WL:Квенты: различия между версиями

Нет описания правки
Нет описания правки
Строка 1: Строка 1:
==Зачем нужны квенты?==
==Зачем нужны квенты?==
Квенты (анкеты) — это тексты, написанные в жанре рассказа или биографии об игровом персонаже, несущие информацию о его внешности, характере, личностных чертах, о его истории или ключевых моментах из жизни. Квенты являются основным инструментом для получения доступа к WL серверу Corvax. <br/><br/>
Квенты (анкеты) — это тексты, написанные в жанре рассказа или биографии об игровом персонаже, несущие информацию о его внешности, характере, личностных чертах, о его истории или ключевых моментах из жизни. <br/><br/>
На данном этапе жизни проекта квенты – основной способ получения доступа к серверу Corvax WL. Игрок, прошедший на сервер по квенте, получает «билет». Билет можно отдать знакомому игроку, и тот получит доступ на Corvax WL. Билет можно отозвать, изъяв доступ у приглашенного ранее. Один билет можно передавать неограниченное количество раз. Пригласивший несёт ответственность за приглашенного. Также для игроков с принятыми квентами могут быть проведены персональные ивенты по квентам.
На данном этапе жизни проекта квенты – основной способ получения доступа к серверу Corvax WL. Игрок, прошедший на сервер по квенте, получает «билет». Билет можно отдать знакомому игроку, и тот получит доступ на Corvax WL. Билет можно отозвать, изъяв доступ у приглашенного ранее. Один билет можно передавать неограниченное количество раз. Пригласивший несёт ответственность за приглашенного. Также для игроков с принятыми квентами могут быть проведены персональные ивенты по квентам.
<br/>
<br/>
Строка 16: Строка 16:
<div class="mw-collapsible-content">
<div class="mw-collapsible-content">


1. Минимальное количество слов - 700.<br/> <br/>  
# Минимальное количество слов - 700.<br/> <br/>  
2. Мы не требуем абсолютной грамотности, но текст должен быть достаточно грамотен. (условно на 3+) Слишком большое количество ошибок в тексте часто становится причиной отказа.<br/> <br/>  
# Мы не требуем абсолютной грамотности, но текст должен быть достаточно грамотен. (условно на 3+) Слишком большое количество ошибок в тексте часто становится причиной отказа.<br/> <br/>  
3. Характер! Должен быть реалистичен, соответствовать биографии. Очень важен характер персонажа, его мировоззрение, личностные черты. Всё это должно быть хорошо видно из повествования. Покажите, насколько ваш персонаж добр, зол, смел, труслив, жаден, щедр, общителен, нелюдим и замкнут, вспыльчив, уравновешен, честен, откровенен, прямолинеен, глуп, умен, что ему нравится, что нет, что он думает об окружающих и о мире, что думают о нем, с кем и как он общается, чего хочет, чего не хочет, что его беспокоит, что для него важно, а что не очень. Не нужно идти строго по этому списку, но задайтесь аналогичными вопросами, покажите своего персонажа.<br/> <br/>  
# Характер! Должен быть реалистичен, соответствовать биографии. Очень важен характер персонажа, его мировоззрение, личностные черты. Всё это должно быть хорошо видно из повествования. Покажите, насколько ваш персонаж добр, зол, смел, труслив, жаден, щедр, общителен, нелюдим и замкнут, вспыльчив, уравновешен, честен, откровенен, прямолинеен, глуп, умен, что ему нравится, что нет, что он думает об окружающих и о мире, что думают о нем, с кем и как он общается, чего хочет, чего не хочет, что его беспокоит, что для него важно, а что не очень. Не нужно идти строго по этому списку, но задайтесь аналогичными вопросами, покажите своего персонажа.<br/> <br/>  
4. Форма повествования может быть любой: просто биография, рассказ, совмещение обоих. Допустимо написать рассказ об эпизоде, который определил судьбу персонажа.<br/><br/>
# Форма повествования может быть любой: просто биография, рассказ, совмещение обоих. Допустимо написать рассказ об эпизоде, который определил судьбу персонажа.<br/><br/>
5. Необходимо указать причину, по которой персонаж работает на станции NT. Если у персонажа есть психические расстройства, необходимо аргументировать, как его вообще допустили на станцию.<br/> <br/>   
# Необходимо указать причину, по которой персонаж работает на станции NT. Если у персонажа есть психические расстройства, необходимо аргументировать, как его вообще допустили на станцию.<br/> <br/>   
6. Необходимо описать внешность персонажа.<br/> <br/>  
# Необходимо описать внешность персонажа.<br/> <br/>  
7. Логика действий, событий, решений также очень важна. События не должны случаться сами по себе или складываться в огромный ряд случайных, невероятных и необъяснимых совпадений. (Но вменяемое количество подобных событий допустимо и не вызовет вопросов)<br/> <br/>  
# Логика действий, событий, решений также очень важна. События не должны случаться сами по себе или складываться в огромный ряд случайных, невероятных и необъяснимых совпадений. (Но вменяемое количество подобных событий допустимо и не вызовет вопросов)<br/> <br/>  
8. Квента должна иметь структуру, удобную для восприятия. Текст (как минимум) должен быть поделен на предложения и на абзацы. Хронология и причинно-следственная связь событий должны быть понятны.<br/> <br/>  
# Квента должна иметь структуру, удобную для восприятия. Текст (как минимум) должен быть поделен на предложения и на абзацы. Хронология и причинно-следственная связь событий должны быть понятны.<br/> <br/>  
9. Если у персонажа есть психические расстройства, необходимо аргументировать их появление. Если это не будет правдоподобно, ваша квента может быть отклонена.
# Если у персонажа есть психические расстройства, необходимо аргументировать их появление. Если это не будет правдоподобно, ваша квента может быть отклонена.
<br/><br/>
<br/><br/>
10. Запрещены перемещения через вселенные и перемещения во времени.<br/> <br/>  
# Запрещены перемещения через вселенные и перемещения во времени.<br/> <br/>  
11. Соблюдайте сеттинг. Серьёзные противоречия лору могут стать причиной отказа. Разрешено домысливать особенности мира, если ваши идеи не противоречат лору. Обратите внимание: на WL лор может отличаться от лора основных серверов (хотя в основном они совпадают). Например, действует старый лор импланта защиты разума: на WL данный имплант не производит дофаминовой стимуляции в ответ на любые действия персонажа, но всё ещё защищает от «промывки мозгов».<br/> <br/>  
# Соблюдайте сеттинг. Серьёзные противоречия лору могут стать причиной отказа. Разрешено домысливать особенности мира, если ваши идеи не противоречат лору. Обратите внимание: на WL лор может отличаться от лора основных серверов (хотя в основном они совпадают). Например, действует старый лор импланта защиты разума: на WL данный имплант не производит дофаминовой стимуляции в ответ на любые действия персонажа, но всё ещё защищает от «промывки мозгов».<br/> <br/>  
12. Ведите серьёзное повествование. Различные шутки и небольшие отсылки будут уместны, если это мысли или действия персонажа. В авторской же речи такое недопустимо, не стоит беспричинно обращаться к анкетологам, пишите текст как законченную историю.<br/> <br/>  
# Ведите серьёзное повествование. Различные шутки и небольшие отсылки будут уместны, если это мысли или действия персонажа. В авторской же речи такое недопустимо, не стоит беспричинно обращаться к анкетологам, пишите текст как законченную историю.<br/> <br/>  
13. Не следует полностью опираться на игровые механики в биографии. Если вы пишете "Персонаж прибыл на станцию, услышал объявление о "крысах", убил крысу ножом, а затем сел на 20 минут в бриг из-за того, что ударил в нос другого мужчину на кухне", даже если это будет крайне подробно и красиво расписано, такое может не пройти. Постарайтесь создавать историю реалистичнее, а также раскрывать собственную фантазию. Если обращаетесь к игре, делайте это максимально оригинально и тонко.<br/> <br/>  
# Не следует полностью опираться на игровые механики в биографии. Если вы пишете "Персонаж прибыл на станцию, услышал объявление о "крысах", убил крысу ножом, а затем сел на 20 минут в бриг из-за того, что ударил в нос другого мужчину на кухне", даже если это будет крайне подробно и красиво расписано, такое может не пройти. Постарайтесь создавать историю реалистичнее, а также раскрывать собственную фантазию. Если обращаетесь к игре, делайте это максимально оригинально и тонко.<br/> <br/>  
14. Не стоит создавать слишком уникального персонажа, который пережил множество невероятных событий. Например, молодого человека, который выжил после нескольких нападений синдиката, встретил космического дракона, пережил зомби-вирус и участвовал в экспедициях на объекты, захваченные ксеноморфами, или же просто персонажа, который имеет чрезмерное влияние в мире. Это может показаться неправдоподобным, если не будет раскрыто достаточно подробно и интересно.<br/> <br/>  
# Не стоит создавать слишком уникального персонажа, который пережил множество невероятных событий. Например, молодого человека, который выжил после нескольких нападений синдиката, встретил космического дракона, пережил зомби-вирус и участвовал в экспедициях на объекты, захваченные ксеноморфами, или же просто персонажа, который имеет чрезмерное влияние в мире. Это может показаться неправдоподобным, если не будет раскрыто достаточно подробно и интересно.<br/> <br/>  
15. Квенты на животных, неодушевлённые предметы запрещены. (квента на ПИИ может стать исключением при достаточно интересном, грамотном и творческом подходе)
# Квенты на животных, неодушевлённые предметы запрещены. (квента на ПИИ может стать исключением при достаточно интересном, грамотном и творческом подходе)
<br> <br/>
<br> <br/>
16. Квенты на разумных гуманоидных антагонистов (агенты синдиката, пираты, воры и т.д.) разрешены, но потребуют более тщательного обоснования такого «рода деятельности» персонажа. Помните, что большинство нормальных людей не станут переступать черту закона даже в не самой простой для себя ситуации и даже за большие деньги. Далеко не каждый сможет согласиться на убийство, а уж тем более осуществить его или легко пережить подобный опыт.<br/> <br/>  
# Квенты на разумных гуманоидных антагонистов (агенты синдиката, пираты, воры и т.д.) разрешены, но потребуют более тщательного обоснования такого «рода деятельности» персонажа. Помните, что большинство нормальных людей не станут переступать черту закона даже в не самой простой для себя ситуации и даже за большие деньги. Далеко не каждый сможет согласиться на убийство, а уж тем более осуществить его или легко пережить подобный опыт.<br/> <br/>  
17. Квенты на высоких должностных лиц (НШЦК, ОБР, РХБЗ, ЭС, Магистрат и т.д.) допустимы. Однако если будет указано, что персонаж (например) «раньше работал в РХБЗ, а сейчас ГВ», это может послужить причиной отказа из-за потенциального нарушения логики и правил о метазнаниях. <br/> <br/>  
# Квенты на высоких должностных лиц (НШЦК, ОБР, РХБЗ, ЭС, Магистрат и т.д.) допустимы. Однако если будет указано, что персонаж (например) «раньше работал в РХБЗ, а сейчас ГВ», это может послужить причиной отказа из-за потенциального нарушения логики и правил о метазнаниях. <br/> <br/>  
18. Чрезмерная «чернуха» и эротика (18+ контент) запрещены.
# Чрезмерная «чернуха» и эротика (18+ контент) запрещены.


</div>
</div>
Строка 127: Строка 127:
Черный список – крайняя мера. Вас не поместят туда, если Вы просто совершаете много попыток (пусть даже безуспешных), и даже недостаточная грамотность редко приведёт игрока в ЧС. Попадание в данный список можно обсудить с ведущим анкетологом или с ЗВЛом и попытаться обжаловать.<br/>
Черный список – крайняя мера. Вас не поместят туда, если Вы просто совершаете много попыток (пусть даже безуспешных), и даже недостаточная грамотность редко приведёт игрока в ЧС. Попадание в данный список можно обсудить с ведущим анкетологом или с ЗВЛом и попытаться обжаловать.<br/>
Категории игроков, помещаемых в черный список:<br/>
Категории игроков, помещаемых в черный список:<br/>
<li>Изгнанные с проекта.<br/>
*Изгнанные с проекта.<br/>
<li>Раз за разом демонстрирующие удручающую безграмотность как в квентах, так и в игре (перед помещением в ЧС по данной причине игрока оповестят и дадут шанс исправиться)<br/>
*Раз за разом демонстрирующие удручающую безграмотность как в квентах, так и в игре (перед помещением в ЧС по данной причине игрока оповестят и дадут шанс исправиться)<br/>
<li>Игроки, использовавшие для написания/редактуры текста нейросети. Игроки, выдающие квенты, написанные третьими лицами, за свои.<br/>
*Игроки, использовавшие для написания/редактуры текста нейросети. Игроки, выдающие квенты, написанные третьими лицами, за свои.<br/>
<li>Игроки, неоднократно отправляющие в форму спам, не содержащий полезной информации и попусту засоряющий форму. <br/>
*Игроки, неоднократно отправляющие в форму спам, не содержащий полезной информации и попусту засоряющий форму. <br/>


==О награде «Голубая Кровь»==
==О награде «Голубая Кровь»==
Строка 136: Строка 136:
«Голубая Кровь» — высшая награда за исключительно выдающуюся квенту. Ссылку на критерии голубой крови можно найти в нашей форме для wl-квент, но далее они будут кратко приведены:
«Голубая Кровь» — высшая награда за исключительно выдающуюся квенту. Ссылку на критерии голубой крови можно найти в нашей форме для wl-квент, но далее они будут кратко приведены:
<br/><br/>
<br/><br/>
<li>Не менее 3500 слов, не более 15000 слов.<br/>
*Не менее 3500 слов, не более 15000 слов.<br/>
<li>У игрока должно быть наиграно не менее 30 часов на сервере Corvax WL<br/>
*У игрока должно быть наиграно не менее 30 часов на сервере Corvax WL<br/>
<li>Текст обязан быть грамотным и качественно отредактированным<br/>
*Текст обязан быть грамотным и качественно отредактированным<br/>
<li>Литературное оформление<br/>
*Литературное оформление<br/>
<li>Текст должен быть художественного характера, должен походить на литературное произведение.
*Текст должен быть художественного характера, должен походить на литературное произведение.
<br/><br/>
<br/><br/>
Процедура оценки квенты на «голубую кровь»:<br/><br/>
Процедура оценки квенты на «голубую кровь»:<br/><br/>
Строка 146: Строка 146:
<br/><br/>
<br/><br/>
Прочитав квенту, проверяющий имеет право автоматически отказать в случае невыполнения основных критериев. Если повода для автоматического отказа не нашлось, проверяющий оценивает по пунктам:<br/>
Прочитав квенту, проверяющий имеет право автоматически отказать в случае невыполнения основных критериев. Если повода для автоматического отказа не нашлось, проверяющий оценивает по пунктам:<br/>
1) Грамотность<br/>
# Грамотность<br/>
2) Сюжет<br/>
# Сюжет<br/>
3) Стиль<br/>
# Стиль<br/>
4) Композиция<br/>
# Композиция<br/>
5) Логика<br/>
# Логика<br/>
6) Общее впечатление
# Общее впечатление
<br/><br/>
<br/><br/>
За каждый из шести пунктов вы можете получить минимум 0 и максимум от 10 до 30 баллов, общий максимум — 100 баллов. <br/>
За каждый из шести пунктов вы можете получить минимум 0 и максимум от 10 до 30 баллов, общий максимум — 100 баллов. <br/>
Строка 170: Строка 170:
Формальные требования к серебряному перу те же, что и к обычным квентам, но строже в некоторых моментах:
Формальные требования к серебряному перу те же, что и к обычным квентам, но строже в некоторых моментах:
<br/><br/>
<br/><br/>
<li>Текст обязан быть грамотным (порог здесь ниже, чем у ГК, но значительно выше, чем у квенты, получающей просто проходку)<br/>
*Текст обязан быть грамотным (порог здесь ниже, чем у ГК, но значительно выше, чем у квенты, получающей просто проходку)<br/>
<li>Обязательно литературное оформление. <br/>
*Обязательно литературное оформление. <br/>
<li>Квента должна цеплять стилем, сюжетом, подачей, персонажами, атмосферой, идеей и т.д. Не обязательно всем сразу, но чем-то в отдельности уж точно. Словом, это должен быть достойный текст.
*Квента должна цеплять стилем, сюжетом, подачей, персонажами, атмосферой, идеей и т.д. Не обязательно всем сразу, но чем-то в отдельности уж точно. Словом, это должен быть достойный текст.
<br/><br/>
<br/><br/>
Обе награды – просто награды, дающие только особенную роль на наших Discord серверах, без привилегий и доступов. (Награда «серебряное перо» не выдается на основном сервере, только на WL)
Обе награды – просто награды, дающие только особенную роль на наших Discord серверах, без привилегий и доступов. (Награда «серебряное перо» не выдается на основном сервере, только на WL)