нужно время. Стоит учесть, что ваши сородичи, восстанавливая здоровье, могут быть очень легко убиты морпехами. Постарайтесь создать безопасные места отдыха с травой. | #-Имеет безопасные места отдыха: Ксеноморфам необходимо лечь и отдохнуть на своей траве, чтобы вылечиться. Однако что бы выйти из состояния восстановления (rest) нужно время. Стоит учесть, что ваши сородичи, восстанавливая здоровье, могут быть очень легко убиты морпехами. Постарайтесь создать безопасные места отдыха с травой. | ||
-Это что тупик!? Всегда думайте наперед и делайте множество ходов для отступления. Никто не знает, что задумали эти людишки и будет неприятно быть перебитыми в замкнутом пространстве. | #-Это что тупик!? Всегда думайте наперед и делайте множество ходов для отступления. Никто не знает, что задумали эти людишки и будет неприятно быть перебитыми в замкнутом пространстве. | ||
</div> | </div> | ||
У каждого строителя свой “отпечаток” на постройке, одинаковых 1 в 1 строителей в игре практически не встречается, но выделяются два основных типа застройки: | У каждого строителя свой “отпечаток” на постройке, одинаковых 1 в 1 строителей в игре практически не встречается, но выделяются два основных типа застройки: | ||