Шаблон:PseudoModalEntity: различия между версиями
Kerisar (обсуждение | вклад) (Новая страница: «<div class="pseudomodal--caller" style="margin-top: 5px; margin-bottom: 5px" tabindex="0"> <div style="display: flex; flex-direction: column; border: 2px solid #424242; padding: 5px"> <div style="margin: 5px"> [[Файл:{{{1|Название_файла}}}|link=]] </div> <div style="margin: 5px"> {{#invoke:Entity Lookup|getname|{{{2|}}}}} </div> </div> </div> <div class="pseudomodal"> <div class="pseudomodal--header"> <div style="display: flex;"> <div style=...») |
Kerisar (обсуждение | вклад) мНет описания правки |
||
Строка 2: | Строка 2: | ||
<div style="display: flex; flex-direction: column; border: 2px solid #424242; padding: 5px"> | <div style="display: flex; flex-direction: column; border: 2px solid #424242; padding: 5px"> | ||
<div style="margin: 5px"> | <div style="margin: 5px"> | ||
[[Файл: | [[Файл:{{1|Название_файла}}|link=]] | ||
</div> | </div> | ||
<div style="margin: 5px"> | <div style="margin: 5px"> | ||
{{#invoke:Entity Lookup|getname| | {{#invoke:Entity Lookup|getname|{{2|}}}} | ||
</div> | </div> | ||
</div> | </div> | ||
Строка 16: | Строка 16: | ||
</div> | </div> | ||
<div> | <div> | ||
{{#invoke:Entity Lookup|getname| | {{#invoke:Entity Lookup|getname|{{2|}}}}} — {{#invoke:Entity Lookup|getdesc|{{{2|}}}} | ||
</div> | </div> | ||
</div> | </div> | ||
Строка 22: | Строка 22: | ||
</div> | </div> | ||
<div class="pseudomodal--body"> | <div class="pseudomodal--body"> | ||
{{3|}} | |||
</div> | </div> | ||
</div><noinclude>{{doc}}</noinclude> | </div><noinclude>{{doc}}</noinclude> |
Версия от 12:25, 8 мая 2024
[[Файл:Шаблон:1|link=]]
Не найдено
Не найдено} — {{#invoke:Entity Lookup|getdesc|}
Шаблон для копирования
{{PseudoModalEntity|Название файла, который нужно вставить как иллюстрацию (Название.расширение)|ID сущности в игре| Всё содержимое "тела" окна. Тут можно вставить текст, картинки с помощью div, p и т.п. Однако, посольку в этом шаблоне передаётся через параметр, не всё можно вставить в тело статьи. }}
Для снятия ограничений нужно использовать другой шаблон - PseudoModalEntityOpen. Вызываете модальное окно с определённой сущностью, как тут
{{PseudoModalEntity|Название файла, который нужно вставить как иллюстрацию (Название.расширение)|ID сущности в игре}}
Но вот здесь начинается часть тела с открытым тэгом div. То есть шаблон обрывается на "div class="pseudomodal--body". Поэтому у PseudoModalEntityOpen ограничений никаких нет, любые ссылки, таблицы, шаблоны и шаблоны в шаблонах, и пр. Но! Когда всё необходимое, что должно быть в теле статьи, вставили, нужно закрыть тэг дважды (закрыть тело и закрыть div всего модального окна)
То есть общий вид
{{PseudoModalEntityOpen|Название файла, который нужно вставить как иллюстрацию (Название.расширение)|ID сущности в игре}}
Следует отметить, что высококачественный прототип будущего проекта, в своём классическом представлении, допускает внедрение соответствующих условий активизации. Повседневная практика показывает, что высококачественный прототип будущего проекта, а также свежий взгляд на привычные вещи — безусловно открывает новые горизонты для как самодостаточных, так и внешне зависимых концептуальных решений. Задача организации, в особенности же глубокий уровень погружения требует анализа форм воздействия. Повседневная практика показывает, что семантический разбор внешних противодействий напрямую зависит от поэтапного и последовательного развития общества. И нет сомнений, что действия представителей оппозиции освещают чрезвычайно интересные особенности картины в целом, однако конкретные выводы, разумеется, объективно рассмотрены соответствующими инстанциями. Высокий уровень вовлечения представителей целевой аудитории является четким доказательством простого факта: современная методология разработки однозначно фиксирует необходимость направлений прогрессивного развития.
- Во избежание поломок страниц, использующих этот шаблон, экспериментируйте в своём личном пространстве.
- Пожалуйста, добавляйте категории на подстраницу /doc. Подстраницы этого шаблона.